Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Выход грунтовых вод на поверхность. Там где я застрял, по моей колее ручеёк потёк к склону и вниз.
Испаряться не успевает, подпитывается. Не стекает вниз, потому что ниже пласт с плохой проницаемостью, например плотная глина.
Вода попадает между двумя пластами глины в более высоком месте, может даже как по сифону пройти под низиной и выйти на поверхность в неожиданном месте
Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение vito »

Podzemshik писал(а): По идее прямой якорь можно вытащить джеком, но для него должна быть отдельная ручка, а не совмещенная с якорем, как у тебя.
Можно где-то в районе соединения стойки и перекладины сделать кольцо для зацепления в него носика джека или, поменьше, для пальца шакла. А за него уже джеком вытаскивать :*YES*: Например, рым-гайку приварить
Изображение
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

vito писал(а):Можно где-то в районе соединения стойки и перекладины сделать кольцо для зацепления в него носика джека или, поменьше, для пальца шакла. А за него уже джеком вытаскивать :*YES*: Например, рым-гайку приварить
:*THUMBS UP*:
Завтра/послезавтра испытаем.
Чтобы ни чего лишнего на якорь не наваривать, можно использовать не рым-гайку, а рым-болт в замен обычному болту, который соединяет поперечину и продольную трубу.
Думаю можно ещё проще и лучше: обвязать это соединение "Т" короткой стропой или цепкой, ну или чем нибудь что будет под рукой и за это тянуть.
Надо попробовать. В видио отчете с испытаний, через пару дней выложу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Китайские рым-болты - говно пластмассовое. Болты надо использовать только качественные!
Стальной трос у якоря тоже должен быть не китай со строительного рынка. Я пробовал такой на лебёдку ставить, порвал при первом лебежении.

Стропу поддерживаю :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

vito писал(а):Например, рым-гайку приварить
Изображение
Да -да! Приварить рым гайку к относительно тонкостенной трубе ::-D: ....
Неее,Виталий,ты не " настоящий сварщиг" ::-D:
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Podzemshik писал(а):Стропу поддерживаю
Попробую. Но думаю будет не удобно джеком тянуть, якорь же под углом из земли торчит.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение vito »

МШУ писал(а):
vito писал(а):Например, рым-гайку приварить
Изображение
Да -да! Приварить рым гайку к относительно тонкостенной трубе ::-D: ....
Неее,Виталий,ты не " настоящий сварщиг" ::-D:
Так уж и не настоящий ::-D: Я же не знаю насколько она там "относительно тонкостенная", да и усилить можно при большом желании :*OK*:
И вообще это же просто "набросок идеи", видишь развили её уже до использования рым-болта, вместо простого. :*PARDON*:

По теме: как верно подметил автор темы, джек будет стремиться наклониться в сторону заглубления якоря. И чем выше будет зацеплен джек, тем больше опрокидывающий момент. Поэтому, шакл, продетый в ушко, будет предпочтительнее петли или, например, корозащитки, зацепленной за Т-соединение. ИМХО, конечно :*DONT_KNOW*:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение eddik »

Всем привет. Сделал, себе 2 якоря, правда без ручки что бы были поменьше и самому их можно было поставить. Забиваю их кувалдой последовательно через 2-3 м. Если один вылазит, то второй его страхует. Уже испытывал но пока на твёрдых грунтах, но и в других грунтах проблем не будет. И ещё мне кажется якорь когда забиваешь кувалдой, то в любой грунт можно его вкорячить.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение vito »

А если нет с собой кувалды?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение eddik »

Значит его проблематично будет вкорячить в землю.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Podzemshik »

Якорь комплектуется кувалдой, как хайджек ручкой ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Вообще для меня были бы лишние движений - рыть лопатой или забивать кувалдой якорь.
Очень понравилась идея выше с длинной ручкой, когда по идее не нужны вышеуказанные движения.
Последний раз редактировалось kyzya11 05 авг 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение eddik »

Ни какой лопатой рыть нет необходимости. А с ручкой ты якорь сам не вставишь в землю. Так что без кувалды ни куда.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Если у тебя нет кувалды с собой большой, надо рыть)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение eddik »

Понятно.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

В этом плане думаю якоря можно разделить на два вида:
1) Которые используют с помошником, а если в одиночку то с удлинителем пульта;
2) Которые можно использовать без помошника, но с определённым гемором.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение eddik »

А если якорь фиксируешь на расстоянии до 40 м. Какой удлинитель пульта только радио.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

psn26 писал(а):
VAZ писал(а):А какая проблема, если руками не выдернется, машиной или лебёдкой его в обратную сторону за ручку выдернуть.
Иногда бывает нужно вогнать якорь в такое место, к которому не подъехать с обратной стороны.
А не надо с обратной стороны подъезжать. У "настоящего индейца", там где сзади, то же лебёдка быть должна ::-D: . Спокойно по ходу проезжаешь над якорем и задней лебёдкой его выдёргиваешь. Я хоть и не настоящий индеец, а жалкий бледнолицый любитель, но лебёдка на цепях, могу цеплять куда хочу, хоть сбоку за колесо :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

VAZ писал(а):А не надо с обратной стороны подъезжать. У "настоящего индейца", там где сзади, то же лебёдка быть должна.
Если с обратной стороны к якорю не подобраться, то нет разницы есть у тебя лебёдка сзади или нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а): А не надо с обратной стороны подъезжать. У "настоящего индейца", там где сзади, то же лебёдка быть должна ::-D: . Спокойно по ходу проезжаешь над якорем и задней лебёдкой его выдёргиваешь. Я хоть и не настоящий индеец, а жалкий бледнолицый любитель, но лебёдка на цепях, могу цеплять куда хочу, хоть сбоку за колесо :) .
Про "руками" я интересовался для использования сего якоря в режиме соревнований....уж дюже хорошо он на видео в грунт входит......Ессно ,как и везде = хорошо(надежно) вошел ,значит придётся иметь сэкас с выдёргиванием.(((
ЗЫ года два назад наблюдал картину: 70-ку положили на бок,аккурат рядом со склоном....ессно колеса в сторону склона.....сперва якорили за самый верх склона( зуб зейза) = четко пропахал весь склон( кмк данный якорь бы норм зарылся,но гемор был бы с его вытаскиванием).Секаса там было больше часа,дэфом под разными углами пытались на колеса поставить...в итоге 8 бравых жиперов вручную сдюжили ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»