Ну уж если такой расклад (а почему бы и нет, катушка могет сгореть на каком то нехорошем режиме), тогда бы немешало осветить подробнее весь процесс - перемотка-перепайка, и тд.deni841 писал(а):я тоже этого не понимал. А оказались есть! Клапан регулирует соотношение в смеси воздуха и топлива! Так вот если с воздухом совсем плохо, то клапан открывается на максимум что приводит к перегреву крайней катушки и как следствие выход ее из строя! Комп авто все равно должен поддерживать определенные параметры движка, отсюда плюс еще и высокий расход топлива! Для самого не понятна была причино следственная часть процесса! Один доброй мужичек на примере моего авто не только раасказал, но и доказал все это! Теперь езжу и радуюсь! хотите верте хотите убейте! А все таки она вертится!
высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: высокие обороты ХХ
ситуация такая:когда катишся на нитрали с горки (на любой скорости) , обороты мотора не падают ниже 1500-1300, когда останавливаешся обороты медленно опускаются до 1000-900.
причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму...
коробка механика
знающие
причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму...

знающие

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Заслонка может не до конца закрываться, со временем там появляется выработка, либо попало чего нибудь - отсюда - подсос воздуха.
Возможно поможет регулировка упорным винтом (не путать с винтом в обход воздуха ДЗ)
У меня такое тоже бывает, думаю покрутить стоит биметаллическую пружину, возможно она от старости уже потеряла свои свойства, либо клинет, т.к. там грязи может тоже немеряно набиться, проверено на личном опыте.
Возможно поможет регулировка упорным винтом (не путать с винтом в обход воздуха ДЗ)
У меня такое тоже бывает, думаю покрутить стоит биметаллическую пружину, возможно она от старости уже потеряла свои свойства, либо клинет, т.к. там грязи может тоже немеряно набиться, проверено на личном опыте.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
На 4A30 нет упорного винта, насчет биметаллической пружины тоже сомневаюсь. Где она там?
Может быть при езде на нейтрали двиг немного остывает (обдув радиатора сильный а мощность маленькая), и тогда клапан ХХ добавляет обороты?
Посмотри за стрелкой температуры.
Может быть при езде на нейтрали двиг немного остывает (обдув радиатора сильный а мощность маленькая), и тогда клапан ХХ добавляет обороты?
Посмотри за стрелкой температуры.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
На горячем это нормально, у меня так-же(да и у всех наверно ниже 1100 не падают), не надо ничего ковырять. А про холодный не знаю, не проверял, посмотрю.NIK74 писал(а):ситуация такая:когда катишся на нитрали с горки (на любой скорости) , обороты мотора не падают ниже 1500-1300, когда останавливаешся обороты медленно опускаются до 1000-900.
причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму...коробка механика
знающие
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: высокие обороты ХХ
+ много к idled
это нормально у меня на 660 так же было. во многих сервисах когда оббегал сказали это норма, чтоб при качении на нейтрали машин вдруг не заглох, а так как гидрач и многое другое дубеет, то чтоб не привело к аварийной ситуации, как то так.
это нормально у меня на 660 так же было. во многих сервисах когда оббегал сказали это норма, чтоб при качении на нейтрали машин вдруг не заглох, а так как гидрач и многое другое дубеет, то чтоб не привело к аварийной ситуации, как то так.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Посмотрел...NIK74 писал(а):...причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму...коробка механика
знающие
На не прогретом так не должно быть, обороты ниже 1300-1500 не сбрасывает.
А на месте на этом не прогретом какие обороты, мож ты проблему не так озвучил.
Последний раз редактировалось idled 10 дек 2011, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: высокие обороты ХХ
После замены на механику я на тахометр внимания не обращал , а тут вот заметил и задумался.Вот и решил спросить как у вас.
Когда мотор прогревается до 60-80 градусов при разгоне или накатом с горки, бросаешь на нитраль ,обороты сразу встают на 900, а когда мотор прогрет полностью , то на нитрали при движении накатом сначала падают до 1500, потом медленно опускаются до 1300-1100,останавливаешся снова 900-1000.
заслонку чистили 25 тыс.км. назад.Может снова надо?
Еще есть такая мысль, т.к акумулатор почти умер, садится в ноль за 4 дня
,то обороты повышаются для его зарядки.Может такое бьть?
Или в генераторе глючит регулятор напряжения,отсюда скачки напруги.
Товарищ просто говорит ,когда он сидит в машине и слушает радио то от меня сильные помехи когда я рядом стою,говорит стпудово что с геной что то не так.И у меня радио шелкает на заведеном моторе.
Это как варианты...

Прогревочные есть,заводится с полпинка в любой мороз.После прогрева на месте держит 900-1000.idled писал(а):А на месте на этом не прогретом какие обороты
Когда мотор прогревается до 60-80 градусов при разгоне или накатом с горки, бросаешь на нитраль ,обороты сразу встают на 900, а когда мотор прогрет полностью , то на нитрали при движении накатом сначала падают до 1500, потом медленно опускаются до 1300-1100,останавливаешся снова 900-1000.
заслонку чистили 25 тыс.км. назад.Может снова надо?
посмотри пожалуйста ,интересно!idled писал(а):про холодный не знаю, не проверял, посмотрю
Еще есть такая мысль, т.к акумулатор почти умер, садится в ноль за 4 дня
,то обороты повышаются для его зарядки.Может такое бьть?
Или в генераторе глючит регулятор напряжения,отсюда скачки напруги.
Товарищ просто говорит ,когда он сидит в машине и слушает радио то от меня сильные помехи когда я рядом стою,говорит стпудово что с геной что то не так.И у меня радио шелкает на заведеном моторе.
Это как варианты...

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
1. Оброрты автоматически добавляются еще при работе ГУР. Когда едешь, то рулем двигаешь - вот может поэтому так (?)
2. Для механики обычно обороты ХХ делают на 150-200 ниже, наверно 900 это многовато.
2. Для механики обычно обороты ХХ делают на 150-200 ниже, наверно 900 это многовато.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
1.Все у тебя нормально, ничего чистить не надо.NIK74 писал(а):..Прогревочные есть,заводится с полпинка в любой мороз.После прогрева на месте держит 900-1000.
Когда мотор прогревается до 60-80 градусов при разгоне или накатом с горки, бросаешь на нитраль ,обороты сразу встают на 900, а когда мотор прогрет полностью , то на нитрали при движении накатом сначала падают до 1500, потом медленно опускаются до 1300-1100,останавливаешся снова 900-1000.
заслонку чистили 25 тыс.км. назад.Может снова надо?посмотри пожалуйста ,интересно!idled писал(а):про холодный не знаю, не проверял, посмотрю
Еще есть такая мысль, т.к акумулатор почти умер, садится в ноль за 4 дня
,то обороты повышаются для его зарядки.Может такое бьть?
Или в генераторе глючит регулятор напряжения,отсюда скачки напруги.
Товарищ просто говорит ,когда он сидит в машине и слушает радио то от меня сильные помехи когда я рядом стою,говорит стпудово что с геной что то не так.И у меня радио шелкает на заведеном моторе.
Это как варианты...
2. И генератор ковырять рано, если зарядка идет. Помехи могут быть от высоковольтных проводов, колпачков, и(или) свечей, или контакт плохой или пробивает возможно.
На холодном я смотрел(пост выше), но именно на холодном, по мне так 60-80град. это уже прогретый, холодный это когда стрелка температуры еще выше первого деления не вылезла.(и обороты на холостом 1500тыс.)
Еще ты коробку механику поставил, а алгоритм у мозгов остался старый(часть датчиков не учитывается), так что небольшие не стыковки возможны. Не обращай дальше внимания на эту мелочь

Аккум конечно лучше заменить(может по идее влиять) и пока действительно генератор не убил.
Если память не изменяет, на "этикетке" у турбовых 850об, у не турбовых 750об.Aurum писал(а): 2. Для механики обычно обороты ХХ делают на 150-200 ниже, наверно 900 это многовато.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: высокие обороты ХХ
вот это кстати может быть.idled писал(а):Еще ты коробку механику поставил, а алгоритм у мозгов остался старый(часть датчиков не учитывается), так что небольшие не стыковки возможны
Ладно маленько успокоился , все это не сильно критично.Расход 9л. с прогревами сщитаю нормально...
Сегодня кстати после пробега в 50 км и стоянки часа 3 , на обратном пути обороты падали всегда на 900,небыло никаких скачков (возможно и вправду акумулятор виноват) .Короче буду наблюдать и делать выводы , может что и откапаю

темболее сейчас уже есть букварь на нас


мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: высокие обороты ХХ
Чтобы темы не плодить, написал сюда, но у меня проблема наоборот: очень низкие обороты ХХ (включая отсутствие
прогревочных) на 20клапанном турбо-гибриде от 2001 года. Гибриде- это потому, что голова и блок от предыдущего
поколения, но данной проблемы это, по-видимому, не касается. Датчик температуры нормальный (менял туда и обратно),
по утверждениям сервисменов РХХ тоже в порядке, но на него почему-то не идут сигналы управления (если колодку
сдернуть, то загорается сигнал на панели - провода в порядке). "Порядочность" РХХ я еще сам посмотрю, но пока есть
необходимость как-то решить проблему очень низких оборотов...
Тросик газа я пробовал подтянуть, но после этого работа двигателя становится какой-то неправильной.
Обороты ХХ в целом около 900 ( я так выставил), но бывает, что встают на 1500. Можно опять так сделать, но мне не очень нравится. Есть какой-то более правильный способ увеличить обороты?
По схеме в экзисте есть какой-то Adjusting screw, throttle body speed винт, но он у меня намертво был залит каким-то компаундом - я пытаюсь расковырять, но пока неудачно. Больше ничего в доступном виде нет
Пока вставил скрепку в трубку вентиляции картера (кстати, замена клапана вентиляции прибавила 100 оборотов на холодную) - подсос
вдоль скрепки в коллектор добавил 50 оборотов, которых мне очень не хватало для того, чтобы не глохнуть на заднем ходу, но решение
какое-то сомнительное...
прогревочных) на 20клапанном турбо-гибриде от 2001 года. Гибриде- это потому, что голова и блок от предыдущего
поколения, но данной проблемы это, по-видимому, не касается. Датчик температуры нормальный (менял туда и обратно),
по утверждениям сервисменов РХХ тоже в порядке, но на него почему-то не идут сигналы управления (если колодку
сдернуть, то загорается сигнал на панели - провода в порядке). "Порядочность" РХХ я еще сам посмотрю, но пока есть
необходимость как-то решить проблему очень низких оборотов...
Тросик газа я пробовал подтянуть, но после этого работа двигателя становится какой-то неправильной.
Обороты ХХ в целом около 900 ( я так выставил), но бывает, что встают на 1500. Можно опять так сделать, но мне не очень нравится. Есть какой-то более правильный способ увеличить обороты?
По схеме в экзисте есть какой-то Adjusting screw, throttle body speed винт, но он у меня намертво был залит каким-то компаундом - я пытаюсь расковырять, но пока неудачно. Больше ничего в доступном виде нет
Пока вставил скрепку в трубку вентиляции картера (кстати, замена клапана вентиляции прибавила 100 оборотов на холодную) - подсос
вдоль скрепки в коллектор добавил 50 оборотов, которых мне очень не хватало для того, чтобы не глохнуть на заднем ходу, но решение
какое-то сомнительное...
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Ты ведь блок заслонок вроде оставил родной, значит не из-за этого.mbx2000 писал(а):на 20клапанном турбо-гибриде от 2001 года. Гибриде- это потому, что голова и блок от предыдущего
поколения, но данной проблемы это, по-видимому, не касается...
Ну, этим винтом и подстраиваются обороты ХХ, у нас он просто резиновой пробкой заткнут, ковыряй дальшеmbx2000 писал(а):..По схеме в экзисте есть какой-то Adjusting screw, throttle body speed винт, но он у меня намертво был залит каким-то компаундом - я пытаюсь расковырять, но пока неудачно. ...

Но пока регулятор ХХ работать не будет, что ни крути все-равно стабильной работы на холостых не добьешься. А что крутить ты и сам знаешь и вроде уже крутишьmbx2000 писал(а):..по утверждениям сервисменов РХХ тоже в порядке, но на него почему-то не идут сигналы управления (если колодку
сдернуть, то загорается сигнал на панели - провода в порядке). "Порядочность" РХХ я еще сам посмотрю, но пока есть
необходимость как-то решить проблему очень низких оборотов...

Искать надо почему РХХ не работает, проверить и убедится точно в его исправности, так-же в исправности датчика температуры(сопротивление на нем померить, холодный-горячий).
Но если ты уверен что чечки исправны, проводка в норме, а сигналы на РХХ не идут, тогда не знаю чего делать, "мозг" что ли виноват типа "инсульт"

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: высокие обороты ХХ
РХХ я сам сниму и посмотрю еще, но довольно хороший электрик его смотрел и сказал, что там обычный
соленоид и он живой по всем признакам. Может, криво ввернут?
Пока состояние такое -
- двухпроводной датчик менял, разницы не заметил. При сдернутой фишке загорается СE
- при сдернутой фишке с РХХ также загорается CE
- обороты всегда (последние 3 года с момента покупки) были низкие, но зимой упали где-то до 450 на холодную
и до 600 на горячую. Замена клапана вентиляции прибавила 100 оборотов, примерно, но все равно маловато.
Скрепка вдоль трубки дает подсос воздуха еще чуть-чуть, но к осенним значениям пока не вернулось. ИМХО, что-то
где-то еще засорилось. В выходные пройдусь по кругу со снятием дросселя и проверкой датчика температуры. Может,
чего и раскопаю. По поводу винта сверху - он у меня залит какой-то смолой, которая по твердости напоминает пластмассу -
ковыряю потихоньку, крест уже виден, но винт пока не прокручивается. Попробую какой-нибудь растворитель поядреннее на
снятом дросселе
соленоид и он живой по всем признакам. Может, криво ввернут?
Пока состояние такое -
- двухпроводной датчик менял, разницы не заметил. При сдернутой фишке загорается СE
- при сдернутой фишке с РХХ также загорается CE
- обороты всегда (последние 3 года с момента покупки) были низкие, но зимой упали где-то до 450 на холодную
и до 600 на горячую. Замена клапана вентиляции прибавила 100 оборотов, примерно, но все равно маловато.
Скрепка вдоль трубки дает подсос воздуха еще чуть-чуть, но к осенним значениям пока не вернулось. ИМХО, что-то
где-то еще засорилось. В выходные пройдусь по кругу со снятием дросселя и проверкой датчика температуры. Может,
чего и раскопаю. По поводу винта сверху - он у меня залит какой-то смолой, которая по твердости напоминает пластмассу -
ковыряю потихоньку, крест уже виден, но винт пока не прокручивается. Попробую какой-нибудь растворитель поядреннее на
снятом дросселе
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Там не соленоид, там шаговый двигатель и если датчик ставить с выдвинутым штоком(или выдвинутым больше положенного) он просто заклинит.mbx2000 писал(а):РХХ я сам сниму и посмотрю еще, но довольно хороший электрик его смотрел и сказал, что там обычный
соленоид и он живой по всем признакам. Может, криво ввернут?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: высокие обороты ХХ
Не, у меня отличается от H56/H57 - разъем точно другой (два контакта), а по поводу шагового двигателя я электрику
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже. Была даже идея подвести ток с ручным управлением из салона,
если действительно соленоид рабочий
Надо только потребляемый ток расчитать как-то
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже. Была даже идея подвести ток с ручным управлением из салона,
если действительно соленоид рабочий

Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
mbx2000 писал(а):Не, у меня отличается от H56/H57 - разъем точно другой (два контакта), а по поводу шагового двигателя я электрику
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже. Была даже идея подвести ток с ручным управлением из салона,
если действительно соленоид рабочийНадо только потребляемый ток расчитать как-то


Хотя лично еще не встречал регулятор с двумя выводами не встречал.
Или вот еще нашел метод проверки
Только как шток обратно затолкать потом(руками нельзя), а ставить надо в утопленном состоянии.проще всего демонтированный рхх подключить к его разъёму и несколько раз включить и выключить зажигание (при выключении зажигания шток будет выдвигаться), придерживая шток в руках, чтобы потом его не искать.
Последний раз редактировалось idled 07 июн 2012, 09:11, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: высокие обороты ХХ
ОК, потом отчитаюсь . По низким ХХ нашел совет в Вопросах-Ответах в районе 82 страницы помыть форсунки. И это тоже до кучи сделаю
Pajero Mini 2001, Turbo
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: высокие обороты ХХ
У меня тоже двухпроводный РХХ - видимо на всех миниках 58.idled писал(а):mbx2000 писал(а):Не, у меня отличается от H56/H57 - разъем точно другой (два контакта), а по поводу шагового двигателя я электрику
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже.![]()
Там шаговый двигатель, соленоид не может ничего регулировать, он может только открывать-закрывать.
.......Хотя лично еще не встречал регулятор с двумя выводами не встречал.
Где-то читал что двухпроводный РХХ - это не шаговый двигатель, а электромагнитный клапан с управлением широтно-импульсной
модуляцией. Так что электрик отчасти прав.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)