
кто сам промывал раму изнутри?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Вот я как раз сейчас свою раму обрабатываю.... Машина полностью разобрана, рама на подвеске с колёсами по гаражу катается. Я её кордщётками всю ободрал, прогнившие места выпилил, внутри керхером промыл(причём заднюю часть задирал высоко, чтоб всё вперёд вытекало), дырки заварил, преобразователем с цинком в несколько слоев обработал, ободрал то, что преобразовал преобразователь)))) , прошёлся растворителем везде, затем кислотным грунтом пару слоёв, по нему краска обычная - 2 слоя... пока всё! вот щас думаю, чем по краске намазать? Антигравием каким-нить или мастикой битумной?? А уж после наружной обработки, внутри под давлением пролью мовилью вперемешку с трансмиссионной отработкой. Как-то так..... Но состояние рамы у меня было ужасное! она до меня уже подваривалась и я немало постарался! 

Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Смывается только верний видимый слой.Внутри все остается.SergeyKo69 писал(а): Не знаю насколько эффективно, но керхером на ура смывается.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а чем распылять защитную обработку ? какие для этого имеются распылители,особенно распыления внутри рамы? Можно ли для распыления защиты испольовать тот же керхер?
Бейся там ,где стоишь!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Нужен компрессор и вот примерно такая штука:

На конце распылитель вот такой:


На конце распылитель вот такой:

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Да как угодно. Мовильник, распылитель и т.д.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Прадо 95
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
И все что вы сделали с рамой засохнет и отвалиться.Внутрь нужно залить раст стопа для скрытых поверхностей,снизу если есть сливные отверстия заткнуть пробками деревянными,эффект будет следующий раст выгонит всю ржавь через раму,а снаружи обработать мостичным материалом и перемешать его тоже с раст стопом.Весь материал который вы предложили не работает,вы просто закрашиваете ржавь,со временем это высохнет и будет шелушиться,раст проникает в щели,выдавливает влагу и ее замещает.УРАГАН писал(а):Вот я как раз сейчас свою раму обрабатываю.... Машина полностью разобрана, рама на подвеске с колёсами по гаражу катается. Я её кордщётками всю ободрал, прогнившие места выпилил, внутри керхером промыл(причём заднюю часть задирал высоко, чтоб всё вперёд вытекало), дырки заварил, преобразователем с цинком в несколько слоев обработал, ободрал то, что преобразовал преобразователь)))) , прошёлся растворителем везде, затем кислотным грунтом пару слоёв, по нему краска обычная - 2 слоя... пока всё! вот щас думаю, чем по краске намазать? Антигравием каким-нить или мастикой битумной?? А уж после наружной обработки, внутри под давлением пролью мовилью вперемешку с трансмиссионной отработкой. Как-то так..... Но состояние рамы у меня было ужасное! она до меня уже подваривалась и я немало постарался!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Прадо 95
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
машина должна постоять без мойки после обработки три дня,смылся он или не смылся можно проверить так,после обработки это место становиться жирным.Обычно не смывается.SergeyKo69 писал(а):Пролил и снаружи и снутри rust stop раму и арки. Не знаю насколько эффективно, но керхером на ура смывается. Если после моек смоется и начнет ржаветь - буду чем то другим покрывать и проливать.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Прадо 95
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Не ржавей-ка из Канады: сделай сам!
Пошаговая инструкция по самостоятельной антикоррозионной обработке автомобиля
Пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе!
Поскольку материалы «РАСТ СТОП» имеют масляную основу, чтобы не поскользнуться, следите за тем, чтобы избыточное количество материала не скапливалось на полу, педалях, инструменте и спецодежде.
Материалы РАСТ СТОП не токсичны и не содержат растворителей, но всё же постарайтесь избежать попадания материала на слизистые оболочки и внутрь. Если же случайно материал попадет в глаз, промойте теплой водой во избежание раздражения слизистой. При попадании внутрь РАСТ СТОП вызывает эффект легкого слабительного.
Пары при вдыхании не опасны при комнатной температуре. Вдыхание горячих паров может вызвать ожег.
Пожалуйста, подготовьте для работы:
1. Комплект распылительного оборудования согласно инструкции по эксплуатации.
(Марки Спектр – А , CHS или подобное)
2. Источник сжатого воздуха
(запасное колесо и насос для оборудования Спектр-А, компрессор для оборудования других марок)
3. Кисть
4. Дрель и сверло по металлу диаметром 13,5 мм
5. Легкий слесарный инструмент
6. Переноска
7. Вспомогательные материалы
7.1. Ветошь хлопчатобумажную
7.2. Накидки на сидения, пакетики на педали, пакет для щеток стеклоочистителей
7.3. Заглушки для заводских технологических отверстий
7.4. Заглушки для отверстий, высверливаемых согласно технологической схеме обработки автомобилей
Пожалуйста, выполните следующие подготовительные операции:
1. Освободите багажник
2. Уберите всё, что затрудняет доступ к наружным поверхностям: подкапотный утеплитель, шумоизоляцию, коврик из багажника и т.п. (если Вы собираетесь обрабатывать пол внутри салона, то снимите всё, что нужно и с пола в салоне)
3. Прочистите все дренажные отверстия
4. Удалите скопления сухой или влажной грязи (комья и пласты) и слои потерявшего сцепление с металлом кузова старого антикоррозионного покрытия.
5. Пластовая и рыхлая мокрая ржавчина не является преградой для материалов «РАСТ СТОП», однако в целях экономии материала желательно её удалить (сковырнуть отверткой), вспучившуюся краску соскрести, вздувшиеся пузыри покрытия или краски проколоть или сорвать совсем.
6. Тщательно вымойте автомобиль, очистите, по возможности, моторный отсек (если есть возможность, струёй под давлением)
7. По возможности, сдуйте капельную влагу и продуйте сжатым воздухом доступные скрытые полости.
8. Проконтролируйте качество очистки всех мест, накапливающих грязь и влагу рукой.
9. Пороги желательно дополнительно промыть и продуть сжатым воздухом для уменьшения количества грязи внутри с целью экономии материала.
10. Снимите щетки дворников на лобовом и заднем стеклах автомобиля. Попадающий на щетки «РАСТ СТОП» будет пачкать стекло и может разъесть некачественную резину «дворников».
11. Накройте чехлом сидения (передние и задние). Состоящий из легких, чистых, несложно отстирывающихся компонентов «РАСТ СТОП» может в незначительных количествах осесть на ткани сидений и пачкать одежду.
12. Положите на коврик пола под педали газету или тряпку (Если не обрабатываете пол салона).
13. Наденьте на педали полиэтиленовые пакеты или иные чехлы. Можно ненароком наступить на место попадания РАСТ СТОПа на полу или асфальте, тогда ноги садящегося в автомобиль человека будут скользить по педалям и пачкать ковры в салоне.
Общие рекомендации по обеспечению доступа к скрытым полостям кузова автомобиля.
1. Распылять материал в двери рекомендуется, не разбирая обшивки и обивки. Тем самым обеспечивается наличие масляного тумана в полости для равномерного распределения материала.
2. Для доступа к полости максимально использовать технологические отверстия. Если технологического отверстия в необходимой зоне нет, необходимо сверление.
3. Если Ваш автомобиль редкой марки, и/или с обилием электромеханических устройств - динамиков, электроприводов и т.п. обшивку можно снять, насколько это необходимо. Также для доступа можно использовать, например, дренажные в нижней плоскости двери.
4. Отверстия, обеспечивающие доступ к закрытым полостям должны позволять вести распыляющую насадку вдоль ближайшего сварного шва, крепежного или усилительного элемента кузова на расстоянии не более 15 см. Только тогда Вы сможете быть уверены, что сварной шов покрыт жидкостью (не масляным туманом ) «РАСТ СТОП».
Сверление автомобиля.
Ваша задача - обеспечить доступ к скрытым полостям и внутренним швам коробчатых сечений кузова с минимальным количеством сверлений. Поэтому максимально используйте технологические отверстия кузова, не сверлите лишних отверстий.
Обойдите кузов со всех сторон и посмотрите, какие технологические отверстия и ранее просверленные отверстия доступны Вам для обработки.
Для сверления отверстий, необходимых для доступа к скрытым полостям используйте сверло по металлу 13,5 мм или иное аналогичного диаметра.
Сверление автомобиля производите в местах с однослойным профилем. Избегайте сверления двойных профилей в местах сварки - вы ослабите кузов и затупите сверло. Не сверлите в местах, пораженных коррозией.
Для получения доступа к кузовным панелям некоторых автомобилей (фургонов, пикапов, микроавтобусов и т.п.) потребуется (в том числе и для сверления) демонтировать задние фонари, обшивку пола грузовой платформы, козырьки или ручки грузовых платформ.
Схема расположения типичных наиболее предрасположенных к корродированию деталей (коробчатых панелей) кузова, подвергающихся обработке материалами «РАСТ СТОП» с возможными и рекомендуемыми точками доступа поможет Вам в работе.
Нанесение материалов «РАСТ СТОП».
Благодаря свойствам материала «РАСТ СТОП» легко «пылиться» и образовывать легкий и очень летучий «масляный туман», а также растекаться по плоским поверхностям и за счет капиллярных и иных эффектов подниматься вверх по шероховатым вертикальным стенкам, у Вас может сложиться неверное впечатление, что Вам делать ничего не надо - за Вас все сделает «замечательный РАСТ СТОП». На самом деле условием правильной обработки является непосредственное нанесение РАСТ СТОПа на поверхность.
Поэтому контролируйте, пожалуйста, свои действия.
Скрытые полости.
Для обработки скрытых полостей используйте материал РАСТ СТОП для скрытых полостей.
Насадка вводится в скрытую полость до упора и, непрерывно распыляя материал, вытягивается обратно. Скорость движения насадки выбирайте исходя из того, чтобы после опыления внутренний поверхности полости из дренажных и технологических отверстий наблюдалось легкое (2-5 капель) выкапывание материала. Отсутствие капель укажет Вам на слишком быстрое продвижение насадки, наличие избыточной грязи или ржавчины в полости.
При необходимости обработку скрытой полости повторите до выкапывания материала.
Если затруднен доступ гибкой насадки вследствие загромождения внутреннего объема полости выступающими внутрь деталями крепежа, воспользуйтесь металлической насадкой. Важно, чтобы расстояние между технологическими (просверленными) отверстиями для доступа в полости составляло не менее 25 см.
Распыляйте материал, ориентируя факел вдоль полости в обе стороны, до выкапывания «РАСТ СТОП» из отверстий.
При обработке коробов небольших размеров в сечении (лонжеронов, порогов, стоек кузова, поперечин, усилителей различных кузовных панелей), гибкой насадкой нанесите материал РАСТ СТОП вдоль сварных швов по плоскости панелей, образующих тесный короб до образования слоя жидкого материала на поверхности.
При обработке полостей большого объема (дверей, боковин крыльев за обивкой багажника, задних частей передних крыльев, полостей, образованнах крылом и подкрылком, и т.д.) добивайтесь попадания жидкой фазы распыла «РАСТ СТОП» на сварные швы и изгибы панелей, имеющих двойной слой стали. Это очень важно при обработке краев полостей сложной формы, таких как шов, образованный подкрылком и отбортовкой крыла; шов между наружной частью колесной арки и боковиной заднего крыла.
Объем полости должен быть заполнен насыщенным (концентрированным) масляным туманом «РАСТ СТОП», с тем, чтобы после осаждения капелек РАСТ СТОПа на поверхности образовалась защитная пленка на всей внутренней поверхности полостей.
Сварные швы на легкодоступных поверхностях кузова
При обработке верхней части кузова распылите «РАСТ СТОП» на все сварные швы, стыки деталей и панелей кузова, крепежные элементы, кронштейны и усилители.
Обработка верхней части кузова.
Капот, моторный отсек.
Внимание! Избегайте прямого попадания материала на генератор, приводные ремни и соты радиатора, т.к. это может привести к проскальзыванию ремней и ухудшению охлаждения двигателя.
Используя короткую насадку, нанесите РАСТ СТОП для скрытых полостей
на все сварные швы подкапотного пространства,
под аккумулятор,
вокруг фар,
в усилители подвески,
в необработанную снизу автомобиля часть передних лонжеронов,
на моторный щит, крепления усилителя тормозов, цилиндр сцепления, все детали крепежа.
На крышку капота по всем сварным швам и внутри усилителей капота.
Использовать гибкую насадку, обработайте РАСТ СТОПом для скрытых полостей изнутри поперечины передка и каркас коробки радиатора.
В случае затрудненного доступа используйте короткую насадку, направляя факел распыла вдоль поперечин в обе стороны.
Багажный отсек.
Используя короткую насадку, обработайте материалом РАСТ СТОП для скрытых полостей все сварные швы багажного отделения. Особое внимание уделите шву между боковиной заднего крыла и колесной аркой.
Если короткая насадка входит в полость не далеко, используйте гибкую насадку, вводя ее до конца полости и плавно вытаскивать, всё время распыляя материал.
Обратите внимание на полости задней поперечины пола и поперечин задка.
Обработайте поперечину рамки заднего стекла внутри.
Распылите материал на тыльную часть задних фонарей - это предотвратит окисление контактов. Покройте тонким слоем материала пол багажника.
Салон автомобиля.
При обработке салона осмотрите его, подумайте, какую деталь и с какой степенью разборки салона Вы будете обрабатывать. Побеспокойтесь о том, чтобы не испачкать сидения или ковры салона. Обеспечьте себе такой доступ к деталям салона, чтобы тратить поменьше времени на сборочно-разборочные работы.
Особое внимание - коробчатым элементам, приваренным к полу и подвергающимся знакопеременным нагрузкам. Это, как правило, - места крепления поперечин и кронштейнов крепления сидений. Обработайте их через технологические отверстия изнутри и пролейте их сварные швы снаружи, используя короткую насадку.
Обработайте короткой насадкой дверные проемы по уплотнителям и швы внизу проема. Возможно, Вам придется снять развитой надпорожник, чтобы нанести материал под него. Под ним так же могут оказаться отверстию доступа к полости порогов.
Обратите внимание на то, что при обработке проемов дверей пыление материала должно быть минимальным, чтобы не забрызгать детали салона.
Двери.
Внимание! При обработке дверей уделите особое внимание механизмам, сервоприводам, аудиосистемам, проводке, скрытым внутри двери. Сам по себе РАСТ СТОП не причинит вреда ни электрическим контактам, ни диффузорам (даже картонным) динамиков. Но Вы можете повредить какой-либо механизм, вводя насадку. Поэтому никогда не вводите насадку с силой. При выборе места доступа к внутренней части двери обязательно учитывайте возможное расположение дополнительных устройств.
Если дверь перегружена дополнительными устройствами, и вдобавок, штатные отверстия доступа расположены в нижней часть двери (они же могут служить дренажом), допустимо обработать дверь короткой насадкой снизу .
При обработке дверей необходимо:
1) Обеспечить доступ внутрь двери через два отверстия: вверху торца двери максимально близко к наружной панели выше замка, и внизу торца двери в 4-5 см. От нижнего уровня дверей. Если в двери нет штатных технологических отверстий, просверлите их.
2) Обработка двери проводится в два этапа:
а) длинной насадкой необходимо обработать сварной шов под нижним краем оконного проема, ориентируя факел распыла так, чтобы материал распылялся на внутреннюю часть наружной панели двери, а верхний край факела захватывал сварной шов под оконным проемом. Ввести насадку до упора. Равномерно нанести материал, плавно вытягивая насадку. Вновь ввести насадку до конца. Направьте факел распыла вниз на внутреннюю плоскость наружной панели двери. Вытаскивая насадку, равномерно распылить материал.
б) короткой насадкой распылить материал на внутреннюю поверхность заднего торца двери, механизм замка и внутренние швы. Обратите внимание на распыление материала в затесненные сечения карманов задней части двери.
3) Задние (пятые) двери хетчебеков и универсалов (фургонов, пикапов), распашные и сдвижные двери микроавтобусов обрабатывать так же, как и двери легковых автомобилей при большом объеме внутреннего пространства двери. В некоторых случаях ( невысокая панель двери хетчбека и т.п.) достаточно одного отверстия в середине торца двери. При выборе способа доступа в дверь помните, что жидкий слой материала может быть нанесен на поверхности, удаленные от насадки на расстоянии до 15 см. Более удаленные поверхности будут покрываться «туманом», в котором плотность капель материала существенно меньше.
При обработке внутреннего пространства дверей устанавливайте давление материала на выходе из сопла пистолета 40-60 атм. и давление воздуха 6-7 атм.
7.4. Отделочные операции
На заключительной стадии обработки автомобиля отделочной насадкой ( разрешается использовать 450 насадку ) при минимально возможном пылении материала ( отрегулировать на пистолете ) покрыть тонким слоем «РАСТ СТОП А» молдинги, шильдики, эмблемы, уплотнители оконных и дверных проемов, крепление боковых зеркал заднего вида, ручки дверей, замки, облицовку фар и фонарей.
Обработка днища автомобиля:
Снимите подкрылки
Вначале обработайте материалом «РАСТ СТОП» для скрытых полостей:
скрытые полости лонжеронов, порогов, поперечин при помощи гибкой насадки.
внутри кронштейнов, усилителей, поддомкратных проушин, расположенных на днище
внутри поперечины передней подвески
внутри рычагов и балки подвесок, в стаканах пружин подвески
все сварные швы, выходящие на днище автомобиля
все болтовые соединения, детали крепежа.
шарниры подвески, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и т.п.
отбортовки крыльев изнутри
все наружные поверхности днища прямо по старому плотнопристающему покрытию
По возможности, убедитесь, что внутренние поверхности покрыты тонкой пленкой жидкости «РАСТ СТОП А».
Для более равномерного и экономного расходования материала рекомендуется подогреть материал «РАСТ СТОП В» до температуры 20-300 С.
Равномерно нанесите «РАСТ СТОП» для днища ровным слоем на всю поверхность днища. Используйте пистолет безвоздушного распыления или кисть.
Проконтролировать нанесение материала.
По окончании работ:
1) Тщательно вытрите и вымойте с применением моющих средств стекла автомобиля.
2) Установите на место щетки стеклоочистителей и снимите чехлы (накидки) с сидений.
Снимите пакеты (чехлы) с педалей и подстилку с ковра под ногами водителя.
Проверьте, не попал ли РАСТ СТОП на педали.
3) Вытрите те места, которых Вы будете касаться руками: ручки дверей, замки багажника, дверей, капота.
Протерите надпорожную область дверного проема.
4) Осмотрите изнутри салона приборную панель, обшивку дверей. При обнаружении следов антикоррозионного материала сотрите их чистой тряпкой.
Отметьте с приятелями хорошо сделанную работу.
Пошаговая инструкция по самостоятельной антикоррозионной обработке автомобиля
Пожалуйста, соблюдайте технику безопасности при работе!
Поскольку материалы «РАСТ СТОП» имеют масляную основу, чтобы не поскользнуться, следите за тем, чтобы избыточное количество материала не скапливалось на полу, педалях, инструменте и спецодежде.
Материалы РАСТ СТОП не токсичны и не содержат растворителей, но всё же постарайтесь избежать попадания материала на слизистые оболочки и внутрь. Если же случайно материал попадет в глаз, промойте теплой водой во избежание раздражения слизистой. При попадании внутрь РАСТ СТОП вызывает эффект легкого слабительного.
Пары при вдыхании не опасны при комнатной температуре. Вдыхание горячих паров может вызвать ожег.
Пожалуйста, подготовьте для работы:
1. Комплект распылительного оборудования согласно инструкции по эксплуатации.
(Марки Спектр – А , CHS или подобное)
2. Источник сжатого воздуха
(запасное колесо и насос для оборудования Спектр-А, компрессор для оборудования других марок)
3. Кисть
4. Дрель и сверло по металлу диаметром 13,5 мм
5. Легкий слесарный инструмент
6. Переноска
7. Вспомогательные материалы
7.1. Ветошь хлопчатобумажную
7.2. Накидки на сидения, пакетики на педали, пакет для щеток стеклоочистителей
7.3. Заглушки для заводских технологических отверстий
7.4. Заглушки для отверстий, высверливаемых согласно технологической схеме обработки автомобилей
Пожалуйста, выполните следующие подготовительные операции:
1. Освободите багажник
2. Уберите всё, что затрудняет доступ к наружным поверхностям: подкапотный утеплитель, шумоизоляцию, коврик из багажника и т.п. (если Вы собираетесь обрабатывать пол внутри салона, то снимите всё, что нужно и с пола в салоне)
3. Прочистите все дренажные отверстия
4. Удалите скопления сухой или влажной грязи (комья и пласты) и слои потерявшего сцепление с металлом кузова старого антикоррозионного покрытия.
5. Пластовая и рыхлая мокрая ржавчина не является преградой для материалов «РАСТ СТОП», однако в целях экономии материала желательно её удалить (сковырнуть отверткой), вспучившуюся краску соскрести, вздувшиеся пузыри покрытия или краски проколоть или сорвать совсем.
6. Тщательно вымойте автомобиль, очистите, по возможности, моторный отсек (если есть возможность, струёй под давлением)
7. По возможности, сдуйте капельную влагу и продуйте сжатым воздухом доступные скрытые полости.
8. Проконтролируйте качество очистки всех мест, накапливающих грязь и влагу рукой.
9. Пороги желательно дополнительно промыть и продуть сжатым воздухом для уменьшения количества грязи внутри с целью экономии материала.
10. Снимите щетки дворников на лобовом и заднем стеклах автомобиля. Попадающий на щетки «РАСТ СТОП» будет пачкать стекло и может разъесть некачественную резину «дворников».
11. Накройте чехлом сидения (передние и задние). Состоящий из легких, чистых, несложно отстирывающихся компонентов «РАСТ СТОП» может в незначительных количествах осесть на ткани сидений и пачкать одежду.
12. Положите на коврик пола под педали газету или тряпку (Если не обрабатываете пол салона).
13. Наденьте на педали полиэтиленовые пакеты или иные чехлы. Можно ненароком наступить на место попадания РАСТ СТОПа на полу или асфальте, тогда ноги садящегося в автомобиль человека будут скользить по педалям и пачкать ковры в салоне.
Общие рекомендации по обеспечению доступа к скрытым полостям кузова автомобиля.
1. Распылять материал в двери рекомендуется, не разбирая обшивки и обивки. Тем самым обеспечивается наличие масляного тумана в полости для равномерного распределения материала.
2. Для доступа к полости максимально использовать технологические отверстия. Если технологического отверстия в необходимой зоне нет, необходимо сверление.
3. Если Ваш автомобиль редкой марки, и/или с обилием электромеханических устройств - динамиков, электроприводов и т.п. обшивку можно снять, насколько это необходимо. Также для доступа можно использовать, например, дренажные в нижней плоскости двери.
4. Отверстия, обеспечивающие доступ к закрытым полостям должны позволять вести распыляющую насадку вдоль ближайшего сварного шва, крепежного или усилительного элемента кузова на расстоянии не более 15 см. Только тогда Вы сможете быть уверены, что сварной шов покрыт жидкостью (не масляным туманом ) «РАСТ СТОП».
Сверление автомобиля.
Ваша задача - обеспечить доступ к скрытым полостям и внутренним швам коробчатых сечений кузова с минимальным количеством сверлений. Поэтому максимально используйте технологические отверстия кузова, не сверлите лишних отверстий.
Обойдите кузов со всех сторон и посмотрите, какие технологические отверстия и ранее просверленные отверстия доступны Вам для обработки.
Для сверления отверстий, необходимых для доступа к скрытым полостям используйте сверло по металлу 13,5 мм или иное аналогичного диаметра.
Сверление автомобиля производите в местах с однослойным профилем. Избегайте сверления двойных профилей в местах сварки - вы ослабите кузов и затупите сверло. Не сверлите в местах, пораженных коррозией.
Для получения доступа к кузовным панелям некоторых автомобилей (фургонов, пикапов, микроавтобусов и т.п.) потребуется (в том числе и для сверления) демонтировать задние фонари, обшивку пола грузовой платформы, козырьки или ручки грузовых платформ.
Схема расположения типичных наиболее предрасположенных к корродированию деталей (коробчатых панелей) кузова, подвергающихся обработке материалами «РАСТ СТОП» с возможными и рекомендуемыми точками доступа поможет Вам в работе.
Нанесение материалов «РАСТ СТОП».
Благодаря свойствам материала «РАСТ СТОП» легко «пылиться» и образовывать легкий и очень летучий «масляный туман», а также растекаться по плоским поверхностям и за счет капиллярных и иных эффектов подниматься вверх по шероховатым вертикальным стенкам, у Вас может сложиться неверное впечатление, что Вам делать ничего не надо - за Вас все сделает «замечательный РАСТ СТОП». На самом деле условием правильной обработки является непосредственное нанесение РАСТ СТОПа на поверхность.
Поэтому контролируйте, пожалуйста, свои действия.
Скрытые полости.
Для обработки скрытых полостей используйте материал РАСТ СТОП для скрытых полостей.
Насадка вводится в скрытую полость до упора и, непрерывно распыляя материал, вытягивается обратно. Скорость движения насадки выбирайте исходя из того, чтобы после опыления внутренний поверхности полости из дренажных и технологических отверстий наблюдалось легкое (2-5 капель) выкапывание материала. Отсутствие капель укажет Вам на слишком быстрое продвижение насадки, наличие избыточной грязи или ржавчины в полости.
При необходимости обработку скрытой полости повторите до выкапывания материала.
Если затруднен доступ гибкой насадки вследствие загромождения внутреннего объема полости выступающими внутрь деталями крепежа, воспользуйтесь металлической насадкой. Важно, чтобы расстояние между технологическими (просверленными) отверстиями для доступа в полости составляло не менее 25 см.
Распыляйте материал, ориентируя факел вдоль полости в обе стороны, до выкапывания «РАСТ СТОП» из отверстий.
При обработке коробов небольших размеров в сечении (лонжеронов, порогов, стоек кузова, поперечин, усилителей различных кузовных панелей), гибкой насадкой нанесите материал РАСТ СТОП вдоль сварных швов по плоскости панелей, образующих тесный короб до образования слоя жидкого материала на поверхности.
При обработке полостей большого объема (дверей, боковин крыльев за обивкой багажника, задних частей передних крыльев, полостей, образованнах крылом и подкрылком, и т.д.) добивайтесь попадания жидкой фазы распыла «РАСТ СТОП» на сварные швы и изгибы панелей, имеющих двойной слой стали. Это очень важно при обработке краев полостей сложной формы, таких как шов, образованный подкрылком и отбортовкой крыла; шов между наружной частью колесной арки и боковиной заднего крыла.
Объем полости должен быть заполнен насыщенным (концентрированным) масляным туманом «РАСТ СТОП», с тем, чтобы после осаждения капелек РАСТ СТОПа на поверхности образовалась защитная пленка на всей внутренней поверхности полостей.
Сварные швы на легкодоступных поверхностях кузова
При обработке верхней части кузова распылите «РАСТ СТОП» на все сварные швы, стыки деталей и панелей кузова, крепежные элементы, кронштейны и усилители.
Обработка верхней части кузова.
Капот, моторный отсек.
Внимание! Избегайте прямого попадания материала на генератор, приводные ремни и соты радиатора, т.к. это может привести к проскальзыванию ремней и ухудшению охлаждения двигателя.
Используя короткую насадку, нанесите РАСТ СТОП для скрытых полостей
на все сварные швы подкапотного пространства,
под аккумулятор,
вокруг фар,
в усилители подвески,
в необработанную снизу автомобиля часть передних лонжеронов,
на моторный щит, крепления усилителя тормозов, цилиндр сцепления, все детали крепежа.
На крышку капота по всем сварным швам и внутри усилителей капота.
Использовать гибкую насадку, обработайте РАСТ СТОПом для скрытых полостей изнутри поперечины передка и каркас коробки радиатора.
В случае затрудненного доступа используйте короткую насадку, направляя факел распыла вдоль поперечин в обе стороны.
Багажный отсек.
Используя короткую насадку, обработайте материалом РАСТ СТОП для скрытых полостей все сварные швы багажного отделения. Особое внимание уделите шву между боковиной заднего крыла и колесной аркой.
Если короткая насадка входит в полость не далеко, используйте гибкую насадку, вводя ее до конца полости и плавно вытаскивать, всё время распыляя материал.
Обратите внимание на полости задней поперечины пола и поперечин задка.
Обработайте поперечину рамки заднего стекла внутри.
Распылите материал на тыльную часть задних фонарей - это предотвратит окисление контактов. Покройте тонким слоем материала пол багажника.
Салон автомобиля.
При обработке салона осмотрите его, подумайте, какую деталь и с какой степенью разборки салона Вы будете обрабатывать. Побеспокойтесь о том, чтобы не испачкать сидения или ковры салона. Обеспечьте себе такой доступ к деталям салона, чтобы тратить поменьше времени на сборочно-разборочные работы.
Особое внимание - коробчатым элементам, приваренным к полу и подвергающимся знакопеременным нагрузкам. Это, как правило, - места крепления поперечин и кронштейнов крепления сидений. Обработайте их через технологические отверстия изнутри и пролейте их сварные швы снаружи, используя короткую насадку.
Обработайте короткой насадкой дверные проемы по уплотнителям и швы внизу проема. Возможно, Вам придется снять развитой надпорожник, чтобы нанести материал под него. Под ним так же могут оказаться отверстию доступа к полости порогов.
Обратите внимание на то, что при обработке проемов дверей пыление материала должно быть минимальным, чтобы не забрызгать детали салона.
Двери.
Внимание! При обработке дверей уделите особое внимание механизмам, сервоприводам, аудиосистемам, проводке, скрытым внутри двери. Сам по себе РАСТ СТОП не причинит вреда ни электрическим контактам, ни диффузорам (даже картонным) динамиков. Но Вы можете повредить какой-либо механизм, вводя насадку. Поэтому никогда не вводите насадку с силой. При выборе места доступа к внутренней части двери обязательно учитывайте возможное расположение дополнительных устройств.
Если дверь перегружена дополнительными устройствами, и вдобавок, штатные отверстия доступа расположены в нижней часть двери (они же могут служить дренажом), допустимо обработать дверь короткой насадкой снизу .
При обработке дверей необходимо:
1) Обеспечить доступ внутрь двери через два отверстия: вверху торца двери максимально близко к наружной панели выше замка, и внизу торца двери в 4-5 см. От нижнего уровня дверей. Если в двери нет штатных технологических отверстий, просверлите их.
2) Обработка двери проводится в два этапа:
а) длинной насадкой необходимо обработать сварной шов под нижним краем оконного проема, ориентируя факел распыла так, чтобы материал распылялся на внутреннюю часть наружной панели двери, а верхний край факела захватывал сварной шов под оконным проемом. Ввести насадку до упора. Равномерно нанести материал, плавно вытягивая насадку. Вновь ввести насадку до конца. Направьте факел распыла вниз на внутреннюю плоскость наружной панели двери. Вытаскивая насадку, равномерно распылить материал.
б) короткой насадкой распылить материал на внутреннюю поверхность заднего торца двери, механизм замка и внутренние швы. Обратите внимание на распыление материала в затесненные сечения карманов задней части двери.
3) Задние (пятые) двери хетчебеков и универсалов (фургонов, пикапов), распашные и сдвижные двери микроавтобусов обрабатывать так же, как и двери легковых автомобилей при большом объеме внутреннего пространства двери. В некоторых случаях ( невысокая панель двери хетчбека и т.п.) достаточно одного отверстия в середине торца двери. При выборе способа доступа в дверь помните, что жидкий слой материала может быть нанесен на поверхности, удаленные от насадки на расстоянии до 15 см. Более удаленные поверхности будут покрываться «туманом», в котором плотность капель материала существенно меньше.
При обработке внутреннего пространства дверей устанавливайте давление материала на выходе из сопла пистолета 40-60 атм. и давление воздуха 6-7 атм.
7.4. Отделочные операции
На заключительной стадии обработки автомобиля отделочной насадкой ( разрешается использовать 450 насадку ) при минимально возможном пылении материала ( отрегулировать на пистолете ) покрыть тонким слоем «РАСТ СТОП А» молдинги, шильдики, эмблемы, уплотнители оконных и дверных проемов, крепление боковых зеркал заднего вида, ручки дверей, замки, облицовку фар и фонарей.
Обработка днища автомобиля:
Снимите подкрылки
Вначале обработайте материалом «РАСТ СТОП» для скрытых полостей:
скрытые полости лонжеронов, порогов, поперечин при помощи гибкой насадки.
внутри кронштейнов, усилителей, поддомкратных проушин, расположенных на днище
внутри поперечины передней подвески
внутри рычагов и балки подвесок, в стаканах пружин подвески
все сварные швы, выходящие на днище автомобиля
все болтовые соединения, детали крепежа.
шарниры подвески, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и т.п.
отбортовки крыльев изнутри
все наружные поверхности днища прямо по старому плотнопристающему покрытию
По возможности, убедитесь, что внутренние поверхности покрыты тонкой пленкой жидкости «РАСТ СТОП А».
Для более равномерного и экономного расходования материала рекомендуется подогреть материал «РАСТ СТОП В» до температуры 20-300 С.
Равномерно нанесите «РАСТ СТОП» для днища ровным слоем на всю поверхность днища. Используйте пистолет безвоздушного распыления или кисть.
Проконтролировать нанесение материала.
По окончании работ:
1) Тщательно вытрите и вымойте с применением моющих средств стекла автомобиля.
2) Установите на место щетки стеклоочистителей и снимите чехлы (накидки) с сидений.
Снимите пакеты (чехлы) с педалей и подстилку с ковра под ногами водителя.
Проверьте, не попал ли РАСТ СТОП на педали.
3) Вытрите те места, которых Вы будете касаться руками: ручки дверей, замки багажника, дверей, капота.
Протерите надпорожную область дверного проема.
4) Осмотрите изнутри салона приборную панель, обшивку дверей. При обнаружении следов антикоррозионного материала сотрите их чистой тряпкой.
Отметьте с приятелями хорошо сделанную работу.
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Во-первых... Знаю что раст-стоп вещь хорошая. Но найти его настоящего если честно оказалось проблематично.frein писал(а): И все что вы сделали с рамой засохнет и отвалиться.Внутрь нужно залить раст стопа для скрытых поверхностей,снизу если есть сливные отверстия заткнуть пробками деревянными,эффект будет следующий раст выгонит всю ржавь через раму,а снаружи обработать мостичным материалом и перемешать его тоже с раст стопом.Весь материал который вы предложили не работает,вы просто закрашиваете ржавь,со временем это высохнет и будет шелушиться,раст проникает в щели,выдавливает влагу и ее замещает.
Во-вторых, я не считаю что то что я сделал хуже, и всё это отвалится. Не я первый это придумал и опыт уже был!
И в-третьих..... очень похоже на рекламу.... честно!

Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: кто сам промывал раму изнутри?
подскажите,куда выходят сапуны с мостов? я помыл раму штилевской мойко и соответствующим фиременным шлангом для прочистки труб. С заднего моста выходит шланг и уходит в кузов. А ,вот с переднего моста куда выходит ,в раму?? Меня напугали,что сапуны с мостов выходят в раму.Теперь сижу думаю,не накачал я в передний мост воды с грязью??
Там визуально увидел трубку металлическую ссверху с моста выходит и кудато под опору движка идет. Куда завод выводит сапун с переднего моста ??задний точно не в раму..

Там визуально увидел трубку металлическую ссверху с моста выходит и кудато под опору движка идет. Куда завод выводит сапун с переднего моста ??задний точно не в раму..

Бейся там ,где стоишь!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
У меня задний в круглую поперечину рамы, а передний никуда..
Intercooler Turbo Tractor
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а изготовителем куда впереди предусмотрено?
Бейся там ,где стоишь!
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Возле воздухана ищи трубочку железную в которую подходит резиновая. Диаметр 5 мм.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
у меня заводской грибок на редукторе и всё..
Intercooler Turbo Tractor
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Рядом с клапанами включения полуоси.Гаваец писал(а):а изготовителем куда впереди предусмотрено?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
У меня с переднего моста выходит под капот на правое крыло (с завода)
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: кто сам промывал раму изнутри?
все нашел. У меня тоже .Маленький грибок стоит около фильтра.papajero писал(а):У меня с переднего моста выходит под капот на правое крыло (с завода)
Бейся там ,где стоишь!
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
читать время нет пока, забью место, чтоб потом тему не потерять 

MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(