Тут кроме шлангов есть вероятность вырвать внутренние гарнаты привода из редуктора.sasha_krsk писал(а):А резинки на рычагах у тебя подрезанные? :-k У меня подрезанные наполовину (резал еще года 3 назад) и при полностью вывешенных колесьях шланги как-то неприкольно натягиваются.
Поделюсь секретом - кроме самих проставок по 20мм сделал еще 6мм фланец, то есть получился как бы бутерброд: 20мм простава/шаровая/6мм фланец. Все это стянуто болтами 10мм прочностью 8.8. Сами проставы повторяют рельеф рычага. Буду тестить. Торсионы затянул так, что центральная балка поднялась на 2,5 см. При этом ход подвески вниз стал больше чем был без простав \:D/ Торсионы переставлять не пришлось - видимо еще живые.
Погляди у тебя при вывешеных колёсах есть запас перемещения в ШРУСах у оси приводов ? Или колёса на ШРУСах висят ?
Обычно до тормозных шлангов дело не доходит - всё заканчивается вырыванием приводов

Резинки у меня по этой причине не подрезаны.
Думаю как бы сделать "правильные" привиоды......