Рад что мы нашли общий язык! Ну а за такие смешные деньги я и сам на ТО гонять буду. Просто у друзей меньше 6000-7000 руб на ТО не уходит! Я вот по ним и сужу. И машину выбирал чтоб можно было самому ковыряться.vladimir_kp писал(а):заплатить около 1500 р на ТО
И все -таки про 4D56.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Эдуард
+1.
ЗЫ.
Обслуживание у дилера (Не только Мицуписи, а в принципе) - маразм. Фирменное ТО для сохранения гарантии - в унитаз. Лучше уж печку на даче растапливать купюрами. Все сказанное - ИМХО.
+1.
ЗЫ.
Обслуживание у дилера (Не только Мицуписи, а в принципе) - маразм. Фирменное ТО для сохранения гарантии - в унитаз. Лучше уж печку на даче растапливать купюрами. Все сказанное - ИМХО.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну это же с запчастями, нормальная цена, у неофициала нормального будет 5000-6000 за ту же работу, (проверено на каризма), ну если сам 4000-4500 Одно масло чего стоит, ну и по мелочи, ну съекономил ты 1500 рублей. Заправка одна полная. Я понимаю там лёхус какой за ТО по 1-2 кбаксов оставлять, а 200-250 вполне приемлимо, щас нашу таратайку приору или калину отремонтировать по мелочи долларов 150 стоит.Эдуард писал(а):Просто у друзей меньше 6000-7000 руб на ТО не уходит
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
О'к парни! Вопрос немного не по теме: 265-ую резину паджеро спорт нормально переносит? Подшипники ступичные не летят раньше времени? И по теме: кто что в движок льет? Теряюсь, честно говоря, то ли полусинт для турбодизеля 10W40, то ли не мудрить и лить мобилку синт 5W40? Мой рабочий RANGER 80 тычек отмахал на мобилке и хоть бы пукнул! Но у него и движок WL пооборотистей будет. Вот я и думаю.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Все таки про ресурс. паджеро 1985 гв. Дв 4D55 2,3. Капиталил сам. При267т.к. Поршя в трещинах. Грешил на плохую соляру, Спецы сказали что это длительная езда на больших скоростях,при3500-4000об. Выработка цилиндров через размер-признак замены колец без расточки. По зпчастям и расточкам-притиркам рем-25000р. До последнего расход был не больше 12л. Масло 1л на 1000км. Накануне ремонта 1 место на ПТФ-2005. Мой вывод: дизель для спокойной езды и говен. Кому по асфальту далеко и быстро-бензинка. При езде до 3000об. ресурс 4D55-4D56 (отличий мало) будет гораздо больше 265т.к. А гнилые дырки буду варить и дальше. Кличка машины "Вареный".
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Так на каждом столбе написано, оптимально не больше 3000 и любой сервисмен грит об этом, и скорость 100- 120 максимум, тогда и фыркать он будет тысяч 500, кому скорость нужна пусть зажигалку берет. Я сознательно шел в ущерб скорости и знал что машина тихоходная когда брал, просто из моих маршрутов редко разгоняешься больше 120. (в сезон на дачу трасса так забита что ползешь 40-50 км, а по кривым местным лесным дорогам не погоняешь особо)Юрник писал(а):При езде до 3000об. ресурс 4D55-4D56 (отличий мало) будет гораздо больше 265т.к.
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Привет участникам форума! Помогите пожайлуста разобраться! Неделю назад залил очень х..ёвой халявной салярки, почти сразу заметил изменения в работе двигателя. На следующее утро завел с трудом, повалил сизый дым, двигатель сильно колбасило. Сразу обратился к человеку, опресовали и отрегулировали фарсунки, заменил топливный фильтр. Сейчас сизый дым валит даже на прогретом движке и с залитой нормальной соляркой, стрелка оборотов двиги прыгает!!!!! Думаю ТНВД, больше по этому поводу мыслей никаких нет! Подскажите где копать, может кто сталкивался с такой же проблемой!
P.S. Народ, будте мудрее, не заливайте неизвестное халявное топливо, можно колом встать!!! (народная мудрость)
P.S. Народ, будте мудрее, не заливайте неизвестное халявное топливо, можно колом встать!!! (народная мудрость)