Страница 7 из 7
Добавлено: 27 фев 2009, 12:31
Sedoy
По поводу ступичных подшипников- опыт жигулей показывает, что недопустимый люфт быстро появляется при их перетягивании, т.е. когда на сервисе не затрудняют себя выставлением паспортного зазора, а просто затягивают без оного. Вероятно, сервис паджер ничем от этого не отличается..кто нибудь может сказать, как на сервисе выполнялась процедура выставления требуемого зазора, а не просто затягивания на глазок ступичных подшипников?
Suntechnic
При плохой балансировке это явственно ощущется!
Добавлено: 27 фев 2009, 12:53
Suntechnic
Sedoy писал(а):
При плохой балансировке это явственно ощущется!
В том то и дело, что биения руля нет. Я предположил как вариант, что из-за не оригинальных дисков разбило шаровые. Ну видимо, если сменили по гарантии, то все-таки брак.
Добавлено: 27 фев 2009, 16:55
Sedoy
Это сообщение о шаровых не порадовало
Даже на когда то бывшем у меня разваливающимся и гниющем опеле омега В шаровые были до конца в порядке, в отличие от остальной подвески и рулевого. Может ты хорошенько обо что то приложился? неужели в этих шаровых просто так появился люфт? а заменили на какие? такие же или с другим каталожным номером?
В том то и дело, что биения руля нет
Биение руля будет если поставить Каму

а для резины обычных поставшиков будут вибрации, скорее всего только на каком то определенном диапазоне скоростей.
И еще важный момент- после сборки колеса прямо в шиномонтажке нужно его обязательно прокрутить на диске и отметить два момента- боковые и радиальные биения диска по его наружной и внутренней кромкам, и то же самое для резины, по ее верхнему диаметру качения, и по боковым кромкам, как на дисках. Это чрезвычайно важно для сохранности ступичных и подвески! Бракованные комплектующие нужно сразу же отдать обратно в магазин, перед покупкой договорившись о такой возможности!
Кстати, я здесь на сайте купил оригинальное 16 литье от спорта- качество идеальное, отклонения от геометрии не превышали доли миллиметров.
Добавлено: 27 фев 2009, 19:35
Suntechnic
Sedoy писал(а):Может ты хорошенько обо что то приложился? неужели в этих шаровых просто так появился люфт? а заменили на какие? такие же или с другим каталожным номером?
Вот и я был удивлен, за все время эксплуатации даже намека на пробитие подвески не было. Мастер в сервисе сказал хз из-за чего люфт, наверно с завода без смазки

По номеру на шаровые сейчас не скажу, надо посмотреть в заказ-наряде.
Добавлено: 27 фев 2009, 20:10
ak2a
странно... а разве регулировка ступичных подшипников не входит в стоимость ТО?
Добавлено: 27 фев 2009, 20:42
алексей - Маленький Мук
В стоимость ТО может войти что угодно

Вопрос Сколько? На ТО 45 Мне сказали "НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ СТУПИЦЫ.НО у вас стоят ХАБЫ.А это мол стоит Несколько БОЛЬШЕ НА целых 2 норм часа

Это за 12 болтов М6 К томуже затянутых пр от руки

Я послал их В Ж..ПУ
