Страница 7 из 22
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:07
Dmitry Taran
sasha_krsk писал(а):А резинки на рычагах у тебя подрезанные? :-k У меня подрезанные наполовину (резал еще года 3 назад) и при полностью вывешенных колесьях шланги как-то неприкольно натягиваются.
Поделюсь секретом - кроме самих проставок по 20мм сделал еще 6мм фланец, то есть получился как бы бутерброд: 20мм простава/шаровая/6мм фланец. Все это стянуто болтами 10мм прочностью 8.8. Сами проставы повторяют рельеф рычага. Буду тестить. Торсионы затянул так, что центральная балка поднялась на 2,5 см. При этом ход подвески вниз стал больше чем был без простав \:D/ Торсионы переставлять не пришлось - видимо еще живые.
Тут кроме шлангов есть вероятность вырвать внутренние гарнаты привода из редуктора.
Погляди у тебя при вывешеных колёсах есть запас перемещения в ШРУСах у оси приводов ? Или колёса на ШРУСах висят ?
Обычно до тормозных шлангов дело не доходит - всё заканчивается вырыванием приводов
Резинки у меня по этой причине не подрезаны.
Думаю как бы сделать "правильные" привиоды......
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:16
sasha_krsk
понял, посмотрю приводы. Но колеса висели на резинках и крутилось оба колеса. Как думаешь - перестановка регулировочного колечка (с заглушки) рядом к латунному поможет? Или сальник поворотного кулака будет неплотно прилегать к внешней гранате? :-k
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:46
Dmitry Taran
sasha_krsk писал(а):..... Как думаешь - перестановка регулировочного колечка (с заглушки) рядом к латунному поможет? .....
Боюсь, что нет.
Думаю о телескопических приводах (как на новых Рейндж-Роверах)....
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 30 ноя 2009, 13:46
sasha_krsk
При вывешенных колесах (верхние рычаги с подрезанными резинками лежат на отбойниках) запаса у приводов не обнаружил, но и привод не вырывает. Поездил несколько дней, немного попрыгал, побуксовал. Пока все вроде нормально. Передний привод работает, привода не вырывает. Буду наблюдать дальше.
ЗЫ Проставки для развала получились толщиной 9мм. Но надо учесть что у меня верхние рычаги от 4м40 - ось несиметричная (как у моих родных рычагов).
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 01 дек 2009, 13:17
Dmitry Taran
sasha_krsk писал(а):При вывешенных колесах (верхние рычаги с подрезанными резинками лежат на отбойниках) запаса у приводов не обнаружил, но и привод не вырывает......
Это плохо

Во-первых, отбойник мягкий. Это значит, что "в динамике" рычаг опустится ещё ниже т.к. промнёт отбойник.
Во-вторых, момент инерции привода при ходе колеса вниз.
В-третьих, точки крепления рычагов к раме "дышат" (как бы кто ни говорил о жёстковсти конструкции).
КМК выскакивание привода из редуктора - вопрос времени....
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 03 дек 2009, 13:21
sasha_krsk
да, есть подозрение что вырвет рано или поздно. Как случится - буду думать, вернее уже знаю что буду делать... поставлю целые резинки и вторые амморты. Слишком большой соблазн по клиренсу

сейчас перед проходит по сугробу на 31х, где кое-как проходил на 33х :-k
ЗЫ пока лучше вторую ступицу перебиру - заменю сальники и смазку, а то позавчера у товарища клинанула ступица, как следствие кувырок через морду на бок... ](*,)
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 05 янв 2010, 18:00
brains
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 14 янв 2010, 19:19
Vovchik
Наши канадские и американские коллеги начали изготавливать такие же кустарные проставы в 2009 году:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... art=1&vc=1
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... art=1&vc=1
Я порылся по американским сайтам, там упоминание о таких проставках встречается, в основном, для рычажных тает.
Стараются уличшить ходы подвески, очень помогает при их излюбденной езде по скалам и камушкам.
В связи с этим у меня вопрос, при установке таких простав, надо ли менять стандартные аммы? Будут ли они ограничивать ходы подвески, или установка длинноходных аммов уничтожит шрусы.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 15 янв 2010, 17:29
Dmitry Taran
Vovchik писал(а):.....
В связи с этим у меня вопрос, при установке таких простав, надо ли менять стандартные аммы? Будут ли они ограничивать ходы подвески, или установка длинноходных аммов уничтожит шрусы.
Тут одно за другое цепляется
Проставки зачем устанавливать ? Я ставил, чтобы увеличить ход подвески (вниз).
Естественно и амортизатор должен это увеличение обеспечивать.
Штатные амортизаторы установлены с некоторым запасом. Потому смотрет надо. Лучше конечно сразу установить амортизаторы подлиннее.
На ШРУСы тоже надо смотреть, чтобы длинноходность подвески не довела до выдёргивания ШРУСов из редуктора.
Я бы сказал, что ход подвески вниз ограничен как-раз возможностями ШРУСов.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Добавлено: 07 фев 2010, 08:24
ruf
доброго всем времени суток. Уже месяц катаю на проставках в 2 сантима, изготоление и установкка сия девайса преследовало цель увеличить ход подвески. При выкрученых торсах на 72 раме влезали 285.75.16, но при повороте цыплялись арки. Зазор до отбойников состовлял около 5мм и при езде на отрыв подвеска стучала отбойниками. После установки спецально промерил высоту до бампера, машина не поднимается, но зазор до отбойников стал около 1.5-2см. При езде заметная разница, стука не стала. Кстати sasha_krsk спасибо за рычаг с шаровой для шаблона.
Re:
Добавлено: 10 ноя 2010, 22:59
PREDIATOR
Царевич писал(а):Grim Reaper писал(а):Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!
И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?
Прежде чем писать пост, полезно изучить конструкцию и принцип действия паджеровской подвески.
Не сравнивайте конструкцию шаровой опоры и болтиков, максимум 10-12 - х, что туда можно влепить, что опять же ослабит конструкцию крепления самой шаровой

))).
И почитайте пост Николая чуть выше, тогда поймете, что при
прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при
презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)
тема хотя и прошедшая но хочу обратить во внимания что сама фирма митсубиси тоже ставит шаровые вниз, как сделана это на пикапе и паджеро 3-4, с болтами крепкостю 10, там тоже торсионники делают туже работу, но одно но, там шарровая имеет в корпусе резбу так как сам болт закручивается в него сверху вниз,советую ставит шаровые от паджеро-3. фото прлагается.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 16 ноя 2010, 08:31
sasha_krsk
PREDIATOR, мне кажется не надо ничего мудрить. Год отъездил на 35х сильверах. Проблем не было ни с чем.
У нас в Красноярске уже много кто с проставками ездит, тоже без проблем.
Более того, было дело - плохо затянул гайки на рычаге (развальные), раскрутились. Несколько дней отъездил так, пока не заметил выехав на покатушки. Так вот с шаровой и ее креплением даже тогда ничего не случилось. Так что лично у меня все сомнения о надежности канули в лету.
Единственная проблема со стабилизатором. При настолько выкрученных торсионах он уже не работает как надо. И переносить его геморно. Пришлось его снять, так проще было, хотя не жалею.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 ноя 2010, 02:09
LYUBER
Сегодня смотрели аля Тойота 4Runner, там шаровые изначально стоят под верхним рычагом.
Я тоже давно переставил свои шаровые под рычаг и доволен, проблем нет.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 ноя 2010, 13:40
mitya2.5
LYUBER писал(а):Сегодня смотрели аля Тойота 4Runner, там шаровые изначально стоят под верхним рычагом.
Я тоже давно переставил свои шаровые под рычаг и доволен, проблем нет.
Игорянь ето китаёза было
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 18 ноя 2010, 00:38
PREDIATOR
LYUBER писал(а):Сегодня смотрели аля Тойота 4Runner, там шаровые изначально стоят под верхним рычагом.
Я тоже давно переставил свои шаровые под рычаг и доволен, проблем нет.
Дела в том что Тойота 4Runner, на PAJERO З-4,на пикапе L-200 на переднем подвеске стоят пружины и у них силы на шаровые попадают наоборот. Это правильно что когда переносятся шаровеые то нагрузка попадает на 3 болта, лично мой совет если хотите всетаки перенести шаровые то тогда ставте от PAJERO 3, потому что у них на корпусе имеется резба и это хотябы уменшит нагрузку на болты. Болты дожны быть обязательно крепкостью не менше 10. Болты ставте сверху вниз и обязателно ставте под болтами шайбу (лучше если болт имеет больше головку в диаметре чем обыкновенный и стопором под шляпой, тогда шайбы не к чему) чтобы равномерно поделить нагрузку попадаемую на корпус, дальше ,под шаровыми на лишнем резбе дополнитеьно закручивайте гайку для твердого стопорения.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 22 июн 2012, 19:35
Ivan*OFF
Недавно стал обладателем Паджерика... Купленный машин уже лифтован торсионами и задними пружинами, но хода у передней подвески вниз нет.... от отбойника до упора на верхнем рычаге ~5мм... сразу задумался о проставках под верхнюю шаровую

рыл форум и нашел эту тему (завалялась она чёт) сейчас первым делом обрежу отбойники, и буду колхозить проставки...
Мужики, ведь за это время уже много кто проставки изготавливал наверное... Мож найдется добрая душа и поделится чертежами,а?
Заранее благодарю!
ПыСы: Надеюсь, что вы тут новеньких не принижаете
ПыСы2: Какого производителя лучше шаровую поставить?(средней ценовой категории)
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 22 июн 2012, 20:48
МШУ
моть до конца прочитаешь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
На Диму Тарана не смотри- он долго и много ездит и знает чо делает....многие и дифы обваривают,но это не руководство к действию

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 22 июн 2012, 21:07
Саня
Ivan*OFF писал(а):
ПыСы2: Какого производителя лучше шаровую поставить?(средней ценовой категории)
"555" Japan
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 22 июн 2012, 22:19
Ivan*OFF
Ivan*OFF писал(а):Недавно стал обладателем Паджерика...
Это не означает, что я чайник и, что это первая моя машина

Всегда всеми своими машинами старался заниматься сам, потому как придерживаюсь принципа "Хочешь сделать хорошо- сделай сам"

Сервисменов нормальных редко встретишь... Спорить, захламлять форум переливанием из пустого в порожнее желания особого нет.. Про торсионы, лифт знаю не мало, но столкнувшись с этим на Паджерике понял, что тут немного заморочено получается с проставками. Но убежден, что это необходимо при накручивании торсионов, т.к. если считать что хот подвески не изменился, то он сместился .. то есть если взять заводские настройки подвески 50\50 50% хода подвески вверх, а 50% вниз... при затяжки торсионов эти пропорции изменяются.. у меня сейчас примерно 20\80 80% хода подвески вверх, а вниз осталось 20 и при попадании в яму, и т.д происходит удар верхнего рычага с отбойником об ограничитель, а это ой как не приятно...., про минусы на бездорожье промолчу, тож ни чего хорошего... Какие есть выходы в таком как у меня случае (не крутить торсионы вообще не рассматриваю

)
1. подрезать отбойник
2. переварить ограничитель на раме (место упора этого отбойника)
3. приподнять верхний рычаг путем установки проставок под шаровую
про минусы и плюсы каждого из способов написано много даже в этой ветке
Я хочу перенести шаровые вниз через проставки, вот и прошу помощи людей кто это делал и имеет чертежи!
Эксплуатируя другую машину обитал на форуме поклонников той марки и мы там тоже все друг другу всякими фотоотчетами, чертежами и т.д.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 22 июн 2012, 22:24
Ivan*OFF
Саня= писал(а):Ivan*OFF писал(а):
ПыСы2: Какого производителя лучше шаровую поставить?(средней ценовой категории)
"555" Japan
Странно, а мне их качество на Тойоте не понравилось... были случаи когда шаровую 555 вырывало.. обычно доверял CTRам....