Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

Народ подскажите плиз.Поставил новый комплет +3,5см, только вот морда теперь выше.Можно ли поставить проставки на зад и как это сделать?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Была такая тема, челу чо-то там кверх ногами поставили. Т.е. или пружины от разных комплектов воткнули или поставили не так.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

bochik писал(а):Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Предлагаешь свои услуги по поставке оборудования?
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Отправлять подобное изделие по почте из Калининграда к вам на Восток,наверное, накладно будет.А вот поделиться технологией изготовления и что для этого необходимо - пожалуйста.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

bochik писал(а):
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Очень интересует то же своими силами собрались bolt-on-lift замутить материал закупаем есть задумка ещё по два ама поставить. :D Фоты можно увидеть?
С уважением евгений. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Фото постараюсь выложить в ближайшие дни.Надо хоть умыть авто перед фотоссесией.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

bochik
фото в студию
сам придумывал проставки или копирывал с чего?

у меня отрицательнывх последствий особо не заметно 8)
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Изготавливали используя и твои ссылки и сами искали.
Фотки вставить пока не получается. Подскажите как это сделать.Я пока с компом на Вы.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

bochik писал(а):Фотки вставить пока не получается
Идешь сюда http://www.pajero4x4.ru/fgallery/
там выбираешь "Моя галерея".
Там закачиваешь фото со своего компа в эту галерею. Ну и, скопировав адрес уже закачанного фото - размещаешь его здесь при помощи кнопки IMG
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Не уверен,что все сделал правильно,но все фоты-15 ШТУК-В фотогалерее [img]mashina_029.jpg.[/img]
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Я думаю ты хотел сделать так:

Изображение

А остальные фото вот по этой ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1623
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

В общем-да.Большое спасибо за помощь,Павел.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

to bochik
на счет клевков и остального, дело в том, что у меня болт-он-лифт на 10 см а у тебя на 14 а при таком лифте конструкция меняется.
к примеру у проставок под переднии стойки должны быть обязательно распорки вперед и назад.
к при меру для Делики комплет на 4 дюйма весит окло 40 кг а на 6 дюймов около 75 кг
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

YURY ,я так понимаю распорки-растяжки вносят в конструкцию дополнительную жесткость и предотвращают банальное выламывание проставок из лонжерона.Но я думаю,что для этого надо машину просто убивать, а я такой цели не преследовал.
Опять же при необходимости все это можно внедрить.
В любом случае одна голова хорошо ... и т.д.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

Заменили мне пружины т.к. с первым заказом ошиблись, только теперь не получается сделать развал,колеса как у татры стоят.Что можно придумать?

http://i064.radikal.ru/0903/bb/c7d3b7dfa4b5.jpg
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Кто знает для коротышей лифт комплекты отдельные? Или можно поставить от длинного, но тогда придется проставки под передние пружины делать или пилить задние?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По ОМЕ - подвеска одинаковая и для длинных машин и для коротышей. Не нужно ничего там кошмарить :evil:
Pajero III Экспедиционник
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Но зад же в коротыше легче и стоковые пружины у него слабее чем у длинного. Не встает ли он кверху задом?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Diflock

Ничего не могу сказать. У АРБ так - один комплект на 2 машины.

Навскидку, не так уж сильно они (машины) и отличаются.
На официальном сайте Рольфа:

П4 5 дв, макс. комплектация, масса 2110 кг.
П4 3 дв, макс. комплектация, масса 2035 кг.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»