Страница 7 из 20
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 28 июн 2011, 00:07
ritmmm
сегодня обнаружил(при мойке-по пузырям),что внутренний вентилятор крутит на движок с улице,а карсон с кондея на улицу!!!!поменял полярность на карлсоне кондея,теперь дует на движок,так же промыл сами радиаторы-итог,перестал греться(подниматься температура) при включенном вентиляторе кондея))))
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 01 июл 2011, 12:46
Вадим Алексеевич
dimmokr писал(а):На Монтеро 3 ставится
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! И на Паджеро 3 тоже
А вот на паджериках до 1996 года Мультитроникс работает только в универсальном режиме (без подключения к ЭБУ)
У меня без сопротивления работает

правда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 01 июл 2011, 12:52
dimmokr
Вадим Алексеевич писал(а):У меня без сопротивления работает

правда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
А штатный монитор цветной и остаток в баке показывает?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 июл 2011, 15:56
Саня02
Я тоже греюсь
Уже и термостат снял и радиатор от мух прочистил, но безрезультатно.
Хочу прикупить новый радиатор-посоветуйте что нибудь не самое дорогое.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 июл 2011, 19:54
пятница 13е
Была такая проблема у меня!
на задней части панели приборов стоит плата,она глючила.
купил за 6000 в Анкаре и сам поставил.проблема решилась.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 июл 2011, 21:44
Саня02
Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить

при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 июл 2011, 23:03
SNOOPER
Саня02 писал(а):Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить

при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.

А вот раскажите как Вы термостат выкидывали, в лицах

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 05 июл 2011, 22:06
Саня02
SNOOPER писал(а):Саня02 писал(а):Спасибо, но у меня действительно проблема из за радиатора.
Если печку во время не включить

при наших +27;33
то антифриз готов вот вот вырваться наружу.
И в основном это на трассе, когда встречного потока достаточно
было бы.

А вот раскажите как Вы термостат выкидывали, в лицах

Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 07:18
Вадим Алексеевич
dimmokr писал(а):Вадим Алексеевич писал(а):У меня без сопротивления работает

правда протокол который МК определил автоматически(mitsu3) не пошел, руками поставил протокол OBD2Q и все нормально работает без перемычек и резисторов....
А штатный монитор цветной и остаток в баке показывает?
Замерло на последних показаниях.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 08:48
SNOOPER
Саня02 писал(а):
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Просто открутили крышку, сняли термостат, а крышку обратно поставили.
Я правильно понял?????????
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 19:31
Саня02
SNOOPER писал(а):Саня02 писал(а):
Я его не выкинул, просто снял для проверки.
Вдруг он не открывается как положено.
Просто открутили крышку, сняли термостат, а крышку обратно поставили.
Я правильно понял?????????
Ну да, именно так.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 21:50
SNOOPER
Саня02 писал(а):
Ну да, именно так.
Да уж............. нет слов "проверяльщики"
Вы вообще тему читали, или так просто?
Я же говорил помоему по-русски.
SNOOPER писал(а):ritmmm писал(а):
вчера снял вообще термостат,так спокойнее
Не спокойней,
а надежней, ,тоесть с полной увереностью зажарить мотор.,...............
ПС Термостат "просто так" снимать нельзя так как он своей нижней тарелкой перекрывает малый круг

Если Вы всётаки решились на снятие термостата, то и потрудитесь заткнуть циркуляцию по малому кругу. Охлаждающая жидкость не дура, зачем течь по большому кругу тоесть через радиатор, если можно коротенько по малому.
Есть такая присказка: Если хочешь похудеть, спроси меня как........ Так вот если хочешь что то сделать с машиной, то лучше спроси. А то все самостоятельные, просто жуть, а в итоге просто стая "обезьян с гранатами". Подорвётся обязательно................
Учится лучше на чужих ошибках...............
Как то так.
С Уважением

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 22:30
Саня02

О как!
Вот теперь допёр. Ну не знал
Огромное спасибо.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 23:14
Саня02
Сварил термостат....
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 июл 2011, 23:17
SNOOPER
Саня02 писал(а):Сварил термостат....
Открывается плавно за долго до кипения, на мой взгляд он в норме.
Ставте на машину, пока мотор не сварили.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 11 июл 2011, 21:44
Колян
Прочитал всю тему. С глюком приборки ясно. Совершенно не понятно, что делать если это точно не приборка!
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 12 июл 2011, 00:54
SNOOPER
Колян писал(а):Прочитал всю тему. С глюком приборки ясно. Совершенно не понятно, что делать если это точно не приборка!
значит так:
сегодня на улице 32 (по компу), после 10-15 минут стоянки с включенным кондеем стрелка плавно лезет вверх, электровентилятор жужжит как бешеный (оригинальный), механический то-же летает, выключаю кондей, через пять минут температура в норме (электровентилятор не останавливается), опять включаем кондей уже отъехав в тень (машина чернявая), 10 минут, опять перегреваемся.
при этом жидкость новая, уровень в норме, радиатор промыт меньше месяца назад (и внутри и снаружи), вентиляторы (уже говорил) работают! Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу, (полностью заправлен 100%) но это может и нормально, все-же черная...
А вопрос такой.... с чего начинать? Менять термостат или муфту вентилятора? т.к. помпа вряд ли может быть виновата....
Что то мне подсказывает что кондей перезаряжен, тоесть много газа.......
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 12 июл 2011, 01:13
Колян
А так бывает??? Заправлял на хитроумном приборе громадного размера, он делал там много действий сначала сливал, показало в системе мало вроде 580 (чего грамм?), потом еще чего-то жужжал... Заливали объем который указан на табличке , вроде... еще обсуждали, что задний контур...
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 12 июл 2011, 01:25
SNOOPER
Бывает и не то............
Ключевая фраза
Кондей на холостых дует не ледяным, как на ходу,
Такое происходит из за избытка газа, или недостаточного охлаждения. Объяснять довольно долго и сложно тут надо зарядную станцию подключать и смотреть что происходит
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 12 июл 2011, 01:53
Колян
зарядная станция это что? как раз тот прибор современный прибор чем кондей заправляют, так он проверял вроде все жужжал, думал, датчик в салон (в воздуховод) клали, все ок! распечатку какую-то напечатал... Сегодня я пробовал газовать на холостых, реакции не было( стрелка не падала) только трогаешься, 100 метров и все норма! И дуть начинает реально холодным!