Страница 7 из 21

Добавлено: 27 янв 2009, 18:00
Kamanci
Народ подскажите плиз.Поставил новый комплет +3,5см, только вот морда теперь выше.Можно ли поставить проставки на зад и как это сделать?

Добавлено: 29 янв 2009, 11:41
illogical
Была такая тема, челу чо-то там кверх ногами поставили. Т.е. или пружины от разных комплектов воткнули или поставили не так.

Добавлено: 27 фев 2009, 00:11
bochik
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.

Добавлено: 27 фев 2009, 10:54
Aleksei
bochik писал(а):Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Предлагаешь свои услуги по поставке оборудования?

Добавлено: 27 фев 2009, 14:34
bochik
Отправлять подобное изделие по почте из Калининграда к вам на Восток,наверное, накладно будет.А вот поделиться технологией изготовления и что для этого необходимо - пожалуйста.

Добавлено: 27 фев 2009, 21:29
GEORGE 2013
bochik писал(а):
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Очень интересует то же своими силами собрались bolt-on-lift замутить материал закупаем есть задумка ещё по два ама поставить. :D Фоты можно увидеть?
С уважением евгений. :D

Добавлено: 28 фев 2009, 01:00
bochik
Фото постараюсь выложить в ближайшие дни.Надо хоть умыть авто перед фотоссесией.

Добавлено: 28 фев 2009, 14:58
_YURY_
bochik
фото в студию
сам придумывал проставки или копирывал с чего?

у меня отрицательнывх последствий особо не заметно 8)

Добавлено: 28 фев 2009, 20:06
bochik
Изготавливали используя и твои ссылки и сами искали.
Фотки вставить пока не получается. Подскажите как это сделать.Я пока с компом на Вы.

Добавлено: 28 фев 2009, 21:01
Nbf
bochik писал(а):Фотки вставить пока не получается
Идешь сюда http://www.pajero4x4.ru/fgallery/
там выбираешь "Моя галерея".
Там закачиваешь фото со своего компа в эту галерею. Ну и, скопировав адрес уже закачанного фото - размещаешь его здесь при помощи кнопки IMG

Добавлено: 28 фев 2009, 21:51
bochik
Не уверен,что все сделал правильно,но все фоты-15 ШТУК-В фотогалерее [img]mashina_029.jpg.[/img]

Добавлено: 28 фев 2009, 22:45
Nbf
Я думаю ты хотел сделать так:

Изображение

А остальные фото вот по этой ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1623

Добавлено: 28 фев 2009, 22:49
bochik
В общем-да.Большое спасибо за помощь,Павел.

Добавлено: 01 мар 2009, 12:50
_YURY_
to bochik
на счет клевков и остального, дело в том, что у меня болт-он-лифт на 10 см а у тебя на 14 а при таком лифте конструкция меняется.
к примеру у проставок под переднии стойки должны быть обязательно распорки вперед и назад.
к при меру для Делики комплет на 4 дюйма весит окло 40 кг а на 6 дюймов около 75 кг

Добавлено: 01 мар 2009, 17:48
bochik
YURY ,я так понимаю распорки-растяжки вносят в конструкцию дополнительную жесткость и предотвращают банальное выламывание проставок из лонжерона.Но я думаю,что для этого надо машину просто убивать, а я такой цели не преследовал.
Опять же при необходимости все это можно внедрить.
В любом случае одна голова хорошо ... и т.д.

Добавлено: 03 мар 2009, 14:26
Kamanci
Заменили мне пружины т.к. с первым заказом ошиблись, только теперь не получается сделать развал,колеса как у татры стоят.Что можно придумать?

http://i064.radikal.ru/0903/bb/c7d3b7dfa4b5.jpg

Добавлено: 24 мар 2009, 12:42
Diflock
Кто знает для коротышей лифт комплекты отдельные? Или можно поставить от длинного, но тогда придется проставки под передние пружины делать или пилить задние?

Добавлено: 30 мар 2009, 10:41
IvanSpb
По ОМЕ - подвеска одинаковая и для длинных машин и для коротышей. Не нужно ничего там кошмарить :evil:

Добавлено: 03 апр 2009, 12:18
Diflock
Но зад же в коротыше легче и стоковые пружины у него слабее чем у длинного. Не встает ли он кверху задом?

Добавлено: 06 апр 2009, 11:16
IvanSpb
Diflock

Ничего не могу сказать. У АРБ так - один комплект на 2 машины.

Навскидку, не так уж сильно они (машины) и отличаются.
На официальном сайте Рольфа:

П4 5 дв, макс. комплектация, масса 2110 кг.
П4 3 дв, макс. комплектация, масса 2035 кг.