Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Помор писал(а):Нет,с городской магистрали,где давление часто падало и у нас были проблемы с технологическим оборудованием,некоторое отказывается работать при давлении ниже определенного,поэтому ставили свои насосы.
_________________
В магстрали нет воздуха раз, и объем жидкости не сравнить с баком.
Временно Сузуки Джимни :)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Dizel Man писал(а):Как Вы думаете, при сжатии (начале перемещения), температура жидкости (топлива) меняется?
Где? В горшках или в плунжерной паре?
Степень сжатия жидкости практически равна нулю, поэтому при изменении давления температура жидкости будет неизменной.
Другое дело, что в цилиндре температура воздушнотопливной смеси будет сильно увеличиваться за счет сжатия воздуха в этой смеси...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Любой насос может подать не больше чем возьмет сам,сколько на входе,столько и на выходе.
Не понял, но у лопаточного насоса низкого давления КПД значительно выше насоса качающего воду.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Где? В горшках или в плунжерной паре?
Степень сжатия жидкости практически равна нулю, поэтому при изменении давления температура жидкости будет неизменной.
Другое дело, что в цилиндре температура воздушнотопливной смеси будет сильно увеличиваться за счет сжатия воздуха в этой смеси...
Ну если Вам приятнее думать что от температуры соляра зависит работа Вашего двигателя - Ваше право. На том и порешим. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Мощно тему развернули. Добавлю и я что думаю по этому поводу.

Версия 1. ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подача становится не такой большой (приходит к норме) и двигатель работает лучше.

Версия 2. Есть подсос воздуха в магистраль. ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подсос воздуха больше и солярки подаётся меньше (т.е. норма).

Версия 3 (уже была). Из всех высказанных ранее версий мне больше всего нравится, что при заправке с сеточки заборника смывается мусор. А к тому времени, когда бак пуст, оседает снова. В пользу этой версии говорит и то, что при запрвке с канистры двигатель тянет хорошо (с канистры солярка так не пенится, как из пистолета). Добавлю, что всё это будет при излишней подаче топлива ТНВД.

Ещё нюансы. Мне надо было набрать солярки, а не было шланга. Снял обратку и начал при заведенном двигателе сливать в бутылку. 1 литр набрал минут за 10-15! Газовать пробовал - помогает очень мало. Т.е. что солярка сильно циркулирует и нагревается не согласен. Попробуйте снимите шланг обратки, опустите в бутылку и посмотрите (это делается очень быстро и безболезненно). Течёт очень медленно. И прогреть литров 10 солярки в баке не реально. Тем более, что трубки тонкие и идут через всю машину - остынет.

Насчёт разрежения в баке не согласен так же. Сильно много нюансов возникает. Открыли пробку когда в баке разрежение - работа двигателя сразу должна меняться. Постояла машина - тоже. Т.е. не должно быть такой чёткой зависимости от того полный бак-пустой. Скорее будет замечено от того сколько и когда ездили и открывали ли пробку.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Dizel Man писал(а):
Где? В горшках или в плунжерной паре?
Степень сжатия жидкости практически равна нулю, поэтому при изменении давления температура жидкости будет неизменной.
Другое дело, что в цилиндре температура воздушнотопливной смеси будет сильно увеличиваться за счет сжатия воздуха в этой смеси...
Ну если Вам приятнее думать что от температуры соляра зависит работа Вашего двигателя - Ваше право. На том и порешим. :)
:shock: :shock: :shock:
Просто Вы пару раз в этой ветке задавали вопрос по поводу изменения темп. соляры в ТНВД. Но вопрос, очевидно, был риторическим, да :?:
Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

А еще помытая машина бежит резвее.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а):
Любой насос может подать не больше чем возьмет сам,сколько на входе,столько и на выходе.
Не понял, но у лопаточного насоса низкого давления КПД значительно выше насоса качающего воду.
Ну,если подадим на вход меньше,то и на выходе получим меньше,т.е. производительность насоса зависит от количества поступающего соляра,при значительном уменьшении которого двигатель закоматозит.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dizel Man писал(а):Прокачивается лучше более холодная жидкость.
:shock:
Я на производстве всегда наблюдал обратную картину, часто приходилось турбинные и трансформаторные масла из автоцистерн в баки и наоборот перекачивать при разных температурах этих самых масел.
Последний раз редактировалось ruslan 12 сен 2008, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Помор писал(а):Ну,если подадим на вход меньше,то и на выходе получим меньше
+1
причём холодное топливо прокачивается хуже из за повышения вязкости (я долгое время на производстве руководил маслохозяйством, где занимались очисткой и перекачкой масел).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подача становится не такой большой (приходит к норме) и двигатель работает лучше.
Ну,если подадим на вход меньше,то и на выходе получим меньше,т.е. производительность насоса зависит от количества поступающего соляра,при значительном уменьшении которого двигатель закоматозит.
Коллеги. В ТНВД имеется 2 ступени поднятия давления. Первая - насос низкого давления поднимающий его до 1,5 кг/см кв и, качающий минимум в пять раз больше чем нужно насосу в самую трудную секунду..
Вторая - плунжерная пара, поднимающая давление до 120 кг/см кв.
О чем Вы говорите? Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?
Ещё нюансы. Мне надо было набрать солярки, а не было шланга. Снял обратку и начал при заведенном двигателе сливать в бутылку. 1 литр набрал минут за 10-15! Газовать пробовал - помогает очень мало. Т.е. что солярка сильно циркулирует и нагревается не согласен. Попробуйте снимите шланг обратки, опустите в бутылку и посмотрите (это делается очень быстро и безболезненно). Течёт очень медленно.
Это говорит о том что у Вас снижена производительность ННД по причине подвисания лопаток. Нужно мыть, хотябы ВИНСом. Ситуация изменится. Правда, еще могут быть траблы с клапаном отсечки топлива в предплунжерном пространстве и пониженное в нем давление.
Просто Вы пару раз в этой ветке задавали вопрос по поводу изменения темп. соляры в ТНВД. Но вопрос, очевидно, был риторическим, да
Я не задавал вопрос, я побуждал Вас провести исследования спец/литературы и самому себе ответить на свой же вопрос. :) :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 12 сен 2008, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Есть подсос воздуха в магистраль.
При этом авто теряет динамику, сильно дымит серо/сизым дымом и, простите, "пукает". :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Dizel Man писал(а):Я не задавал вопрос, я побуждал Вас провести исследования спец/литературы и самому себе ответить на свой же вопрос. :) :)
А как насчет второй части моего поста?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Думаю, что это субъективная оценка. Скорее всего трабл в другом. Тут нужна полная диагностика Вашего двигателя. Вообще, данная тема очень "скользкая". Обсуждать причины болезни не имея четко выраженных симптомов, больше всего напоминает камлание, а не профессиональный подход.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dizel Man писал(а):больше всего напоминает камлание
:lol: :lol: :lol: Ну зато какая интересная тема получилась, обажаю такие технические темы, где мозгами шевелить надо :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Я бы поддержал эту версию, но зимой, когда темпратура соляры в подземном резервуаре больше чем в баке. Но летом под землей прохладнее (вспомни погреб в деревне) а на улице жарче, так что скорее всего температура в баке и заправке равна.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Dizel Man писал(а):Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?
:shock:
Зависимость прямая - чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность. Опять же опираюсь на свой практический опыт, на производстве в моём ведении есть как техническое так и питьевое водоснабжение, а также гидравлические системы.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan писал(а):чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность
Да согласен если это например водонапорная башня, но какое давление в баке толщиной где то 30 см, при падении уровня например на 10 см??? :shock: Оно измениться на десятые доли, если не на сотые простой пример, ты бензин сливал с бака когда ни будь? Вспомни струя практически одинакова, т.е. напор практически не меняется, во всяком случае визуально не видно, и для насоса это мизерное изменения, он их просто не видет.
Временно Сузуки Джимни :)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

vladimir_kp писал(а):
Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Я бы поддержал эту версию, но зимой, когда темпратура соляры в подземном резервуаре больше чем в баке. Но летом под землей прохладнее (вспомни погреб в деревне) а на улице жарче, так что скорее всего температура в баке и заправке равна.
Тогда какие еще есть догадки?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тема конечно шикарная для шевеления "сереньким", но правды в ней не найти без качественной и всесторонней диагностики всех приборов имеющих указанные признаки в работе. :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»