Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

модер забаньте этого продавца.... раскидал по всему форуму продажу... :mad: :mad: :mad: не форум а ауто.ру
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Сообщение Barcha »

Barcha писал(а):У меня чуть меньше года машине, пробег пока 10 тысяч, что имею:
1. Что-то с климат контролем - на минимальных 18 градусах тупо холодно, такое ощущение, что просто воздух забирается снаружи напрямую, а на 18,5 уже жарко как в бане, короче не регулируется.
2. Не складывается заднее сидение одно, хотя я может тупой просто =)
Скоро ехать на ТО как раз, буду спрашивать, что к чему, а так машина вещь :)
Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой :D , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец :shock:
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Barcha писал(а):Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец
и каковы особенности управления климатом? секреты есть?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Сообщение Barcha »

Rusl писал(а):
Barcha писал(а):Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец
и каковы особенности управления климатом? секреты есть?
Надо оказывается, чтобы кнопочка горела на правом колесике климата, тогда работает климат, как мне обяснили, если не горит, то работает тупо или холодно или горячо, как у меня и было собственно. Я чего-то даже и забыл про нее, что ее нажимать надо =)
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

где снежинка нарисована? это ж кондей! зимой нисколько мне не мешал, и воздух подсушивал...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

А что, и зимой надо включать кондей?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Armuz писал(а):А что, и зимой надо включать кондей?
Если эт климат он сам его включает. Видимо есть необходимость.
Потому, что на ручной регулировке, у меня ,например окна запотевают очень быстро. Причем, что на митсу, что на ниссане.....Очень редко когда можно ехать без кондея и цеплять забортный воздух без последствий.

Кстати , вопрос такой, к тем кто знает: откуда запах сероводорода иной раз появляется? Когда то давно пересев с ваза на ниссан был крайне поражен этим обстоятельством, думал косяк отдельно взятой машины. Но у жены на митсе так же иной раз где то черпает, на паджерке то же самое. Как то эт не комильфо :roll:
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Red_s-это микробы на радиаторе размножаются....если проблему не решить просто заменой фильтра о прийдется помучатся с химией....вымывая энту гадость
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
goodman79
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 23:01
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС Падж 4, Ваз 2106, Volvo xc90
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение goodman79 »

Armuz писал(а):А что, и зимой надо включать кондей?
Обязательно. Если не ошибаюсь то это требование и залог нормальной работы кондишена. В частности в мануале Паджеро есть такой пункт: еженедельно по нескольку минут, шоб фрион прогнать
Опять Коммунизм
Аватара пользователя
skazkin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение skazkin »

Barcha писал(а):
Rusl писал(а):
Barcha писал(а):Съездил на ТО, короче давно не чувствовал себя таким лошарой , климатом пользоваться научили, сиденье складывать тоже, пипец
и каковы особенности управления климатом? секреты есть?
Надо оказывается, чтобы кнопочка горела на правом колесике климата, тогда работает климат, как мне обяснили, если не горит, то работает тупо или холодно или горячо, как у меня и было собственно. Я чего-то даже и забыл про нее, что ее нажимать надо =)
Мне кондиционер зимой не к чему. Нажимаешь Авто, а потом нажимаешь Кондиционер, и климат работает на автомате, но без кондиционера - все просто. Там вообще все просто: нажимешь Авто и все становится на автомате. Если что-то покрутишь или нажмешь, то именно оно переключается в ручной режим, а остальное работает на автомате.
П4 Триивосем Тридэ.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

dimasimal писал(а):Red_s-это микробы на радиаторе размножаются....если проблему не решить просто заменой фильтра о прийдется помучатся с химией....вымывая энту гадость
Когда только успели...микробы эти. Паджерику всего пара месяцев.
А куда с этим идти?
Замена фильтров не помогает совсем (эт из опыта по ниссану, бывало после ТО где все по кругу меняют выезжаешь и хоп!...приятный такой запашек в салоне)
Причем , заметил, подхватывает подобным образом либо при переключении с холода на тепло или от выхлопа впереди идущей машинки.

А у кого нить есть такое? И кто как борется или большинство забило на эт фигню?
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASSA »

При чем тут микробы ???

Запах сероводорода - результат контакта выхлопа и катализатора

На б/у японке вылечил это удалив катализатор, у жены сейчас Лансер - запах от выхлопа есть на 92 и 95 бензине, на 98 нет.
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

на спорте этим запахом мучался, но так и не победил! а микробы здесь точно не причем! раз в полгода действительно нужно промывать, какие то балончики с силиконовой трубкой продаются, об этом слышал! но машине 2 месяца!!!
а по поводу кондея - он у меня всю зиму работал, на качестве обогрева не сказалось никак (в смысле не морозил), а на автомате не люблю, он гадина после прогрева салона воздух вниз гонит, ноги аж но кипят.... на предыдущей (до спорта) машине (мондео) климат на автомате постоянно гонял воздух по кругу, а тут в одно место и все... как то неправильно. У вас тоже так?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Rusl писал(а):.......(мондео) климат на автомате постоянно гонял воздух по кругу, а тут в одно место и все... как то неправильно. У вас тоже так?
Не замечал подобного эфекта. Значит нет такого - только в ноги.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

на мондео он дул по кругу по следующему алгортиму - 5 мин вверх, 5 мин вниз, 5 мин вниз-втловище... на ситроене С4 тож примерно такой алгортим. а в П4 - прогрел/остудил и в одно положение встал! я просто откл авто режим и все....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ASSA
Rusl-а кто воняет то тогда....какой катализатор...он то причем...че за бред несете....
Red_s
-я не помню как появляется....но точно что вешь вонючая...вези дилеру пусть решают проблему
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Сообщение Barcha »

У меня кстати тоже бывает воняет, все думал почему, но не в салоне, а как остановишься, выйдешь из машины и иногда бывает запах сероводорода, причем иногда и не такой штоб конечно с ног валил, но чувствуется. Так что это, может кто-нибудь сказать?
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

dimasimal писал(а):dimasimal
есть у меня стойкое мнение что этот запах идет с выхопной системы!!! лужковский коктейль сгорает на горячей трубе а запах тянет в салон! на спорте точ такая же проблема была!!!! у меня там не было салонного фильтра, и чувствовалось оч сильно! а здесь замечал этот запах только когда потрассе на хорошей скорости идешь.. он и появляется и то, только когда остановишься и из машины выйдешь, на заправке например, а в салоне не чувствую.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ellizar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:57
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Ellizar »

Всем доброго времени суток =)

Про радио.

Заметил такую особенность, если переключать каналы FM кнопками на руле, то время ожидания соединения со станцией меньше. С чем связано хрен знает.

Про запах ничего сказать не могу, толи не чувствую, толи небыло.

За 10500 км неисправностей обнаружине не было, если не считать разбитого стоп-сигнала и элемента бампера..... вот так и оставляй машину во дворе. :smt076
Don't be afraid to fail. Be afraid not to try
( Не бойся что не получится. Бойся что не попробуешь )
Mitsubishi Pajero4 3.2 DID\4М41\165 л.с.\2008г.
Шины Hankook RF10 Dynapro ATm 265\60\18
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASSA »

to dimasimal
а ты внимательно все прочитал ?
я ж сказал, что на б/у японке "вылечил" проблему удалив катализатор (снял вставку с катализатором, сначала ломом его пробил, а потом монтажкой остальное выковырял).

ну, или тут почитай - http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_h2s.htm
не думаю, что мицу от тойоты в этом вопросе сильно отличается
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»