Про "гремящие" двери (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Про "гремящие" двери (+)
А что трубки из вспененной резины? где их взять, где применяются?
Pajero IV 3.8 2007 г.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Я тоже начал искать жгуты из вспененной резины, полазил в и-нете ненашел.
После сходил в специализированный магазин резино технических изделий, там этого добра завались любых размеров от 6 мм до 20мм в диаметре. Купил 12 метров, но наверное мало, посмотрим потом докуплю если не хватит. Мне думается 10 мм подойдет лучше, но этого размера небыло в наличии.
alpuu. тебе надо не трубку, а жгут, в жгуте нет отверстия.
После сходил в специализированный магазин резино технических изделий, там этого добра завались любых размеров от 6 мм до 20мм в диаметре. Купил 12 метров, но наверное мало, посмотрим потом докуплю если не хватит. Мне думается 10 мм подойдет лучше, но этого размера небыло в наличии.
alpuu. тебе надо не трубку, а жгут, в жгуте нет отверстия.
Как не крути все равно дырка....
Re: Про "гремящие" двери (+)
Вчера попробовал запихать туда обычный уплотнитель от пластикового окна. Хотя он и не в виде трубки , зашел нормально и мягонько получилось. Посмотрю как будет работать по решению проблемы громыхания, а по техническим свойствам, по крайней мере, на морозе дубеть не должен.
Pajero IV 3.8 2007 г.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про "гремящие" двери (+)
Как и обещал информация по материалам и установке:
Жгут из вспененной резины диам 8мм именно 8, думаю 10мм не влезет на всю длину уплотнителя (хотя можно попробовать)))). Шнур был ведомым за проволокой, которую вставлял в уплотнитель. При продвижении обильно опрыскивал его силиконом (иначе рвется).
Как писал выше жгут вставлял по всему периметру передних дверей и в ответную часть на кузове, задние двери токо по кузову пока (чтобы ощутить эффект). Пятую дверь обклеил полым уплотнителем. Ну и вспомогательные материалы .
По пятой двери есть ньюанс: новый уплотнитель нужно наклеивать со смещением от существующего (который на корпусе) от продольной оси примерно на треть толщины утеплителя. Иначе дверка будет закрываться с усилием.
На этих выходных буду дорабатывать задние двери, так как шум сместился назад и вниз.
Жгут из вспененной резины диам 8мм именно 8, думаю 10мм не влезет на всю длину уплотнителя (хотя можно попробовать)))). Шнур был ведомым за проволокой, которую вставлял в уплотнитель. При продвижении обильно опрыскивал его силиконом (иначе рвется).
Как писал выше жгут вставлял по всему периметру передних дверей и в ответную часть на кузове, задние двери токо по кузову пока (чтобы ощутить эффект). Пятую дверь обклеил полым уплотнителем. Ну и вспомогательные материалы .
По пятой двери есть ньюанс: новый уплотнитель нужно наклеивать со смещением от существующего (который на корпусе) от продольной оси примерно на треть толщины утеплителя. Иначе дверка будет закрываться с усилием.
На этих выходных буду дорабатывать задние двери, так как шум сместился назад и вниз.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Жека Оренбургский, спасибо за подробный отчет! В строительных магазинах надо поискать такой жгут. Я трубку взял от системы переливания крови чтоли, ее хочу затолкать, но думаю зимой будет дубеть она. А вот Ваша идея с жгутом хороша.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про "гремящие" двери (+)
Да я сам искал месяц наверное. ПВХ трубку смотрел, но даже при -7 она сгибалась с трудом. но не это самое плохое, со временем она сплющиться и не будет уплотнять совсем. Хотя засовывается легче гораздо, также не советую вставлять паралон, он быстро стареет и за год -полтора рассыпется (смотри оконные уплотнители). По совету одного из форумчан нашел магазин резинотехнических изделий (думаю есть в каждом крупном городе). У нас эти уплотнители вообще на вес продаются, 250 р за кг. Я набрал от жадности на 200р, осталось много еще.
Кстати тут была дискуссия по поводу хлопанья дверей, мое мнение - хлопают они из-за шарнирного крепления к кузову (в шарнире больше степеней свободы), а гуляние кузова непричем, а то что не у всех проявляется хлопанье, думаю точность изготовления в погрешности (детали соединения гнутые), соответственно гайками их не подтянешь (если совсем не раскрутились).
Кстати тут была дискуссия по поводу хлопанья дверей, мое мнение - хлопают они из-за шарнирного крепления к кузову (в шарнире больше степеней свободы), а гуляние кузова непричем, а то что не у всех проявляется хлопанье, думаю точность изготовления в погрешности (детали соединения гнутые), соответственно гайками их не подтянешь (если совсем не раскрутились).
P IV 3,2; instail;бежевый.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Жека Оренбургский, да, логично. Теперь буду искать подобный жгут. У меня хлопанье не проявлялось пока, машина новая еще и двери закрываются мягче, после обезшумки, но все равно звук не нравится, хочу чтоб мягко закрывались, без металлических ноток, поэтому буду искать жгут.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Может кому пригодится мой опыт установки.
вчера устанавливал жгут в уплотнитель двери, все установил. Хотел добавить по технологии заправки жгута. Я снял уплотнитель с держателей (пистонов) снимается легко также и одевается в пять минут зато жгут проходит в уплотнитель легко без усилий. Одно предостережение, когда сняли уплотнитель двери не отрывайте его от рамки двери он подклеен в районе зеркала левой и правой передней двери. В случае снятых уплотнителей двери диаметр 10 жгута пройдет свободно, но на нижних углах уплотнителя у меня вставлены куски по 25 см трубки 12 мм .диаметр. Особую сложность протягивания жгута оказывает уплотнитель вкленный в проем дверей в него диаметр 8мм идет с трудом пришлось протягивать с пощью компрессора (Беркут). Селикон не использовал использовал тальк с ним лучше чем силиконом.
вчера устанавливал жгут в уплотнитель двери, все установил. Хотел добавить по технологии заправки жгута. Я снял уплотнитель с держателей (пистонов) снимается легко также и одевается в пять минут зато жгут проходит в уплотнитель легко без усилий. Одно предостережение, когда сняли уплотнитель двери не отрывайте его от рамки двери он подклеен в районе зеркала левой и правой передней двери. В случае снятых уплотнителей двери диаметр 10 жгута пройдет свободно, но на нижних углах уплотнителя у меня вставлены куски по 25 см трубки 12 мм .диаметр. Особую сложность протягивания жгута оказывает уплотнитель вкленный в проем дверей в него диаметр 8мм идет с трудом пришлось протягивать с пощью компрессора (Беркут). Селикон не использовал использовал тальк с ним лучше чем силиконом.
Как не крути все равно дырка....
Re: Про "гремящие" двери (+)
Mr KOOK, спасибо за информацию! Тальк наверное даже лучше силикона, т.к. вонять не будет потом, от силиконовой смазки все равно запах ГСМ есть.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Двигатель:: 3.2 dizel
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: Про "гремящие" двери (+)
В любой машине есть свой косяк и нужно относится к этому проще. Есть дорога,можно и порш.Есть напровления нужен Паджеро,а в России в основном направления вместо дорог.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Про косяки-согласен. Перед Паджеро были БМВ, Мерс. И у каждой есть свои болячки. На паджере, как понял, основные болячки из серии комфорта и интерьера, но на скорость движения и проходимость не влияет.
Pajero IV 3.8 2007 г.
Re: Про "гремящие" двери (+)
так какого диаметра использовать трубочку?
а то купил а она сильно большая(( взял 30 метров.. ну лан это такое, на даче пригодится все может быть)))))
а все ) почитал тему вопросы отпали)))
хм поспешил с решением вопроса(( ну нечего страшного)))
а то купил а она сильно большая(( взял 30 метров.. ну лан это такое, на даче пригодится все может быть)))))
а все ) почитал тему вопросы отпали)))
хм поспешил с решением вопроса(( ну нечего страшного)))
МЕЧТА ИДИОТА!
Re: Про "гремящие" двери (+)
Купил резиновые отбойники от задней двери (5-ой ), как и кто то советовал. Отлично встают в передние двери.
Pajero IV 3.8 2007 г.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Возился на выходных с дверями.
Жгуты не нашел, которые тут показывали, купил уплотнители с липкой лентой для дверей, и склеил уплотнитель, получился почти жгут
Диаметр такой, что впритык проходит в уплотнитель, который на кузове. Вставил только в передние двери в уплотнитель на кузове. Эффект сразу стал заметен.
Мучался с проталкиванием, синиконовая смазка действительно не очень, она сохнет быстро и резина от нее немного разбухать начинает. На сухую и то лучше втискивается (там внутри с завода наверное есть немного талька).
Пришлось сделать два надреза, через которые простаскивал проволку и жгут-уплотнитель, без них повороты в районе торпеды и верхний вообще не проходили.
Где этот тальк найти вообще не представляю, думаю заменить его детской присыпкой можно.
Куплю еще уплотнителя, детскую присыпку и буду в задние двери в уплотнитель кузова вставлять, потом по периметру самих дверей пропускать.
В дверях уплотнитель больше, там мой самодельный жгут легко должен проходить.
В дверях, если потребуется можно делать разрезики с внутренней стороны уплотнителя, их тогда не видно будет.
Жгуты не нашел, которые тут показывали, купил уплотнители с липкой лентой для дверей, и склеил уплотнитель, получился почти жгут

Диаметр такой, что впритык проходит в уплотнитель, который на кузове. Вставил только в передние двери в уплотнитель на кузове. Эффект сразу стал заметен.
Мучался с проталкиванием, синиконовая смазка действительно не очень, она сохнет быстро и резина от нее немного разбухать начинает. На сухую и то лучше втискивается (там внутри с завода наверное есть немного талька).
Пришлось сделать два надреза, через которые простаскивал проволку и жгут-уплотнитель, без них повороты в районе торпеды и верхний вообще не проходили.
Где этот тальк найти вообще не представляю, думаю заменить его детской присыпкой можно.
Куплю еще уплотнителя, детскую присыпку и буду в задние двери в уплотнитель кузова вставлять, потом по периметру самих дверей пропускать.
В дверях уплотнитель больше, там мой самодельный жгут легко должен проходить.
В дверях, если потребуется можно делать разрезики с внутренней стороны уплотнителя, их тогда не видно будет.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про "гремящие" двери (+)
съездил к ОД по поводу дверей и потёртости краски на дверях и под капотом. Признано гарантийным. Будут перекрашивать, менять задний уплотнитель и регулировать все двери и капот.
П4 3,8 R18