Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение S@n4e$ »

Вот тоже настало время менять батарейку. Стою перед выбором. АКБ на авто один. Смотрел на Furukawa
FB 9000 125D31 92А.ч холодный ток 835А. Цена за один 7200. Есть Энерджайзер с близкими характеристиками 95А.ч 830А и цена 4200. Вот думаю хватит ли этих параметров и какой из них взять японский или немецкий. Или же смотреть еще на что другое. Да и еще вопрос как крепиться площадка под второй АКБ, приварена или прикручена? И где её взять?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

S@n4e$ писал(а):Вот тоже настало время менять батарейку. Стою перед выбором. АКБ на авто один. Смотрел на Furukawa
FB 9000 125D31 92А.ч холодный ток 835А. Цена за один 7200. Есть Энерджайзер с близкими характеристиками 95А.ч 830А и цена 4200. Вот думаю хватит ли этих параметров и какой из них взять японский или немецкий. Или же смотреть еще на что другое. Да и еще вопрос как крепиться площадка под второй АКБ, приварена или прикручена? И где её взять?
Площадка приварена, то есть идет в комплекте с кузовом. Можно взять на разборке вырезая из поврежденного кузова или изготовить самостоятельно. Смоленск, не Север вполне можно обойтись одним аккумулятором для стандартной эксплуатации. Сейчас выпускают не большие, но достаточно мощные современные аккумуляторы, например по технологии AGM. Если аккумулятор один, то пусковой ток для дизеля 4D56 желательно, что бы был не менее 1000А, а вот большая емкость особого значения не имеет если нет сторонних потребителей при выключенном двигателе.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение S@n4e$ »

Спасибо за быстрый ответ. Пусковой ток более 1000 у меня на тракторе МТЗ :-) так там и аккумулятор здоровенный. Разве есть аккумуляторы размером в штатное место с такими токами?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

vadym писал(а): Если аккумулятор один, то пусковой ток для дизеля 4D56 желательно, что бы был не менее 1000А, а вот большая емкость особого значения не имеет если нет сторонних потребителей при выключенном двигателе.
1000А? Ахринеть! :%): Откуда такая цифра? На штатном акб 700А, а реальный пусковой ток стартера не превышает 500А, так что 835А будет с запасом, а вот лишняя емкость никогда не помешает, поскольку при коротких поездках аккум не успевает полностью зарядиться.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение S@n4e$ »

Вот же, другое дело. А то я уже грешным делом начал думать куда прилепить аккумулятор от трактора :-D
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

Deem-On писал(а):
vadym писал(а): Если аккумулятор один, то пусковой ток для дизеля 4D56 желательно, что бы был не менее 1000А, а вот большая емкость особого значения не имеет если нет сторонних потребителей при выключенном двигателе.
1000А? Ахринеть! :%): Откуда такая цифра? На штатном акб 700А, а реальный пусковой ток стартера не превышает 500А, так что 835А будет с запасом, а вот лишняя емкость никогда не помешает, поскольку при коротких поездках аккум не успевает полностью зарядиться.
У автора темы Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Для России такая машина обычно комплектовалась двумя японскими аккумуляторами суммарный пусковой которых в пересчете на европейскую маркировку приблизительно составляет 1000-1200 А для 0 градусов и 900-1000 А при -18 градусах.
Поэтому если использовать только один аккумулятор, то для надежного пуска дизеля 4D56 в климатических условиях Смоленска, в мороз его пусковой ток желательно был не менее 1000А.
Относительно большой емкости и недозарядки. На форуме уже много раз обсуждалось и уже давно пришли к выводу:Емкость батареи на недозарядку не влияет!
При постоянных коротких поездках может не успевать зарядится полностью как аккумулятор с малой емкостью так и с большей. Аккумулятор это как бочка с водой если из нее больше берешь воды чем доливаешь то кончится, что в большой бочке, что в меньшей.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

S@n4e$ писал(а):Спасибо за быстрый ответ. Пусковой ток более 1000 у меня на тракторе МТЗ :-) так там и аккумулятор здоровенный. Разве есть аккумуляторы размером в штатное место с такими токами?
Есть, у меня стоит с 2010 года Оптима 5-ти литровая, ток 1000А при 0 градусах и 845 при -18 (холодная прокрутка).
Мне хватает для моего климата, хотя место поставить длиннее аккумулятор еще есть.
Вложения
1.JPG
Последний раз редактировалось vadym 30 июн 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

vadym писал(а):
Deem-On писал(а):
vadym писал(а): Если аккумулятор один, то пусковой ток для дизеля 4D56 желательно, что бы был не менее 1000А, а вот большая емкость особого значения не имеет если нет сторонних потребителей при выключенном двигателе.
1000А? Ахринеть! :%): Откуда такая цифра? На штатном акб 700А, а реальный пусковой ток стартера не превышает 500А, так что 835А будет с запасом, а вот лишняя емкость никогда не помешает, поскольку при коротких поездках аккум не успевает полностью зарядиться.
У автора темы Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Для России такая машина обычно комплектовалась двумя японскими аккумуляторами суммарный пусковой которых в пересчете на европейскую маркировку приблизительно составляет 1000-1200 А для 0 градусов и 900-1000 А при -18 градусах.
Поэтому если использовать только один аккумулятор, то для надежного пуска дизеля 4D56 в климатических условиях Смоленска, в мороз его пусковой ток желательно был не менее 1000А.
Относительно большой емкости и недозарядки. На форуме уже много раз обсуждалось и уже давно пришли к выводу:Емкость батареи на недозарядку не влияет!
При постоянных коротких поездках может не успевать зарядится полностью как аккумулятор с малой емкостью так и с большей. Аккумулятор это как бочка с водой если из нее больше берешь воды чем доливаешь то кончится, что в большой бочке, что в меньшей.
Так то оно да, но большой бочки-то хватит на дольше, в то время как маленькая уже будет пустая ::-D: . Про "емкость батареи на недозарядку не влияет!" согласен, она влияет на разрядку. А рекомендацию один-два раза за зиму проводить заряд акб от стационарного источника никто не отменял. Ставя на авто для России два акб, япы просто перестраховались, считая что у нас суровые климатические условия, а зима-то в Краснодаре и Архангельске разная, а Смоленск где-то посредине, к тому-же у него штатно одна батарейка, ну и здесь, имхо, выбор сводится как правило к тому, чтобы взять аккум максимального размера, который влезет в штатное место, так будет и пусковой ток побольше, а заодно и емкость.
Акб Оптима штука, конечно, хорошая, спору нет, просто не каждый готов выложить за нее сразу кругленькую сумму, здесь каждый сам выбирает.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение vadym »

Deem-On писал(а): ........... Ставя на авто для России два акб, япы просто перестраховались, считая что у нас суровые климатические условия, а зима-то в Краснодаре и Архангельске разная, а Смоленск где-то посредине, к тому-же у него штатно одна батарейка, ну и здесь, имхо, выбор сводится как правило к тому, чтобы взять аккум максимального размера, который влезет в штатное место, так будет и пусковой ток побольше, а заодно и емкость.
Акб Оптима штука, конечно, хорошая, спору нет, просто не каждый готов выложить за нее сразу кругленькую сумму, здесь каждый сам выбирает.
Ну я бы не стал утверждать, что японцы для Смоленска и подобных регионов выбрали один аккумулятор штатно. Тут наверное все зависит от официального дилера какие комплектации и где продавать. Например у нас по всей Украине, а климат здесь теплее намного чем в Смоленске, все дизельные Митсубиси Паджеро Спорт продавались в комплекте с двумя аккумуляторами. По опыту эксплуатации своей машины и других владельцев два аккумулятора с суммарным пусковым током 1000А при 0 градусах или с один аккумулятор с такими же параметрами - это оптимально для надежного запуска зимой если машина ночует на улице или скажем по случаю где-то в горах на лыжном курорте.
По поводу Оптимы, на ней свет клином не сошелся, сейчас многие серьезные производители выпускают AGM аккумуляторы дешевле Оптимы. Да и два хороших аккумулятора, что я использовал раньше стоили почти также как одна батарея Оптима, что их заменила. К тому же освободилось одно аккуместо, которого в моторном отсеке вечно не хватает под всякие нужности. Хотя согласен, каждый сам выбирает, что и сколько покупать. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bubl »

Аккумулятор автомобильный Maxinter 100 А/Ч 950 А обр. пол. 115D31L (300*170*220) AGM G7 595404 - кто знает как он ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

Заказал сегодня себе такой АКБ: GLOBAL SMF115D31R , цена 4тр., пишут, что эта марка ставится на заводе на все корейские авто. Посмотрим, как будет служить. Выбирал по принципу "самый мощный и недорогой", жаба пересилила, итак с февраля по март вложил в авто более 120тр.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение S@n4e$ »

Решил не заморачиваться и купил что было в наличии и подешевле, вот такой за 3900 http://www.alkor-tmn.ru/torgovaya-marka ... opy-2.html в инете нашел такой http://www.autoakb.ru/catalogitem/4213/ отличаются только наклейками, по всем параметрам и внешнему виду идентичные. Время покажет как он себя поведет.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bubl »

Аккумулятор автомобильный Maxinter 100 А/Ч 950 А обр. пол. 115D31L (300*170*220) AGM G7 595404 -купил попробовать. гарантия 2 года, посмотрим как он.... 5000р
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

Сдох за одну ночь аккум Tesla, прожил 3 года. Внутреннее КЗ :O:-):

Хорошо что Паджик на механике, заводится с толкача на раз ::-D:

До этого пользовал:
Бош - не прожил и 2 зим;
Титан - умер в первую же зиму;
Mutlu - рекордсмен, прожил почти 5 лет.

На рынке сейчас много чего предлагают:
Оптима больно дорАгА - жаба сопротивляется :=-O:
Что скажите про American? Раньше хорошие были, а теперь в Корее выпускают ::'(:

Что посоветуете выбрать?
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Американ всегда в Корее выпускался. У меня один прожил 3 года, его преемник на данный момент полных 4 года, его напарнику пока полгода.

А вот Tudor (это брат близнец Exide) прожил у меня 7 лет, потом я его убил сломавшимся зарядником - ЗУ сошло с ума и стало выдавать на зарядку около 18в, чего хватило ровно на ночь зарядки - батарейка превратилась в кирпич...

Единственным минусом Американа считаю его стопроцентную необслуживаемость, хотя минус спорный при современных реалиях...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

Возьму наверное Американ или Delkor у них пусковые токи побольше и гарантия 4 года.

А какой максимальный размер АКБ можно установить на Паджерик-2 3л., хочется 100Ач взять.
Высота 225 мм пролезет, в капот не будет упираться?
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

AVA писал(а):Возьму наверное Американ или Delkor у них пусковые токи побольше и гарантия 4 года.

А какой максимальный размер АКБ можно установить на Паджерик-2 3л., хочется 100Ач взять.
Высота 225 мм пролезет, в капот не будет упираться?
Ищи с маркировкой 115D31R, это обозначение по японскому стандарту JIS D 5301, их делает куча фирм , почти все 100А/ч, размеры 306х173х225, это максимально что входит без переделок.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

Купил аккумулятор DELKOR 95L (78DT850) 850А прямая полярность 95 А/ч. Размер 261x175x200 мм.
Гарантия 48 месяцев! :m/:

Вечером буду ставить, тогда отпишусь по размерам.
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

AVA писал(а):Купил аккумулятор DELKOR 95L (78DT850) 850А прямая полярность 95 А/ч. Размер 261x175x200 мм.
Гарантия 48 месяцев! :m/:

Вечером буду ставить, тогда отпишусь по размерам.
Ну чтож,поздравляю. Не забудь, что гарантия действительна при регулярном прохождении аккумом ТО, т.е. типа ты приеэжаеш к ним, его тестируют и ставят штампик в гарантийном талоне.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение IRGIZ 78 »

Тоже смотрел Delcor 115 D31 r и Furukawa FB 700 .но пока не определился .буду брать в августе .
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Ответить

Вернуться в «Электрика»