Страница 7 из 9

Добавлено: 28 май 2008, 16:10
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):Так как по сравнению с Дефом он очень хлипкий...
Хлипкий это как? Ну без рамы ну и что? Главное что надежность узлов и электрики с электроникой выше действительно
Diesel писал(а):Основной + сел и поехал.
А основные поломки как правило из-за хренового топлива. Мне Деф самому нравится но это не городская машина как не крути, ну не солидно в нем в костюме ездить, в нем надо в камуфляже или шортах.
Максим_PIV писал(а):обходится в те же деньги, что и ТО+дизель+непредвиденные серьезные поломки Дефа...
Возьми дизель П4 и затраты упадут.
Максим_PIV писал(а):И еще если Паджеро экплуатировать так же как и Деф...поверьте в его ремонт вы будете вкладывать денег на несколько порядков больше
Опять же деф больше для сафари так сказать заточен а П4 все таки в большей мере город-трасса, но и на бездорожъе не подведет.

Добавлено: 29 май 2008, 09:36
Максим_PIV
Нет, не только в раме дело. Подвеска очень слабая у Паджеро. Ступичные подшипники у многих регулярно летят, и это при том, что машины эти в основном по городу ездят. Тормозные диски сами знаете какие, а если на них по грязи ездить, то вообще быстро умрут. Раздатка нередко глючит. :(

Рама раме тоже рознь, как бывший владелец Паджеро 2 могу сказать, что рама у Дефа на порядок мощнее и выносливее. Большая часть рамы по толщине металла и размеру ее профиля не уступает ЗИЛу или КАМАЗу. :D

Паджеро существенно сильнее помнется чем Деф в серьезной аварии, потому что жесткость всей конструкции разная у них...рама есть рама! И после такой аварии восстановить Деф намного проще, так как вся конструкция как ЛЕГО - разборная и сделана так, чтобы служить долго, а не быть одноразовой, как в современных автомобилях. Конечно, программируемые зоны деформации кузова - это хорошо, но бывает, что авария сущетсвенно серьезнее, чем рассчитывали создатели системы безопасности автомобиля, и вместе с кузовом мнются и те, кто в нем... :sad:

Прочность и выносливость машин не сопоставимая+они даже сделаны по другому, конструкция Дефа настолько проста, что кузов можно разобрать при помощи обычного набора инструментов за пол-дня, заменить что нужно или модернизировать и также быстро собрать. Паджеро - это современный автомобиль, где так не получится.

Да, электроника на Паджеро надежнее, чем на Ленд Роверах, но на Дефендере ее вообще нет. Только блок управления двигателем, а он никогда не глючит. :)

В целом, наверное Паджеро надежнее, чем Деф, в городских условиях, но судя по данному форуму я начинаю очень часто в этом сомневаться. И нет в Дефе каких-то уж особых проблем...я также сажусь и еду куда хочу уже четвертый год, никогда не подводил, всегда легко заводился в любую погоду, ничего не течет, особо не ломается. Я всегда уверен, что доеду куда надо и вернусь. :D

Насчет, что несолидно на Дефе по городу...спорно. Мне например нравится, в костюме нормально и выглядит даже более "стильно", чем если из более традиционной для этого машины. Сразу понятно, что у человека и деньги, и вкус есть! :wink:

Да, вот думал, про дизель, но что-то очень много нареканий на него...если вы думаете, что только на форуме по Паджеро, есть люди которые выбрали Митцу вместо ЛР, то ошибаетесь. Я поднимал тему Pajero vs. Disco 3 и на нашем форуме, но там нашлись люди, которые хдебнули горя и с 3.2 дизелем на новом Паджеро, вернули его и купили Диско 3 2.7 ТД, и крайне не рекомендовали связываться с дизельным Паджеро. :( Затраты не упадут, потому, что стоимость запчастей на Паджеро выше заметно, чем на Дефендер. Стоимость замены только подвески на Паджеро 3 или 4 больше, чем стоимость МКПП на Дефендер в сборе. И плюс расход все пишут про то, что ниже 14 л/100 км в городе он не бывает в принципе, и это на заднем приводе. У Дефа постоянный полный привод, аэродинамика кирпича, и при этом расход у меня максимальный был зимой 12 л. При нынешней стоимости топлива при расчете на год не маленькая разница получается. :)

Лучший вариант с точки зрения ремонто пригодности и надежности получается Паджеро араб 3.0, мотор простой и проверенный. :)

Я не хочу сказать, что Деф лучше Паджеро, или наоборот, просто это совершенно разные машины. Деф - это вездеход, Паджеро - это ВСЕдорожник (не ВНЕдорожник), отсюда и разные технические решения. Не везде где проедет Деф проедет Паджеро, но и Деф никогда не поедет по трассе и в городе как Паджеро.

Добавлено: 29 май 2008, 19:55
Diesel
Максим_PIV писал(а):
Я не хочу сказать, что Деф лучше Паджеро, или наоборот, просто это совершенно разные машины. Деф - это вездеход, Паджеро - это ВСЕдорожник (не ВНЕдорожник), отсюда и разные технические решения. Не везде где проедет Деф проедет Паджеро, но и Деф никогда не поедет по трассе и в городе как Паджеро
The Best. Очень грамотно подвел черту. +1
ПС-А по большому счету тема бесконечная. Еще раз +1

Добавлено: 29 май 2008, 20:14
Максим_PIV
Короче, меняем тему..."LR Defender+Mitsubishi Pajero>LR Discovery 3" :D :lol:

Добавлено: 29 май 2008, 21:50
rvr200
Моего спорта купил, человек имея на руках диско3, сказал что ему нужен авто для поездок на рыбалку.А диско он тоже оставит, для поездок по городу, потому что он ему очень нравится. Потом он продал диско. Я спросил, почему? И был мне ответ, что диско очень хороший автомобиль, но зимой каждые две недели приходилось посещать дилерский центр из-за проблем с пневмоподвеской, и не выдержали нервы у него, достал его ЛР, пришлось ему диско на спорта поменять...
Простите что не по теме, но это был пример из жизни про диско3. Хотя я ничего про этот автомобиль не знаю, и не думаю о нем плохо.

Добавлено: 30 май 2008, 09:11
Максим_PIV
rvr200 писал(а):Моего спорта купил, человек имея на руках диско3, сказал что ему нужен авто для поездок на рыбалку.А диско он тоже оставит, для поездок по городу, потому что он ему очень нравится. Потом он продал диско. Я спросил, почему? И был мне ответ, что диско очень хороший автомобиль, но зимой каждые две недели приходилось посещать дилерский центр из-за проблем с пневмоподвеской, и не выдержали нервы у него, достал его ЛР, пришлось ему диско на спорта поменять...
Простите что не по теме, но это был пример из жизни про диско3. Хотя я ничего про этот автомобиль не знаю, и не думаю о нем плохо.
Тут, я согласен...не в обиду, но должен сказать, что на Pajero стал смотреть по причине не высокой надежности LR Discovery 3. Если бы он был надежен, это был бы лучший в своем сегменте (ценовом) автомобиль.

Да, простят меня "уже владельцы" Pajero, но все таки дизайн Discovery намного интереснее, стильнее и долговечнее чем у Pajero...этим английские машины всегда отличались от всех других. :D

Добавлено: 30 май 2008, 13:08
Diesel
Максим_PIV писал(а):
Да, простят меня "уже владельцы" Pajero, но все таки дизайн Discovery намного интереснее, стильнее и долговечнее чем у Pajero...этим английские машины всегда отличались от всех других. :D
Не непростят :D Ничего интересного, идея абсолютно не нова и уж
о каком дизайне речь??? Все скопировано с Мерсовского "ларька"
Но Гелен практически то же что и Деф, только жирнее. Дизайн, ну загнул, у япошек-дизайн, на туреге дизайн, а тут квадратиш гуд, а практиш ушел за солью.

Добавлено: 30 май 2008, 14:32
Максим_PIV
Diesel писал(а):
Максим_PIV писал(а):
Да, простят меня "уже владельцы" Pajero, но все таки дизайн Discovery намного интереснее, стильнее и долговечнее чем у Pajero...этим английские машины всегда отличались от всех других. :D
Не непростят :D Ничего интересного, идея абсолютно не нова и уж
о каком дизайне речь??? Все скопировано с Мерсовского "ларька"
Но Гелен практически то же что и Деф, только жирнее. Дизайн, ну загнул, у япошек-дизайн, на туреге дизайн, а тут квадратиш гуд, а практиш ушел за солью.
Простите...вот уж не будем говорить с чего содрали Геленд! (с Дефа) :D Когда появился первый Деф (1948год), тогда еще просто Land Rover Series I, ни Геленда, ни УАЗа, ни много чего еще небыло даже в проекции. Так что можно, что угодно напоминающее квадарт списывать на плагиат на Деф.

Диско по дизайну кстати на Геленд не похож, да есть прямоугольность, но другая форма кузова, крыши, окон и т.д. тот же Диско 1 и 2 только в более современном исполнении, а фамильные черты и узнаваемость осталась... :D

Pajero мне нравится, но исключительно коротыш, уж очень он симпатичным получился, что 2-й, что 3-й, что 4-й... Но японцы делают вещи модными, а мода быстро проходит, а англичане - стильными...время проходит, но классика не стареет. Все зависит от того, кому что нужно. :D

Это также как и в одежде - классическая английская одежда и через 100 лет будет смотреться актуально, а то, что сейчас делают Dolce & Gabana уже через 10 лет никому не нужно будет...

Добавлено: 30 май 2008, 15:55
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):Когда появился первый Деф (1948год), тогда еще просто Land Rover Series I,
Давай еще виллис вспомним, это с него содран деф :D А геленваген ни с кого не содран морды как у него нет ни у кого, а квадратный зад это уж у всех джипов, так как это дешевле штамповать, а гелен и деф делались для армии, а в армии дизайн и мнение окружающих нах не нужно, там нужно иметь надежные недорогие машины и чтоб у них быстро и просто ремонтировать повреждения, что проще заделать пулевые отверстия не плоской поверхности или на дуто-раздутой? Не путайте армейские машины заточенные под гражданку так как это стало модно (гелен, деф, хаммер, тот же хантер) и закос, пусть и хороший под армию, с элементами гламура типа дутых поверхностей и зализанных фар (все остальные)

Добавлено: 30 май 2008, 17:52
Максим_PIV
Деф не совсем содран с Виллиса, хотя американцы первыми придумали класс легких внедорожников - это правда. Конструктивные решения разработанные и внедренные Ленд Ровером признаны новаторскими во много - это и алюминиевый клепанный кузов, и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой, это и вентиляционные лючки под лобовым стеклом (которых больше нет ни у кого), это двойная крыша для лучше термоизоляции салона, и т.д. :D

По дизайну Геленд явно повторяет во многом Деф, а вот Деф начиная с Series II на Willis совсем не похож! :D

PS. Про плоские формы и т.д. согласен, но еще добавлю, что плоскими формы у Деф +относительно узкий и высокий кузов сделаны для прекрасной обзорности, ощуения габаритов и маневренности в стестенных условиях (например, лес и т.п.)

Вот отсутствие успеха у Геленда у первоначального заказчика проекта - арабов, во многом стало следствием его ооочень не малой цены.

Добавлено: 02 июн 2008, 12:09
Andy05
[quote="Максим_PIV"]

"Паджеро существенно сильнее помнется чем Деф в серьезной аварии, потому что жесткость всей конструкции разная у них...рама есть рама! И после такой аварии восстановить Деф намного проще, так как вся конструкция как ЛЕГО - разборная и сделана так, чтобы служить долго, а не быть одноразовой, как в современных автомобилях. Конечно, программируемые зоны деформации кузова - это хорошо, но бывает, что авария сущетсвенно серьезнее, чем рассчитывали создатели системы безопасности автомобиля, и вместе с кузовом мнются и те, кто в нем... :sad:"

Гм, веселый вывод. А нехочешь, попробовать прыгнуть откуда-нибудь, где развлекаются на тарзанках, но вместо оной использовать трос стальной, али канат плетенный))))) они тоже гораздо крепче и надежней резинки.

Добавлено: 02 июн 2008, 13:02
vladimir_kp
Что то нить рассуждений в никуда ушла :lol: Максим_PIV Ты свой Деф хвалишь? Или выбираешь Паджеру? Если у тебя есть Деф нафиг тебе еще джип? Возьми какую нибудь бешанную табуретку типа хонды и зажигай в городе, а деф будет для природы :D

Добавлено: 02 июн 2008, 15:06
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):Что то нить рассуждений в никуда ушла :lol: Максим_PIV Ты свой Деф хвалишь? Или выбираешь Паджеру? Если у тебя есть Деф нафиг тебе еще джип? Возьми какую нибудь бешанную табуретку типа хонды и зажигай в городе, а деф будет для природы :D
Да, хвалю. А что ж не хвалить, если машина достойная и нравится?! :D

Вообщем-то склоняюсь к "брать Pajero", легковушка есть - Форд Фокус 3 с 2.0 автомат. На легковушках постянно ездить не нравится после внедорожников. Не то это, хотя если гонять то, лучше. :)

Honda - это не бешенная табуретка, Lancer EVO - вот это бешенная табуретка. :lol:

Добавлено: 02 июн 2008, 16:58
rvr200
А у меня в качестве "табуретки" А4 жены, прикольная машинка, иногда на ней "душу отвожу" - 220 по трассе, кайф! Жаль недолго, дороги не позволяют... :D

Добавлено: 02 июн 2008, 17:11
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):Да, хвалю. А что ж не хвалить, если машина достойная и нравится?!
Да ктож против? На здоровье!! :D У меня братан двоюродный для охоты патриот имеет, тоже не нахвалится, чуть не развел меня чтоб я тоже патрика взял :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 июн 2008, 12:37
Maxsport
Максим_PIV писал(а):
rvr200 писал(а):Моего спорта купил, человек имея на руках диско3, сказал что ему нужен авто для поездок на рыбалку.А диско он тоже оставит, для поездок по городу, потому что он ему очень нравится. Потом он продал диско. Я спросил, почему? И был мне ответ, что диско очень хороший автомобиль, но зимой каждые две недели приходилось посещать дилерский центр из-за проблем с пневмоподвеской, и не выдержали нервы у него, достал его ЛР, пришлось ему диско на спорта поменять...
Простите что не по теме, но это был пример из жизни про диско3. Хотя я ничего про этот автомобиль не знаю, и не думаю о нем плохо.
Тут, я согласен...не в обиду, но должен сказать, что на Pajero стал смотреть по причине не высокой надежности LR Discovery 3. Если бы он был надежен, это был бы лучший в своем сегменте (ценовом) автомобиль.

Да, простят меня "уже владельцы" Pajero, но все таки дизайн Discovery намного интереснее, стильнее и долговечнее чем у Pajero...этим английские машины всегда отличались от всех других. :D
Скажите пожалуйста, между 90-м и 110-м Дефом большая ли разница в динамике разгона?

Добавлено: 03 июн 2008, 16:53
Максим_PIV
Maxsport писал(а):
Максим_PIV писал(а):
rvr200 писал(а):Моего спорта купил, человек имея на руках диско3, сказал что ему нужен авто для поездок на рыбалку.А диско он тоже оставит, для поездок по городу, потому что он ему очень нравится. Потом он продал диско. Я спросил, почему? И был мне ответ, что диско очень хороший автомобиль, но зимой каждые две недели приходилось посещать дилерский центр из-за проблем с пневмоподвеской, и не выдержали нервы у него, достал его ЛР, пришлось ему диско на спорта поменять...
Простите что не по теме, но это был пример из жизни про диско3. Хотя я ничего про этот автомобиль не знаю, и не думаю о нем плохо.
Тут, я согласен...не в обиду, но должен сказать, что на Pajero стал смотреть по причине не высокой надежности LR Discovery 3. Если бы он был надежен, это был бы лучший в своем сегменте (ценовом) автомобиль.

Да, простят меня "уже владельцы" Pajero, но все таки дизайн Discovery намного интереснее, стильнее и долговечнее чем у Pajero...этим английские машины всегда отличались от всех других. :D
Скажите пожалуйста, между 90-м и 110-м Дефом большая ли разница в динамике разгона?
На стадартных покрышках не очень...Деф быстро разгоняется до 80, потом с одинаковым ускорением и очень стабильно. :D Вообще, после 100 км/ч не очень комфортно - шумно и тормозить надо заранее. :wink: Но свои 140 км/ч он честно набирает и легко держит, дальше как в стенку уперся. Вообще, ехать более 120 на 90-м, особенно если маневрировать - ощущения, что сидишь верхом на ракете. :wink: :lol:

Добавлено: 03 июн 2008, 16:54
Максим_PIV
rvr200 писал(а):А у меня в качестве "табуретки" А4 жены, прикольная машинка, иногда на ней "душу отвожу" - 220 по трассе, кайф! Жаль недолго, дороги не позволяют... :D
Мне вторая половинка не позволяет... :lol:

Добавлено: 03 июн 2008, 16:55
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):
Максим_PIV писал(а):Да, хвалю. А что ж не хвалить, если машина достойная и нравится?!
Да ктож против? На здоровье!! :D У меня братан двоюродный для охоты патриот имеет, тоже не нахвалится, чуть не развел меня чтоб я тоже патрика взял :lol: :lol: :lol:
Правильно, что не взял! :D За такие деньги брать УАЗ - не серьезно, да и по надежности...намного хуже, чем Land Rover! :lol:

Добавлено: 03 июн 2008, 17:10
vladimir_kp
Что не говори, Деф конечно смотрится обалденно, мне четырех дверный нравится. Мало машин на которые смитришь и видишь джип, и не надо голову ломать паркетник, или вообще стейшн с большими колесами :D Но себея б не взял, так как МПС :lol: