TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
 - Сообщения: 1449
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
 - Откуда: Находка
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 49 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
А кожух зачем откручивать? Лямбда просто так торчит)
			
			
									
						- Gameszzz
 - Сообщения: 1587
 - Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Предполагаю,что головку из-за провода не оденешь,а накидным кожух может мешать
			
			
									
						- 
				mbx2000
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
 - Двигатель:: Mini 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Я же написал, что купил специальную головку для замены датчиков. Размер на 19, но с разрезом, в который провода проходят.
Рублей 150 отдал. Но усилие небольшое было, в итоге...
			
			
									
						Рублей 150 отдал. Но усилие небольшое было, в итоге...
Pajero Mini 2001, Turbo
			
						- Luddit
 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
у меня почему-то дыра в кожухе смещена и спецголовка не лезет.
			
			
									
						Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
			
						- 
				mbx2000
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
 - Двигатель:: Mini 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Ну вот, удалось  наконец более-менее расход проверить. Заморгала лампочка, проехал до Лукойла километров 7. Заправил 30.05 литра
95-го euro (короче, более дорогого) Лампочка заморгала на 290 км. Сложно сказать, насколько достоверны измерения, но без
замены лямбды я бы ждал результат 270-275. В плюс, жара - машина быстрее греется. В минус - кондиционер, как минимум, на 60% пробега. В принципе, я ощущаю уменьшение расхода, но перед Лукойлом я заправился на noname заправке где-то под Егорьевском и сразу заметил полную потерю динамики, вся статистика под хвост пошла. Может, 92-й под видом 95-го залили. Подожду похолодания, заправлю на каком-нибудь BP под пробку и отпишусь точнее
			
			
									
						95-го euro (короче, более дорогого) Лампочка заморгала на 290 км. Сложно сказать, насколько достоверны измерения, но без
замены лямбды я бы ждал результат 270-275. В плюс, жара - машина быстрее греется. В минус - кондиционер, как минимум, на 60% пробега. В принципе, я ощущаю уменьшение расхода, но перед Лукойлом я заправился на noname заправке где-то под Егорьевском и сразу заметил полную потерю динамики, вся статистика под хвост пошла. Может, 92-й под видом 95-го залили. Подожду похолодания, заправлю на каком-нибудь BP под пробку и отпишусь точнее
Pajero Mini 2001, Turbo
			
						- 
				ViToK7
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:00
 - Двигатель:: 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini Turbo 2002
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
			
			
									
						- ViRuZzz
 - Сообщения: 2679
 - Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
 - Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
 - Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 161 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
ViToK7, а ты проверь так - отключи полностью лямбду и проверь как ездит машина, а то может нет смысла в том, что ты только два провода подключил, и сейчас АвтоМозги думают, что лямбды нет или она неисправна и работают в "дефолтном" режиме по прошитым в них заранее на этот случай параметрам.
У меня дву-проводная лямбда. Подключаю родную - расход, отключаю совсем - нормуль, купил аналогичную от NGK - подключал и так и этак - не удалось добиться снижения расхода. При этом "Чек" не горит. Езжу с отключённой лямбдой. Будет лето- будем думать.
			
			
									
						У меня дву-проводная лямбда. Подключаю родную - расход, отключаю совсем - нормуль, купил аналогичную от NGK - подключал и так и этак - не удалось добиться снижения расхода. При этом "Чек" не горит. Езжу с отключённой лямбдой. Будет лето- будем думать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO  H76W, turbo, 2002 г) 
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
			
						GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Одно- и двух- проводные лямбды как правило устанавливаются прямо на выпускном коллекторе...ViToK7 писал(а):Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
У них нет подогрева, нагреваются чисто выхлопными газами...
Если учесть, что для нормальной работы датчику нужна температура не менее 350 град, то судите сами...
Но чек у вас может гореть не из-за этого... Скорее всего контроллер проверяет цепь подогревателя, а она оборвана, поэтому уходит в аут...
Но если чек зажигается, то датчик железно не воспринимается мозгами.
А что со старым? Зачем его меняли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 
				ViToK7
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:00
 - Двигатель:: 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini Turbo 2002
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Менял так как пробег 150 тысяч и думаю лямбда не менялась, как говориться хуже не будет. На днях проверю отключив лямбду вообще, измениться ли что, исходя из этого буду действовать. Новую на 4 провода не хочется покупать.
			
			
									
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Оставьте старую, если проблем с ней не было...
Можно даже её проверить для успокоения.
Если петля обратной связи по ней работает (именно это и есть основной критерий), то смысла в замене вобще нету...
			
			
									
						Можно даже её проверить для успокоения.
Если петля обратной связи по ней работает (именно это и есть основной критерий), то смысла в замене вобще нету...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
У нас, джуниоров и старых миников отключенная лямда не зажигает "чек", у вас миники новее и более "умные", поэтому если отключишь совсем, лучше не будет.ViToK7 писал(а):Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
Где она у тебя стоит, если перед катализатором(после штанов), то однозначно надо покупать четырех проводной датчик кислорода.
Если в выпускном коллекторе, то можно попробовать по колхозить, к белым проводам(провода на нагреватель) прицепить и повесить под капотом лампочку. Номинал лампочки сходу не скажу, но мощность думаю от 5вт.до 25вт. можно подобрать лампочку при которой "чек" гореть не будет.
И бонусом будет постоянное подкапотное освещение
Сейчас у тебя "чек" горит потому, что "мозг" твоего миника контролирует цепь нагрева датчика кислорода на разрыв(что у тебя и присутствует) и на короткое замыкание. Но сам датчик у тебя работает, только эффективность его работы стремится к нулю, если он стоит перед катализатором и немножко хуже(чем 4-хпроводной) только в течение времени прогрева, если стоит в коллекторе.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
 - Сообщения: 1587
 - Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
А на что именно жалуется чек,не проверяли при помощи диагностики (самодиагностики) ?
И почему родной датчик оказался вдруг NTK oza584-m4,а не OZA624E4 или OZA624S4? Уже менян ?
Подключение точно корректное ?
			
			
									
						И почему родной датчик оказался вдруг NTK oza584-m4,а не OZA624E4 или OZA624S4? Уже менян ?
Подключение точно корректное ?
- 
				ViToK7
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:00
 - Двигатель:: 4A30T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini Turbo 2002
 - Откуда: Хабаровск
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
не проверял диагностикой, самодиагностику незнаю как делать, датчик меня тоже удивил, не ожидал oza584-m4 увидеть, но он цельный, в оплетке до фишки, может быть его и меняли если только в Японии есть такие цельные.
Подключить не думаю что можно неверно, провода обрезал, одинакового цвета соединил, белые оставил так, в фишку вставил.
			
			
									
						Подключить не думаю что можно неверно, провода обрезал, одинакового цвета соединил, белые оставил так, в фишку вставил.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Датчики запроста свстают бошевские, которые ставят на вазы... 
Все датчики отличаются только мощностю подогревателя.
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.
			
			
									
						Все датчики отличаются только мощностю подогревателя.
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
dvm99 писал(а):Датчики запроста свстают бошевские, которые ставят на вазы...
Все датчики отличаются только мощностю подогревателя.
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.
iRiver писал(а):у нас на дальнем востоке бош это стиральные машинки и холодильники))))
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Ах, ну да...
"У барона Врангеля всё английское" (с)
поэтому
			
			
									
						"У барона Врангеля всё английское" (с)
поэтому
ViToK7 писал(а):Новую на 4 провода не хочется покупать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- iRiver
 - Сообщения: 1449
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
 - Откуда: Находка
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 49 раз
 
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
На экзисте NGK 4проводной 2900 стоит) Но можно реально лампочку на провода нагрева повесить)
			
			
									
						