Страница 7 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 мар 2012, 10:38
stranger699
...или такое стало возможно после заглушки ЕГР
вот и нет разницы в динамике:)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 апр 2012, 22:37
Игорь68
На днях снял клапан ЕГР, задолбила вылетать ошибка(пробег 116т.км.).Помыл,смазал, заглушил прокладкой из шпателя на входе в впускной коллектор,и на конце гофрированного шланга.Всё было забито сажей теперь и коллектор надо мыть.Моё мнение с новья ЕГР глушить.

Клеммы минус с аккумуляторов скинул на десять минут и ошибка исчезла.Отдельное СПАСИБО за консультацию Сергею (Дизельмен)

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 апр 2012, 00:39
Dizel Man
Всегда рад помочь...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 апр 2012, 20:42
REV34
И что смешного, ну ошибся человек в подписи, нет бы соратника поправить,а вы ржоте.

Вы по клаве стучите быстрее чем я думаю
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 апр 2012, 15:50
Vitalya-74
REV34 писал(а): И что смешного, ну ошибся человек в подписи, нет бы соратника поправить,а вы ржоте.

Вы по клаве стучите быстрее чем я думаю
Никто и не сомневался что это ошибка. Просто захотелось "поржать", так не со зла. А от всё о серьёзном, да............... Вот как то так.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 апр 2012, 11:27
Green Goblin
Все же внесите ясность (видимо не доходит до меня) хотя бы на схеме укажите там где стрелки(перед или после охладителя)......... ГДЕ именно глушить ЕГР?
вставив прокладку, получется, что охладитель тоже будет исключен из работы..... (читал,много что он нужен еще для лучшего нагрева антифриза зимой при низких температурах этими же нагретыми выхлопными газами) т.е. в сухом остатке- заглушив его(ЕГР) получу в довесок "счастье "недотопленой" машины в холода?.....
на схеме я выделил точки глушения , где у меня "каша" в мозгу образовалась от всей вычитанной информации?.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 апр 2012, 12:06
Dizel Man
читал,много что он нужен еще для лучшего нагрева антифриза зимой при низких температурах этими же нагретыми выхлопными газами
Если двигатель не догревается при минусах, значит есть причина. И в 99%, это термостат. Глушите на выпускном коллекторе, ибо не должно быть паразитных емкостей на выпуске...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 апр 2012, 18:20
Green Goblin
точка №1 или №2?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 апр 2012, 23:38
Dizel Man
№1
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 май 2012, 09:58
shubba
Я глушил в точке 1 и переворачивал прокладку под клапаном ЕГР, получилось точка 1 и 2.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 май 2012, 10:10
Green Goblin
спасибо всем откликнувшимся.....
а охладитель расталкуйте за какую функцию отвечает? он же заглушен тоже остается....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 май 2012, 11:02
Dizel Man
а охладитель расталкуйте за какую функцию отвечает? он же заглушен тоже остается....
Отвечает "ДО" или "ПОСЛЕ" глушения?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 май 2012, 11:05
Green Goblin
хотелось бы узнать как работает До(за какую функцию отвечает) и как станет работать(станет ли) ПОСЛЕ глушения....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 май 2012, 12:29
Dizel Man
Green Goblin писал(а):хотелось бы узнать как работает До(за какую функцию отвечает) и как станет работать(станет ли) ПОСЛЕ глушения....
Не "парьте себе мозг" - глушите.

Этим продлите жизненный цикл двигателю и сохраните нервную систему себе. Да и бюджет семьи не пострадает. А теорию лучше изучать читая мануалы, коих много в сети и в магазинах. Удачи!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 май 2012, 16:34
Green Goblin
коротко и ясно!!!! спасибо, так и сделаю!!!
глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 май 2012, 19:47
Dizel Man
глушу в точке №1 + шарик\саморез в шланг выкуума ЕГР-клапана...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 05:35
Green Goblin
сегодня намечена ревизия ЕГР, в случае обнаружения отсуствия работоспособности оного буду или ставить запасной б\у или глушить в ТОЧКЕ №1 ,кстати при этом охладитель не будет корродировать?
на запасном попытался чуть приоткрыть тарелку клапана, запирающую...пружина там стоит не хилая, это какой же выкуум нужно подать, чтобы приоткрыть запирающий элемент?
газы по какому пути идут, из ТОЧКИ1 к клапану или наоборот?.... не пинайте за необразованность, учусь потихоньку общаться с дизелем...
фотоотчет выложу по окончании работы....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 10:19
shubba
Выхлопные газы идут из точки 1 к клапану.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:01
Green Goblin
В общем все по порядку..... решил провести ревизию ЕГР клапана, т.к. не лазил туда никогда, при этом было неизвестно, работает он вообще или нет..... по косвенным признакам-не работает (менял фильтр буста, который был вес закакан сажей).....
итак приступил к работе
снял надгробье и лицезрел общий план
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 май 2012, 20:06
Green Goblin
открутил и снял клапан ЕГР и увидел ВОТ ЭТО......
м-дя , работы по отмыванию\отмачиванию\чистке на пол дня......взгрустнулось мне
одно порадовадо, седло клапана закрыто и на штоке следы того, что он ходит в процессе работы, это уже хорошо....