Слава MPS
Да чуши у все этих производителей чип- тюнингов хватает. Вот недавно Андрей С. здесь делал ссылку на еще одних горе- производителей чип тюнинга, обещавших на спорте прибавку максимальной скорости в 23 кмч. О том, как обойти красную зону и ограничитель оборотов, скромно умалчивают
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Слава MPS писал(а):Sedoy
Такой график как раз обосновывает наличие новой турбины А старый для EFI - это и есть фальсификация Полка момента под 30 градусов вниз смех!
Влад7
РОЛЬФ - втюхиватель, впариватель и т.д. Напишут что надо, залью в авто на ТО что ненадо или вообще не зальют... http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... sport/200/
В перечне опций прописана ESP...
У них на сайте по сей день в брошюрах прописано 100 л.с....
Давайте на этом прекратим говорить о "РОЛЬФ".
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Извините,сослался на РОЛЬФ по ошибке ,ссылку дал на ресурс ММ.RU-там информация верна,зайдите.По вашей ссылке даже не понятно про какой автомобиль речь идёт,особенно порадовали данные по подвеске и обьёму бензинового двигателя
Вопрос- я где то слышалл, что на дизеле нельзя ехать с оборотами свыше 3000? так ли это?
Суть в следующем- ИМХО можно совершенно спокойно ехать и 4 тыс. оборотов, в том числе как разгоняться, так и долго.
НО!
--------------------------------
мотор должен быть отрегулирован- зазоры в ГРМ, совпадение меток, момент впрыска в порядке, цикловая подача выставлена по микрометру, форсунки опрессованы как надо, автомат опережения впрыска отрабатывает на высоких оборотах. Если что то из этого не работает, особенно опережение впрыска или начальный угол установлен неправильно, то на высоких оборотах голова начинает сгорать вместе с форкамерами, т.к. нарушаются временные интервалы цикла сгорания
--------------------------------
И ЕЩЕ!
--------------------------------
4 тыс можно ехать если соляр хороший и соответствует ГОСТ..если его цетановое число 30-35 ед, и содержит изобилье ароматики, относящейся к печному топливу, то вналичие всех проведенных регулировок бесполезно и двигло все равно нельзя гонять оборотами. Симптомы- заправился и машина стала тупить..нельзя в этом случае из нее выкачивать обороты, т.к. все работает не в режиме. Т.е. 3000 - и не более
--------------------------------
Байка о том, что нельзя больше 3 тыс, имхо пошла от владельцев старых дохлых аппаратов на 4м40- там цепь, которая вытянулась донельзя, и не обеспечивает по меткам должные параметры циклов ДВС. Менять ее лень, не так страшно, как ремень, да и дорого,и остается только не ездить слишком быстро и все будет почти пучком
В форкамерном дизеле есть своя специфика, но просчетов в нем нет, и при должном уходе такой двигатель протянет несколько сот тыс. км без проблем, включая работу на высоких оборотах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Андрей.с писал(а):Поговорим об этом когда у тебя пробег перевалит за 100тыс.
А что там случится, на этом пробеге? при условии, если я буду обслуживать свою машину, а не забивать на регулировки?
Podzemshik писал(а):Спасибо за инъекцию феназепама в мой мозг!
Приходите еще
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
На предыдущем авто BMW e34 524td, отъездил 5 лет и 120 с копейками тыщ километров. Мотор сам из начала 80 годов, имею в виду модельный ряд двигателя (машинка была 1990 г.в.). На момент продажи пробег, по спидометру 398000 км. Мотор имел компрессию 26-27 (при мин. 20-21)И ЭТО СПУСТЯ ПОЧТИ 19 ЛЕТ!!! Машину знаю с 1996 г. с пробегом в 220000км(остальное время, до моей ее покупки, ездил родственник, очень мало). Не пацан, с ПАЛЬЦАМИ на Бэхе, но мотор крутил частенько на трассе, доводил до 200 км/ч по спидометру(на 5-той начало красной зоны, 197 по паспорту) , самое интересное после хорошего отжига, ДИЗЕЛь работает мягче и ровнее. Как итог: расход масла 100\200гр. на 5000-6000км. пробега, турбина в норме(сухая, не заклинниная) Двигатель ременный( по отзывам на сайте BMW самый отстойный) Зазор в клапанах регулируются в ручную. НО ПРОБЛЕМ С НИМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО!!! Машину обслуживал сам, масло менял через 5000-6000км!!! Единственное что запорол так это ТНВД!!! Жадность человеческая не знает границ!!! Саляры было море...............Но хреновой.......... Мотор можно и НУЖНО эксплуатировать в допусках установленных заводом изготовителем, но все олжно быть в меру и при должном уходе. А все таки рядная шестерка BMW м21 2445куб.см(115 л.с.) это лучше чем, 4D 56 c его балансирноми валами!!!!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
duhast e34
Все это прекрасно, но, боюсь что если бы на спорте была эмблема БМВ, то он бы стоил не 900 тыс, а под два миллиона. И наша компания была бы совсем другой .А так, тем не менее, это неплохой джип японского производства, который спокойно отходит 200-250 тыс.км. За эти деньги (а я покупал за 784 тыс) это вариант не превзойденный..отметим, что тот же дизельный (95-98 л.с.) китаец ховер стоит более 600 тыс руб
Кроме того, внушает определенные сомнения сама шестерка объемом всего 2.5(!) литра. Известно, что для дизеля, чем больше горшок, тем все лучше- КПД, сгорание, отбор мощности с горшка и т.п. Кроме того, на этом двигле замена ремешка- через 50-60 тыс
Не просветите кстати, зачем БМВ понадобилось аж 6 горшков на объем 2.5 литра?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
SedoY,Своим трактором я доволен, когда покупал, знал, что беру. А 6-ти цилиндровый мотор, более уравновешенный и надежный. Кстати есть 2-ух литровая шестерка.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Скажте уважаемые, а нужно ли промывать тнвд и форсунки На этом двигателе, как рекомендуют на форуме?
А какие симптомы неисправности?
duhast e34
А 6-ти цилиндровый мотор, более уравновешенный и надежный.
Все так, но чем меньше объем горшка, тем больше другой специфики для дизеля, это для бензина хорошо в любом случае..Кстати, и стоимость 6 цилиндрового дизеля выйдет раза в два побольше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Вопрос- я где то слышалл, что на дизеле нельзя ехать с оборотами свыше 3000? так ли это?
Можно, нельзя, это понятно, а вот кто мне скажет нахрена ехать больше 3000???? По моему 100-120 оптимальная крейсерская скорость а это как раз 3000. Далее просто опасно на такой машине.
Если дорога ровная и прямая, то я на 100 засыпаю.
А 120 - это уже 3500.
Далее просто опасно на такой машине.
Не опаснее, чем на бюджетной малолитражке. Спорт на скорости едет как по рельсам. База длинная, стабилизаторы поперечной устойчивости хорошие. Рулится на скорости гораздо лучше вазовской десятки - а как на них гоняют!
Последний раз редактировалось Podzemshik 31 мар 2009, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
По моему 100-120 оптимальная крейсерская скорость а это как раз 3000. Далее просто опасно на такой машине.
Я что то не заметил особых опасностей..поездив на этом дизеле, наоборот стал считать, что 120 км/ч для EFI и моих зимних 245/75/R16, это и есть крейсерская скорость (до 140 на обгонах фур)- все работает ровненько, без надрыва, к тому же, похоже что на этих оборотах что то там прочищается, если до такой езды мотор вибрировал несколько больше, то после работает ровненько.
Оттормаживаться со 100 кмч приходилось, но все пучком, очень рад что нет АБС, на королле очень мешала тормозить как хотелось. То есть спорт конечно понемногу заносит в боковую от юза, но нужно чуть отпустить тормоза и все выравнивается.
Для контраста попробуй поездить на волге- вот она на скорости вообще не управляется, ватное управление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Скажте уважаемые, а нужно ли промывать тнвд и форсунки На этом двигателе, как рекомендуют на форуме?
А какие симптомы неисправности?
Немного неправильно поставил вопрос. Можно ли промывать тнвд и форсунки? Не сильно разбираюсь в системе с электронным управлением. Не вызовет ли это негативных последствий?
kalinik
В дизтопливо добавляются моющие присадки. Если все работает, для профилактики мыть разными едкими жидкостями типа винсов и лавров ИМХО вряд ли стоит, даже если пробег зашкаливает за сотню тыс. И наоборот, если вы убедились, что внешне все ок (метки, зазоры в клапанах, топливо гарантированно ок, воздух не подсасывает, топливный и воздушный фильтры ОК и т.п.), но двигатель не работает положенным образом, то перед проведением более серьезных регулировок (опрессовка форсунок, проверка их распыла, настройка ТНВД) промывка очень желательна, т.к. польза от нее будет несравненно больше, чем некоторое сокращение ресурса омываемых соляром мембран от контакта с промывочной жидкостью
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак