Нет, не только в раме дело. Подвеска очень слабая у Паджеро. Ступичные подшипники у многих регулярно летят, и это при том, что машины эти в основном по городу ездят. Тормозные диски сами знаете какие, а если на них по грязи ездить, то вообще быстро умрут. Раздатка нередко глючит.
Рама раме тоже рознь, как бывший владелец Паджеро 2 могу сказать, что рама у Дефа на порядок мощнее и выносливее. Большая часть рамы по толщине металла и размеру ее профиля не уступает ЗИЛу или КАМАЗу.
Паджеро существенно сильнее помнется чем Деф в серьезной аварии, потому что жесткость всей конструкции разная у них...рама есть рама! И после такой аварии восстановить Деф намного проще, так как вся конструкция как ЛЕГО - разборная и сделана так, чтобы служить долго, а не быть одноразовой, как в современных автомобилях. Конечно, программируемые зоны деформации кузова - это хорошо, но бывает, что авария сущетсвенно серьезнее, чем рассчитывали создатели системы безопасности автомобиля, и вместе с кузовом мнются и те, кто в нем...
Прочность и выносливость машин не сопоставимая+они даже сделаны по другому, конструкция Дефа настолько проста, что кузов можно разобрать при помощи обычного набора инструментов за пол-дня, заменить что нужно или модернизировать и также быстро собрать. Паджеро - это современный автомобиль, где так не получится.
Да, электроника на Паджеро надежнее, чем на Ленд Роверах, но на Дефендере ее вообще нет. Только блок управления двигателем, а он никогда не глючит.
В целом, наверное Паджеро надежнее, чем Деф, в городских условиях, но судя по данному форуму я начинаю очень часто в этом сомневаться. И нет в Дефе каких-то уж особых проблем...я также сажусь и еду куда хочу уже четвертый год, никогда не подводил, всегда легко заводился в любую погоду, ничего не течет, особо не ломается. Я всегда уверен, что доеду куда надо и вернусь.
Насчет, что несолидно на Дефе по городу...спорно. Мне например нравится, в костюме нормально и выглядит даже более "стильно", чем если из более традиционной для этого машины. Сразу понятно, что у человека и деньги, и вкус есть!
Да, вот думал, про дизель, но что-то очень много нареканий на него...если вы думаете, что только на форуме по Паджеро, есть люди которые выбрали Митцу вместо ЛР, то ошибаетесь. Я поднимал тему Pajero vs. Disco 3 и на нашем форуме, но там нашлись люди, которые хдебнули горя и с 3.2 дизелем на новом Паджеро, вернули его и купили Диско 3 2.7 ТД, и крайне не рекомендовали связываться с дизельным Паджеро.

Затраты не упадут, потому, что стоимость запчастей на Паджеро выше заметно, чем на Дефендер. Стоимость замены только подвески на Паджеро 3 или 4 больше, чем стоимость МКПП на Дефендер в сборе. И плюс расход все пишут про то, что ниже 14 л/100 км в городе он не бывает в принципе, и это на заднем приводе. У Дефа постоянный полный привод, аэродинамика кирпича, и при этом расход у меня максимальный был зимой 12 л. При нынешней стоимости топлива при расчете на год не маленькая разница получается.
Лучший вариант с точки зрения ремонто пригодности и надежности получается Паджеро араб 3.0, мотор простой и проверенный.
Я не хочу сказать, что Деф лучше Паджеро, или наоборот, просто это совершенно разные машины. Деф - это вездеход, Паджеро - это ВСЕдорожник (не ВНЕдорожник), отсюда и разные технические решения. Не везде где проедет Деф проедет Паджеро, но и Деф никогда не поедет по трассе и в городе как Паджеро.