Страница 7 из 67
Добавлено: 26 сен 2009, 12:41
Жипер
drcham писал(а):А мосты там родные?
Чулки - да.
Начинка - нет.
drcham писал(а):Как они туда 35 симекс запихали ???
Бодик, турбинка, сварка, дрель, руки.
МШУ писал(а):А его когда строили?
Это первый "выход в свет".
МШУ писал(а):я б щаз на 50 см вниз всё опустил
Я бы тоже.
Но хозяин сказал, что зае.устал с мокрой жопой ездить

и намеренно сделал такую высокую котлету.
Наши водные точки ты видел.

Добавлено: 26 сен 2009, 16:00
drcham
Жипер
т.е. мотор штатный ? Только турбину поставили ?
Добавлено: 26 сен 2009, 16:21
Жипер
drcham писал(а):Жипер
т.е. мотор штатный ? Только турбину поставили ?
Про лифт подвески забыл.
А мотор просто штатный 1.3, насколько знаю без турбины.
Еще что-то с раздаткой делали.
Добавлено: 26 сен 2009, 16:24
straus
Можно пояснить для неграмотных

, зачем его опускать ниже?, и что именно?
Добавлено: 26 сен 2009, 16:31
drcham
Жипер
а то я посматривал на жимник и думал, что 33 его предел...
Раздатку - туда или кит ставят или от самураяи туда кит. Как-то так.
Добавлено: 26 сен 2009, 20:24
МШУ
Joker1970 писал(а):прежде чем писать подумай о ее работе с А образником!!!
андрюх ,а яуже дома

поломатый доплелся -выступил в роле якоря-со второй стороны тоже ведёрко подцепили ,для веса,вопщем порвали,как два тузика грелку
по теме:от левого упора отбойника-вверх вправо под 45 градусов- что за хрень????или у мну глюк?
Добавлено: 26 сен 2009, 20:38
МШУ
straus писал(а):Можно пояснить для неграмотных , зачем его опускать ниже?, и что именно?
речь была не о джимнике ,а о котлете.
обычно люди свой первый а\м строят по принципу-как мона выше и катки немеряные,и штоп пантово смотрелось(наверно, штоп тётки давали

),затем всё это дело выезжает в лес и банально не проезжает под деревом,либо имеет большую склонность к заваливанию на бок.....
То ,что Жипер имел ввиду,касаеться всего дальнего востока,они там даже экспедиционники задирают немеренно,штоп яйца не мочить в бродах

Добавлено: 26 сен 2009, 20:56
МШУ
drcham писал(а):а то я посматривал на жимник и думал, что 33 его предел...
разрывает гранаты,-компенсируют китами в мосты и РК.....по деньгам тр-1 по раф вылезает в 17-20 тыр....насмотрелся сегодня на замыленные 38 симаксы и боггера

-концепция поменялась

Добавлено: 26 сен 2009, 21:02
drcham
МШУ
Да как я смотрю для души больше 33-35 не надо. Вопрос просто в количестве бабла изначально. Мало джимников у нас подготовленных.
А спорт... я его не рассматриваю.
Добавлено: 26 сен 2009, 21:05
МШУ
drcham
Володь!тада 30-31 симаксов заглаза,штоп ладогу пройти(регамент покури)

Добавлено: 26 сен 2009, 21:52
МШУ
drcham писал(а):не хочу флуд разводить.
ты модер-тебе виднее,но имхо:чел спросил за п-1 в тр 3,ему ответили,не сухо"нет нельзя",а с альтернативой в картинках ,из чего(единственного ,имхо) можно
Добавлено: 26 сен 2009, 22:01
drcham
Даже есть так. Получается, что для жимника под 32\33 хватит:
лифт ( и то и то ), КИТ в раздтаку, КИТ в мосты (?) и можно ехать ?
А для П1 требуется куда больше переделок + изначально авто будет в более плохом состоянии т.к. возраст...
Добавлено: 26 сен 2009, 23:17
stingray
наблюдаю за джимиками уже пару лет т.к. джипик очень популярен здесь..по камням в песках-даже в стандарте очень хорош. у двоих знакомых джимы с 2 блокировками и 235-м б.ф. мудовым просто творят чудеса в говнах-т.к. веса имеют аж нифига...Блокировки есть и арб и локрайты.киты в раздатку тоже имеются...
Добавлено: 26 сен 2009, 23:33
drcham
stingray
последний раз на болото не полез, ни чирок, ни я ( ну я чисто из-за наличия головый ), а чирок реально струхнул - сказал, что ему ходить там стремно. L200 села не доехав выезда к болоту из леса. А вот джминик съездил метров 200 через болото на точку и вернулся назад. При том, что он был абсолютно штатный с минимальными переделками.
Добавлено: 29 сен 2009, 12:26
Жипер
Joker1970 писал(а):drcham писал(а):Даже есть так. Получается, что для жимника под 32\33 хватит:
лифт ( и то и то ), КИТ в раздтаку, КИТ в мосты (?) и можно ехать ?
А для П1 требуется куда больше переделок + изначально авто будет в более плохом состоянии т.к. возраст...
Да!!!!!!!!!!! Только не забудь привода джимика стяжками стянуть что бы не развалились

В этом Джиме стоят полуоси - по штуке каждая.
У нас два таких Джима на 35-х.
За сезон не сломано ни одной полуоси или шруса.
Штатные полуоси 32-м Симексом щелкаются как орехи.
На каждой гонке по несколько штук.
Джимов(Самиков) в Спорте(ТР-2) у нас пожалуй уже половина из общего количества участников.
Добавлено: 29 сен 2009, 12:30
Жипер
stingray писал(а):наблюдаю за джимиками уже пару лет т.к. джипик очень популярен здесь..по камням в песках-даже в стандарте очень хорош
По любому твердому грунту Пыж на голову лучше Джима.
Но в болотине - это какой-то мелкий бес, фигачит как перепуганный и не тонет, падла!
Добавлено: 01 окт 2009, 09:33
SergeI
Ну вы флудеры...
Конкретного ничего так и не узрел...
Я понимаю что есть более интересные варианты, но речь идет конкретно о П1.
Я его уже купил (глупо было отказываться, цена больно вкусная- контрактный двигатель и то больше стоит) а вот как строить ща думаю- главный вопрос - пытаться выжать что-то из родной трансмиссии или не мучаться и сразу мосты подкатывать и раздатку искать подходящую - есть тут вариант прадовских ну и военники всегда можно легко прикупить, только не надежные они.
Добавлено: 01 окт 2009, 22:11
Verner
SergeI
Если хочешь мосты, то оставь задний мост паджеры, а на перед поставь тойотовский с тем же передаточным числом. ГП пересекаются 4.875 и 5.285.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 ноя 2009, 14:44
yarx
Здравствуйте. Помогите разобратся с постройкой моего танка. Ситуацыия такая.
Цель: колеса 33*12,5*15, 60% город 40% бездор. Город с побитыми дорогами и брущаткой. Хотелось бы подвеску помягче. Если я все правильно понял то схема приблизительно такая: на зад пружини от сафаря 60 или 61 + амо с длинным ходом. Так вот, есть ли какая-то формула расчета зависимости длинны пружины до хода аморта. Тоесть я немогу понять как правильно росчитать ход подвески. Вроде где-то было что как-то надо до замены пружины померять растояние от какого-то рычага до отбойника. Может кто поможет уточнить вот этот нюанс.
Что с амов посоветуете? Есть такие варианты
1. родные регулируемые. Спасают ли они ситуацыю с длинными пружинами?
2. мономаксы в зад а вперед или оригинал или тоже мономаксы. Говорят жесткие, думаю на стиральной доске будет неочень. И опять же, не видел мономаксов типа +40 мм.
3. Айронмены, точдоги, оме? Только в зад или на перед тоже? Если на перед то как эти +40 мм будут с родными передними пружинами?
4. Кони хеви трек - хвалят. Но цена....
Короче запуталься я с этими плюсами.\
Зарание благодарен.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 ноя 2009, 16:36
CRAZY HUNTER
yarx писал(а):3. Айронмены, точдоги, оме? Только в зад или на перед тоже? Если на перед то как эти +40 мм будут с родными передними пружинами?
У Вас спереди нет пружин , у Вас торсионы