Скоро зима, выбор шин
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну и славненькоRes писал(а):Унты снял, чтоб не палится.





Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Зима в москве согласен бывает не каждый день, и когда она случается лучше вообще на метро, но я предпочитаю не парится, и думать, а сегодня скользко не поеду пожалуй....... Шипы в москве нужны для торможения, а не для разгона со светофоров и шашек как ты думаешь. Наличие шипов так же не основание тормозить позже и в пол. Они спасают от неожиданно возникшего перед тобой льда. Например при подъезде к перекрёстку, где уже хорошо накатано до льда. Если ты таких перекрёстков зимой не видел, эт не значит что их нетvladimir_kp писал(а):Да пойми ты меня правильно я же не против зимней, НО когда правда зима, ну не было в Мск зимы последние лет пять, да и лужок подливает вовремя, а из-за пару дней менять колеса??

Может забыл упомянуть, но я не только по Москве езжу. Не далеко конечно, но на охоту км за 300-500 выезжаю переодически. А там по разному бывает....... лед-снег-асфальт-грязь
Кстати по твоей теории зимние ботинки получается тоже маркетинговый ход производителей ))))))
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тогда шипы обязаловка, за 50 км т москвы уже не следят за дорогой.Res писал(а):но на охоту км за 300-500 выезжаю переодически.
Ну ездил на сезонке когда жопа была помнишь? в том году? когда снегопад температура + а потом - снизу снег укатанный в лед, сверху вода со снегом, и нечего нормально тормозила, даже полихачил немного, сначало стремно было, только сел на МПС, потом освоился. Всесезонка не значит плохо, нормально она тормозит, здесь позиция у многих, что зимняя рулит, а всесезонка это здравствуй кювет, ну не так это, на себе проверил. Не лучше конечно шиповки но в пределах нормы.Res писал(а):Они спасают от неожиданно возникшего перед тобой льда
Типа тогоRes писал(а):Кстати по твоей теории зимние ботинки получается тоже маркетинговый ход производителей ))))))


Временно Сузуки Джимни :)
Сейчас стоит выбор зимних шин на МПС. Прошлую зиму отъездил на легковушке на HKPL 4 в целом остался доволен. На данный момент следующие требования: стандартный размер 245/75R16, шипованные. На текущий момент есть 3 кандидата:
1.Continental 4x4 Ice Contact Stud 245/75R16
2.Cooper Discoverer M+S Stud 245/75R16
3.Nokian Hakkapeliitta LT Stud 245/75R16
Плюс купера в том, что они ненаправленные. Соответственно нет вопросов по запаске.
Если кто ездил на чем-то из-этого, буду рад услышать отзыв. Особенно интересуют их внедорожные свойства. Планируютя выезды в лес.
Также интересует что делать с запаской в случае направленной резины? При неудачном пробое ставить колесо "неправильно" и тихонько катить до шиномонтажа?
1.Continental 4x4 Ice Contact Stud 245/75R16
2.Cooper Discoverer M+S Stud 245/75R16
3.Nokian Hakkapeliitta LT Stud 245/75R16
Плюс купера в том, что они ненаправленные. Соответственно нет вопросов по запаске.
Если кто ездил на чем-то из-этого, буду рад услышать отзыв. Особенно интересуют их внедорожные свойства. Планируютя выезды в лес.
Также интересует что делать с запаской в случае направленной резины? При неудачном пробое ставить колесо "неправильно" и тихонько катить до шиномонтажа?
MPS 2.5TD 2008 Черный
- Gary56
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 12 раз
+100!Res писал(а):vladimir_kp
Главное чтоб тебе и дальше так же везлоУ тебя и ботинки наверно одни на год)))))) Зачем лишнее бабло тратить )))))))) Универсальная резина и летом ничего выдающегося и зимой фикция. Только не обижайся, но мне просто не понятно. Хотя наверно может и понятно, надо как то жабу оправдывать. Разговор же о себе любимом идёт, здоровье, нервы и всё такое....... на себе экономишь.......
The Rolling Stones моё всё...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Gary56
Жизнь вообще опасная и смертельная штука и в конце концов все умирают
На работе нервы портит начальнег, водка образует цирроз, курево-рак, ну и т.д. Так что всесезонка по сравнению с выше перечисленным такая мелочь. Меня больше волнуют те придурки которые права купили и летают на шипах как летом, лично я боюсь удара сзади или с боку, а с переди разрулю как нибудь, не в первой.
Жизнь вообще опасная и смертельная штука и в конце концов все умирают



Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Потерпи до похолодания, я поставлю себе Конти, протестирую и отпишусь.gostest писал(а):Сейчас стоит выбор зимних шин на МПС. Прошлую зиму отъездил на легковушке на HKPL 4 в целом остался доволен. На данный момент следующие требования: стандартный размер 245/75R16, шипованные. На текущий момент есть 3 кандидата:
1.Continental 4x4 Ice Contact Stud 245/75R16
Если кто ездил на чем-то из-этого, буду рад услышать отзыв. Особенно интересуют их внедорожные свойства. Планируютя выезды в лес.
Лично я запаской только 1 раз пользовался. За рулем 9 лет. В остальных случаях проколотая бескамерка спускала слишком медленно, чтобы менять колесо.Также интересует что делать с запаской в случае направленной резины? При неудачном пробое ставить колесо "неправильно" и тихонько катить до шиномонтажа?
Причем в тот раз дело было как раз зимой, а запаска была не то что "неправильная", а вообще ЛЕТНЯЯ.
Ни разу не имел зимнюю запаску. Ради одного случая за 9 лет...
Поставил не ту и катись осторожно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Res
Ээээ... На счет 75 меня, похоже, переклинило. Значит буду брать 245/70R16, т.к. на запаску поставлю штатный dueler в случае конти. Хотя может имеет смысл подумать о 235/75, т.к. говорят, что на зиму лучше поуже. Но в этом случае покупать придется только купер. Что касается режима езды - это преимущественно город (по будням). По выходным - трасса и легкое бездорожье. Но т.к. больше 120 я все равно не езжу, думаю, что показатели по трассе для меня не так критичны.
Ээээ... На счет 75 меня, похоже, переклинило. Значит буду брать 245/70R16, т.к. на запаску поставлю штатный dueler в случае конти. Хотя может имеет смысл подумать о 235/75, т.к. говорят, что на зиму лучше поуже. Но в этом случае покупать придется только купер. Что касается режима езды - это преимущественно город (по будням). По выходным - трасса и легкое бездорожье. Но т.к. больше 120 я все равно не езжу, думаю, что показатели по трассе для меня не так критичны.
MPS 2.5TD 2008 Черный
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
А я взял именно 75!gostest писал(а):Ээээ... На счет 75 меня, похоже, переклинило. Значит буду брать 245/70R16, т.к. на запаску поставлю штатный dueler в случае конти.
Вот для этого!По выходным - трасса и легкое бездорожье.
Кроме того, штатный размер в огромных арках не смотрится, да и дизель требует колеса побольше. А 265/75 не стал брать именно из-за того, что на зиму лучше поуже.
Toyota Corolla Cross Hybrid