Страница 7 из 8
Добавлено: 02 сен 2008, 11:15
Victory
ОК, тогда это назовем предложением для спонсоров

)))) а этот Розовая Пантера будет использовать для работы со СМИ
для спонсоров отдельный сделаю. особенно если Леха таки покажет, что у него в прошлый раз получилось

Добавлено: 02 сен 2008, 11:34
Спортсмен
угу... телефончик есть евоный у тебя?
Добавлено: 02 сен 2008, 11:37
Victory
есть, есть..
Добавлено: 02 сен 2008, 21:25
Розовая Пантера
Спортсмен писал(а):Victory
боюсь, это не том пресс-релиз, который просит Лёха...
пресс релиз нужен для спонсоров...
.
Пресс-релиз - это информация для журналистов.
А для спонсоров - это коммерческое преложение или предложение о сотрудничестве...
Добавлено: 02 сен 2008, 21:27
Розовая Пантера
Мы со Светулей его доработаем. Я улетаю, все бразды передаю ей. Николас в курсе, как выйти на Светулю.
Добавлено: 03 сен 2008, 05:54
Спортсмен
Розовая Пантера писал(а):Пресс-релиз - это информация для журналистов.
А для спонсоров - это коммерческое преложение или предложение о сотрудничестве...
Розовая Пантера
В Вашем присутствии чуствуешь себя ущербным...
хотя, если почитать внимательней... уже поправили...
Victory писал(а):ОК, тогда это назовем предложением для спонсоров ))))
Добавлено: 03 сен 2008, 10:35
Victory
Розовая Пантера писал(а):Мы со Светулей его доработаем. Я улетаю, все бразды передаю ей. Николас в курсе, как выйти на Светулю.
В спонсорский пакет надо бы добавить хотя бы примерный медиа-планчик, так что давайте выходить на Светулю, или она пусть на форум выходит, чтобы сегодня-завтра с этим МП определиться.
Добавлено: 03 сен 2008, 13:15
Victory
Ну все. Рабочий вариант спонсорского пакета готов. Вывешивать его, пожалуй, не буду, вышлю на почту для обсуждения. Guest'a и Розовой Пантеры адреса у меня есть, отправляю. Спортсмену не высылаю, чтобы не отвлекать понапрасну

NiCOOLas'a счас по аське спрошу.
Давайте емыло, кто еще готов помочь в обкатке предложения

Добавлено: 04 сен 2008, 14:47
Victory
Тишина.... а я тут поправки внесла в схему соревнований... Смотрите, предлагайте варианты... , и завтра NiCOOLas возвестит на форумах о грядущем событии
НА АВТОФОРУМЫ
27 сентября в 11:00 всех любителей покататься на картинге и поболеть за свой автоклуб ждем на картодроме у ДОСААФ на ВТОРОЙ МЕЖКЛУБНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО КАРТИНГУ! (он же 2-й этап «Гран При Автоклубов Города Омска»)
Уже традиционно, владельцы автомобилей самых разных моделей и классов, от малютки Vits’a до BMW 5-й серии, пересядут за руль маленьких спортивных машин, чтобы ощутить командный дух и сразиться за первенство на равных. Миссия мероприятия – познакомить и объединить между собой как можно большее количество автомобилистов, и тем самым повысить доброжелательность отношений водителей на дорогах.
Чемпионат будет состоять из квалификации, нескольких этапов финальных заездов и гранд-финала, в который пройдут только 4 человека. Награждаться будут: 1, 2 и 3 места в мужском и женском зачете, 1 место в командном зачете. Вести мероприятие и пожимать руки победителям будет профессиональный ведущий и автогонщик – Александр Фабрициус.
К участию принимаются команды от автоклубов в составе 4 человек. Всего в чемпионате примут участие 9 команд. Возможна регистрация 2-й команды от клуба, которая будет подтверждена при наличии свободных мест. Заявки от команд направляйте на адрес
vkarting@mail.ru до 20 сентября. По предварительной информации, стартовый взнос составит 400 руб. (с команды – 1600 руб.). Взнос планируется снизить благодаря участию спонсоров!
Форма заявки от клуба:
1. Название команды
2. ФИО всех участников
3. Контактные телефоны и е-мейлы всех участников.
Если желающих вступить в команду набирается больше четырех человек, выбор происходит путем внутриклубной квалификации. Для этого нужно:
1. Отправить на адрес
vkarting@mail.ru заявку с перечнем всех желающих участников.
2. В период до 20 сентября в любое удобное время (всей командой или можно по частям) приехать на трассу, пройти 3 круга на время, зафиксировать свой лучший круг и оставить у администратора карт-клуба заявку на участие в Гран-При автоклубов. Стоимость такой квалификации для автоклубов составит 170 рублей на человека (т.е. скидка на прокат 50%). Квалификация проводится по предварительной записи (по e-mail:
vkarting@mail.ru, тел. 8-913-977-33-70).
Добавлено: 06 сен 2008, 10:16
Розовая Пантера
Надо решить с процентным соотношением мальчики-девочки. Предлагаю, чтобы соблюсти половую гармонию, 2 на 2, т.е. два мальчика-две девочки от команды. В общем чтобы все было гендерно!
Добавлено: 06 сен 2008, 13:43
Victory
Розовая Пантера,
хорошо бы, правда вот пока от БМВ прислали заявку, там на 8 мальчиков только 1 девочка

Добавлено: 06 сен 2008, 22:52
Розовая Пантера
Я думаю, если такое условие поставить, найдут!!!
Жены, подруги, любовницы.....
Или пусть в нашем клубе позаимствуют!
А, если серьезно, надо четко этот вопрос обговорить.
Добавлено: 08 сен 2008, 07:11
NiCOOLaS
Ненада чётко это обговаривать !
ибо ну нету у нас ОДНОКЛУБНИЦ !!! (надеюсь пока)
а жены/любовницы и подруги ИМХО невсчёт ! ибо у нас соревнования автоклубов а не ......
ИМХО !
Добавлено: 08 сен 2008, 07:59
Victory
Регламент я поправила (в основном там, где у KLFа были оставлены пропуски + кое-что про квалификации), обсуждать надо?
не знаю как сюда прицепить, высылаю NiCOOLas'у
Добавлено: 08 сен 2008, 21:52
Svetulya
Привет всем! Вот я и прорвалась на ваш форум! С -цатой попытки, правда... Меня упорно принимали за робота!
По делу...
Медиа-план почти оформила, завтра к вечеру, наверное, сброшу Виктории... А вообще, надо устроить очередной сходняк всех, кто занят в организации Второго Межклубного Чемпионата по картингу... чтобы обсудить что и как...
Розовая Пантера писал(а):Надо решить с процентным соотношением мальчики-девочки. Предлагаю, чтобы соблюсти половую гармонию, 2 на 2, т.е. два мальчика-две девочки от команды. В общем чтобы все было гендерно!
А с гендерным подходом я бы не торопилась... Не тот случай... Во многих клубах, максимум, по одной девочке смогут выставить... Дром, ПравОмск, БМВ, 12-ки... там же одни мальчики, в основном... да и в Паджеро-клубе их не так много... Лучше отдельную команду создать - дефчачью... можно две - если желающих наберется больше 4-х...
И еще...
Надо решать с заездом для СМИ, про который уже отписались в предложении об инф. поддержке... На каких условиях они будут участвовать? Будут ли их результаты засчитываться?... А то уже есть желающие...
В общем без общего сборища оргов не обойтись...
Добавлено: 10 сен 2008, 09:42
Guest
Если от каждого клуба по одной девушке будет.... это нормально:)
Встретиться смогу не раньше субботы.
Добавлено: 12 сен 2008, 08:04
Victory
чо-то не приходит медиа-план, хотя уже пятница.. соответственно и предложение для спонсоров не могу доделать, только этого куска не хватает.
Добавлено: 13 сен 2008, 12:22
Svetulya
Так, медиа-план отправила. Обсуждать наши общие наработки када будем?

Добавлено: 13 сен 2008, 14:31
sambody
А я тебе повторяю - поехали завтра с нами, там и обсудим. Правда, господа казаки?
Добавлено: 13 сен 2008, 14:43
Спортсмен
sambody писал(а):Правда, господа казаки?
неправда...
медиаплан нада обсуждать на собрании оргов!!!
Я не против, чтобы с нами ехела Света

, я против того, чтобы обсуждать!!!
