продолжаем...
гаи уехало. позади в пяти километрах странный поселок или город?? Пыть-Ях. Зацепили Эльку Слоником, развернули в три приема, тот самый ус бампера не мешал колесам крутиться, но вот поворачивать их не давал. Так мы потом и разворачивались, как на жесткой сцепке.
Приехали в Пыть-Ях. Удивленные сервисмены как-то очень странно на все среагировали. Никто не взялся бодро и рьяно устранять последствия, или всем было понятно, что это само не поедет. Однако вариантов нет. Хотя почему же нет. По трассе едет некоторое количество фирмовых автовозов, которые из центра привозят в салоны иномарки, обратно идут пустыми. Еще в Ебурге почему-то, не знаю почему, зацепились по рации с питерскими машинами. Они сказали, без проблем, все равно пустыми идут и лишние деньги никому не помеха. Одним словом, запасной вариант был.
Но запасной нас почему-то не устраивал. Парни сначала открутили бампер с защитой. Когда мы отодрали эту конструкцию лебедкой от машины, то стало понятно, что шансы-то есть.
Удар пришелся аккурат в АРБ, конструкция хитро завернулась, забрав с собой передние крылья и "морду". Лебедка пропорола маслянный радиатор, оба радиатора (кондиционер и антифриз) приехали в крыльчатку. Крыльчатка попыталась взломать соты, но сама благополучно пообрубала себе оконцовки крыльев и в виско-муфте хитро изогнувшись заклинила. Радиатор срезал свои нижние крепления и истек антифризом.
Правое крыло забрало с собой все что было к нему прикручено. Воздушный фильтр смялся и своим углом разрушил корпус клапана ЕГР. Аккумулятор сдвинулся к лобовому. Лобовуха чуток треснула от капота. Шноркель стал похож на кобру перед атакой, тока кобру слегка не в себе. Но самое главное - рама кажись цела, рулевая совсем не постарада. Одним словом разрушения не катастрофические. И закипела работа.
Лебедкой Слоника всю морду пикапа вытянули почти в первоначальное положение.

мимо проходящие тихо о..евали!! Да мы и сами слегка делали тоже самое. Никогда еще с таким удовольствием не разрушал собственную же технику.
Самое ценное почти не пострадало.
Макс, попрыгав на капоте, чтобы из руля было немного виднее, сказал, что капот, возможно, удастся спасти.
Вот в таком виде уже далеко в ночи мы и притащились сотню километров в Сургут. Сашка по инету нашел нам более-менее дешевую гостишку. Завалились спать.
Утром, прям в этом же здании пытались хоть что-то сделать с авто. Без конкретной цели, просто хоть что-то делать. Пришел специалист. Дал нам свои цепи, которыми на стапеле кузова правят. Стапелем был Слоник.
Сняли все разбитое. Стало понятно, что машина дальше едет. Нужно два радиатора, маслянный и обычный, и новая виско-муфта с пропелером. С этими великими знаниями мы и отправились на разборки. А пока мы ездили нас взяли в плен сургутские парни.

В гараже Костя нам поставил обычный радиатор от шестерки, примастырили маслянный от какой-то паджеры, кондиционер ваще не ставили,
Чтоб интеркулер не бумкал по аккумулятору (крепления тоже оторвало), Костя изобрел хитрую конструкцию из проволки, доски и куска пенки.
Крыльчатку не нашли, но вот заклинившую виско-муфту поменяли.
ЕГР завязали проволкой.
Так как лебедка тоже помяло изрядно, да и крепить ее там не к чему, хотя были варианты и лебеду прикрепить, чтобы не вытекала жидкость из гидрача (лебедка гидравлика), Костя нам втулил туда две рублевые монетки. Держит 100 или скока там атмосфер до сих пор.
Проволкой привязали решетку с брилиантиком, номер на капот, долго-долго гоняли пробку воздушную, выгнали и поехали в какушки снежные проверять. Костя на след день приехал нас провожать с температурой. Но провожали нас всем клубом. Парни спасибо вам джиперское и человеческое.
Оставили металолом у Кости на базе и поехали в Уренгой. Просто поехали, не ставя перед собой никаких конкретных целей. Вид автомобиля на трассе был страшенный. Уж каких только эпитетов мы наслышались от дальнобоев...
от "смотри какая ..уйня едет.." до "ни ..уя себе это что за автомобиль, митсубиси кажись, им что японцы ее задаром что ли отдали.."
так вот пикап и проехал оставшиеся 6 тысяч!!!! километров. И пока было холодно и асфальтово, то все было пучком. А вот когда грянула плюсовая температура и первая вторая пониженная тогда пробка от жигулевского радиатора рассчитанная всего на 0.6 атмосфер, в отличии от родной на 0.9. Вот тогда эта пробка сталокрасиво плеваться антифризом сразу литра по три-четыре. Собственно всю дорогу домой Макс и проехал с печкой на всю мощь, открытыми окнами и оборотами строго не больше двух с половиной тыщ.
Но и это еще не все сюрпризы, которые преподнес нам пикап.
Уже на зимнике, вдург зловеще заскрещетал задний мост. Пиндык редуктору - мы уж были готовы и к такому варианту. Но нет оказалось катастрофически быстро разрушился левый подшипник полуоси. Скорее всего это именно последствия удара левым задним колесом об отбойник при аварии. Ребята говорили, что тряхануло здорово.
Вообще надо бы конечно посмотреть в глаза тому кто придумал эту схему с загруженными полуосями. Нет. меняется там в принципе все быстро, но вот возить с собой почти целиком задний мост - это неправильно.
Итак, привычным жестом, джечимся, вывешиваемся, Маск снимает полуось. И началась пурга. А пурга - ... пуорга это тема отдельного рассказа. Одним словом, это полный песец на зимнике. Как он это умудрился сделать, я не знаю. Хоть зимник и загруженный техникой, но вокруг на 150 километров нет ничего. Да и без заднего колеса, я не знаю, скорее всего Слоник бы пикап в некоторые подъемы бы просто не вытащил. Нет, лебедка и все такое. Но это уже было бы выше наших моральных сил. Короче, Макс поставил пикап на колеса. А так как барабан и колодки с этой полуоси мы не взяли, а старые сюда не подходят, то барабан не ставили вообще. Чтобы не расплющило задний тормозной цилиндр и мы не остались без тормозов, его просто связали проволкой - все равно расплющило.
ессно, ручника нет, тормозов тоже нет и самое поганое колесо прикручено прям к ступице через обычные шайбы. И вот так еще 300 километров по зимнику до Игарки.... Вот такое вот приключение....
Все, пожалуй, жести больше не будет, теперь только положительные эмоции.