6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:44
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPWagon 4
- Откуда: Донецк
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Всем доброго времени суток!
Братцы у меня похоже схожая беда!!
Проблема вот в чём, одним утром заведя Жорика вроде всё как всегда быстрый безпроблемный запуск переведя режим коробки в драйв тронулся на выез со двора. Но проехав пару метров двигатель стал детонировать! Я остановился поставил на паркинг и немного побрыкавшись погревшись двигатель пришёл в себя. Я в непонятке снова трогаюсь вроде всё нормально, но нет проехав пару км и остановившись на светофоре снова почувствовал вибрацию, такое ощущение как двигатель что то душит и он хотел заглохнуть. Но как только трогаешься с места всё тутже проподает, и на паркинге работает ровнобез тряски. Что за явление не пойму!! ((((
Думаю тоже промыть соленоид, делать это нужно на заведённом двигателе?
Братцы у меня похоже схожая беда!!
Проблема вот в чём, одним утром заведя Жорика вроде всё как всегда быстрый безпроблемный запуск переведя режим коробки в драйв тронулся на выез со двора. Но проехав пару метров двигатель стал детонировать! Я остановился поставил на паркинг и немного побрыкавшись погревшись двигатель пришёл в себя. Я в непонятке снова трогаюсь вроде всё нормально, но нет проехав пару км и остановившись на светофоре снова почувствовал вибрацию, такое ощущение как двигатель что то душит и он хотел заглохнуть. Но как только трогаешься с места всё тутже проподает, и на паркинге работает ровнобез тряски. Что за явление не пойму!! ((((
Думаю тоже промыть соленоид, делать это нужно на заведённом двигателе?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
На заведёном не подлезеш! Лучьше уж снять всё, в том числе и сам клапан, и промыть как следует.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
кто подскажет по проверке системы ЕГР
в клапане сажу убрал и как смог карб клинером почистил, резинка целая клапан ходит отлично
НО через 10-20км движения в любых режимах загорается ошибка.
как проверить позиции 12421Q и 12421P и какие показания должны быть?
в клапане сажу убрал и как смог карб клинером почистил, резинка целая клапан ходит отлично
НО через 10-20км движения в любых режимах загорается ошибка.
как проверить позиции 12421Q и 12421P и какие показания должны быть?
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Памыдоры не кидатьDTC P0401: EGR INSUFFICIENT FLOW DETECTED
DTC Set Criteria
There are 3 monitors, 2 seconds each, during each drive cycle. At least 20 seconds have passed since last monitor was complete. Engine coolant temperature is more than 141°F (77°C). Engine speed is 910-1650 RPM. Volumetric efficiency is less than 28 percent. Intake air temperature is more than 41°F (5°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Vehicle speed is 19 MPH or more. At least 90 seconds have passed since manifold differential pressure sensor output voltage fluctuated 1.5 volts or more. On 3.0L engines, closed throttle position switch is on. On 3.5L engines, throttle valve is closed. On all engines, code will be set if pressure fluctuations are minimal when EGR solenoid is turned on.
Probable Causes
EGR valve does not open.
EGR control vacuum is too low.
EGR solenoid failed.
Open or short in EGR solenoid circuit, or loose connector.
Manifold Differential Pressure (MDP) sensor failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Check EGR system. See EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) under EMISSION SYSTEMS & SUB-SYSTEMS in SYSTEM & COMPONENT TESTING article. If problem exists, repair as necessary and go to step 3 . If problem does not exist, go to next step.
Start engine and let idle. Using scan tool, check data list item No. 95 (manifold differential pressure sensor). With engine idling, manifold differential pressure should read 62-76 kPa. If manifold differential pressure is as specified, clean EGR valve and EGR passage, then go to next step. If manifold differential pressure is not as specified, check manifold differential pressure sensor circuit malfunction. See DTC P1400: MANIFOLD DIFFERENTIAL PRESSURE (MDP) SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION .
Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EGR monitor pattern. See EGR MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0401 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0401 is not output, inspection is complete.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
12421Р к ЕГР никакого отношения не имеет. Проверяй соленойд. Его тоже промывать надо. Ещё сопротивление этих клапанов померить. Должно быть определённое значение Ом. Мурзилка в машине - вечером гляну подскажу. Трубки не попутаны? там одна до дросселя - которая на соленойд идёт. Одна после - которая на коричневую хрень
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А никто не подскажет какое сопротивление на двух электромагнитных клапанах, что красным обведены. Я ЕГР с адсорбером выкинул. А клапана не могу снять - джеки чан сразу выскакивает. Вот хочу обманки поставить.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Соленоид поменял джеки чан опять загорелся 401
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Забыл сазать, что сам измерить не могу. тестер сгорел а до покупки нового руки не доходят тк хочу изучить разные и взять путёвый.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Проверяй проходимость трубочек. Попробуй на холостых оборотах пережать трубку, что идёт на соленойд от дроссельной заслонки - машина должна попытаться заглохнуть. Если нет - проверяй правильность присоединения, проходимость трубочек. Там в резиновой трубочке - что от коричневого бочёнка идёт на тройник есть что то типа жиклёра с маленьким-маленьким отверстием - мог забиться. Проверь сам клапан - сними с него трубку - одень простую белую, вакуумную от классики и ртом потяни. Если будет ходить - то гуд. 401-я как я понимаю МАР-ом определяется по колебаниям давления во впуске. Значит у тебя не открывается сам клапан ЕГР. А тут либо неисправность самого клапана, либо трубки - или неправильно стоят, или забились.Dimix писал(а):Соленоид поменял джеки чан опять загорелся 401
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Пожжёт обманки! Там же управляющая цепь в первую очередь, а не измерительная! Ты представляеш на сколько ватт надо будет резюк ставиь!? Хай пустые клапана стоят! Кстати бОльший соленойд к ЕГР не имеет отношения! Это вентиляция бака!Дёма писал(а):А никто не подскажет какое сопротивление на двух электромагнитных клапанах, что красным обведены. Я ЕГР с адсорбером выкинул. А клапана не могу снять - джеки чан сразу выскакивает. Вот хочу обманки поставить.
По поводу мультика - бери SANWA. Они хоть и дороже - зато врать не начинают долго. У меня такие мегеры, мультики третий год поверки без проблем проходят. А с ними, что только работяги не делают!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Клапан рабочий, так уже проверял на снятом. Перепроверю правильность соединения...
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Честно говоря не представляю на сколько ватт. Я в этом вопросе вообще не бум бум<Вавил> писал(а):Пожжёт обманки! Там же управляющая цепь в первую очередь, а не измерительная! Ты представляеш на сколько ватт надо будет резюк ставиь!? Хай пустые клапана стоят! Кстати бОльший соленойд к ЕГР не имеет отношения! Это вентиляция бака!Дёма писал(а):А никто не подскажет какое сопротивление на двух электромагнитных клапанах, что красным обведены. Я ЕГР с адсорбером выкинул. А клапана не могу снять - джеки чан сразу выскакивает. Вот хочу обманки поставить.
По поводу мультика - бери SANWA. Они хоть и дороже - зато врать не начинают долго. У меня такие мегеры, мультики третий год поверки без проблем проходят. А с ними, что только работяги не делают!

Про продувку бака знаю -большой для неё, я адсорбер тоже выкинул.
По мультику - отдельное спасибо! Наверно Санву и возьму.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Честно говоря не представляю на сколько ватт. Я в этом вопросе вообще не бум бум<Вавил> писал(а):Пожжёт обманки! Там же управляющая цепь в первую очередь, а не измерительная! Ты представляеш на сколько ватт надо будет резюк ставиь!? Хай пустые клапана стоят! Кстати бОльший соленойд к ЕГР не имеет отношения! Это вентиляция бака!Дёма писал(а):А никто не подскажет какое сопротивление на двух электромагнитных клапанах, что красным обведены. Я ЕГР с адсорбером выкинул. А клапана не могу снять - джеки чан сразу выскакивает. Вот хочу обманки поставить.
По поводу мультика - бери SANWA. Они хоть и дороже - зато врать не начинают долго. У меня такие мегеры, мультики третий год поверки без проблем проходят. А с ними, что только работяги не делают!

Про продувку бака знаю -большой для неё, я адсорбер тоже выкинул.
По мультику - отдельное спасибо! Наверно Санву и возьму.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А зачем обманки то? Если клапана рабочие есть? Или самих клапанов нет? Резюки на большие ватты и размером большие и в продаже не часто. И греться сильно будут. Я бы лучьше клапана оставил
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
не очень понятно почему там такие резисторы большые нужны. Там Же обмотка в клапане не велика.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Так правильно - в клапане вся резистивная нагрузка трансформируется в индуктивную и расходуется на создание магнитного поля для удержания затвора клапана. А в резюке она должна будет расходоваться исключительно на тепло! Как говорят мои наладчики - Физика Пёрышкина! Пятый класс!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
сопротивление клапана при температуре 20°С, - номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом. (нашел в инете) На сколько я понимаю там 12 вольт значит 12х12 и делить на 36 = 4ватта. Или я не прав? Ели верно посчитал, то что то вроде этого должно подойти http://www.chipdip.ru/product0/339396343/
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Это ты потребляемую клапаном считаешь! Погорит оно у тебя. Или преды пожжёшь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Так какое тогда ставить нужно? И как это рассчитать ? Есть идея поставить обычное реле и подключить у управляющим выходам.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп