Статья по лифту Паджеро 3, 4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Предлагаешь свои услуги по поставке оборудования?bochik писал(а):Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
MMC Montero'02 6G74
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
bochik писал(а):
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Очень интересует то же своими силами собрались bolt-on-lift замутить материал закупаем есть задумка ещё по два ама поставить.
Фоты можно увидеть?
С уважением евгений.
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Очень интересует то же своими силами собрались bolt-on-lift замутить материал закупаем есть задумка ещё по два ама поставить.

С уважением евгений.

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27176
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Идешь сюда http://www.pajero4x4.ru/fgallery/bochik писал(а):Фотки вставить пока не получается
там выбираешь "Моя галерея".
Там закачиваешь фото со своего компа в эту галерею. Ну и, скопировав адрес уже закачанного фото - размещаешь его здесь при помощи кнопки IMG
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27176
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Я думаю ты хотел сделать так:

А остальные фото вот по этой ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1623

А остальные фото вот по этой ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1623
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
to bochik
на счет клевков и остального, дело в том, что у меня болт-он-лифт на 10 см а у тебя на 14 а при таком лифте конструкция меняется.
к примеру у проставок под переднии стойки должны быть обязательно распорки вперед и назад.
к при меру для Делики комплет на 4 дюйма весит окло 40 кг а на 6 дюймов около 75 кг
на счет клевков и остального, дело в том, что у меня болт-он-лифт на 10 см а у тебя на 14 а при таком лифте конструкция меняется.
к примеру у проставок под переднии стойки должны быть обязательно распорки вперед и назад.
к при меру для Делики комплет на 4 дюйма весит окло 40 кг а на 6 дюймов около 75 кг
P4, 2013 SHOGUN v93
YURY ,я так понимаю распорки-растяжки вносят в конструкцию дополнительную жесткость и предотвращают банальное выламывание проставок из лонжерона.Но я думаю,что для этого надо машину просто убивать, а я такой цели не преследовал.
Опять же при необходимости все это можно внедрить.
В любом случае одна голова хорошо ... и т.д.
Опять же при необходимости все это можно внедрить.
В любом случае одна голова хорошо ... и т.д.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Заменили мне пружины т.к. с первым заказом ошиблись, только теперь не получается сделать развал,колеса как у татры стоят.Что можно придумать?
http://i064.radikal.ru/0903/bb/c7d3b7dfa4b5.jpg
http://i064.radikal.ru/0903/bb/c7d3b7dfa4b5.jpg
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте