Страница 7 из 8

Добавлено: 29 авг 2008, 22:14
Петруччо
Да! Интересная и бурная получилась дискусия про масло 5W50.
Писали и про масло для дизелей и про масло для бензиновых двигателей, но я так и не понял какже может быть масло при разных условиях его работы (я не имею в виду температурный режим окружающей среды) универсальным, а конкретно дизельное топливо и бензин.
А на РОЛЬФе (Краснопутиловская ул. СПб) льют одно и тоже масло 5W50, утверждая, что оно универсальное и подходит для обеих видов топлива. Вот это меня интересовало больше всего. КАК???
Сам купил Кастрол дизель 5W40 в Чухляшке, и пошел ентот РОЛЬФ в ж-пу со своими универсальными маслами. Всем хорошего и качественного масла в Ваши движки.
А, да забыл. И еще пожелаю Зениту, надрать задницу энтому Манчестеру, пусть получат пилюлю.

Добавлено: 30 авг 2008, 02:19
sok
drcham писал(а):sok
Э, а где я писал про промывку ?
"смывается" ты написал - я подумал промывать будешь :D

Добавлено: 29 авг 2009, 13:33
alekzander2708
подниму темку.
Механик, у которого ремонтируемса больше 10лет, говорит, что Мобил 5W50 в 4М40 - как раз(ну 5W40 - те же яйца, только в профиль). была до П2 Хонда ЦРВ - тоже лил 5W50. Его(механика) ангажированность компанией Мобил ставлю под сильное сомнение :wink:
А спросил знакомого дилера Мобил - у 5W50 нет разделения на дизель и бензин. И, скажем VW его рекомендует и для дизелей тоже... О как!

Добавляю позже: больше 7000км на 5W50 проехал и появился неприятный "жесткий" стук. при таком сроке замены собираюсь переходить на более дешовый вариант.

Добавлено: 29 авг 2009, 14:27
markel
ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ:

При подборке масла для двигателя необходимо учитывать:
Соответствие масла данному типу двигателя
Температуру воздуха рабочую (минимальную и максимальную), при которой будет эксплуатироваться машина. Для разных температурных режимов применяются масла либо менее вязкие, либо более вязкие
Рекомендации производителя
Условия эксплуатации: городской цикл, езда по бездорожью, спортивный стиль, город-трасса
Степень износа двигателя: условия эксплуатации, пробег. При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла
Классификация по вязкости (или классификация по SAE)

Вязкость масла - это основной показатель, являющийся общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с определенной вязкостью, величина которой зависит от режима работы и степени износа, от конструкции, от температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя. Во всех странах признана система классификации SAE J300APR97 от 1 августа 1997 года и включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел:
Зимний ряд содержит в обозначении букву W: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд обозначается: 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего рядов: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Чем меньше цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло может работать зимой. Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло, и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено
Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:
0W - около (-35°С)
5W - около (-30°С)
10W - около (-25°С)
15W - около (-20°С)
Классификация по ГОСТ 17479.1-85

В зависимости от вязкости, масла подразделяют на следующие классы:
Зимние - 3з, 4з, 5з, 6з, 6
Летние - 10, 12, 14, 16, 20
Всесезонные - 3з/8, 4з/6, 4з/8, 4з/10, 5з/10, 5з/12, 5з/14, 6з/14, 6з/16

Буква "З" указывает на то, что масло загущено присадками для сохранения достаточной вязкости при рабочей температуре двигателя. Во всех перечисленных классах, чем больше числовое значение, тем больше вязкость. Для бензиновых двигателей индекс "1", для дизельных индекс "2". Обозначение без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Классификация API

Моторные масла по эксплуатационным свойствам и назначению подразделяются на две категории:
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей

Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%).

Добавлено: 15 окт 2009, 18:20
Macar_4x4
vladimir_kp
Совершенно поддерживаю вашу точку зрения. Убедительно вы доказали. Имею опыт эксплуатации дизелей, правда легковых в основном. В турбодизель 5w50 Мобил 1 ралли формула лучший выбор. Ни одного выхода из строя по вине заливаемого масла. Да и кстати бал П2 1991 г.в. с 4д56, тоже самое масло лил, турбина у него умирала потихоньку, с коренного текло, поддымливал(уже покупал таким), но проехал прилично и был продан даже без ремонта турбины. ИМХО.

Добавлено: 17 окт 2009, 20:45
Ваня
Помню была такая же тема по поводу 5w40 стоит его лить или нет , тоже много копий было сломано , сам езжу на Кастроле 5w40 ибо даже в Москве может до -30 дойти , до этого заливал универсальное полусинтетику Кастрол 10w40 потом перешёл на дизельное 10w40 , а теперь на дизельное 5w40 разницы никакой не почувствовал ничего не сопливились и нигде не текло , сервисмены в этом деле не авторитеты ибо сколько сервисменов - столько и мнений , a 5w50 только жителям средней азии актуально...

Добавлено: 18 окт 2009, 13:50
сергей 74
Ваня писал(а):сервисмены в этом деле не авторитеты ибо сколько сервисменов - столько и мнений
+ 100! :D

Добавлено: 21 окт 2009, 19:19
KVV.65
Вливаюсь в обсуждение.
На днях закончилась гарантия на мой ПаСпорт 2,5 ТДИ.
К дилеру больше не поеду без наикрайнейшей необходимости. Потому как деньги не печатаю на дому, и поэтому заздря выкидывать жалею.
Встал вопрос : На какое масло сменить уж черезчур крутой Мобил 1?
Нет , масло отличное , но кормить 4д56т маслом по 500 р за литр , при наличии весьма приличных масел по 200 р за литр , и опять же при пробеге от замены до замены 7 ,5 тык , это мазохизм ( по моему). Для более современных дизелей пробег до замены рекомендуется - 15 тык , туды наверное и М1 лить есть смысл. Поискал , поискал и нашёл PETRO-CANADA DURON XL SAE 10W-40,API CI-4 Plus/SL , ACEA A3/B4.
Вроде вот оно , 850 руб- 4 литра.
Вопрос : Кто нибудь имел дело с таким маслом? И что о нём известно.

Добавлено: 21 окт 2009, 19:26
сергей 74
KVV.65 писал(а):На какое масло сменить уж черезчур крутой Мобил 1?
Вообще лукойл синтетику лью и не парюсь.(практически все из одной бочки и на дной основе)

Добавлено: 21 окт 2009, 19:39
KVV.65
Вообще лукойл синтетику лью и не парюсь....

У это парня-железные нервы!!!

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 29 окт 2010, 18:36
riz2000
Масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 CI-4/SL

API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40

Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ), ОАО «КАМАЗ», CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1

Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом. Для последних поколений тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.

Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.

Гарантируют высокий уровень защиты двигателя на режимах пуска при низких температурах окружающего воздуха, при предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе за счет поддержания вязкости масла на оптимальном уровне.
Масла создают на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая надежную защиту от износа при любых условиях работы и продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Обладают высокой стабильностью щелочного числа в эксплуатации.

т.е все остальное переплата за бренд и как следствие больший шанс нарваться на подделку ?

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 31 окт 2010, 19:00
механик 1975
Масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 CI-4/SL Заливаю уже 3года, пробег на данном масле 80000км замена каждые 5000-6000км-полет нормальный.

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 06 ноя 2010, 07:51
контур
Четвертый год лью в 4д56т мобил10w60. Пробег 86 тыс на нем.Зимой выхлоп с Бинара на поддон и стоит предпусковая прокачка масла. Если запуск зимой без подогрева, давление до 10,5 очков. Нигде не сопливит и не жрет. Вообще заметил, в поддоне должно быть чуть больше 5 литров. Если больше, масло улетает до нормы. Думаю щеки коленвала взбивают его в масляный туман. Спорно конечно. Других обьяснений не нахожу.

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 22 ноя 2010, 00:40
Saylas
Купил паджеру. Вот! (задам вопрос - сильно не бейте)
Сейчас надо менять масло. Из всего прочитанного понял что лить надо 5w40 . Но какое конкретно посоветуете?
Это мой первый дизель (2.8 4m40) .
Знакомый говорит лить 5w50 aral / Но я как то не очень горю желанием его покупать.
Что лучше ) посоветуйте) синтетика , полусинтетика?

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:44
Maga161
Лью Ликви Моли 5W50 Молиген и по Х ,,,,, Ю, что говорят другие. Нормальное масло вообще везде лью ликви моли!

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:12
Pol@ATOM
Хуже всего палево, потом идут отечественные поделки... Любой ориджинал 5-50 будет в тему :) ИМХО...

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:01
alex0509
Ребят подскажите чайнику!заливаю 5в50 мобиль,влазит 7.5 литров,а по книжке 9.8!куда лить остальные!?

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:30
Слава MPS
Верь фактам, а не книге :)

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:55
goreth
alex0509 писал(а):Ребят подскажите чайнику!заливаю 5в50 мобиль,влазит 7.5 литров,а по книжке 9.8!куда лить остальные!?
Только не на землю.

Re: Вопрос по маслу 5W50

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:21
alex0509
Ну что, кто скажет что нибудь путнее???