Страница 7 из 18
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 12:12
hc2hunter
поверхность трения как-то полировал? или как из токарки вышла так тому и быть?
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 14:38
Vitaliy666
нет не трогал, было хотел сначала пошкурить 500-1000 шкуркой, потом подумал что фиг с ним будет на чем смазке держаться)) я потом тыс 10 открывал инспектировал, люфта не появилось, поверхность притерло...выбирал дюраль по соображения термо расширения, чтобы вместе с корпусом примерно одинаково было...плюс она более слаба на износ, пусть ее жрет чем шток рейки)) все как бы старался с умом так сказать)) не зря же учили что должно быть слабое звено(которое легко восстанавливается или заменяется) чем умрет весь механизм)))
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 17:18
Step86
hc2hunter писал(а):Куда ставить все прекрасно понятно - прямо на зубастый шток слева рейки и заколачивать вовнутрь.
то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать

Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 17:29
Vitaliy666
со стороны руля)))
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 17:30
Vitaliy666
вспомнил есть у меня рейка снятая)) завтра фоткну на ней чо куда)))
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 18:32
ДМИТРИЙ 618
А я вот думаю капроновую чтоль выточить. Странно,с заведенным мотором люфт вполне чувствуется.
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 19:34
Vitaliy666
ага, особенно на резких но частых канавках очень чувствовалось...типа грейдера после дождя...
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 19:57
hc2hunter
Step86 писал(а):то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать

ЛЕВОГО колеса.
блин, с такими знаниями авто может ты лучше повременишь с разными экспериментами? а то потом еще Виталия на новую рейку поставишь, в злодеи запишешь...
сразу оговорюсь, что отвести под шток на моей рейке 32мм ровно, и что интересно на предыдущей которую снял 31.4...
тут надо бы пособирать статистику, сколько у кого.
и важен критерий, каков допустим размер "люфта" в этом месте, чтобы стук не чувствовался.
как вариант сразу делать 31.5 +0,01 скажем и потом уже на месте просто доводить пару раз шаркнув напильником...
(это если лезть мерять влом... по себе сужу

)
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 22:07
ДМИТРИЙ 618
Имхо пластиковая должна быть втулка,шоб железяка по железяка не гремела.А 0,01-0,02 пофиг
Re: рейка
Добавлено: 09 авг 2015, 22:09
ДМИТРИЙ 618
Vitaliy666 писал(а):ага, особенно на резких но частых канавках очень чувствовалось...типа грейдера после дождя...
Ога,ога.Рейка знач гремит.Блин, я на аммо надеялся.И подтягивать знать бесполезно,т.к. люфта в руле не чувствуется.
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 09:20
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а):И подтягивать знать бесполезно,т.к. люфта в руле не чувствуется.
ну, колесо снимаешь левое, скидываешь пыльник.
помощник крутит в машине рулем туда-сюда, а ты наблюдаешь и щупаешь люфты. сразу все станет понятно - бьет шток вверх-вниз, или рулевая тяга может люфтит.
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 12:29
ДМИТРИЙ 618
Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 12:38
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
втулка с одной стороны лучше конечно капролоновая, но с другой стороны, не выскочит ли она потом из своего места? стальная понятное дело, что запрессуется очень плотно.
>> Блин,как у тебя терпения хватает. Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает. И взамен особо нечего то купить.
Просто машины у нас старые...
Или ты думаешь с европейскими VW/Audi народ не мучается? То же самое все.
- Возраст берет своё и прихватывает лишнее... (с)

Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 12:46
Step86
hc2hunter писал(а):Step86 писал(а):то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать

ЛЕВОГО колеса.
блин, с такими знаниями авто может ты лучше повременишь с разными экспериментами? а то потом еще Виталия на новую рейку поставишь, в злодеи запишешь...

я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?
знаниями по механике в принципе не обижен, просто не могу разобраться где у меня пойман затуп

толи на схемке чота не так, толи сбой в пространственном воображении
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.
тож менял весь передок, правда в том году, не было тогда люфта, щас появился, дорога у нас - гуано

раздергало старенькую рейку...
ДМИТРИЙ 618, будешь делать, фотки понашлепай, чтоб понять что и как делать, подготовиться и сделать все в один подход, не люблю когда машинка раскиданая стоит

и насчет японокачества тут скорее не соглашусь, качество неплохое, важно как машину эксплуатировали, пробеги (реальные, а не по табло) большие, порабы вкладывать в машинку

Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 12:53
ДМИТРИЙ 618
А чего ей выскакивать.В корпус-с натягом,по валу по скользяящей.Можно и на клей посадить
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 12:56
hc2hunter
Step86 писал(а):
я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?

Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 12:59
ДМИТРИЙ 618
То Step 86 Схема,можно сказать, от прульного

А так правильно все.Фотки то сделаю,но токарь будет доступен через 3 недели тока.Виталий быстрей обещал управится.
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 13:06
hc2hunter
от левого руля эта схема. все как у нас и есть.
желтое - это рулевой редуктор.
ну что, вы ей-богу, пыльник никогда со стороны червяка не снимали!? все как на этой схеме и есть.
просто свинчиваем рулевую тягу, заколачиваем кольцо, ввинчиваем тягу назад. все элементарно.
операция не сложнее чем положить слона в холодильник (делается в 3 приема

).
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 13:32
ДМИТРИЙ 618
Если от левого то червяк должен быть со стороны зеленой втулки,а не красной
Re: рейка
Добавлено: 10 авг 2015, 13:40
HiTEX
Наверняка ТС просто описАлся, обозвав родную втулку КРАСНОЙ. по идее, родная - ЗЕЛЁНАЯ, на его рисунке, но тогда не понятно, что за пружина которая упирается в неё... или я чего не догоняю