Поздравим любимых с праздником Восьмого Марта в Мещере!
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
Привет! Так и не смог присоединиться 8-го из-за неотложной работы, к тому же через город все проехали тихо и никто не позвонил, а свежезакупленная рация повисла на все праздники в конторе транспортной компании
пытался прозвониться всё 8-е и 9-е на телефон водителя Нивы, полная глушь... около 16 часов 9-го поехал наобум, навстречу прошла Тойота в обвесе и с лебедкой, надо было моргнуть, но не знал, что из вашей команды..позвонил возле Болони - ответили, что прошли трассу в Криуше и ушли от нее 5 км в сторону Шехмино... на Криушу ехать не улыбалось, глянул по Озику и поехал от Рябиновки НАВСТРЕЧУ ВСЕМ на оз. Негарь... через 2 км была мысль - нахрена некоторый народ потащился на стандартах, к самому озеру мысль укрепилась... вся дорога представляет собой трассу лесовозов с лужами-озерками через каждые 20-50 метров, глубина до 50-60 см, на въезде и выезже из луж колея сморожена и требует клиренса, приближенного к ГАЗ-66 или Уралу... ширина колеи соответствующая... слава богу пока дно луж проморожено и твердо...
возле озера понял, что ждать придется долго, продолжать идти навстречу мало бензина, нет лебедки и связи... вернулся в Рябиновку, разведал основную ветку дороги, которая была без колеи, смог по ней проехать около 1 км, сжег остатки бензина, вернулся на колею и поехал домой, оставив на развилке надпись на снегу, что налево ехать не надо...
так что объединенными усилиями трассу мы практически прошли с двух сторон...
но в целом машинки ваши жалко... кроме красного... там только на таких и ездить... остальным убийство...

возле озера понял, что ждать придется долго, продолжать идти навстречу мало бензина, нет лебедки и связи... вернулся в Рябиновку, разведал основную ветку дороги, которая была без колеи, смог по ней проехать около 1 км, сжег остатки бензина, вернулся на колею и поехал домой, оставив на развилке надпись на снегу, что налево ехать не надо...
так что объединенными усилиями трассу мы практически прошли с двух сторон...
но в целом машинки ваши жалко... кроме красного... там только на таких и ездить... остальным убийство...
Не ту страну назвали Гандурасом!
УАЗ-31512 ЛЛД, 417, раздатка 3,7, лифт, вояки, ФБел-160, передний самоблок, заднее принудилово, пневмосистема, гармонь
УАЗ-31512 ЛЛД, 417, раздатка 3,7, лифт, вояки, ФБел-160, передний самоблок, заднее принудилово, пневмосистема, гармонь

- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
пессимист, Вы, батенька, однако...Dred писал(а):но в целом машинки ваши жалко... кроме красного... там только на таких и ездить... остальным убийство...
а красный, то бишь Инженер, самый поломанный по ходу был...
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Leopard986
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:52
- Откуда: Москва
жалко, что не пересеклись. Если бы ты по рации маякнул, я думаю кто-нибудь тебя услышал. В лесу ни у кого мобилы не работали, но я 9-го с 10 до 13 был в доступе, я ездил в Рязань.Dred писал(а):Привет! Так и не смог присоединиться 8-го из-за неотложной работы, к тому же через город все проехали тихо и никто не позвонил, а свежезакупленная рация повисла на все праздники в конторе транспортной компаниипытался прозвониться всё 8-е и 9-е на телефон водителя Нивы, полная глушь... около 16 часов 9-го поехал наобум, навстречу прошла Тойота в обвесе и с лебедкой, надо было моргнуть, но не знал, что из вашей команды..позвонил возле Болони - ответили, что прошли трассу в Криуше и ушли от нее 5 км в сторону Шехмино... на Криушу ехать не улыбалось, глянул по Озику и поехал от Рябиновки НАВСТРЕЧУ ВСЕМ на оз. Негарь... через 2 км была мысль - нахрена некоторый народ потащился на стандартах, к самому озеру мысль укрепилась... вся дорога представляет собой трассу лесовозов с лужами-озерками через каждые 20-50 метров, глубина до 50-60 см, на въезде и выезже из луж колея сморожена и требует клиренса, приближенного к ГАЗ-66 или Уралу... ширина колеи соответствующая... слава богу пока дно луж проморожено и твердо...
возле озера понял, что ждать придется долго, продолжать идти навстречу мало бензина, нет лебедки и связи... вернулся в Рябиновку, разведал основную ветку дороги, которая была без колеи, смог по ней проехать около 1 км, сжег остатки бензина, вернулся на колею и поехал домой, оставив на развилке надпись на снегу, что налево ехать не надо...
так что объединенными усилиями трассу мы практически прошли с двух сторон...
но в целом машинки ваши жалко... кроме красного... там только на таких и ездить... остальным убийство...
Я почти все неисправности уже устранил, осталось только со светом разобраться и инжектором (холостые сильно плавают).
Ниссан Террано
'31 Гудрич МТ, лебедка 4т, рация си-би
Жизнь надо прожить так, чтобы больше уже не захотелось!
'31 Гудрич МТ, лебедка 4т, рация си-би
Жизнь надо прожить так, чтобы больше уже не захотелось!
ну может я чего недопонял, но как человек экономный, полагаю, что не следует ездить на такие мероприятия на машинах, которые у человека одна и на каждый день.... или тщательно подбирать уровень трассы...Silver/ писал(а):пессимист, Вы, батенька, однако...Dred писал(а):но в целом машинки ваши жалко... кроме красного... там только на таких и ездить... остальным убийство...
а красный, то бишь Инженер, самый поломанный по ходу был...
я понимаю, что адреналин на таких мероприятиях шкалит, но не зря машины на совернованиях бьют на категории и делают разные трассы стандарту и ТР2...
у меня машина кроме грязи ничего не видит, я ее даже не красил после сборки, всё равно царапать... а у вас тюнинг паджерика проходил по принципу "всё лишнее само отвалится"... у меня был опыт подобной эксплуатации Хундая Санта Фе, когда раз в месяц поездок на рыбалку отдавали много денег за переборку подвески...
а красный в колее остальных даже на одном мосту сделал бы просто из-за клиренса... нельзя ехать если защитой уперся... а объезжать там дохло, с боков колеи заснеженные, я ухнул так, что сел на мосты и еле задом выполз.... сейчас блокировку заднего моста подключу, полегче еще немного будет...
а так как вам понравилось, думаю еще свидимся, вот только отниму у Аврорыча рацию

Не ту страну назвали Гандурасом!
УАЗ-31512 ЛЛД, 417, раздатка 3,7, лифт, вояки, ФБел-160, передний самоблок, заднее принудилово, пневмосистема, гармонь
УАЗ-31512 ЛЛД, 417, раздатка 3,7, лифт, вояки, ФБел-160, передний самоблок, заднее принудилово, пневмосистема, гармонь

- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Каждый сходит с ума по своему и в меру своей дурости выбирает тот или иной жизненый путь. Я лично катался на этих и на других покатушках на спорте из подписи, которому нет еще полугода. Я получаю от преодоления этих сложностей удовольствие, которое перекрывает страх за машину. Но при этом я не полезу куда нить если буду понимать что это в 90% случаях угробит машину.
Да и самое главное орги в клубе и участники покатушек очень опытные и умные люди, они ориентируються на самые не подготовленные машины и если возникают сложности, то сразу помогают, например, когда я начал садиться в колее каждые 20 метров, то Алексей_Монтеро протащил меня сложный участок на тросе и таких ситуаций масса. При этом я всегда спрашиваю про возможность проехать на стандарте.
Да и самое главное орги в клубе и участники покатушек очень опытные и умные люди, они ориентируються на самые не подготовленные машины и если возникают сложности, то сразу помогают, например, когда я начал садиться в колее каждые 20 метров, то Алексей_Монтеро протащил меня сложный участок на тросе и таких ситуаций масса. При этом я всегда спрашиваю про возможность проехать на стандарте.
Последний раз редактировалось Woland 12 мар 2008, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
А где мой ящик водки ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Посмотрел прогноз погоды на конец марта. Заманчиво.DJTopor писал(а):Что то мне подсказывает, что на майские мы там утонем... Может в конце марта?
Здесь: http://photo.pajero4x4.ru/album16, явно будет весело. Наслаждайтесь.
Дождались - Zа работу!
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Фотка и коментарии супер, Юле очень понравилась, ходит хохочет
http://photo.pajero4x4.ru/album16/08_03_2008_16_57_46

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Давай продолжение!!!
Последний раз редактировалось DJTopor 13 мар 2008, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
[-(DeDyWka писал(а):Особено "мальчик с верёвочкой"! гы-гы-гы-гы-гы-гы.....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/