Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Патрол, однако, тоже не панацея от плохих дорог
Вот отзыв владельца.
Здравствуйте все любители Ниссан Патрол. Вот решил написать о своем тракторе. Купил 2 года назад в Москве 2004г выпуска . На момент покупки пробег был 50000км. Прежний хозяин оставил сервисную книжку и все документы по обслуживанию.
Описывать все достоинства и недостатки данного авто не буду, а скажу, что реально случилось за время эксплуатации.
С первого дня начали вылазить косяки московского сервиса. Сначала бежало масло с двигателя. Оказалось, что у прежнего хозяина загорелось лампочка давления масла. «Умные сервисмены» сначала подумали, что накрылся масленый насос и снимали поддон, но потом догадались, что накрылся датчик давления масла и снимали их по очереди, так как их 2. В результате не прикрутили масленые трубки к турбине, а второй датчик вообще не затянули. Потом выяснилось, что воздушный фильтр вообще не менялся ни разу. Подшипники ступиц передних колёс тоже ни кто не регулировал.
После того как все косяки были устранены, началась беззаботная эксплуатация с частыми выездами на дачу на Байкал по очень убитой дороге. В связи с этим поменял амортизаторы на газомасленные и рулевой демпфер, который был забит московской солью.
При пробеге в 90000км двигатель перестал тянуть и дымил, синим дымом. Каких только не было предположений о гибели насоса или форсунок от разных специалистов, но причину как всегда нашёл сам оказалось, что заклинил электроклапан управления клапаном выхлопных газов для быстрого прогрева двигателя. Стоило только снять с него шланчик и всё стало нормально. Но самое страшное я обнаружил, потом когда слева возле панели стал раздаваться не приятный треск, а справа в салон стала попадать вода. После снятия передних крыльев выяснилось, что передние балки на кузове лопнули по сварке и трещали также трещины пошли к лобовому стеклу и через них попадала вода в салон. Кстати на этих балках висят верхние петли дверей и после того как всё заварили двери не стали провисать. Кстати по поводу провисших дверей я думал, как и многие что это петли, но оказалось что нет. Кстати кому не лень снимите у себя крылья и посмотрите состояние кузова может это у меня одного такой экземпляр. Машина вроде не битая всё родное заводское. Многие говорят, что это из-за жёсткой подвески и плохих дорог, но тогда для чего нужен джип? После 100000км коксонул движок и промыл антикулер с заслонкой сразу стал намного лучше тянуть рекомендую. А так машинка классная если брать с нова и не обслуживать у официалов, то проблем не будет. Главный вопрос по кузову, если у кого подобное было напишите просто странно очень это для 4 годовалого джипа.
Спасибо за внимание.
Источник: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/27998/

Вот отзыв владельца.
Здравствуйте все любители Ниссан Патрол. Вот решил написать о своем тракторе. Купил 2 года назад в Москве 2004г выпуска . На момент покупки пробег был 50000км. Прежний хозяин оставил сервисную книжку и все документы по обслуживанию.
Описывать все достоинства и недостатки данного авто не буду, а скажу, что реально случилось за время эксплуатации.
С первого дня начали вылазить косяки московского сервиса. Сначала бежало масло с двигателя. Оказалось, что у прежнего хозяина загорелось лампочка давления масла. «Умные сервисмены» сначала подумали, что накрылся масленый насос и снимали поддон, но потом догадались, что накрылся датчик давления масла и снимали их по очереди, так как их 2. В результате не прикрутили масленые трубки к турбине, а второй датчик вообще не затянули. Потом выяснилось, что воздушный фильтр вообще не менялся ни разу. Подшипники ступиц передних колёс тоже ни кто не регулировал.
После того как все косяки были устранены, началась беззаботная эксплуатация с частыми выездами на дачу на Байкал по очень убитой дороге. В связи с этим поменял амортизаторы на газомасленные и рулевой демпфер, который был забит московской солью.
При пробеге в 90000км двигатель перестал тянуть и дымил, синим дымом. Каких только не было предположений о гибели насоса или форсунок от разных специалистов, но причину как всегда нашёл сам оказалось, что заклинил электроклапан управления клапаном выхлопных газов для быстрого прогрева двигателя. Стоило только снять с него шланчик и всё стало нормально. Но самое страшное я обнаружил, потом когда слева возле панели стал раздаваться не приятный треск, а справа в салон стала попадать вода. После снятия передних крыльев выяснилось, что передние балки на кузове лопнули по сварке и трещали также трещины пошли к лобовому стеклу и через них попадала вода в салон. Кстати на этих балках висят верхние петли дверей и после того как всё заварили двери не стали провисать. Кстати по поводу провисших дверей я думал, как и многие что это петли, но оказалось что нет. Кстати кому не лень снимите у себя крылья и посмотрите состояние кузова может это у меня одного такой экземпляр. Машина вроде не битая всё родное заводское. Многие говорят, что это из-за жёсткой подвески и плохих дорог, но тогда для чего нужен джип? После 100000км коксонул движок и промыл антикулер с заслонкой сразу стал намного лучше тянуть рекомендую. А так машинка классная если брать с нова и не обслуживать у официалов, то проблем не будет. Главный вопрос по кузову, если у кого подобное было напишите просто странно очень это для 4 годовалого джипа.
Спасибо за внимание.
Источник: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/27998/
Последний раз редактировалось Vasiliy1 19 фев 2009, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Просто человек попал. Ни кто не скажет, как он до продажи эксплуатировал машину и в каком состоянии слил новому владельцу.
У меня обе с новья,обе нравятся,но каждая для своей эксплуатации и я понял однозначно-это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ машины.
Однако на Патруле у меня не бьют тормозные диски,не отлетает уплотнитель с лобового,не ходит ходуном дверь и не гремит салон,а из минусов: трясет на убитом асфальте,больше жрет соляры в городе и,забыл самое главное,в зимний период,то есть сейчас Патрол прогревается быстрее,Паджеро греется долго,а на холостых вообще никак.
У меня обе с новья,обе нравятся,но каждая для своей эксплуатации и я понял однозначно-это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ машины.
Однако на Патруле у меня не бьют тормозные диски,не отлетает уплотнитель с лобового,не ходит ходуном дверь и не гремит салон,а из минусов: трясет на убитом асфальте,больше жрет соляры в городе и,забыл самое главное,в зимний период,то есть сейчас Патрол прогревается быстрее,Паджеро греется долго,а на холостых вообще никак.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Если бы я брал его б/у мог бы так думать,но те болячки которые проявились в ходе эксплуатации не должны быть у новой,заточенной на бездор машины. На сегодня я все это устранил и забил,катаюсь,но в пампасы не лезу-это семейная машина,убивать жалко.Stas писал(а): А ты не рассматриваешь, что тебе с Паджериком не повезло, аналогично товарищу?
У каждой машины свои геморои,менее или более покажет эксплуатация.Ramil писал(а):Согласен полностью! Пыж, куда как менее геморройный. Не считая пресловутых тормозных дисков, машина оч простая и надёжная!
Например: едем на шалык двумя машинами,нужно свернуть уже с дороги в сугробы и пробраться до заветного места,обе машины битком людьми и снарягой,температура -18,от дома до поворота проехали 10 км,с заездом в магаз,по времени минут 30,ну вот сворачиваем и я включаю на Патруле передний мост и попер,тут жена моргает фарами,что то не то,подхожу,у Паджеро перед не включается,замерз),и так и сяк,взад,вперед и на нейтрали пытаемся и на ходу,никак,пришлось еще минут десять гонять по дороге,прогревая ступицы и о чудо! Включилось! Хорошо что включали перед еще на дороге,а не в сугробах,вот поплясали бы.
Кто знает способ врубить замерзжий перед на Паджеро когда уже торчиш в засаде,поделитесь опытом,с удовольствием приму на вооружение.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
там в ступицах нету ничего.....нет там хабов...а которых ты думаешь...KarelM писал(а):пришлось еще минут десять гонять по дороге,прогревая ступицы и о чудо!
в -40 включал все...ни каких проблем не было....может какнибудь по книжке нето делаетеKarelM писал(а):Кто знает способ врубить замерзжий перед на Паджеро когда уже торчиш в засаде,поделитесь опытом,с удовольствием приму на вооружение.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
А вот почему, силы ООН и Красногог креста отказались от Патруля, сейчас в основном на ЛС 105 гоняют?Ramil писал(а):+100. Причём причин масса, а сервисмены после долгой епли, тупо посылают на ....! Обратил внимание, что у нас дилеры вообще недолюбливают дизель Патрол и если диагностика ничего не дала, технично от тебя открещиваются!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
А вот почему, силы ООН и Красногог креста отказались от Патруля, сейчас в основном на ЛС 105 гоняют?Ramil писал(а):+100. Причём причин масса, а сервисмены после долгой епли, тупо посылают на ....! Обратил внимание, что у нас дилеры вообще недолюбливают дизель Патрол и если диагностика ничего не дала, технично от тебя открещиваются!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:19
- Двигатель:: V63,8
- Мой автомобиль(и):: T&C 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Я бы на месте основателя топика рассматривал вариант покупки малоюзанного ЛС100. На дольняк ездить- в комплектации VX, а ежели по лесам- болотам, то GX, на мостах. Конструкция проста и неубиваема, запчасти в разЫ дешевле, чем на Паджеро, да и салон поболее будет...
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неверно, пьет много, но с отвращением
+1 Замерзший редуктор это нечто! Может туда масла залить вместо воды, иль на край незамерзайки. Лучше проверь механизм включения, кстати х..ёвое(заезженное) масло может быть одной из причин. Забивается концевичок на датчике, хотя у меня в таком случае на стоячей всё равно включалось.dimasimal писал(а):там в ступицах нету ничего.....нет там хабов...а которых ты думаешь...KarelM писал(а):пришлось еще минут десять гонять по дороге,прогревая ступицы и о чудо!в -40 включал все...ни каких проблем не было....может какнибудь по книжке нето делаетеKarelM писал(а):Кто знает способ врубить замерзжий перед на Паджеро когда уже торчиш в засаде,поделитесь опытом,с удовольствием приму на вооружение.
Солидарен!Любопытный ПАКС писал(а):Я бы на месте основателя топика рассматривал вариант покупки малоюзанного ЛС100
Бесспорно и обсуждению не подлежит!Любопытный ПАКС писал(а):Конструкция проста и неубиваема
А вот с этим не соглашусь, зап. части денег хороших стоят, но до замены можно от старости умереть, так и недождавшись.Любопытный ПАКС писал(а):запчасти в разЫ дешевле, чем на Паджеро
Вот именно что запчасти денег стоят и ТО на 100-попадос,дизеля 5-7тык и меняй масло и расходники. Дождетесь,еще как дождетесь!Ramil писал(а):Не хочу малоюзанного,хочу новый,а такие советы давать нужно как минимум с этим столкнутся. Так вот в комплектации ТЛС 105 R1 или R2 малоюзанных нет,и более никогда не будет и главное сравните ценнички юзаных ТЛС и новых Патрулей. А сотка с торсионами впереди не рассматривается вообще!Любопытный ПАКС писал(а):Я бы на месте основателя топика рассматривал вариант покупки малоюзанного ЛС100
Солидарен!Это очень спорно! Чем конструкция Патруля сложна?! В подвеске еще проще чем пресловутый ТЛСЛюбопытный ПАКС писал(а):Конструкция проста и неубиваема
Бесспорно и обсуждению не подлежит!А вот с этим не соглашусь, зап. части денег хороших стоят, но до замены можно от старости умереть, так и недождавшись.Любопытный ПАКС писал(а):запчасти в разЫ дешевле, чем на Паджеро
А легенда про не убиваемость осталась только после ТЛК 80.
У 100 только комфорт и качество отделки салона,не более.
У Патруля все дело подвел двигатель ZD30 до 2003года,затем ляпок исправили.А патрулевский двигун D4,2 по надежности может и более чем Тойотовский,не считая еще раздатки и переднего моста.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- goodman79
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Я не понимаю все таки, если не нравится машина то нужно ее сразу продавать или принимать ее какой она есть, ну если она по ровному асфальту не сыплется конечно же.
А Падж это боец !!! Пусть сколько не бубнят либители Прадо, но их машины не дают той сбалансированности на дороге и вне ее как Пыжик.
А с Патрулем я бы даже и не стал сравнивать Паджа. На мой взгляд хоть и идея у них одна, а Патруль и 80 ка это чуть другой уровень.
Для себя в черте города даже не рассматривал этих двух "проходимцев" как вариант.
А если изначально машина предназначена для суровых будней и выбор все таки пал на "Короля Дакара" то лучше и подготовить его к суровым будням. Обесшумка, где то что то подзащитить ну и тому подобное. И это кстати говоря для любого авто, слухи о сверх неубиваемости архаично рамных тяжеловозов преувеличены.
Кроме БТР ничего не поможет.
А Падж это боец !!! Пусть сколько не бубнят либители Прадо, но их машины не дают той сбалансированности на дороге и вне ее как Пыжик.
А с Патрулем я бы даже и не стал сравнивать Паджа. На мой взгляд хоть и идея у них одна, а Патруль и 80 ка это чуть другой уровень.
Для себя в черте города даже не рассматривал этих двух "проходимцев" как вариант.
А если изначально машина предназначена для суровых будней и выбор все таки пал на "Короля Дакара" то лучше и подготовить его к суровым будням. Обесшумка, где то что то подзащитить ну и тому подобное. И это кстати говоря для любого авто, слухи о сверх неубиваемости архаично рамных тяжеловозов преувеличены.
Кроме БТР ничего не поможет.
Опять Коммунизм
седня вырвало уплотнитель. машину я не мою - только на ТО =))) Стройплощадки, посещаемые регулярно по работе, не оставляют и дня поездить а чистой машине. Итак, через 3 дня ТО, может и изнасилую моск официалов, бывает получается) Если нет - стекло предстоит сменить по страховке.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=