По поводу ступичных подшипников- опыт жигулей показывает, что недопустимый люфт быстро появляется при их перетягивании, т.е. когда на сервисе не затрудняют себя выставлением паспортного зазора, а просто затягивают без оного. Вероятно, сервис паджер ничем от этого не отличается..кто нибудь может сказать, как на сервисе выполнялась процедура выставления требуемого зазора, а не просто затягивания на глазок ступичных подшипников?
Suntechnic
При плохой балансировке это явственно ощущется!
ТО 15000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
Это сообщение о шаровых не порадовало
Даже на когда то бывшем у меня разваливающимся и гниющем опеле омега В шаровые были до конца в порядке, в отличие от остальной подвески и рулевого. Может ты хорошенько обо что то приложился? неужели в этих шаровых просто так появился люфт? а заменили на какие? такие же или с другим каталожным номером?
а для резины обычных поставшиков будут вибрации, скорее всего только на каком то определенном диапазоне скоростей.
И еще важный момент- после сборки колеса прямо в шиномонтажке нужно его обязательно прокрутить на диске и отметить два момента- боковые и радиальные биения диска по его наружной и внутренней кромкам, и то же самое для резины, по ее верхнему диаметру качения, и по боковым кромкам, как на дисках. Это чрезвычайно важно для сохранности ступичных и подвески! Бракованные комплектующие нужно сразу же отдать обратно в магазин, перед покупкой договорившись о такой возможности!
Кстати, я здесь на сайте купил оригинальное 16 литье от спорта- качество идеальное, отклонения от геометрии не превышали доли миллиметров.

Даже на когда то бывшем у меня разваливающимся и гниющем опеле омега В шаровые были до конца в порядке, в отличие от остальной подвески и рулевого. Может ты хорошенько обо что то приложился? неужели в этих шаровых просто так появился люфт? а заменили на какие? такие же или с другим каталожным номером?
Биение руля будет если поставить КамуВ том то и дело, что биения руля нет

И еще важный момент- после сборки колеса прямо в шиномонтажке нужно его обязательно прокрутить на диске и отметить два момента- боковые и радиальные биения диска по его наружной и внутренней кромкам, и то же самое для резины, по ее верхнему диаметру качения, и по боковым кромкам, как на дисках. Это чрезвычайно важно для сохранности ступичных и подвески! Бракованные комплектующие нужно сразу же отдать обратно в магазин, перед покупкой договорившись о такой возможности!
Кстати, я здесь на сайте купил оригинальное 16 литье от спорта- качество идеальное, отклонения от геометрии не превышали доли миллиметров.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
Вот и я был удивлен, за все время эксплуатации даже намека на пробитие подвески не было. Мастер в сервисе сказал хз из-за чего люфт, наверно с завода без смазкиSedoy писал(а):Может ты хорошенько обо что то приложился? неужели в этих шаровых просто так появился люфт? а заменили на какие? такие же или с другим каталожным номером?

MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Pajero IV 3.0 2011
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз