Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
сегодня обнаружил(при мойке-по пузырям),что внутренний вентилятор крутит на движок с улице,а карсон с кондея на улицу!!!!поменял полярность на карлсоне кондея,теперь дует на движок,так же промыл сами радиаторы-итог,перестал греться(подниматься температура) при включенном вентиляторе кондея))))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите! Закипаю!
У меня без сопротивления работаетdimmokr писал(а):На Монтеро 3 ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! И на Паджеро 3 тоже![]()
А вот на паджериках до 1996 года Мультитроникс работает только в универсальном режиме (без подключения к ЭБУ)

MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! Закипаю!
А штатный монитор цветной и остаток в баке показывает?Вадим Алексеевич писал(а):У меня без сопротивления работаетправда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Я тоже греюсь
Уже и термостат снял и радиатор от мух прочистил, но безрезультатно.
Хочу прикупить новый радиатор-посоветуйте что нибудь не самое дорогое.

Уже и термостат снял и радиатор от мух прочистил, но безрезультатно.

Хочу прикупить новый радиатор-посоветуйте что нибудь не самое дорогое.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- пятница 13е
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:47
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро 3
Re: Помогите! Закипаю!
Была такая проблема у меня!
на задней части панели приборов стоит плата,она глючила.
купил за 6000 в Анкаре и сам поставил.проблема решилась.
на задней части панели приборов стоит плата,она глючила.
купил за 6000 в Анкаре и сам поставил.проблема решилась.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить
при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.
Если печку во время не включить

то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.

MONTERO III, 2001, 6G74.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
А вот раскажите как Вы термостат выкидывали, в лицахСаня02 писал(а):Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включитьпри наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.

-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Я его не выкинул, просто снял для проверки.SNOOPER писал(а):А вот раскажите как Вы термостат выкидывали, в лицахСаня02 писал(а):Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включитьпри наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.
Вдруг он не открывается как положено.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Замерло на последних показаниях.dimmokr писал(а):А штатный монитор цветной и остаток в баке показывает?Вадим Алексеевич писал(а):У меня без сопротивления работаетправда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Просто открутили крышку, сняли термостат, а крышку обратно поставили.Саня02 писал(а):
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Я правильно понял?????????
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Ну да, именно так.SNOOPER писал(а):Просто открутили крышку, сняли термостат, а крышку обратно поставили.Саня02 писал(а):
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Я правильно понял?????????
MONTERO III, 2001, 6G74.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Да уж............. нет слов "проверяльщики"Саня02 писал(а): Ну да, именно так.
Вы вообще тему читали, или так просто?
Я же говорил помоему по-русски.
ПС Термостат "просто так" снимать нельзя так как он своей нижней тарелкой перекрывает малый кругSNOOPER писал(а):Не спокойней, а надежней, ,тоесть с полной увереностью зажарить мотор.,...............ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее

Если Вы всётаки решились на снятие термостата, то и потрудитесь заткнуть циркуляцию по малому кругу. Охлаждающая жидкость не дура, зачем течь по большому кругу тоесть через радиатор, если можно коротенько по малому.
Есть такая присказка: Если хочешь похудеть, спроси меня как........ Так вот если хочешь что то сделать с машиной, то лучше спроси. А то все самостоятельные, просто жуть, а в итоге просто стая "обезьян с гранатами". Подорвётся обязательно................



Учится лучше на чужих ошибках...............
Как то так.
С Уважением

-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!

Вот теперь допёр. Ну не знал

Огромное спасибо.
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Сварил термостат....
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Ставте на машину, пока мотор не сварили.Саня02 писал(а):Сварил термостат....
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Прочитал всю тему. С глюком приборки ясно. Совершенно не понятно, что делать если это точно не приборка!
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Что то мне подсказывает что кондей перезаряжен, тоесть много газа.......Колян писал(а):Прочитал всю тему. С глюком приборки ясно. Совершенно не понятно, что делать если это точно не приборка!
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите! Закипаю!
А так бывает??? Заправлял на хитроумном приборе громадного размера, он делал там много действий сначала сливал, показало в системе мало вроде 580 (чего грамм?), потом еще чего-то жужжал... Заливали объем который указан на табличке , вроде... еще обсуждали, что задний контур...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Бывает и не то............
Ключевая фраза
Ключевая фраза
Такое происходит из за избытка газа, или недостаточного охлаждения. Объяснять довольно долго и сложно тут надо зарядную станцию подключать и смотреть что происходитКондей на холостых дует не ледяным, как на ходу,
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите! Закипаю!
зарядная станция это что? как раз тот прибор современный прибор чем кондей заправляют, так он проверял вроде все жужжал, думал, датчик в салон (в воздуховод) клали, все ок! распечатку какую-то напечатал... Сегодня я пробовал газовать на холостых, реакции не было( стрелка не падала) только трогаешься, 100 метров и все норма! И дуть начинает реально холодным!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005