рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
поверхность трения как-то полировал? или как из токарки вышла так тому и быть?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
нет не трогал, было хотел сначала пошкурить 500-1000 шкуркой, потом подумал что фиг с ним будет на чем смазке держаться)) я потом тыс 10 открывал инспектировал, люфта не появилось, поверхность притерло...выбирал дюраль по соображения термо расширения, чтобы вместе с корпусом примерно одинаково было...плюс она более слаба на износ, пусть ее жрет чем шток рейки)) все как бы старался с умом так сказать)) не зря же учили что должно быть слабое звено(которое легко восстанавливается или заменяется) чем умрет весь механизм)))
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
то есть со стороны правого колеса?hc2hunter писал(а):Куда ставить все прекрасно понятно - прямо на зубастый шток слева рейки и заколачивать вовнутрь.
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: рейка
А я вот думаю капроновую чтоль выточить. Странно,с заведенным мотором люфт вполне чувствуется.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
ага, особенно на резких но частых канавках очень чувствовалось...типа грейдера после дождя...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
ЛЕВОГО колеса.Step86 писал(а):то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать
блин, с такими знаниями авто может ты лучше повременишь с разными экспериментами? а то потом еще Виталия на новую рейку поставишь, в злодеи запишешь...

тут надо бы пособирать статистику, сколько у кого.сразу оговорюсь, что отвести под шток на моей рейке 32мм ровно, и что интересно на предыдущей которую снял 31.4...
и важен критерий, каков допустим размер "люфта" в этом месте, чтобы стук не чувствовался.
как вариант сразу делать 31.5 +0,01 скажем и потом уже на месте просто доводить пару раз шаркнув напильником...
(это если лезть мерять влом... по себе сужу

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: рейка
Ога,ога.Рейка знач гремит.Блин, я на аммо надеялся.И подтягивать знать бесполезно,т.к. люфта в руле не чувствуется.Vitaliy666 писал(а):ага, особенно на резких но частых канавках очень чувствовалось...типа грейдера после дождя...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
ну, колесо снимаешь левое, скидываешь пыльник.ДМИТРИЙ 618 писал(а):И подтягивать знать бесполезно,т.к. люфта в руле не чувствуется.
помощник крутит в машине рулем туда-сюда, а ты наблюдаешь и щупаешь люфты. сразу все станет понятно - бьет шток вверх-вниз, или рулевая тяга может люфтит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: рейка
Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
втулка с одной стороны лучше конечно капролоновая, но с другой стороны, не выскочит ли она потом из своего места? стальная понятное дело, что запрессуется очень плотно.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
>> Блин,как у тебя терпения хватает. Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает. И взамен особо нечего то купить.
Просто машины у нас старые...
Или ты думаешь с европейскими VW/Audi народ не мучается? То же самое все.
- Возраст берет своё и прихватывает лишнее... (с)

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
hc2hunter писал(а):ЛЕВОГО колеса.Step86 писал(а):то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать
блин, с такими знаниями авто может ты лучше повременишь с разными экспериментами? а то потом еще Виталия на новую рейку поставишь, в злодеи запишешь...![]()

я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?
знаниями по механике в принципе не обижен, просто не могу разобраться где у меня пойман затуп

тож менял весь передок, правда в том году, не было тогда люфта, щас появился, дорога у нас - гуаноДМИТРИЙ 618 писал(а):Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.

ДМИТРИЙ 618, будешь делать, фотки понашлепай, чтоб понять что и как делать, подготовиться и сделать все в один подход, не люблю когда машинка раскиданая стоит


-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Step86 писал(а): я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: рейка
То Step 86 Схема,можно сказать, от прульного
А так правильно все.Фотки то сделаю,но токарь будет доступен через 3 недели тока.Виталий быстрей обещал управится.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
от левого руля эта схема. все как у нас и есть.
желтое - это рулевой редуктор.
ну что, вы ей-богу, пыльник никогда со стороны червяка не снимали!? все как на этой схеме и есть.
просто свинчиваем рулевую тягу, заколачиваем кольцо, ввинчиваем тягу назад. все элементарно.
операция не сложнее чем положить слона в холодильник (делается в 3 приема
).
желтое - это рулевой редуктор.
ну что, вы ей-богу, пыльник никогда со стороны червяка не снимали!? все как на этой схеме и есть.
просто свинчиваем рулевую тягу, заколачиваем кольцо, ввинчиваем тягу назад. все элементарно.
операция не сложнее чем положить слона в холодильник (делается в 3 приема

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: рейка
Наверняка ТС просто описАлся, обозвав родную втулку КРАСНОЙ. по идее, родная - ЗЕЛЁНАЯ, на его рисунке, но тогда не понятно, что за пружина которая упирается в неё... или я чего не догоняю
Дед Василь