Страница 7 из 15

Re: про шприцовку..

Добавлено: 09 июн 2011, 16:05
mehanik
С 1970 г. в нашей стране было начато производство улучшенных смазок с содержанием бария, лития. Наибольшее распространение из литиевых смазок получила смазка Литол-24 - универсальная смазка, применяется в узлах трения автомобилей, тракторов и др. механизмов. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

В состав входят: минеральное мало, литиевое мыло оксистеариновой кислоты, антиокислительная и вязкостная присадки. Представляет собой мягкую маслянистую мазь коричневого цвета. Заменитель - ЛСЦ-15.



ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 09 июн 2011, 19:06
Sedoy
baltvodolaz, высокие обороты в игольчатых подшипниках крестовин. Наболее правильным решением является использовать 4 вида смазок- для ШРУС, крестовин, для шарниров рулевого и шаровых, для ступичных подшипников. В СССР выпускались отдельные виды смазок для этого, сейчас то же можно купить и в исполнении брендов типа мобила или кастрола

Re: про шприцовку..

Добавлено: 09 июн 2011, 20:25
Джексон
Sedoy писал(а):высокие обороты в игольчатых подшипниках крестовин
Дык там вообще оборотов нет...обороты только на кардане

Re: про шприцовку..

Добавлено: 09 июн 2011, 20:59
baltvodolaz
Sedoy, в подшипниках крестовин скорее высококолебательные движения. :;-):

Re: про шприцовку..

Добавлено: 09 июн 2011, 21:30
Sedoy
Вообще то вращение крестовин есть, и с высокой скоростью..а оборот понятие рассматриваемое относительно типа механизма :)

Re: про шприцовку..

Добавлено: 09 июн 2011, 21:45
Джексон
Sedoy писал(а):Вообще то вращение крестовин есть
Вилки крутятся

Re: про шприцовку..

Добавлено: 07 авг 2011, 10:50
Джексон
Может кому пригодится: (Ролф шприцует) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD9060F2&sr=1223
CVo0258372 Mobil OIL1556 Cмазка пластичная Mobil Mobilgrease XHP 222, 0.4 кг 262,76руб. 06.08 Выдано (Отправлено)
Вчера в эксисте забрал (срок ожидания - 3 дня)

Re: про шприцовку..

Добавлено: 07 авг 2011, 10:57
АДАЛ
эта смазка и так в любом автомагазине по 200-250 рублей лежит, не обязательно ее вЭкзисте заказывать

Re: про шприцовку..

Добавлено: 07 авг 2011, 11:02
Джексон
Прям так и в ЛЮБОМ... :*THANK*:

Re: про шприцовку..

Добавлено: 07 авг 2011, 11:12
alex_irk
У нас я не нашел нигде мобил, взял эльф

Re: про шприцовку..

Добавлено: 07 авг 2011, 12:03
АДАЛ
Ну по МСК точно в любом, по МО в каждом городе конкретно не знаю статистики, но покупал и в Коломне,и в Долгопе, и в Дмитрове, много короче где, еще в Воронеже встречал, в НН, в Рязани, не такая дефицитная смазка...

Re: про шприцовку..

Добавлено: 14 дек 2011, 17:29
ByZyKa
Вставлю свои 5 копеек...
Что касается шприцев, перепробовал кучу безимянных шприцев, но ничего у меня с ними не получилось, шприцовка превращалась в пытку, шприцев достойных производителей у нас просто нет, через год мучений смог посмотреть и подержать в руках шприц Liqui Moly 5310, после осмотра закралось подозрение, что такое уже видел, пошел на рынок и приобрел 100% аналог производства КНР, наверно один из немногих который я не попробовал, (даже наконечник такой же), только за более демократичную цену и ручка у него по приятней... подходит как для использования с картриджем со смазкой (у меня там стоит туба Mobil), так и без него.
Правильный шприц, полный аналог Liqui Moly 5310
Правильный шприц, полный аналог Liqui Moly 5310
также разобрался с наконечниками (оговорюсь сразу, наконечников перепробовал не мало), пришел к выводу что наконечник с тремя лепестками - вариант не рабочий
фуфел
фуфел
фуфел.jpg (36.05 КБ) 1773 просмотра
а вот с четырьмя лепестками, что у нас как оказалось редкость, все наконечники работают замечательно
правильный
правильный
правильный наконечник шприца.jpg (55.36 КБ) 1773 просмотра
И еще озадачился вопросом... исходя из схемы шприцовки места 1, 2 шприцуются
места шприцовки2.jpg
но у себя под машиной под номером 1 я не нашел ни крестовин, ни тавотниц, только пыльник...
Ни крестовины, ни тавотницы
Ни крестовины, ни тавотницы
в месте под номером 2 тоже нечего шприцевать, хотя на схеме оно обозначено
шприцовка2.jpg
Хотя не исключаю возможности, что производитель просто изменил конструкцию... или все таки необходимо что то разобрать и снять.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 14 дек 2011, 18:32
Podzemshik
Да, на Спорте передний карданный вал имеет одну шприцуемую крестовину, у переднего моста.
В задней части вала стоит ШРУС с пыльником, шприцевать не надо. Но надо регулярно осматривать пыльник на предмет порчи :)

В месте №2 шприцевать нечего, это какая-то ошибка. Задний карданный вал - надо шприцевать две крестовины.

Крестовины надо шприцевать тщательно, следить чтобы из всех 4 игольчатых подшипников полезла смазка. Если один или два подшипника не пробить, там смазка закоксуется и потом больше никогда не пробьется, а крестовина быстро сдохнет.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 14 дек 2011, 21:17
ByZyKa
Ясно, это особенность Спорта.
Спасибо за ответ.

Re: про шприцовку..

Добавлено: 14 дек 2011, 22:08
Empro
у меня точно такой же шприц, очень удобный, в комлекте шланг железный и гибкий

Re: про шприцовку..

Добавлено: 28 мар 2012, 14:11
Podzemshik
Sedoy писал(а):kyzya11 , в экзисте есть фирменный от ликви моли шприц за 1200 руб вроде..я думал, но так и не заказал, денег жалко ))
хотя наверное учитывая бренд шприц должен быть нормальный за эти деньги
Sedoy писал(а):В общем, жду от тебя информацию, как повертишь пиши..Наверное ты прав и конечно грустно будет, заказав шприц, в результате получить тот же китай за 200 руб, переплатив тысчонку за наклейку ликви моли ))
Устав от китайских отбросов, купил себе шприц Ликви Моли 5310 в Экзисте.
На коробке написано Liqui Moly Handhebelfettpresse, внутри шприц известной немецкой фирмы Pressol
Сайт производителя http://www.pressol.com/portal/page/portal/Pressol
Качество на высоте! :*THUMBS UP*:
Шприц под стандартную тубу 400 мл, то есть смазку в него запихивать не надо.
В комплекте головка с 4 лепестками и металлическая трубка, гибкого шланга нет, но его легко купить отдельно.

Re: Шприцовка

Добавлено: 11 июн 2012, 22:23
Captain Sergio
Завтра буду первый раз шприцевать свою подвеску. Смазку взял Mannol Grease EP2 с молибденом NGLI 2. По поводу Литола - с автошколы (еще в союзе 1990 г. - готовили правильно, водитель 3-класса и автомеханик не помню какого класса) вдолдбили, что "Литол - высокотемпературная, но воды боится, Солидол все наоборот - низкотемпературная, но вода ей побоку". С тех пор прошло 22 года. Сменил пять машин. Все обслуживал и ремонтировал только сам. Правило никогда не подводило. Так что если есть возможность вымывания водой - Литолу там не место. И никто меня в этом не переубедит! Хотя с тех пор и Литол возможно уже другой, да и солидол все реже попадается в продаже, но повторюсь, правило не подводило ...

Re: Шприцовка

Добавлено: 13 июн 2012, 17:40
саша515
сколько точек на монтеро спорт 2000 г ?

Re: Шприцовка

Добавлено: 13 июн 2012, 17:52
Podzemshik
Лень посмотреть в начале темы? :nezl6:

Re: Шприцовка

Добавлено: 13 июн 2012, 23:55
OlegGar
Я купил себе третий шприц. У него ручка и курок. Вот это удобно. Одной рукой давишь, второй штуцер держишь.
А если один курок, то писец. Двумя руками нужно давить и усилие через тонкую резьбу на гильзе проходит. Ломается быстро.