Страница 7 из 8

Добавлено: 18 окт 2008, 22:41
Ismail
Вообще не вижу смысла заморачиваться по поводу смены резины на зиму, если ты только не на чисто летней резине ездишь. Надо ставить всессезонку и не париться проверено, перепроверено.

Добавлено: 19 окт 2008, 13:39
vladimir_kp
Slayer писал(а):Один октябрьско-ноябрьский снегопад порой
В такое время вообще лучьше не выезжать, т.к. пробка будет жуткая, да и на зимней народ убивается в больших количествах в этот период.

Добавлено: 19 окт 2008, 13:40
vladimir_kp
Ismail
Пойдем отсюда, в другую ветку, Тут полярники одни, и фанаты зимних шин. :lol: :lol: :lol: :lol: Хотят платить бабки производителям пусть платят.

Добавлено: 19 окт 2008, 13:49
Ismail
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 окт 2008, 10:10
Res
vladimir_kp
Всё сдаюсь :D
Мужик, аргументы у тебя железные. Логика непробиваемая. Меня правда не переубедил, ну надеюсь такой цели и не ставил. Всесезонка и сандали рулят all season. :D
Унты снял, чтоб не палится. :D

Добавлено: 20 окт 2008, 10:19
vladimir_kp
Res писал(а):Унты снял, чтоб не палится.
Ну и славненько :lol: А то ножкам тяжело наверное :lol: :lol: Res Да пойми ты меня правильно я же не против зимней, НО когда правда зима, ну не было в Мск зимы последние лет пять, да и лужок подливает вовремя, а из-за пару дней менять колеса?? Можно и пешечком пивка попить с коллегами :lol: :lol: Если будет катаклизм и москва превратиться в сугроб с наледями на дорогах, пойду покупть зиму. А так нравиться на зимней, спокойнее, ну и на здоровье.

Добавлено: 20 окт 2008, 10:22
vladimir_kp
Res писал(а):ну надеюсь такой цели и не ставил
Не в коем случае. :lol:

Добавлено: 20 окт 2008, 16:15
Res
vladimir_kp писал(а):Да пойми ты меня правильно я же не против зимней, НО когда правда зима, ну не было в Мск зимы последние лет пять, да и лужок подливает вовремя, а из-за пару дней менять колеса??
Зима в москве согласен бывает не каждый день, и когда она случается лучше вообще на метро, но я предпочитаю не парится, и думать, а сегодня скользко не поеду пожалуй....... Шипы в москве нужны для торможения, а не для разгона со светофоров и шашек как ты думаешь. Наличие шипов так же не основание тормозить позже и в пол. Они спасают от неожиданно возникшего перед тобой льда. Например при подъезде к перекрёстку, где уже хорошо накатано до льда. Если ты таких перекрёстков зимой не видел, эт не значит что их нет :-)
Может забыл упомянуть, но я не только по Москве езжу. Не далеко конечно, но на охоту км за 300-500 выезжаю переодически. А там по разному бывает....... лед-снег-асфальт-грязь
Кстати по твоей теории зимние ботинки получается тоже маркетинговый ход производителей ))))))

Добавлено: 20 окт 2008, 16:33
vladimir_kp
Res писал(а):но на охоту км за 300-500 выезжаю переодически.
Тогда шипы обязаловка, за 50 км т москвы уже не следят за дорогой.
Res писал(а):Они спасают от неожиданно возникшего перед тобой льда
Ну ездил на сезонке когда жопа была помнишь? в том году? когда снегопад температура + а потом - снизу снег укатанный в лед, сверху вода со снегом, и нечего нормально тормозила, даже полихачил немного, сначало стремно было, только сел на МПС, потом освоился. Всесезонка не значит плохо, нормально она тормозит, здесь позиция у многих, что зимняя рулит, а всесезонка это здравствуй кювет, ну не так это, на себе проверил. Не лучше конечно шиповки но в пределах нормы.
Res писал(а):Кстати по твоей теории зимние ботинки получается тоже маркетинговый ход производителей ))))))
Типа того :lol: :lol: Шучу, много народа ездит в меховой обуви в офис? У нас кто на машинах ни одного, все в обычных демисезонных ботинках, конечно если на рынке стоять или в парке гулять целый день надо что то теплое, так что все имеет свое назначение. И шинники при современной технологии могут сделать всесезонку лучше зимней, но им этого не надо, они вообще про нее стараются не упоминать, хотя раза два натыкался на статейки про новые очень достойные модели, как раз для городских условий зимой.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:23
gostest
Сейчас стоит выбор зимних шин на МПС. Прошлую зиму отъездил на легковушке на HKPL 4 в целом остался доволен. На данный момент следующие требования: стандартный размер 245/75R16, шипованные. На текущий момент есть 3 кандидата:
1.Continental 4x4 Ice Contact Stud 245/75R16
2.Cooper Discoverer M+S Stud 245/75R16
3.Nokian Hakkapeliitta LT Stud 245/75R16
Плюс купера в том, что они ненаправленные. Соответственно нет вопросов по запаске.
Если кто ездил на чем-то из-этого, буду рад услышать отзыв. Особенно интересуют их внедорожные свойства. Планируютя выезды в лес.
Также интересует что делать с запаской в случае направленной резины? При неудачном пробое ставить колесо "неправильно" и тихонько катить до шиномонтажа?

Добавлено: 21 окт 2008, 07:19
tonik
Мне кажется что разница минимальна, основной вопрос в цене, раз уж размерность определена однозначно.

Я купил Nokian LT, но только лишь потому что в нужной мне размерности была только она. Купер у нас вообще не найдешь, а Континенталь не делает 235/85/R16

Добавлено: 21 окт 2008, 16:12
Gary56
Res писал(а):vladimir_kp
Главное чтоб тебе и дальше так же везло :-) У тебя и ботинки наверно одни на год)))))) Зачем лишнее бабло тратить )))))))) Универсальная резина и летом ничего выдающегося и зимой фикция. Только не обижайся, но мне просто не понятно. Хотя наверно может и понятно, надо как то жабу оправдывать. Разговор же о себе любимом идёт, здоровье, нервы и всё такое....... на себе экономишь.......
+100!

Добавлено: 21 окт 2008, 17:45
vladimir_kp
Gary56
Жизнь вообще опасная и смертельная штука и в конце концов все умирают :lol: :lol: :lol: На работе нервы портит начальнег, водка образует цирроз, курево-рак, ну и т.д. Так что всесезонка по сравнению с выше перечисленным такая мелочь. Меня больше волнуют те придурки которые права купили и летают на шипах как летом, лично я боюсь удара сзади или с боку, а с переди разрулю как нибудь, не в первой.

Добавлено: 22 окт 2008, 10:04
Gary56
vladimir_kp
А кто на всесезонке - все не придурки, права не покупают, не летают, да? Зачем чушь говорить. Причем тут резина. Если мозгов у урода нет, то неважно, во что он обут. Или я не прав?

Добавлено: 22 окт 2008, 11:00
Res
gostest
Сам думаю примерно также. Или конти или купер. Купер по снегу лучше будет, по трассе хуже. У меня трассы больше, так что смотрю на конти.
Кстати на МПС штатный размер 245/70R16. Почемы выбираешь профиль 75-й? штоб повыше ещё поднять?

Добавлено: 22 окт 2008, 11:02
vladimir_kp
Gary56 писал(а):Или я не прав?
Прав!! :lol: Самые опасные это шахиды на лысой резины уже начинающей разлагаться, которые летают на пределе возможного на что способна шаха в поисках клиента, да еще пикируют как Ю-87 Штука во время войны из третьего ряда :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 окт 2008, 11:08
Res
Gary56
Не трать время. У всех свои жизненные позиции. :D
Если оченб хочется то можно :D

Добавлено: 22 окт 2008, 20:06
Podzemshik
gostest писал(а):Сейчас стоит выбор зимних шин на МПС. Прошлую зиму отъездил на легковушке на HKPL 4 в целом остался доволен. На данный момент следующие требования: стандартный размер 245/75R16, шипованные. На текущий момент есть 3 кандидата:
1.Continental 4x4 Ice Contact Stud 245/75R16
Если кто ездил на чем-то из-этого, буду рад услышать отзыв. Особенно интересуют их внедорожные свойства. Планируютя выезды в лес.
Потерпи до похолодания, я поставлю себе Конти, протестирую и отпишусь.
Также интересует что делать с запаской в случае направленной резины? При неудачном пробое ставить колесо "неправильно" и тихонько катить до шиномонтажа?
Лично я запаской только 1 раз пользовался. За рулем 9 лет. В остальных случаях проколотая бескамерка спускала слишком медленно, чтобы менять колесо.
Причем в тот раз дело было как раз зимой, а запаска была не то что "неправильная", а вообще ЛЕТНЯЯ.
Ни разу не имел зимнюю запаску. Ради одного случая за 9 лет...
Поставил не ту и катись осторожно.

Добавлено: 22 окт 2008, 23:05
gostest
Res
Ээээ... На счет 75 меня, похоже, переклинило. Значит буду брать 245/70R16, т.к. на запаску поставлю штатный dueler в случае конти. Хотя может имеет смысл подумать о 235/75, т.к. говорят, что на зиму лучше поуже. Но в этом случае покупать придется только купер. Что касается режима езды - это преимущественно город (по будням). По выходным - трасса и легкое бездорожье. Но т.к. больше 120 я все равно не езжу, думаю, что показатели по трассе для меня не так критичны.

Добавлено: 22 окт 2008, 23:55
Podzemshik
gostest писал(а):Ээээ... На счет 75 меня, похоже, переклинило. Значит буду брать 245/70R16, т.к. на запаску поставлю штатный dueler в случае конти.
А я взял именно 75!
По выходным - трасса и легкое бездорожье.
Вот для этого!
Кроме того, штатный размер в огромных арках не смотрится, да и дизель требует колеса побольше. А 265/75 не стал брать именно из-за того, что на зиму лучше поуже.