Результаты тестирования Tuning Box

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение KarelM »

Carper писал(а):А кто-нить чиповал 4М40?
Интересует конечный результат :)
Привет.Чиповал ЗД30,только в радость!
Теперь думаю чипануть Митсу.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Vovan85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:10

Re:

Сообщение Vovan85 »

updater писал(а):Заказать вообще не проблема, думаю даже долго ждать не придется... вопрос в том, как определить какой именно чип заказывать из двух предлагаемых, на 160 лс и на 170 лс, если у меня в мануале написано 165???

http://www.racechip.de/fahrzeug-modelle ... anguage=en
Уважаемые паджероводы!
Знаком с компанией http://www.racechip.de. Лично пользуюсь ихним чипом на BMW 525D, у друга стоит на Паджеро 3.2 DI-D, результаты отличные и совсем не нужно заказывать в Германии. Есть представительство в СНГ
http://www.chipovka.com.ua
бан
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:18

Re:

Сообщение бан »

updater писал(а):Заказать вообще не проблема, думаю даже долго ждать не придется... вопрос в том, как определить какой именно чип заказывать из двух предлагаемых, на 160 лс и на 170 лс, если у меня в мануале написано 165???

http://www.racechip.de/fahrzeug-modelle ... anguage=en
Просто 165 не существует а Европе, это 170 сильный заниженый програмно до 165 сил.
бан
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:18

Re:

Сообщение бан »

Beryl писал(а):заказать то можно, даже привезут ... но рискнуть поставить???? ... вот если у кого уже установлен сей германский девайс...
зы вот гарантия на машину закончится - точняк поэксперементирую
http://forum.l200.kiev.ua/index.php/top ... %ba%d0%b0/

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 3888280945

http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 69&page=93
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение *Bender* »

У меня в техпасспорте стоит,что заменен прибор какой-то,РАЛЛИ АРТ называется.
Я полный нуб в авто,недавно досталось мне.
Скажите,где посмотреть на него можно?
Больно интересно,как она на авто влияет...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Подскажите, где находиться датчик давления? Собрался установить чип-блок, открыл капот и растерялся.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Нашёл. Вот может кому пригодиться ниже привожу линк на Инструкцию по ремонту и эксплуатации P IV
http://mitsubishi-club.kz/info/manual/p ... ero4ru.pdf
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Vovan85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:10

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Vovan85 »

Лёликс писал(а):Подскажите, где находиться датчик давления? Собрался установить чип-блок, открыл капот и растерялся.
Ну как, поставил? Где брал? Как ощущения?
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение OS »

а что по расходу этот тюнинг бокс говорит???
так как движка , вроде то современная, а в городе 14 литров соляры, как для дизеля это очень много......
МЕЧТА ИДИОТА!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Установил! Первые впечатления как будто сел на другой автомобиль. Повышение мощности ощущается сразу и это при средних регулировках которые сделала фирма изготовитель. Экономия реальная, примерно на 1 л.
Такое ощущение что раньше движку нехвотало мощьности раскрутить коробку, теперь она отрабатывает как надо. теперь не кажеться что она подтормаживант. При скоросте 120км по трассе нажимаешь на педаль и машина без раздумий стремительно разгоняется.
Вообщем одни положительные эмоции. Пока проехал 200 км, но буду наблюдать дальше. У кого есть вопросы задавайте. остальная информация на сайте http://www.chipovka.com.ua/. Кстати заказывал здесь же.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

Лёликс писал(а): Установил! Первые впечатления как будто сел на другой автомобиль. Повышение мощности ощущается сразу и это при средних регулировках которые сделала фирма изготовитель. Экономия реальная, примерно на 1 л.
Немного разочарую. "Экономия" начинается и заканчивается в показаниях маршрутнго компа :). После установки "корректора импульса впрыска" (а принцип всех "коробочек" именно таков) ЭБУ начинает занижать текущий расход, т.к. данные по текущей скорости у него реальные, а данные по "моментному" расходу - кривые, он "не видит" реальную порцию топлива, попадающую в цилиндры. Так что чудес не бывает, прибавка мощности = увеличения расхода. Впрочем, если не злоупотреблять возросшим потенциалом машины, то это практически не заметно - реальный расход увеличивается примерно на литр.
Лёликс писал(а):Такое ощущение что раньше движку нехвотало мощьности раскрутить коробку, теперь она отрабатывает как надо. теперь не кажеться что она подтормаживант. При скоросте 120км по трассе нажимаешь на педаль и машина без раздумий стремительно разгоняется.
Могу объяснить откуда берется такое ощущение:) Пик крутящего момента приходится на 2000-2500 об/мин, это как раз тот интервал, в котором коробка старается поддерживать обороты двигателя при езде. Т.к. после установки Т.Б. момент возрастает процентов на 20 минимум, то появляется интересный "феномен" - после резкого нажатия на газ движку хватает сил начать разгон ДО переключения АКПП вниз, и упомянутое переключение происходит как бы "на ускорении". Т.е. исчезает "провал", когда после нажатия на газ, психологически ждешь разгона, а он начинается только после срабатывания кикдауна, с секундной задержкой.
Лёликс писал(а):Вообщем одни положительные эмоции. Пока проехал 200 км, но буду наблюдать дальше. У кого есть вопросы задавайте. остальная информация на сайте http://www.chipovka.com.ua/. Кстати заказывал здесь же.
Судя по всему вы установили ту разновидность ТБ, которые имеют выход на датчик давления в впускном коллекторе и занижают его значения, т.е. умеют "морочить" ЭБУ, чтобы тот не "жадничал" с воздухом и открывал дроссель пошире. По идее это блее корректное решение, позволяющее избежать основной проблемы - повышенной дымности. Кстати по моим наблюдениям (я с полгода ездил с ТБ) за счет более "раслабленной" работы форсунок движок работает очень мягко, "звон" форсунок отсутствует как факт. Думаю, что удовольствие от машины вам эта прибор добавит реально.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Wolker спасибо за разъеснения. теперь всё понятно. По расходу пусть будет так, это меня не разочеровывает. ведь правильно вы сказали, что удовольствие от машины вам эта прибор добавит реально.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение vast »

Лёликс писал(а):Wolker спасибо за разъеснения. теперь всё понятно. По расходу пусть будет так, это меня не разочеровывает. ведь правильно вы сказали, что удовольствие от машины вам эта прибор добавит реально.
Скажите, какой блок вы поставили, простой или про? И как прошел процесс покупки из Украины?
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Поставил "Про", это лучший вариант так мне объяснили на фирме. Доставили поездом через проводника. В пятницу оплатил, в субботу получил. Доставка бесплатная. Сейчас заказываю товарищу, обещают скидку 10%.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
бан
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:18

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение бан »

Wolker писал(а):Немного разочарую. "Экономия" начинается и заканчивается в показаниях маршрутнго компа :). После установки "корректора импульса впрыска" (а принцип всех "коробочек" именно таков) ЭБУ начинает занижать текущий расход, т.к. данные по текущей скорости у него реальные, а данные по "моментному" расходу - кривые, он "не видит" реальную порцию топлива, попадающую в цилиндры. Так что чудес не бывает, прибавка мощности = увеличения расхода. Впрочем, если не злоупотреблять возросшим потенциалом машины, то это практически не заметно - реальный расход увеличивается примерно на литр.
А вот мы подождем результатов экономии "физическим" замером, то есть по баку. ( Полный бак до отсечки, после проехать 500-600 км и снова до отсечки). Готов спорить, что в трасовом режиме будет экономия около 1.5 л не меняя манеру езды. В городе минимум 1 литр.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

бан писал(а):А вот мы подождем результатов экономии "физическим" замером, то есть по баку. ( Полный бак до отсечки, после проехать 500-600 км и снова до отсечки). Готов спорить, что в трасовом режиме будет экономия около 1.5 л не меняя манеру езды. В городе минимум 1 литр.
Ждите :) Буду искренне рад ошибиться. А так - "все украдено до вас", эти эксперименты я проводил очень давно. Гляньте предпоследний пост на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение vast »

Wolker писал(а):
бан писал(а):А вот мы подождем результатов экономии "физическим" замером, то есть по баку. ( Полный бак до отсечки, после проехать 500-600 км и снова до отсечки). Готов спорить, что в трасовом режиме будет экономия около 1.5 л не меняя манеру езды. В городе минимум 1 литр.
Ждите :) Буду искренне рад ошибиться. А так - "все украдено до вас", эти эксперименты я проводил очень давно. Гляньте предпоследний пост на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Я так понял, тесты ТБ у вас проходили полгода. А что случилось потом, почему сейчас без ТБ?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Жека Оренбургский »

Лёликс писал(а):Поставил "Про", это лучший вариант так мне объяснили на фирме. Доставили поездом через проводника. В пятницу оплатил, в субботу получил. Доставка бесплатная. Сейчас заказываю товарищу, обещают скидку 10%.
Леликс, подскажи как уговорил продавцов передать груз через проводников (на поезде)?. Через нас проходит прямой Киев-Астана, тож хочу заказать. (мож и со скидкой поможешь ::-[: ).
P IV 3,2; instail;бежевый.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Wolker »

vast писал(а):Я так понял, тесты ТБ у вас проходили полгода. А что случилось потом, почему сейчас без ТБ?
"Охота к перемене мест" (с)
Поменял ТБ на чиптюнинг (перепрошивка ЭБУ), с зачетом стоимости ТБ. На ТБ было 190 коней и 440 Нм, после перепрошивки - 205 коней и почти 500 Нм. Из плюсов - практически полное отсутствие дыма в переходных режимах и чуть меньший расход (с корректными показаниями маршрутника), из минусов - жестковатая работа движка (подзвякивание форсунок) в районе 2000 об. Отдельный плюс - отсутствие необходимости снимать ТБ перед визитом на ТО (все реквизиты "родного" програмного обеспечения сохранены)
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Лёликс »

Жека Оренбургский писал(а):
Лёликс писал(а): Леликс, подскажи как уговорил продавцов передать груз через проводников (на поезде)?. Через нас проходит прямой Киев-Астана, тож хочу заказать. (мож и со скидкой поможешь ::-[: ).
Я некого не уговарива, мне они сами предложили. Есть вариант с наложным платежом. Платишь после при получении на почте.
Сегодня спишусь продавцом спрошу про скидку. Скин в личку на всякий свой элект. адрес.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»