Страница 7 из 10

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 20 мар 2010, 19:02
МШУ
10 шпилек,(если не ошибаюсь-чисто для подстраховки)))-ставились на сдвоенные задние колёса на тяжёлые PU-форд 350....и то,варианты с 8 шпильками-но энто 70 и 80 дана
у тебя ,наверное ступицы переколхозили???
ПОПРОБУЙ колёсные диски найти!
а так,невзирая на кол-во шпилек-60 дану мона найти на чирках кирпичах-в тяж версии(обычно 44)
ответ не имхо-ный(самому интересно стало-прозвонился,в т числе и джокеру----а то потом сцуко нафлудит)))))))
зы кафно-не кафно,но пачамуто ,сами амеры GM пользуют...
из личного опыта,по работе с черками и рэнгами-кафно....33"макс,а дальше п\оськи рвуться попалам(((

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 20 мар 2010, 23:17
Стас КЛД
МШУ писал(а):из личного опыта,по работе с черками и рэнгами-кафно....33"макс,а дальше п\оськи рвуться попалам(((
опыта наверное нет совсем, на чирке с 36-38 колёсами почему то совсем не рвуться, авто только для соревнований и выездов

да и 60 дана не когда не ставилась на кирпич, 44 крайне редко, ставятся на них 30перед, 35зад и крайслер 8.25, последний слабоват.

японским моторам тяжко будет с американскими мостами, передаточные там высокие.

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 21 мар 2010, 06:49
kulibin
ладно, убедили, мосты поедут на переплавку в вторчермет :smt003 .хозяин мостов меня обманул шпилек всетаки 8 шт .
Изображение

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 22 мар 2010, 13:23
Роман
kulibin писал(а):ладно, убедили, мосты поедут на переплавку в вторчермет :smt003 .хозяин мостов меня обманул шпилек всетаки 8 шт .
Изображение
че шутишь? сюда кинь http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=68 думаю с руками заберут...

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 22 мар 2010, 21:17
МШУ
Стас КЛД писал(а):
МШУ писал(а):из личного опыта,по работе с черками и рэнгами-кафно....33"макс,а дальше п\оськи рвуться попалам(((
опыта наверное нет совсем, на чирке с 36-38 колёсами почему то совсем не рвуться, авто только для соревнований и выездов
даже не собираюсь флудить\спорить на эту тему: 4 литра на акпп рвёт п\оськи уже на 35"-вопрос времени
скажу больше: если- кирпич ,для соревов,то он явно не больше 2-х лет у Вас,тк больше они там не живут и кузовок просто по швам разлетаеться
ЗЫ вагониры,команчи-не считаем????))))
ЗЫЫ по итогам,народ их на рамы ставит и окончательно котлетирует.... могу сосватать 1\2 кирпича на лапах,37"богерах,сборных дисках,фокс или ёлинс-не помню,
с гидрорейкой,на номерах и с доками-ВСЕГО за 300 тыр(интересно пачаму????)

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 23 мар 2010, 01:12
Стас КЛД
кузов у моего 86 года в соревнованиях он уже 3 года, выезжает почти каждые выходные совсем не по детски, двигателей сменил уже 4шт (4.0 - тяжелый, 2.5 - быстро дохнет было 2 шт, сейчас 2.1ТД - то что надо)
Ставить чирка на раму это большая тупость , у него своя рама лёгкая и очень крепкая, кузов да крутит трескается, но варится и ездится дальше, весь кайф чира в весе, там где все тонут я катаюсь вокруг них...
а насчёт сосватать не понял? чир хороший 120000р. + богеры 80000, это диски такие дорогие 100000р???

пс: я тут почитал вашу тему и ох..ел от расценок :shock: , у нас вкатить мост от прады в паджеру обойдётся тыщ в 25(15 мост с рычагами +10 работа) вояки 10тыр пара новых с консервации + 10тыр дисковые тормоза все 4 ну за работу тыр 20

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 23 мар 2010, 09:18
bochik
Стас,почитай тем побольше, еще не так от цен офигеешь.Москва ,однако.

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 23 мар 2010, 21:12
МШУ
Стас КЛД писал(а):кузов у моего 86 года в соревнованиях он уже 3 года, выезжает почти каждые выходные совсем не по детски, двигателей сменил уже 4шт (4.0 - тяжелый, 2.5 - быстро дохнет было 2 шт, сейчас 2.1ТД - то что надо)
Ставить чирка на раму это большая тупость , у него своя рама лёгкая и очень крепкая, кузов да крутит трескается, но варится и ездится дальше, весь кайф чира в весе, там где все тонут я катаюсь вокруг них...
а насчёт сосватать не понял? чир хороший 120000р. + богеры 80000, это диски такие дорогие 100000р???

пс: я тут почитал вашу тему и ох..ел от расценок :shock: , у нас вкатить мост от прады в паджеру обойдётся тыщ в 25(15 мост с рычагами +10 работа) вояки 10тыр пара новых с консервации + 10тыр дисковые тормоза все 4 ну за работу тыр 20
у тебя кажись 5 дверей-колись-крыша по центральной стойке уже треснула?)))))
2.1 тд-энто итальянский??
а чё Вы на ценники заморачиваетесь)))) Есть во всех форумах(почти) ака КИТАЕЦ,банчит бампера ,живые в мск по 16 тыр.... мну интересно,со всеми инвойсами\расторможкой... по чём узкоглазые сварщики их делают-явно за миску риса)))))

Как Вы далеки от МСК: внимательней читай :лапы-"лапландеры"от 40-100 тыр за шт,гидрорейка с переферией(энто та хрень,которая на мост крепиться,а не как в недоприводах)-от 60 тыр,диски сборные-700-800 енотов(зато на бедлоках и таер локах съэкономил),стойки( к примеру) эйр -шоки фокс-мин 50 тыр 4 шт,кирпич-от 30 до 150 тыр
Зы интегрированный подрамник и рама-2-е большие разницы
зыы типа на вагониры шли 60 даны :wink:

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 24 мар 2010, 01:14
Стас КЛД
пока 5 дверный, скоро будет пикап, трескается из-за кручения на углах возле задней двери.
лапы в Литве 1500 евро пара, но нах не нужны, тяжёлые слишком, а мост от чира я спокойно поднимаю один
если сложить ваши ценники, то вы останитесь в большом минусе продав его за 300000р.
и при чем тут китайские бампера? у нас в продаже нет вообще никаких...

да кстати у нас есть первй падж и патрол, оба на рессорах, на шишиговских мостах с колёсами от БТР, едут везде!!! бюджет 20тык мосты с колёсами + 20тыр установка

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 24 мар 2010, 15:21
Reys
Стас КЛД писал(а):пока 5 дверный, скоро будет пикап, трескается из-за кручения на углах возле задней двери.
лапы в Литве 1500 евро пара, но нах не нужны, тяжёлые слишком, а мост от чира я спокойно поднимаю один
если сложить ваши ценники, то вы останитесь в большом минусе продав его за 300000р.
и при чем тут китайские бампера? у нас в продаже нет вообще никаких...

да кстати у нас есть первй падж и патрол, оба на рессорах, на шишиговских мостах с колёсами от БТР, едут везде!!! бюджет 20тык мосты с колёсами + 20тыр установка
Это не новость на Сахалине и на камчатке уже давно ребята используют шишиговские мосты для постройки снег болотоходов в основном на базе сафари (патрол) и кразак 80
с лапами будет лучше, вес меньше, резина та же, клиренс больше
минус один цена мостов больше

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 24 мар 2010, 21:13
МШУ
Стас КЛД писал(а): если сложить ваши ценники, то вы останитесь в большом минусе продав его за 300000р.

Меня ,слава яйцам,-мимо черка...приятель уже год не может продать-а по частям не хочет заморачиваться....

и при чем тут китайские бампера? у нас в продаже нет вообще никаких...

это к тому,что вы вкрячиваете мост от 70-ки за 10 тыр...,а китаёзы делают бампер за миску риса(узкоглазый результат-знаю,Ваш,нет,но думаю-вместо оригенальных чашек-куски 76 трубы и тд)

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 25 мар 2010, 12:47
Стас КЛД
просто у нас это не бизнес, это хобби, в нашей области может максимум найдётся 100 активных джиперов и все друг друга хорошо зняют...
А чем хуже грамотно сделанные самодельные чашки?
И ещё мы сами делаем блокировки и тд и тп...
В нашем центре европы негде всё это купить, а чтоб выехать в Россию нам нужны визы...
Только транспортировка боевой машины например на Ладогу обойдётся тыр 60, а для наших зарплат это не маленькая сумма, вот и приходится заниматься колхозом...
9f97af4f8743.jpg

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 25 мар 2010, 20:52
МШУ
у меня,тоже-было сначало хобби,пока не заипался быть кроликом....
После снятия Некими Братями Соболевыми КОМА с а\м и "выкидыванием"-я призадумался....
было энто лет 13 назад,но при встречах,обязательно их(серёгу) под-ваю))))))))
ЗЫ против колхоза,-ВАЩЕ не против,ИМХО-главное,что бы исполнитель понимал,КАК это всё работать будет....а то я видел,как заднюю 4-х рычажку поставили на траверсу 40х40 со стенкой 1.5)))))))

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 26 мар 2010, 20:22
МШУ
[quote="Стас КЛД
Только транспортировка боевой машины например на Ладогу обойдётся тыр 60
9f97af4f8743.jpg
[/quote]
эвакуатор туды сюды ладога\мск- теж яйца.....-ёфтать-прицеп!!!!-жаба тож душит,но придёца!))))))

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 01 апр 2010, 09:10
KOSTICH
ЭЭЭХХХ!!! опять бредовые идеи :))))) ну не совсем бредовые правдо...
Кароче поделюсь.

Кто знает как можно притаранить раздатку от прады на пыжа?
вот оно понятно что суперселект при этом Досвидания, но зато передний мост от прадоса ненужно переваривать, я в принципе потому и распрощался с переделанным мастом, сварщик потому что начал с интузиазмом переваривать всё это дело а закончил как то на пофиг, долго он его делал, наверно интерес пропал когда я ему за работу уже в середине срока заплатил, и по сему чтобы больше не зависить от настроения сварщика, подумал об установки моста на своего Нынешнего Коротыша Без глобальных сварочных переделок.

Есть пара 5.29 от прады, есть карданы, чулок со всеми потрахами найден, пружины и аморы скоро найдуца.
Давайте подумаем с раздаткой.

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 01 апр 2010, 09:49
Sanchocs
передний мост от прадоса уже на 5 см, а вот от ТЛК60 самое то

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 01 апр 2010, 09:58
ruber
KOSTICH:
тут какбэ 2 варианта... 1. делают кастомный колокол для того чтобы срастить прадовскую трансмиссию (автомат) с 56-м мотором
2. к родному автомату приделывают радатку от автоматной прады 2лт (переходная плита + доработка шлицов)

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 01 апр 2010, 12:45
Reys
все верно коробу поставь целиком через плиту переходную
или переделать кожух ( но это уже ювелирная работа) из 2х сделать 1
у нас уже ребята сращивали кожухи теперь тоётовская короба подходит к 56му мотору

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 01 апр 2010, 21:55
МШУ
ruber писал(а):KOSTICH:
тут какбэ 2 варианта... 1. делают кастомный колокол для того чтобы срастить прадовскую трансмиссию (автомат) с 56-м мотором
2. к родному автомату приделывают радатку от автоматной прады 2лт (переходная плита + доработка шлицов)
По 1 варианту)))))-это у Вас в Ижевске колокол кастомный могут исполнить,а вот у нас ,в мск,тока планш-шайбу,и то из чугунины,весом ,как сам акпп((((((
вот ты народ в блудняк вбиваешь высокими технологиями))))))

Re: Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 01 апр 2010, 22:26
ruber
МШУ писал(а):
ruber писал(а):KOSTICH:
тут какбэ 2 варианта... 1. делают кастомный колокол для того чтобы срастить прадовскую трансмиссию (автомат) с 56-м мотором
2. к родному автомату приделывают радатку от автоматной прады 2лт (переходная плита + доработка шлицов)
По 1 варианту)))))-это у Вас в Ижевске колокол кастомный могут исполнить,а вот у нас ,в мск,тока планш-шайбу,и то из чугунины,весом ,как сам акпп((((((
вот ты народ в блудняк вбиваешь высокими технологиями))))))
даладна :)

вот тебе кастомный колокол td27t с трансмиссией уаз
ездит 1.5года -- полет отличный
Изображение
Изображение
Изображение