Страница 7 из 14

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 июл 2011, 21:01
sovaro
deni841 писал(а):я тоже этого не понимал. А оказались есть! Клапан регулирует соотношение в смеси воздуха и топлива! Так вот если с воздухом совсем плохо, то клапан открывается на максимум что приводит к перегреву крайней катушки и как следствие выход ее из строя! Комп авто все равно должен поддерживать определенные параметры движка, отсюда плюс еще и высокий расход топлива! Для самого не понятна была причино следственная часть процесса! Один доброй мужичек на примере моего авто не только раасказал, но и доказал все это! Теперь езжу и радуюсь! хотите верте хотите убейте! А все таки она вертится!
Ну уж если такой расклад (а почему бы и нет, катушка могет сгореть на каком то нехорошем режиме), тогда бы немешало осветить подробнее весь процесс - перемотка-перепайка, и тд.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 07:01
NIK74
ситуация такая:когда катишся на нитрали с горки (на любой скорости) , обороты мотора не падают ниже 1500-1300, когда останавливаешся обороты медленно опускаются до 1000-900.
причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму... :*WALL*: коробка механика
знающие :*HELP*:

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 07:33
ViRuZzz
Заслонка может не до конца закрываться, со временем там появляется выработка, либо попало чего нибудь - отсюда - подсос воздуха.
Возможно поможет регулировка упорным винтом (не путать с винтом в обход воздуха ДЗ)
У меня такое тоже бывает, думаю покрутить стоит биметаллическую пружину, возможно она от старости уже потеряла свои свойства, либо клинет, т.к. там грязи может тоже немеряно набиться, проверено на личном опыте.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 08:24
Aurum
На 4A30 нет упорного винта, насчет биметаллической пружины тоже сомневаюсь. Где она там?
Может быть при езде на нейтрали двиг немного остывает (обдув радиатора сильный а мощность маленькая), и тогда клапан ХХ добавляет обороты?
Посмотри за стрелкой температуры.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 08:42
ViRuZzz

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 09:49
idled
NIK74 писал(а):ситуация такая:когда катишся на нитрали с горки (на любой скорости) , обороты мотора не падают ниже 1500-1300, когда останавливаешся обороты медленно опускаются до 1000-900.
причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму... :*WALL*: коробка механика
знающие :*HELP*:
На горячем это нормально, у меня так-же(да и у всех наверно ниже 1100 не падают), не надо ничего ковырять. А про холодный не знаю, не проверял, посмотрю.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 10:41
Kozanostra
+ много к idled
это нормально у меня на 660 так же было. во многих сервисах когда оббегал сказали это норма, чтоб при качении на нейтрали машин вдруг не заглох, а так как гидрач и многое другое дубеет, то чтоб не привело к аварийной ситуации, как то так.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 11:33
idled
NIK74 писал(а):...причем на непрогретом до конца двигателе все нормально , обороты сбрасывает до 900 сразу...
что может быть не пойму... :*WALL*: коробка механика
знающие :*HELP*:
Посмотрел...
На не прогретом так не должно быть, обороты ниже 1300-1500 не сбрасывает.
А на месте на этом не прогретом какие обороты, мож ты проблему не так озвучил.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2011, 18:07
NIK74
После замены на механику я на тахометр внимания не обращал , а тут вот заметил и задумался.Вот и решил спросить как у вас.
idled писал(а):А на месте на этом не прогретом какие обороты
Прогревочные есть,заводится с полпинка в любой мороз.После прогрева на месте держит 900-1000.

Когда мотор прогревается до 60-80 градусов при разгоне или накатом с горки, бросаешь на нитраль ,обороты сразу встают на 900, а когда мотор прогрет полностью , то на нитрали при движении накатом сначала падают до 1500, потом медленно опускаются до 1300-1100,останавливаешся снова 900-1000.
заслонку чистили 25 тыс.км. назад.Может снова надо?
idled писал(а):про холодный не знаю, не проверял, посмотрю
посмотри пожалуйста ,интересно!

Еще есть такая мысль, т.к акумулатор почти умер, садится в ноль за 4 дня
,то обороты повышаются для его зарядки.Может такое бьть?
Или в генераторе глючит регулятор напряжения,отсюда скачки напруги.
Товарищ просто говорит ,когда он сидит в машине и слушает радио то от меня сильные помехи когда я рядом стою,говорит стпудово что с геной что то не так.И у меня радио шелкает на заведеном моторе.
Это как варианты...
:*THANK*:

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 10 дек 2011, 09:15
Aurum
1. Оброрты автоматически добавляются еще при работе ГУР. Когда едешь, то рулем двигаешь - вот может поэтому так (?)
2. Для механики обычно обороты ХХ делают на 150-200 ниже, наверно 900 это многовато.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 10 дек 2011, 11:00
idled
NIK74 писал(а):..Прогревочные есть,заводится с полпинка в любой мороз.После прогрева на месте держит 900-1000.

Когда мотор прогревается до 60-80 градусов при разгоне или накатом с горки, бросаешь на нитраль ,обороты сразу встают на 900, а когда мотор прогрет полностью , то на нитрали при движении накатом сначала падают до 1500, потом медленно опускаются до 1300-1100,останавливаешся снова 900-1000.
заслонку чистили 25 тыс.км. назад.Может снова надо?
idled писал(а):про холодный не знаю, не проверял, посмотрю
посмотри пожалуйста ,интересно!

Еще есть такая мысль, т.к акумулатор почти умер, садится в ноль за 4 дня
,то обороты повышаются для его зарядки.Может такое бьть?
Или в генераторе глючит регулятор напряжения,отсюда скачки напруги.
Товарищ просто говорит ,когда он сидит в машине и слушает радио то от меня сильные помехи когда я рядом стою,говорит стпудово что с геной что то не так.И у меня радио шелкает на заведеном моторе.
Это как варианты...
:*THANK*:
1.Все у тебя нормально, ничего чистить не надо.
2. И генератор ковырять рано, если зарядка идет. Помехи могут быть от высоковольтных проводов, колпачков, и(или) свечей, или контакт плохой или пробивает возможно.

На холодном я смотрел(пост выше), но именно на холодном, по мне так 60-80град. это уже прогретый, холодный это когда стрелка температуры еще выше первого деления не вылезла.(и обороты на холостом 1500тыс.)

Еще ты коробку механику поставил, а алгоритм у мозгов остался старый(часть датчиков не учитывается), так что небольшие не стыковки возможны. Не обращай дальше внимания на эту мелочь :)
Аккум конечно лучше заменить(может по идее влиять) и пока действительно генератор не убил.
Aurum писал(а): 2. Для механики обычно обороты ХХ делают на 150-200 ниже, наверно 900 это многовато.
Если память не изменяет, на "этикетке" у турбовых 850об, у не турбовых 750об.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 10 дек 2011, 20:32
NIK74
idled писал(а):Еще ты коробку механику поставил, а алгоритм у мозгов остался старый(часть датчиков не учитывается), так что небольшие не стыковки возможны
вот это кстати может быть.
Ладно маленько успокоился , все это не сильно критично.Расход 9л. с прогревами сщитаю нормально...
Сегодня кстати после пробега в 50 км и стоянки часа 3 , на обратном пути обороты падали всегда на 900,небыло никаких скачков (возможно и вправду акумулятор виноват) .Короче буду наблюдать и делать выводы , может что и откапаю :)
темболее сейчас уже есть букварь на нас :*YAHOO*: будем заказывать и читать :)

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 16:34
mbx2000
Чтобы темы не плодить, написал сюда, но у меня проблема наоборот: очень низкие обороты ХХ (включая отсутствие
прогревочных) на 20клапанном турбо-гибриде от 2001 года. Гибриде- это потому, что голова и блок от предыдущего
поколения, но данной проблемы это, по-видимому, не касается. Датчик температуры нормальный (менял туда и обратно),
по утверждениям сервисменов РХХ тоже в порядке, но на него почему-то не идут сигналы управления (если колодку
сдернуть, то загорается сигнал на панели - провода в порядке). "Порядочность" РХХ я еще сам посмотрю, но пока есть
необходимость как-то решить проблему очень низких оборотов...
Тросик газа я пробовал подтянуть, но после этого работа двигателя становится какой-то неправильной.
Обороты ХХ в целом около 900 ( я так выставил), но бывает, что встают на 1500. Можно опять так сделать, но мне не очень нравится. Есть какой-то более правильный способ увеличить обороты?
По схеме в экзисте есть какой-то Adjusting screw, throttle body speed винт, но он у меня намертво был залит каким-то компаундом - я пытаюсь расковырять, но пока неудачно. Больше ничего в доступном виде нет
Пока вставил скрепку в трубку вентиляции картера (кстати, замена клапана вентиляции прибавила 100 оборотов на холодную) - подсос
вдоль скрепки в коллектор добавил 50 оборотов, которых мне очень не хватало для того, чтобы не глохнуть на заднем ходу, но решение
какое-то сомнительное...

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 19:03
idled
mbx2000 писал(а):на 20клапанном турбо-гибриде от 2001 года. Гибриде- это потому, что голова и блок от предыдущего
поколения, но данной проблемы это, по-видимому, не касается...
Ты ведь блок заслонок вроде оставил родной, значит не из-за этого.
mbx2000 писал(а):..По схеме в экзисте есть какой-то Adjusting screw, throttle body speed винт, но он у меня намертво был залит каким-то компаундом - я пытаюсь расковырять, но пока неудачно. ...
Ну, этим винтом и подстраиваются обороты ХХ, у нас он просто резиновой пробкой заткнут, ковыряй дальше :)
mbx2000 писал(а):..по утверждениям сервисменов РХХ тоже в порядке, но на него почему-то не идут сигналы управления (если колодку
сдернуть, то загорается сигнал на панели - провода в порядке). "Порядочность" РХХ я еще сам посмотрю, но пока есть
необходимость как-то решить проблему очень низких оборотов...
Но пока регулятор ХХ работать не будет, что ни крути все-равно стабильной работы на холостых не добьешься. А что крутить ты и сам знаешь и вроде уже крутишь :), но это не решение проблемы....
Искать надо почему РХХ не работает, проверить и убедится точно в его исправности, так-же в исправности датчика температуры(сопротивление на нем померить, холодный-горячий).
Но если ты уверен что чечки исправны, проводка в норме, а сигналы на РХХ не идут, тогда не знаю чего делать, "мозг" что ли виноват типа "инсульт" :)

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 20:18
mbx2000
РХХ я сам сниму и посмотрю еще, но довольно хороший электрик его смотрел и сказал, что там обычный
соленоид и он живой по всем признакам. Может, криво ввернут?
Пока состояние такое -
- двухпроводной датчик менял, разницы не заметил. При сдернутой фишке загорается СE
- при сдернутой фишке с РХХ также загорается CE
- обороты всегда (последние 3 года с момента покупки) были низкие, но зимой упали где-то до 450 на холодную
и до 600 на горячую. Замена клапана вентиляции прибавила 100 оборотов, примерно, но все равно маловато.
Скрепка вдоль трубки дает подсос воздуха еще чуть-чуть, но к осенним значениям пока не вернулось. ИМХО, что-то
где-то еще засорилось. В выходные пройдусь по кругу со снятием дросселя и проверкой датчика температуры. Может,
чего и раскопаю. По поводу винта сверху - он у меня залит какой-то смолой, которая по твердости напоминает пластмассу -
ковыряю потихоньку, крест уже виден, но винт пока не прокручивается. Попробую какой-нибудь растворитель поядреннее на
снятом дросселе

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 20:55
idled
mbx2000 писал(а):РХХ я сам сниму и посмотрю еще, но довольно хороший электрик его смотрел и сказал, что там обычный
соленоид и он живой по всем признакам. Может, криво ввернут?
Там не соленоид, там шаговый двигатель и если датчик ставить с выдвинутым штоком(или выдвинутым больше положенного) он просто заклинит.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 21:44
mbx2000
Не, у меня отличается от H56/H57 - разъем точно другой (два контакта), а по поводу шагового двигателя я электрику
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже. Была даже идея подвести ток с ручным управлением из салона,
если действительно соленоид рабочий :)Надо только потребляемый ток расчитать как-то

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 22:31
idled
mbx2000 писал(а):Не, у меня отличается от H56/H57 - разъем точно другой (два контакта), а по поводу шагового двигателя я электрику
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже. Была даже идея подвести ток с ручным управлением из салона,
если действительно соленоид рабочий :)Надо только потребляемый ток расчитать как-то
:nezl6: :*WALL*: Там шаговый двигатель, соленоид не может ничего регулировать, он может только открывать-закрывать. То что у тебя два контакта означает только что у тебя система управления другая, похоже у тебя одна обмотка и "мозги" плюс-минус перекидывают, а у нас две обмотки и управление идет подачей напруги на ту или другую из обмоток.
Хотя лично еще не встречал регулятор с двумя выводами не встречал.
Или вот еще нашел метод проверки
проще всего демонтированный рхх подключить к его разъёму и несколько раз включить и выключить зажигание (при выключении зажигания шток будет выдвигаться), придерживая шток в руках, чтобы потом его не искать.
Только как шток обратно затолкать потом(руками нельзя), а ставить надо в утопленном состоянии.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 06 июн 2012, 22:44
mbx2000
ОК, потом отчитаюсь . По низким ХХ нашел совет в Вопросах-Ответах в районе 82 страницы помыть форсунки. И это тоже до кучи сделаю

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 07 июн 2012, 04:44
Aurum
idled писал(а):
mbx2000 писал(а):Не, у меня отличается от H56/H57 - разъем точно другой (два контакта), а по поводу шагового двигателя я электрику
говорил. По его словам (к сожалению, я в отъезде был, а дроссель в сервисе они по личной инициативе смотрели
из-за низких ХХ), там больше на соленоид похоже.
:nezl6: :*WALL*: Там шаговый двигатель, соленоид не может ничего регулировать, он может только открывать-закрывать.
.......Хотя лично еще не встречал регулятор с двумя выводами не встречал.
У меня тоже двухпроводный РХХ - видимо на всех миниках 58.
Где-то читал что двухпроводный РХХ - это не шаговый двигатель, а электромагнитный клапан с управлением широтно-импульсной
модуляцией. Так что электрик отчасти прав.