Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Всем привет ! Я новичок и так же как и вы , стал обладателем Pajero JR. Брал за копейки и заведомо знал , что вложиться придеться и это того стоит . Первый ремонт у меня состоялся с заменой ходовой части, всё заменил на новое, появилось ощущение комфорта . Ну вот теперь подошла пора и в движок залезть, (пречина: сильный жор масла, плохая компрессия,) всё заменяемое по стандартной схеме форума , я уже приобрёл теперь главное время подобрать. Фотописьменный отсчет будет позже !
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
мне при сильном ужоре (1л на 200км) помогла только замена колец
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
В моём случае аппетит поменьше ( 1л примерно 600км), в принципе ездить можно обходясь постоянной доливкой, но руки чешутся довести всё до ума. Да и опыт жизненный не помешает . Кольца оригинальные подорожали однако ? Цена во Владивостоке 4,500р.
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
я брал за 5000
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
каналы охлаждения блока, не закаксованы и очень в хорошем состоянии, был залит японский антифриз " AKURA" .
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Головка тоже в хорошем т/с, но колпачки маслосьёмные задубели на прочь и похоже не менялись с завода.
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
День второй ,чищу всё от нагара ! Для очистки поршней и впускного коллектора использовал ( очиститель тормозной системы "HI-GIR") эффект на глаза , но на резиновые элементы лучше не прыскать.
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Замерил зазоры в колечках, оказалось всё в пределах нормы , походят ещё долго, менять не стал.
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
А вот шатунные вкладыши заменил, выработка солидная, рисковать не стал. Если кому пригодится вот номер , цена 850руб. комплект.
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Текущий ремонт двигателя состоялся с заменой; Всех прокладок и ГБЦ , уплотнительных резиновых колец, сальники, колпачки маслосъемные, вкладыши шатунные, термостат, ГРМ+ролик, ремни навесные, свечи NGK. DSPR7, фильтр топливный, масло+мас. филтр.
На всю работу ушло 3 дня и 1,5 литра беленькой , дабы веселее было. Конечно грамотный напарник с нужным, для такого дела инструментом.
P.S. Собираем , заводим ! Завелся с первого раза, начал капризничать, но немного поработав и хорошо прогревшись выровнялся. Глушим двигатель и заводим обратно, пуск отличный , обороты в норме. Тест на дороге, СКАЗКА, ПЕСНЯ, УРА ТОВАРИЩИ, теперь я счастлив. Спасибо форуму и всем вам. Да чуть не забыл , ещё сетку в автомате почистил и дикстрон новый залил, в общем всё супер теперь.
На всю работу ушло 3 дня и 1,5 литра беленькой , дабы веселее было. Конечно грамотный напарник с нужным, для такого дела инструментом.
P.S. Собираем , заводим ! Завелся с первого раза, начал капризничать, но немного поработав и хорошо прогревшись выровнялся. Глушим двигатель и заводим обратно, пуск отличный , обороты в норме. Тест на дороге, СКАЗКА, ПЕСНЯ, УРА ТОВАРИЩИ, теперь я счастлив. Спасибо форуму и всем вам. Да чуть не забыл , ещё сетку в автомате почистил и дикстрон новый залил, в общем всё супер теперь.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
про жор масла и синий дым потом отпиши есть/нет, был/ушел
ну и спасибо за отчет!
ну и спасибо за отчет!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Хорошо ! Пока дымности не наблюдается, даже при резком нажатии на педаль, по маслу смотрю, пока уровень. В моём случае дело было не в кольцах, как выяснилось по большей части колпачки,сальник коренной, выжатая прокладка ГБЦ. Я думаю что предыдущий владелец машины её пытался обтягивать , но может без динаметрического и не равномерно.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
по хорошему кольца надо было поменять, а то они очень любят от небольшого перегрева терять свойства 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kref25
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 19:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Padgero JR
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
По №1,и №2 , зазоры по мануалу отличные, маслосьёмные тоже в порядке. Поэтому не стал брать, может мотор на ER, до меня работал. Да и я его тоже лью , вещь хорошая особенно зимой.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
У меня бы не хватило решимости старые ставитьKref25 писал(а):По №1,и №2 , зазоры по мануалу отличные, маслосьёмные тоже в порядке....

А поршня серьезно помыл

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...