В магстрали нет воздуха раз, и объем жидкости не сравнить с баком.Помор писал(а):Нет,с городской магистрали,где давление часто падало и у нас были проблемы с технологическим оборудованием,некоторое отказывается работать при давлении ниже определенного,поэтому ставили свои насосы.
_________________
Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Где? В горшках или в плунжерной паре?Dizel Man писал(а):Как Вы думаете, при сжатии (начале перемещения), температура жидкости (топлива) меняется?
Степень сжатия жидкости практически равна нулю, поэтому при изменении давления температура жидкости будет неизменной.
Другое дело, что в цилиндре температура воздушнотопливной смеси будет сильно увеличиваться за счет сжатия воздуха в этой смеси...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ну если Вам приятнее думать что от температуры соляра зависит работа Вашего двигателя - Ваше право. На том и порешим.Где? В горшках или в плунжерной паре?
Степень сжатия жидкости практически равна нулю, поэтому при изменении давления температура жидкости будет неизменной.
Другое дело, что в цилиндре температура воздушнотопливной смеси будет сильно увеличиваться за счет сжатия воздуха в этой смеси...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Мощно тему развернули. Добавлю и я что думаю по этому поводу.
Версия 1. ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подача становится не такой большой (приходит к норме) и двигатель работает лучше.
Версия 2. Есть подсос воздуха в магистраль. ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подсос воздуха больше и солярки подаётся меньше (т.е. норма).
Версия 3 (уже была). Из всех высказанных ранее версий мне больше всего нравится, что при заправке с сеточки заборника смывается мусор. А к тому времени, когда бак пуст, оседает снова. В пользу этой версии говорит и то, что при запрвке с канистры двигатель тянет хорошо (с канистры солярка так не пенится, как из пистолета). Добавлю, что всё это будет при излишней подаче топлива ТНВД.
Ещё нюансы. Мне надо было набрать солярки, а не было шланга. Снял обратку и начал при заведенном двигателе сливать в бутылку. 1 литр набрал минут за 10-15! Газовать пробовал - помогает очень мало. Т.е. что солярка сильно циркулирует и нагревается не согласен. Попробуйте снимите шланг обратки, опустите в бутылку и посмотрите (это делается очень быстро и безболезненно). Течёт очень медленно. И прогреть литров 10 солярки в баке не реально. Тем более, что трубки тонкие и идут через всю машину - остынет.
Насчёт разрежения в баке не согласен так же. Сильно много нюансов возникает. Открыли пробку когда в баке разрежение - работа двигателя сразу должна меняться. Постояла машина - тоже. Т.е. не должно быть такой чёткой зависимости от того полный бак-пустой. Скорее будет замечено от того сколько и когда ездили и открывали ли пробку.
Версия 1. ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подача становится не такой большой (приходит к норме) и двигатель работает лучше.
Версия 2. Есть подсос воздуха в магистраль. ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подсос воздуха больше и солярки подаётся меньше (т.е. норма).
Версия 3 (уже была). Из всех высказанных ранее версий мне больше всего нравится, что при заправке с сеточки заборника смывается мусор. А к тому времени, когда бак пуст, оседает снова. В пользу этой версии говорит и то, что при запрвке с канистры двигатель тянет хорошо (с канистры солярка так не пенится, как из пистолета). Добавлю, что всё это будет при излишней подаче топлива ТНВД.
Ещё нюансы. Мне надо было набрать солярки, а не было шланга. Снял обратку и начал при заведенном двигателе сливать в бутылку. 1 литр набрал минут за 10-15! Газовать пробовал - помогает очень мало. Т.е. что солярка сильно циркулирует и нагревается не согласен. Попробуйте снимите шланг обратки, опустите в бутылку и посмотрите (это делается очень быстро и безболезненно). Течёт очень медленно. И прогреть литров 10 солярки в баке не реально. Тем более, что трубки тонкие и идут через всю машину - остынет.
Насчёт разрежения в баке не согласен так же. Сильно много нюансов возникает. Открыли пробку когда в баке разрежение - работа двигателя сразу должна меняться. Постояла машина - тоже. Т.е. не должно быть такой чёткой зависимости от того полный бак-пустой. Скорее будет замечено от того сколько и когда ездили и открывали ли пробку.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Dizel Man писал(а):Ну если Вам приятнее думать что от температуры соляра зависит работа Вашего двигателя - Ваше право. На том и порешим.Где? В горшках или в плунжерной паре?
Степень сжатия жидкости практически равна нулю, поэтому при изменении давления температура жидкости будет неизменной.
Другое дело, что в цилиндре температура воздушнотопливной смеси будет сильно увеличиваться за счет сжатия воздуха в этой смеси...



Просто Вы пару раз в этой ветке задавали вопрос по поводу изменения темп. соляры в ТНВД. Но вопрос, очевидно, был риторическим, да

Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А еще помытая машина бежит резвее.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ну,если подадим на вход меньше,то и на выходе получим меньше,т.е. производительность насоса зависит от количества поступающего соляра,при значительном уменьшении которого двигатель закоматозит.Dizel Man писал(а):Не понял, но у лопаточного насоса низкого давления КПД значительно выше насоса качающего воду.Любой насос может подать не больше чем возьмет сам,сколько на входе,столько и на выходе.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Dizel Man писал(а):Прокачивается лучше более холодная жидкость.

Я на производстве всегда наблюдал обратную картину, часто приходилось турбинные и трансформаторные масла из автоцистерн в баки и наоборот перекачивать при разных температурах этих самых масел.
Последний раз редактировалось ruslan 12 сен 2008, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
+1Помор писал(а):Ну,если подадим на вход меньше,то и на выходе получим меньше
причём холодное топливо прокачивается хуже из за повышения вязкости (я долгое время на производстве руководил маслохозяйством, где занимались очисткой и перекачкой масел).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ТНВД выдаёт солярки больше нормы. При полном баке гидростатическое давление солярки на входе ТНВД больше. При пустом меньше. При пустом баке подача становится не такой большой (приходит к норме) и двигатель работает лучше.
Коллеги. В ТНВД имеется 2 ступени поднятия давления. Первая - насос низкого давления поднимающий его до 1,5 кг/см кв и, качающий минимум в пять раз больше чем нужно насосу в самую трудную секунду..Ну,если подадим на вход меньше,то и на выходе получим меньше,т.е. производительность насоса зависит от количества поступающего соляра,при значительном уменьшении которого двигатель закоматозит.
Вторая - плунжерная пара, поднимающая давление до 120 кг/см кв.
О чем Вы говорите? Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?
Это говорит о том что у Вас снижена производительность ННД по причине подвисания лопаток. Нужно мыть, хотябы ВИНСом. Ситуация изменится. Правда, еще могут быть траблы с клапаном отсечки топлива в предплунжерном пространстве и пониженное в нем давление.Ещё нюансы. Мне надо было набрать солярки, а не было шланга. Снял обратку и начал при заведенном двигателе сливать в бутылку. 1 литр набрал минут за 10-15! Газовать пробовал - помогает очень мало. Т.е. что солярка сильно циркулирует и нагревается не согласен. Попробуйте снимите шланг обратки, опустите в бутылку и посмотрите (это делается очень быстро и безболезненно). Течёт очень медленно.
Я не задавал вопрос, я побуждал Вас провести исследования спец/литературы и самому себе ответить на свой же вопрос.Просто Вы пару раз в этой ветке задавали вопрос по поводу изменения темп. соляры в ТНВД. Но вопрос, очевидно, был риторическим, да


Последний раз редактировалось Dizel Man 12 сен 2008, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Думаю, что это субъективная оценка. Скорее всего трабл в другом. Тут нужна полная диагностика Вашего двигателя. Вообще, данная тема очень "скользкая". Обсуждать причины болезни не имея четко выраженных симптомов, больше всего напоминает камлание, а не профессиональный подход.Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я бы поддержал эту версию, но зимой, когда темпратура соляры в подземном резервуаре больше чем в баке. Но летом под землей прохладнее (вспомни погреб в деревне) а на улице жарче, так что скорее всего температура в баке и заправке равна.Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Временно Сузуки Джимни :)
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Dizel Man писал(а):Какое "гидростатическое давление на входе"? Какая зависимость от него производительности насоса?

Зависимость прямая - чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность. Опять же опираюсь на свой практический опыт, на производстве в моём ведении есть как техническое так и питьевое водоснабжение, а также гидравлические системы.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да согласен если это например водонапорная башня, но какое давление в баке толщиной где то 30 см, при падении уровня например на 10 см???ruslan писал(а):чем больше подпор (давление на всасе), тем больше производительность

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тогда какие еще есть догадки?vladimir_kp писал(а):Я бы поддержал эту версию, но зимой, когда темпратура соляры в подземном резервуаре больше чем в баке. Но летом под землей прохладнее (вспомни погреб в деревне) а на улице жарче, так что скорее всего температура в баке и заправке равна.Не совсем понятно, причем здесь мой двигатель, но раз уж мы о нем заговорили, могу сказать, что после заправки (всегда заправляю полный бак) машина едет ощутимо лучше. Примерно через 20-30 мин. езды динамика становится прежней. Привязать эту зависимость можно, увы, только к температуре соляры.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк