Страница 7 из 7

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 25 фев 2014, 09:11
kolchugin
Бухо-Сапиенс писал(а):мде.
много полезного можно тут найти.... тока в нештатной ситуации спросить не у кого
Я чего-то не понял, в чем проблема то? Вы сами выше описали процесс, что подключали манометр, и накичивали насосом давление в перепускной клапан, сами убедились, что он начинает ходить на 0,8кПа. Что Вас не устраивает? Как я понимаю двигатель не дымил. Зачем поднимать еще давление подкладывая шайбы между коллектором и пластиной крепления клапана? Тем самым вы увеличили давление при котором начнет срабатывать перепускной клапан. Но в коллекторе есть клапан аварийный, именно он у вас и срабатывает. И перепускной тут уже никак не влияет. Думаю он с подложенными шайбами, не срабатывает вовсе. Чего вы хотите добиться? Давления во впускном коллекторе 1,3кПа? В книжке четко указано давление наддува для моторов: для 4D56 - 0,82кПа, для 4М40 - 0,89кПа. Зачем Вам больше?

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 25 фев 2014, 12:44
Бухо-Сапиенс
kolchugin писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):мде.
много полезного можно тут найти.... тока в нештатной ситуации спросить не у кого
Я чего-то не понял, в чем проблема то? Вы сами выше описали процесс, что подключали манометр, и накичивали насосом давление в перепускной клапан, сами убедились, что он начинает ходить на 0,8кПа. Что Вас не устраивает? Как я понимаю двигатель не дымил. Зачем поднимать еще давление подкладывая шайбы между коллектором и пластиной крепления клапана? Тем самым вы увеличили давление при котором начнет срабатывать перепускной клапан. Но в коллекторе есть клапан аварийный, именно он у вас и срабатывает. И перепускной тут уже никак не влияет. Думаю он с подложенными шайбами, не срабатывает вовсе. Чего вы хотите добиться? Давления во впускном коллекторе 1,3кПа? В книжке четко указано давление наддува для моторов: для 4D56 - 0,82кПа, для 4М40 - 0,89кПа. Зачем Вам больше?
есть контакт )
читаем еще раз
Бухо-Сапиенс писал(а):мой краткий отчет, и большой вопрос.
взял насос. подцепил к пневмо приводу перепускного клапана и начал дуть, клапан не шипит, тяга ходит. залез под машину убедиться визуально что ходит... ходит. рычаг самого клапана соответственно тоже ходит. клапан начинает ходить примерно на 0,8 кПа.
собираю все. манометр вывожу в салон через окно. выезжаю....
скорость 70, тахометр к счастью работал в тот момент и показывал 1900 об/мин. тапок в пол - манометр прыгнул до 0,75 раздался пщщщщ, и манометр показал 0,6. т.е. получается что я еду на давлении в 0,6 атм и при этом предохранительный шипеть не перестает. да и получается турбина не дает положенные нам 0,89 атм, т.к. перепускной сбрасывает избытки ОГ. или потому что предохранительный не держит?
ну чтож, будем прикрывать заслонку перепускного клапана дабы поднять давление(мы же помним да, что манометр показал у нас 0,75 и упал до 0,6. а надо нам 0,89), однако мучает вопрос почему пщщщ раздался уже... откуда вообще инфа что предохранительный клапан должен держать 1,3 атм? я что-то в книжке не нашел такого.
откручиваю пневмо привод перепускного, он кстати на свое место в натяг у меня встает, т.е. если его сделать свободным, то он получается чуть глубже самой улитки... так должно быть? в общем беру шайбы суммарной толщины 3,5 мм, подкладываю. собираю, выезжаю.
условия те же. тапок в пол манометр прыгает до 0,9 раздается пщщщщ, манометр падает до 0,8 и по мере разгона начинает подниматься... 0,85, 0,9, 0,95. выше 0,95 не поднимается. пщщщ не перестает делать.
почесал репу, поехал скрутил предохранительный клапан с 4д56, поставил себе и ничего не изменилось...

что я сделал не так? или в каком месте я не правильно понял?
шланги от турбины к перепускному клапану и в сторону корректора на ТНВД поменял.

машина кстати кушает у меня сейчас порядка 20 литров солярия на сотку. масло в пищу не употребляет. попутно борюсь с глюком четвертой передачи.
вот собственно и вопрос...
почему у меня предохранительный шипит почти без остановок, при том что перепускной работает нормально, и при всем при этом давление не достигает необходимых нам 0,89 (еще до подкладывания шайб).
ведь если мы сделаем что перепускной открывал заслонку сильнее, то и давление от турбины(компрессора) тогда станет ниже, т.к. турбина(компрессор) начнет вращаться медленнее(в следствии ухода ОГ в выхлопнуху)

или я все же чего-то не понимаю? до подкладывания шайб манометр не показывал мне наших 0,89.. а всего 0,75 (в пике), потом 0,6 и предохранительный шипеть не переставал! (или весь геморрой именно в предохранительном)
ПыСы: 4-ю победил. есть стал порядка 17 литров ). надо ТНВД подрегулировать съездить...

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 25 фев 2014, 13:46
kolchugin
Бухо-Сапиенс.
Зачем подкладывать шайбы под перепускной клапан, если он у вас срабатывает правильно? Вы сами написали, что срабатывает предохранительный, еще до подкладывания шайб. В нем и ищите причину. И еще. Вы уверены в манометре? Правильные ли данные он показывает? Ну плюс предохранительный клапан не новый. Согласны? Что представляет из себя предохранительный клапан? Сжатая пружина, которая в свою очередь держит крышку этого клапана. К сожалению со временем пружина только теряет свою упругость, а не усиливает.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 26 фев 2014, 04:53
Бухо-Сапиенс
седня сниму с распила с чмосорок предохранительный клапан. попробую. вчера убрал шайбы. давление не мерил. шипение теперь не на 2100 об/мин, а на 2500 об/мин.. едет кажись так же.
буду экспериментировать. спасибо.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 19 мар 2014, 17:58
lincher
Сегодня и меня посетило это загадочное пщщщщ.

По манометру предохранительный клапан срабатывает на 0,9 атм. Или в каких там единицах меряется давление турбины. Из чего могу сделать вывод, что не исправен именно клапан на всасывающем, поскольку он должен срабатывать на 1,3 атм. Либо датчик врет, что маловероятно.

Завтра попробую перепускной клапан на турбине пошевелить, как тут уже писалось, а потом если не поможет - за предохранительный возьмусь. Только вот кто-то писал, что при выкручивании из коллектора они имеют свойство лопаться. Что-то ссыкотно как-то.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 13 сен 2015, 08:43
virusfile
Товарищи паджероводы подскажите куда копать, вразумительных ответов не увидел, у меня свистит турбина при оборотах от 2000 до 2500, давление турбина набирает нормально 0,8 атм а потом скидывает как положено, свист появляеться примерно при давлении 0,4-0,5 атм и чем выше обороты тем сильнее свист, при движении по трассе за городом свист не умолкает в машине как в самолете, менять турбу? Или что еще смотреть, коллектора все затянуто. :*HELP*:

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 28 окт 2015, 18:35
atenzik
lincher писал(а):Сегодня и меня посетило это загадочное пщщщщ.
Только вот кто-то писал, что при выкручивании из коллектора они имеют свойство лопаться. Что-то ссыкотно как-то.
я свой отламывал уже, пришлось остатки акуратно выпиливать полотном по металлу.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 29 окт 2015, 15:22
duratrak
virusfile писал(а):Товарищи паджероводы подскажите куда копать, вразумительных ответов не увидел, у меня свистит турбина при оборотах от 2000 до 2500, давление турбина набирает нормально 0,8 атм а потом скидывает как положено, свист появляеться примерно при давлении 0,4-0,5 атм и чем выше обороты тем сильнее свист, при движении по трассе за городом свист не умолкает в машине как в самолете, менять турбу? Или что еще смотреть, коллектора все затянуто. :*HELP*:
А после чего началось? у меня такое было когда VGT реанимировали, недокрутили шпильку, соответственно сипело в щель. и была такая штука на Делике с "чмосорок", неожиданно началась, неожиданно закончилась. Смотрели турбину, люфт картриджа, дырки, прокладки - все в норме было. хз

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 29 окт 2015, 16:12
virusfile
Причину уже нашел, проблема была конечной банки глушителя, заменил полет нормальный, но свист стоял жуткий, так что всем рекомендую прежде чем грешить на турбу проверяйте глушак а если масло в турбе то смотрите вначале сапун...

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 29 окт 2015, 19:58
Пастор
virusfile писал(а):Причину уже нашел, проблема была конечной банки глушителя, заменил полет нормальный, но свист стоял жуткий, так что всем рекомендую прежде чем грешить на турбу проверяйте глушак а если масло в турбе то смотрите вначале сапун...
+100500