ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

...или такое стало возможно после заглушки ЕГР
вот и нет разницы в динамике:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Игорь68 »

На днях снял клапан ЕГР, задолбила вылетать ошибка(пробег 116т.км.).Помыл,смазал, заглушил прокладкой из шпателя на входе в впускной коллектор,и на конце гофрированного шланга.Всё было забито сажей теперь и коллектор надо мыть.Моё мнение с новья ЕГР глушить. :nezl6: Клеммы минус с аккумуляторов скинул на десять минут и ошибка исчезла.Отдельное СПАСИБО за консультацию Сергею (Дизельмен) :*DRINK*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5279
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dizel Man »

    Всегда рад помочь... :*DRINK*:
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    REV34
    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
    Двигатель:: 4м41
    Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
    Откуда: волгоград обл
    Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение REV34 »

    Vitalya-74 писал(а):::-D: точно! Он просто один горшок отключил, вот и переписал марку!!! :D :D
    И что смешного, ну ошибся человек в подписи, нет бы соратника поправить,а вы ржоте. ::-(: Вы по клаве стучите быстрее чем я думаю
    Аватара пользователя
    Vitalya-74
    Сообщения: 3998
    Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Челябинск
    Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 150 раз

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Vitalya-74 »

    REV34 писал(а):
    Vitalya-74 писал(а):::-D: точно! Он просто один горшок отключил, вот и переписал марку!!! :D :D
    И что смешного, ну ошибся человек в подписи, нет бы соратника поправить,а вы ржоте. ::-(: Вы по клаве стучите быстрее чем я думаю
    Никто и не сомневался что это ошибка. Просто захотелось "поржать", так не со зла. А от всё о серьёзном, да............... Вот как то так.
    Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    Все же внесите ясность (видимо не доходит до меня) хотя бы на схеме укажите там где стрелки(перед или после охладителя)......... ГДЕ именно глушить ЕГР?
    вставив прокладку, получется, что охладитель тоже будет исключен из работы..... (читал,много что он нужен еще для лучшего нагрева антифриза зимой при низких температурах этими же нагретыми выхлопными газами) т.е. в сухом остатке- заглушив его(ЕГР) получу в довесок "счастье "недотопленой" машины в холода?.....

    на схеме я выделил точки глушения , где у меня "каша" в мозгу образовалась от всей вычитанной информации?.....
    Вложения
    EGR.jpg
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5279
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dizel Man »

    читал,много что он нужен еще для лучшего нагрева антифриза зимой при низких температурах этими же нагретыми выхлопными газами
    Если двигатель не догревается при минусах, значит есть причина. И в 99%, это термостат. Глушите на выпускном коллекторе, ибо не должно быть паразитных емкостей на выпуске...
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    точка №1 или №2?
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5279
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dizel Man »

    №1
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Я глушил в точке 1 и переворачивал прокладку под клапаном ЕГР, получилось точка 1 и 2.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    спасибо всем откликнувшимся.....

    а охладитель расталкуйте за какую функцию отвечает? он же заглушен тоже остается....
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5279
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dizel Man »

    а охладитель расталкуйте за какую функцию отвечает? он же заглушен тоже остается....
    Отвечает "ДО" или "ПОСЛЕ" глушения?
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    хотелось бы узнать как работает До(за какую функцию отвечает) и как станет работать(станет ли) ПОСЛЕ глушения....
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5279
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dizel Man »

    Green Goblin писал(а):хотелось бы узнать как работает До(за какую функцию отвечает) и как станет работать(станет ли) ПОСЛЕ глушения....
    Не "парьте себе мозг" - глушите. ::-D: Этим продлите жизненный цикл двигателю и сохраните нервную систему себе. Да и бюджет семьи не пострадает. А теорию лучше изучать читая мануалы, коих много в сети и в магазинах. Удачи!
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    коротко и ясно!!!! спасибо, так и сделаю!!!

    глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5279
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Dizel Man »

    глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...
    :*DRINK*:
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    сегодня намечена ревизия ЕГР, в случае обнаружения отсуствия работоспособности оного буду или ставить запасной б\у или глушить в ТОЧКЕ №1 ,кстати при этом охладитель не будет корродировать?
    на запасном попытался чуть приоткрыть тарелку клапана, запирающую...пружина там стоит не хилая, это какой же выкуум нужно подать, чтобы приоткрыть запирающий элемент? :=-O:
    газы по какому пути идут, из ТОЧКИ1 к клапану или наоборот?.... не пинайте за необразованность, учусь потихоньку общаться с дизелем... ::-[: ::-[: ::-[:

    фотоотчет выложу по окончании работы....
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение shubba »

    Выхлопные газы идут из точки 1 к клапану.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    В общем все по порядку..... решил провести ревизию ЕГР клапана, т.к. не лазил туда никогда, при этом было неизвестно, работает он вообще или нет..... по косвенным признакам-не работает (менял фильтр буста, который был вес закакан сажей).....

    итак приступил к работе

    снял надгробье и лицезрел общий план
    Вложения
    P1040175.JPG
    P1040174.JPG
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Аватара пользователя
    Green Goblin
    Сообщения: 1409
    Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
    Откуда: Екатеринбург
    Откуда: г.Екатеринбург
    Благодарил (а): 61 раз
    Поблагодарили: 29 раз
    Контактная информация:

    Re: ЕГР ........ нет слов.

    Сообщение Green Goblin »

    открутил и снял клапан ЕГР и увидел ВОТ ЭТО......
    м-дя , работы по отмыванию\отмачиванию\чистке на пол дня......взгрустнулось мне
    одно порадовадо, седло клапана закрыто и на штоке следы того, что он ходит в процессе работы, это уже хорошо....
    Вложения
    P1040183.JPG
    P1040184.JPG
    P1040185.JPG
    ...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
    Ответить

    Вернуться в «4М41 и его модификации»