Шприцовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: про шприцовку..
С 1970 г. в нашей стране было начато производство улучшенных смазок с содержанием бария, лития. Наибольшее распространение из литиевых смазок получила смазка Литол-24 - универсальная смазка, применяется в узлах трения автомобилей, тракторов и др. механизмов. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.
В состав входят: минеральное мало, литиевое мыло оксистеариновой кислоты, антиокислительная и вязкостная присадки. Представляет собой мягкую маслянистую мазь коричневого цвета. Заменитель - ЛСЦ-15.
ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.
Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.
В состав входят: минеральное мало, литиевое мыло оксистеариновой кислоты, антиокислительная и вязкостная присадки. Представляет собой мягкую маслянистую мазь коричневого цвета. Заменитель - ЛСЦ-15.
ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.
Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Re: про шприцовку..
baltvodolaz, высокие обороты в игольчатых подшипниках крестовин. Наболее правильным решением является использовать 4 вида смазок- для ШРУС, крестовин, для шарниров рулевого и шаровых, для ступичных подшипников. В СССР выпускались отдельные виды смазок для этого, сейчас то же можно купить и в исполнении брендов типа мобила или кастрола
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: про шприцовку..
Дык там вообще оборотов нет...обороты только на карданеSedoy писал(а):высокие обороты в игольчатых подшипниках крестовин
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про шприцовку..
Sedoy, в подшипниках крестовин скорее высококолебательные движения. 

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: про шприцовку..
Вообще то вращение крестовин есть, и с высокой скоростью..а оборот понятие рассматриваемое относительно типа механизма 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Джексон
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: про шприцовку..
Может кому пригодится: (Ролф шприцует) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD9060F2&sr=1223
CVo0258372 Mobil OIL1556 Cмазка пластичная Mobil Mobilgrease XHP 222, 0.4 кг 262,76руб. 06.08 Выдано (Отправлено)
Вчера в эксисте забрал (срок ожидания - 3 дня)
CVo0258372 Mobil OIL1556 Cмазка пластичная Mobil Mobilgrease XHP 222, 0.4 кг 262,76руб. 06.08 Выдано (Отправлено)
Вчера в эксисте забрал (срок ожидания - 3 дня)
Последний раз редактировалось Джексон 07 авг 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: про шприцовку..
эта смазка и так в любом автомагазине по 200-250 рублей лежит, не обязательно ее вЭкзисте заказывать
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про шприцовку..
У нас я не нашел нигде мобил, взял эльф
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: про шприцовку..
Ну по МСК точно в любом, по МО в каждом городе конкретно не знаю статистики, но покупал и в Коломне,и в Долгопе, и в Дмитрове, много короче где, еще в Воронеже встречал, в НН, в Рязани, не такая дефицитная смазка...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про шприцовку..
Вставлю свои 5 копеек...
Что касается шприцев, перепробовал кучу безимянных шприцев, но ничего у меня с ними не получилось, шприцовка превращалась в пытку, шприцев достойных производителей у нас просто нет, через год мучений смог посмотреть и подержать в руках шприц Liqui Moly 5310, после осмотра закралось подозрение, что такое уже видел, пошел на рынок и приобрел 100% аналог производства КНР, наверно один из немногих который я не попробовал, (даже наконечник такой же), только за более демократичную цену и ручка у него по приятней... подходит как для использования с картриджем со смазкой (у меня там стоит туба Mobil), так и без него. также разобрался с наконечниками (оговорюсь сразу, наконечников перепробовал не мало), пришел к выводу что наконечник с тремя лепестками - вариант не рабочий а вот с четырьмя лепестками, что у нас как оказалось редкость, все наконечники работают замечательно И еще озадачился вопросом... исходя из схемы шприцовки места 1, 2 шприцуются но у себя под машиной под номером 1 я не нашел ни крестовин, ни тавотниц, только пыльник... в месте под номером 2 тоже нечего шприцевать, хотя на схеме оно обозначено Хотя не исключаю возможности, что производитель просто изменил конструкцию... или все таки необходимо что то разобрать и снять.
Что касается шприцев, перепробовал кучу безимянных шприцев, но ничего у меня с ними не получилось, шприцовка превращалась в пытку, шприцев достойных производителей у нас просто нет, через год мучений смог посмотреть и подержать в руках шприц Liqui Moly 5310, после осмотра закралось подозрение, что такое уже видел, пошел на рынок и приобрел 100% аналог производства КНР, наверно один из немногих который я не попробовал, (даже наконечник такой же), только за более демократичную цену и ручка у него по приятней... подходит как для использования с картриджем со смазкой (у меня там стоит туба Mobil), так и без него. также разобрался с наконечниками (оговорюсь сразу, наконечников перепробовал не мало), пришел к выводу что наконечник с тремя лепестками - вариант не рабочий а вот с четырьмя лепестками, что у нас как оказалось редкость, все наконечники работают замечательно И еще озадачился вопросом... исходя из схемы шприцовки места 1, 2 шприцуются но у себя под машиной под номером 1 я не нашел ни крестовин, ни тавотниц, только пыльник... в месте под номером 2 тоже нечего шприцевать, хотя на схеме оно обозначено Хотя не исключаю возможности, что производитель просто изменил конструкцию... или все таки необходимо что то разобрать и снять.
МПС 2006, 4D56 EFI
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: про шприцовку..
Да, на Спорте передний карданный вал имеет одну шприцуемую крестовину, у переднего моста.
В задней части вала стоит ШРУС с пыльником, шприцевать не надо. Но надо регулярно осматривать пыльник на предмет порчи
В месте №2 шприцевать нечего, это какая-то ошибка. Задний карданный вал - надо шприцевать две крестовины.
Крестовины надо шприцевать тщательно, следить чтобы из всех 4 игольчатых подшипников полезла смазка. Если один или два подшипника не пробить, там смазка закоксуется и потом больше никогда не пробьется, а крестовина быстро сдохнет.
В задней части вала стоит ШРУС с пыльником, шприцевать не надо. Но надо регулярно осматривать пыльник на предмет порчи

В месте №2 шприцевать нечего, это какая-то ошибка. Задний карданный вал - надо шприцевать две крестовины.
Крестовины надо шприцевать тщательно, следить чтобы из всех 4 игольчатых подшипников полезла смазка. Если один или два подшипника не пробить, там смазка закоксуется и потом больше никогда не пробьется, а крестовина быстро сдохнет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: про шприцовку..
у меня точно такой же шприц, очень удобный, в комлекте шланг железный и гибкий
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: про шприцовку..
Sedoy писал(а):kyzya11 , в экзисте есть фирменный от ликви моли шприц за 1200 руб вроде..я думал, но так и не заказал, денег жалко ))
хотя наверное учитывая бренд шприц должен быть нормальный за эти деньги
Устав от китайских отбросов, купил себе шприц Ликви Моли 5310 в Экзисте.Sedoy писал(а):В общем, жду от тебя информацию, как повертишь пиши..Наверное ты прав и конечно грустно будет, заказав шприц, в результате получить тот же китай за 200 руб, переплатив тысчонку за наклейку ликви моли ))
На коробке написано Liqui Moly Handhebelfettpresse, внутри шприц известной немецкой фирмы Pressol
Сайт производителя http://www.pressol.com/portal/page/portal/Pressol
Качество на высоте!

Шприц под стандартную тубу 400 мл, то есть смазку в него запихивать не надо.
В комплекте головка с 4 лепестками и металлическая трубка, гибкого шланга нет, но его легко купить отдельно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шприцовка
Завтра буду первый раз шприцевать свою подвеску. Смазку взял Mannol Grease EP2 с молибденом NGLI 2. По поводу Литола - с автошколы (еще в союзе 1990 г. - готовили правильно, водитель 3-класса и автомеханик не помню какого класса) вдолдбили, что "Литол - высокотемпературная, но воды боится, Солидол все наоборот - низкотемпературная, но вода ей побоку". С тех пор прошло 22 года. Сменил пять машин. Все обслуживал и ремонтировал только сам. Правило никогда не подводило. Так что если есть возможность вымывания водой - Литолу там не место. И никто меня в этом не переубедит! Хотя с тех пор и Литол возможно уже другой, да и солидол все реже попадается в продаже, но повторюсь, правило не подводило ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцовка
Я купил себе третий шприц. У него ручка и курок. Вот это удобно. Одной рукой давишь, второй штуцер держишь.
А если один курок, то писец. Двумя руками нужно давить и усилие через тонкую резьбу на гильзе проходит. Ломается быстро.
А если один курок, то писец. Двумя руками нужно давить и усилие через тонкую резьбу на гильзе проходит. Ломается быстро.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate