Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

сегодня обнаружил(при мойке-по пузырям),что внутренний вентилятор крутит на движок с улице,а карсон с кондея на улицу!!!!поменял полярность на карлсоне кондея,теперь дует на движок,так же промыл сами радиаторы-итог,перестал греться(подниматься температура) при включенном вентиляторе кондея))))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Вадим Алексеевич »

dimmokr писал(а):На Монтеро 3 ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! И на Паджеро 3 тоже :)

А вот на паджериках до 1996 года Мультитроникс работает только в универсальном режиме (без подключения к ЭБУ)
У меня без сопротивления работает :shock: правда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение dimmokr »

Вадим Алексеевич писал(а):У меня без сопротивления работает :shock: правда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
А штатный монитор цветной и остаток в баке показывает?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Саня02 »

Я тоже греюсь :*SCRATCH*:
Уже и термостат снял и радиатор от мух прочистил, но безрезультатно. :*DONT_KNOW*:
Хочу прикупить новый радиатор-посоветуйте что нибудь не самое дорогое.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
пятница 13е
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:47
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро 3

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение пятница 13е »

Была такая проблема у меня!
на задней части панели приборов стоит плата,она глючила.
купил за 6000 в Анкаре и сам поставил.проблема решилась.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Саня02 »

Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить ::-D: при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы. :*SCRATCH*:
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить ::-D: при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы. :*SCRATCH*:
А вот раскажите как Вы термостат выкидывали, в лицах :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Саня02 »

SNOOPER писал(а):
Саня02 писал(а):Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить ::-D: при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы. :*SCRATCH*:
А вот раскажите как Вы термостат выкидывали, в лицах :)
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Вадим Алексеевич »

dimmokr писал(а):
Вадим Алексеевич писал(а):У меня без сопротивления работает :shock: правда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
А штатный монитор цветной и остаток в баке показывает?
Замерло на последних показаниях.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Просто открутили крышку, сняли термостат, а крышку обратно поставили.
Я правильно понял?????????
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Саня02 »

SNOOPER писал(а):
Саня02 писал(а):
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Просто открутили крышку, сняли термостат, а крышку обратно поставили.
Я правильно понял?????????
Ну да, именно так.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а): Ну да, именно так.
Да уж............. нет слов "проверяльщики"
Вы вообще тему читали, или так просто?
Я же говорил помоему по-русски.
SNOOPER писал(а):
ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней, а надежней, ,тоесть с полной увереностью зажарить мотор.,...............
ПС Термостат "просто так" снимать нельзя так как он своей нижней тарелкой перекрывает малый круг
Изображение
Если Вы всётаки решились на снятие термостата, то и потрудитесь заткнуть циркуляцию по малому кругу. Охлаждающая жидкость не дура, зачем течь по большому кругу тоесть через радиатор, если можно коротенько по малому.
Есть такая присказка: Если хочешь похудеть, спроси меня как........ Так вот если хочешь что то сделать с машиной, то лучше спроси. А то все самостоятельные, просто жуть, а в итоге просто стая "обезьян с гранатами". Подорвётся обязательно................
::-D: ::-D: ::-D:
Учится лучше на чужих ошибках...............
Как то так.
С Уважением ;)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Саня02 »

:=-O: О как!
Вот теперь допёр. Ну не знал ::-[:
Огромное спасибо.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Саня02 »

Сварил термостат....
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Сварил термостат....
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
Ставте на машину, пока мотор не сварили.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Колян »

Прочитал всю тему. С глюком приборки ясно. Совершенно не понятно, что делать если это точно не приборка!
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Колян писал(а):Прочитал всю тему. С глюком приборки ясно. Совершенно не понятно, что делать если это точно не приборка!
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
Что то мне подсказывает что кондей перезаряжен, тоесть много газа.......
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Колян »

А так бывает??? Заправлял на хитроумном приборе громадного размера, он делал там много действий сначала сливал, показало в системе мало вроде 580 (чего грамм?), потом еще чего-то жужжал... Заливали объем который указан на табличке , вроде... еще обсуждали, что задний контур...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Бывает и не то............
Ключевая фраза
Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу,
Такое происходит из за избытка газа, или недостаточного охлаждения. Объяснять довольно долго и сложно тут надо зарядную станцию подключать и смотреть что происходит
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Колян »

зарядная станция это что? как раз тот прибор современный прибор чем кондей заправляют, так он проверял вроде все жужжал, думал, датчик в салон (в воздуховод) клали, все ок! распечатку какую-то напечатал... Сегодня я пробовал газовать на холостых, реакции не было( стрелка не падала) только трогаешься, 100 метров и все норма! И дуть начинает реально холодным!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»