И все -таки про 4D56.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

vladimir_kp писал(а):заплатить около 1500 р на ТО
Рад что мы нашли общий язык! Ну а за такие смешные деньги я и сам на ТО гонять буду. Просто у друзей меньше 6000-7000 руб на ТО не уходит! Я вот по ним и сужу. И машину выбирал чтоб можно было самому ковыряться.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Эдуард
+1.
ЗЫ.
Обслуживание у дилера (Не только Мицуписи, а в принципе) - маразм. Фирменное ТО для сохранения гарантии - в унитаз. Лучше уж печку на даче растапливать купюрами. Все сказанное - ИМХО.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Эдуард писал(а):Просто у друзей меньше 6000-7000 руб на ТО не уходит
Ну это же с запчастями, нормальная цена, у неофициала нормального будет 5000-6000 за ту же работу, (проверено на каризма), ну если сам 4000-4500 Одно масло чего стоит, ну и по мелочи, ну съекономил ты 1500 рублей. Заправка одна полная. Я понимаю там лёхус какой за ТО по 1-2 кбаксов оставлять, а 200-250 вполне приемлимо, щас нашу таратайку приору или калину отремонтировать по мелочи долларов 150 стоит.
Временно Сузуки Джимни :)
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а может не делать никакие ТО не мешать технике работать..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

паша писал(а):а может не делать никакие ТО не мешать технике работать..
Как америкозы? типа а тут еще и масло есть? :shock: :D :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Точно раз в год замена автомобиля :D
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

О'к парни! Вопрос немного не по теме: 265-ую резину паджеро спорт нормально переносит? Подшипники ступичные не летят раньше времени? И по теме: кто что в движок льет? Теряюсь, честно говоря, то ли полусинт для турбодизеля 10W40, то ли не мудрить и лить мобилку синт 5W40? Мой рабочий RANGER 80 тычек отмахал на мобилке и хоть бы пукнул! Но у него и движок WL пооборотистей будет. Вот я и думаю.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Лью синтетику 5W40, проблем нет.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Все таки про ресурс. паджеро 1985 гв. Дв 4D55 2,3. Капиталил сам. При267т.к. Поршя в трещинах. Грешил на плохую соляру, Спецы сказали что это длительная езда на больших скоростях,при3500-4000об. Выработка цилиндров через размер-признак замены колец без расточки. По зпчастям и расточкам-притиркам рем-25000р. До последнего расход был не больше 12л. Масло 1л на 1000км. Накануне ремонта 1 место на ПТФ-2005. Мой вывод: дизель для спокойной езды и говен. Кому по асфальту далеко и быстро-бензинка. При езде до 3000об. ресурс 4D55-4D56 (отличий мало) будет гораздо больше 265т.к. А гнилые дырки буду варить и дальше. Кличка машины "Вареный".
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Юрник писал(а):При езде до 3000об. ресурс 4D55-4D56 (отличий мало) будет гораздо больше 265т.к.
Так на каждом столбе написано, оптимально не больше 3000 и любой сервисмен грит об этом, и скорость 100- 120 максимум, тогда и фыркать он будет тысяч 500, кому скорость нужна пусть зажигалку берет. Я сознательно шел в ущерб скорости и знал что машина тихоходная когда брал, просто из моих маршрутов редко разгоняешься больше 120. (в сезон на дачу трасса так забита что ползешь 40-50 км, а по кривым местным лесным дорогам не погоняешь особо)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

+1 :D
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЯТИДВЕРНЫЙ ПАДЖЕРО?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

паша писал(а):А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЯТИДВЕРНЫЙ ПАДЖЕРО?
У тебя в свидетельстве о регистрации не написано разве? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

паша писал(а):А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЯТИДВЕРНЫЙ ПАДЖЕРО?
Как трехдверный + две двери :D :D :D
Временно Сузуки Джимни :)
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

vladimir_kp писал(а):PAJERO - дикий кот)
Доброго времени суток, Владимир! Прошу прощения за вопрос, но с какого языка переводится как дикий кот? И еще: у моего тепловоза пробег около 2000 км, расход по трассе 10,3, но вот по городу аж 15,6-ЭТО НОРМАЛЬНО???
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Эдуард писал(а):но вот по городу аж 15,6-ЭТО НОРМАЛЬНО???
А как Вы замеряли??
У меня где-то не меньше 13, но точно не замерял.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

сергей 74 писал(а):А как Вы замеряли??
На одной и той же запрвке (юкос), и из одного и того же шланга залил до полного искатал 3/4 бака по трассе, приехал залился посчитал исходя из пробега и кол-во залитого, и то же самое по городу.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
MNV

Сообщение MNV »

Привет участникам форума! Помогите пожайлуста разобраться! Неделю назад залил очень х..ёвой халявной салярки, почти сразу заметил изменения в работе двигателя. На следующее утро завел с трудом, повалил сизый дым, двигатель сильно колбасило. Сразу обратился к человеку, опресовали и отрегулировали фарсунки, заменил топливный фильтр. Сейчас сизый дым валит даже на прогретом движке и с залитой нормальной соляркой, стрелка оборотов двиги прыгает!!!!! Думаю ТНВД, больше по этому поводу мыслей никаких нет! Подскажите где копать, может кто сталкивался с такой же проблемой!

P.S. Народ, будте мудрее, не заливайте неизвестное халявное топливо, можно колом встать!!! (народная мудрость)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

ТНВД - в ремонт.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Не переживай! И не халявное топливо может оказатся плохим. На заправке тоже можно запрвится дерьмом, не всегда ведь визуально определишь что льется в бак!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»