TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошаройBarcha писал(а):У меня чуть меньше года машине, пробег пока 10 тысяч, что имею:
1. Что-то с климат контролем - на минимальных 18 градусах тупо холодно, такое ощущение, что просто воздух забирается снаружи напрямую, а на 18,5 уже жарко как в бане, короче не регулируется.
2. Не складывается заднее сидение одно, хотя я может тупой просто =)
Скоро ехать на ТО как раз, буду спрашивать, что к чему, а так машина вещь
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
и каковы особенности управления климатом? секреты есть?Barcha писал(а):Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Надо оказывается, чтобы кнопочка горела на правом колесике климата, тогда работает климат, как мне обяснили, если не горит, то работает тупо или холодно или горячо, как у меня и было собственно. Я чего-то даже и забыл про нее, что ее нажимать надо =)Rusl писал(а):и каковы особенности управления климатом? секреты есть?Barcha писал(а):Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
где снежинка нарисована? это ж кондей! зимой нисколько мне не мешал, и воздух подсушивал...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Если эт климат он сам его включает. Видимо есть необходимость.Armuz писал(а):А что, и зимой надо включать кондей?
Потому, что на ручной регулировке, у меня ,например окна запотевают очень быстро. Причем, что на митсу, что на ниссане.....Очень редко когда можно ехать без кондея и цеплять забортный воздух без последствий.
Кстати , вопрос такой, к тем кто знает: откуда запах сероводорода иной раз появляется? Когда то давно пересев с ваза на ниссан был крайне поражен этим обстоятельством, думал косяк отдельно взятой машины. Но у жены на митсе так же иной раз где то черпает, на паджерке то же самое. Как то эт не комильфо
Мне кондиционер зимой не к чему. Нажимаешь Авто, а потом нажимаешь Кондиционер, и климат работает на автомате, но без кондиционера - все просто. Там вообще все просто: нажимешь Авто и все становится на автомате. Если что-то покрутишь или нажмешь, то именно оно переключается в ручной режим, а остальное работает на автомате.Barcha писал(а):Надо оказывается, чтобы кнопочка горела на правом колесике климата, тогда работает климат, как мне обяснили, если не горит, то работает тупо или холодно или горячо, как у меня и было собственно. Я чего-то даже и забыл про нее, что ее нажимать надо =)Rusl писал(а):и каковы особенности управления климатом? секреты есть?Barcha писал(а):Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец
П4 Триивосем Тридэ.
Когда только успели...микробы эти. Паджерику всего пара месяцев.dimasimal писал(а):Red_s-это микробы на радиаторе размножаются....если проблему не решить просто заменой фильтра о прийдется помучатся с химией....вымывая энту гадость
А куда с этим идти?
Замена фильтров не помогает совсем (эт из опыта по ниссану, бывало после ТО где все по кругу меняют выезжаешь и хоп!...приятный такой запашек в салоне)
Причем , заметил, подхватывает подобным образом либо при переключении с холода на тепло или от выхлопа впереди идущей машинки.
А у кого нить есть такое? И кто как борется или большинство забило на эт фигню?
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на спорте этим запахом мучался, но так и не победил! а микробы здесь точно не причем! раз в полгода действительно нужно промывать, какие то балончики с силиконовой трубкой продаются, об этом слышал! но машине 2 месяца!!!
а по поводу кондея - он у меня всю зиму работал, на качестве обогрева не сказалось никак (в смысле не морозил), а на автомате не люблю, он гадина после прогрева салона воздух вниз гонит, ноги аж но кипят.... на предыдущей (до спорта) машине (мондео) климат на автомате постоянно гонял воздух по кругу, а тут в одно место и все... как то неправильно. У вас тоже так?
а по поводу кондея - он у меня всю зиму работал, на качестве обогрева не сказалось никак (в смысле не морозил), а на автомате не люблю, он гадина после прогрева салона воздух вниз гонит, ноги аж но кипят.... на предыдущей (до спорта) машине (мондео) климат на автомате постоянно гонял воздух по кругу, а тут в одно место и все... как то неправильно. У вас тоже так?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на мондео он дул по кругу по следующему алгортиму - 5 мин вверх, 5 мин вниз, 5 мин вниз-втловище... на ситроене С4 тож примерно такой алгортим. а в П4 - прогрел/остудил и в одно положение встал! я просто откл авто режим и все....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ASSA
Rusl-а кто воняет то тогда....какой катализатор...он то причем...че за бред несете....
Red_s
-я не помню как появляется....но точно что вешь вонючая...вези дилеру пусть решают проблему
Rusl-а кто воняет то тогда....какой катализатор...он то причем...че за бред несете....
Red_s
-я не помню как появляется....но точно что вешь вонючая...вези дилеру пусть решают проблему
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
есть у меня стойкое мнение что этот запах идет с выхопной системы!!! лужковский коктейль сгорает на горячей трубе а запах тянет в салон! на спорте точ такая же проблема была!!!! у меня там не было салонного фильтра, и чувствовалось оч сильно! а здесь замечал этот запах только когда потрассе на хорошей скорости идешь.. он и появляется и то, только когда остановишься и из машины выйдешь, на заправке например, а в салоне не чувствую.dimasimal писал(а):dimasimal
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
Ellizar
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:57
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Всем доброго времени суток =)
Про радио.
Заметил такую особенность, если переключать каналы FM кнопками на руле, то время ожидания соединения со станцией меньше. С чем связано хрен знает.
Про запах ничего сказать не могу, толи не чувствую, толи небыло.
За 10500 км неисправностей обнаружине не было, если не считать разбитого стоп-сигнала и элемента бампера..... вот так и оставляй машину во дворе. :smt076
Про радио.
Заметил такую особенность, если переключать каналы FM кнопками на руле, то время ожидания соединения со станцией меньше. С чем связано хрен знает.
Про запах ничего сказать не могу, толи не чувствую, толи небыло.
За 10500 км неисправностей обнаружине не было, если не считать разбитого стоп-сигнала и элемента бампера..... вот так и оставляй машину во дворе. :smt076
Don't be afraid to fail. Be afraid not to try
( Не бойся что не получится. Бойся что не попробуешь )
Mitsubishi Pajero4 3.2 DID\4М41\165 л.с.\2008г.
Шины Hankook RF10 Dynapro ATm 265\60\18
( Не бойся что не получится. Бойся что не попробуешь )
Mitsubishi Pajero4 3.2 DID\4М41\165 л.с.\2008г.
Шины Hankook RF10 Dynapro ATm 265\60\18
to dimasimal
а ты внимательно все прочитал ?
я ж сказал, что на б/у японке "вылечил" проблему удалив катализатор (снял вставку с катализатором, сначала ломом его пробил, а потом монтажкой остальное выковырял).
ну, или тут почитай - http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_h2s.htm
не думаю, что мицу от тойоты в этом вопросе сильно отличается
а ты внимательно все прочитал ?
я ж сказал, что на б/у японке "вылечил" проблему удалив катализатор (снял вставку с катализатором, сначала ломом его пробил, а потом монтажкой остальное выковырял).
ну, или тут почитай - http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_h2s.htm
не думаю, что мицу от тойоты в этом вопросе сильно отличается
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012
