Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Википедия. Цитата: "...Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей..."
Это о подлинном карбоне. Есть ещё изделия "типа из карбона".
Андрей,незнаю где ты это цытату вытянул,но точечный держит(хотя смотря кто делает изделее)боится просто глубокого пореза,начинает (расщепляться) или очень,повторяю,очень,силный удар в (ребро),тогда край начинает расщеплятся(как доска в щепки,просто эти "щепочки" подрезаешь,чтоб жизнь продлить немного и все).Что крепкое и упругае,это факт.
P.S.Конечно же толщена защиты должна быть не меньше 5мм и более,тогда она будет выполнять функцию,легкой,прочной защиты.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Виталий!
Карбоновый профиль 4,00 мм, карбоновый пруток 5,00 мм, лопасть для 450-го вертолёта толщиной 3,85 мм ломаются даже в руках. Проверено по хобби. Я сильно сомневаюсь, что при стоимости защиты 6-8 тыс. рублей и заявленной ее толщины в 6,00 мм, это будет чистый карбон. Уже не говоря о прочности.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Характеристики очень заманчивы и смотрится клево.

Материал: Композит/Карбон 6мм
Говорят - мега крепкая штука, не гнется, не ржавеет и не звенит.
abckmpz-paj4.jpg
Я так понимаю никто такое себе не ставил еще?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
An86
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО

Re: Защита днища

Сообщение An86 »

Журнал "Полный привод 4х4" ноябрьский номер за 2012 год - испытания защит из стали, алюминия и композита. Насколько испытания объективны не могу судить. Журнал можно найти в электронном виде - http://jurnalik.ru/avto-moto/14592-poln ... 2-pdf.html
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):Характеристики очень заманчивы и смотрится клево.

Материал: Композит/Карбон 6мм
Говорят - мега крепкая штука, не гнется, не ржавеет и не звенит...
11500 RUR при заявленной толщине 6,00мм, общей квадратуры защиты на картер, КПП, РК (2 части) и стоимости 30-40$ за 1 кв.м. углеткани. :%): Какой это карбон?
An86 писал(а):Журнал "Полный привод 4х4" ноябрьский номер за 2012 год - испытания защит из стали, алюминия и композита. Насколько испытания объективны не могу судить. Журнал можно найти в электронном виде - http://jurnalik.ru/avto-moto/14592-poln ... 2-pdf.html
Сайт не очень хороший, гадости на комп наловить можно без проблем. Но всё равно спасибо!
Тем, кто хочет почитать этот номер журнала- ссылка на файлообменник, формат PDF http://f-bit.ru/35740
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Защита днища

Сообщение megranny »

Lebed писал(а): ...11500 RUR при заявленной толщине 6,00мм, общей квадратуры защиты на картер, КПП, РК (2 части) и стоимости 30-40$ за 1 кв.м. углеткани. :%): Какой это карбон?...
Да уж и то :*SCRATCH*: .Сейчас жду AlFeco 5mm только на двиг-ок.4тыр.И получается карбон такой же по цене.Однако на фотке оченно красиво смотрится.
I made in Japan
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита днища

Сообщение Instructor »

Я себе поставил такой. Езжу уже 4 месяца с ней. Полностью доволен. Не звенит, не гремит, не резонирует. По ударостойкости особо сказать ничего не могу. Как-то было касание с чем-то, помыл днище, повреждений не обнаружил.

Это композитный материал, но "карбона" там нет. Судя по описанию производителя, это стекловолокно (в качестве армирующего материала) + полиэфирная смола (в качестве связующего наполнителя).

Один знакомый такую себе ставил ради испытаний на прочность и скакал на ней по грязям и камням. Очень много выдержала (он специально прыгал по всевозможным препятствиям). Сама защита повредилась уже тогда, когда погнулись детали, к которым она крепилась. После такого показательного испытания я начал ей доверять и купил себе такую же.

Вот видео, ребята в гараже наковальней пытаются ее сломать.
http://www.youtube.com/watch?v=RMN74SXxSTI
Наковальня с одного удара разбила кирпич (в конце ролика). Не сочтите за рекламу, навязывать не пытался. Просто делюсь своим мнением и впечатлением.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Здравствуй Алексей!
Как говорится- блажен, кто верует или за красоту надо платить. :)
Instructor писал(а):...Один знакомый такую себе ставил ради испытаний на прочность и скакал на ней по грязям и камням. Очень много выдержала (он специально прыгал по всевозможным препятствиям). Сама защита повредилась уже тогда, когда погнулись детали, к которым она крепилась. После такого показательного испытания я начал ей доверять и купил себе такую же...
И всё. Замена. Без вариантов рихтовки и ремонта.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Защита днища

Сообщение megranny »

Привет,Андрей!
У мне на Субе уже три года 5мм-Al стоит.Не скажу,что каждый день на бордюры или люки колодцев заехиваю,но быват всяко.Дык вот у мну вАще нет никаких претензий к защите.Да и взять взять ударну прочность-пластик может треснуть,алюминий вряд ли,только сыграет или в худшем случае замнется,потери возможно будут,но все-таки меньшие.
I made in Japan
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита днища

Сообщение Instructor »

Lebed писал(а):
Instructor писал(а):...Один знакомый такую себе ставил ради испытаний на прочность и скакал на ней по грязям и камням. Очень много выдержала (он специально прыгал по всевозможным препятствиям). Сама защита повредилась уже тогда, когда погнулись детали, к которым она крепилась. После такого показательного испытания я начал ей доверять и купил себе такую же...
И всё. Замена. Без вариантов рихтовки и ремонта.
Да, в этом ее минус. С этим ни кто не спорит. Хотя повреждения защиты были локальными.. она стала помягче в одном конкретном месте и разлахматилась там.

Минус - неремонторпигодность.
Плюс - большая энергоемкость (как заявляет производитель).
Но это вопрос личных предпочтений, поэтому, думаю, обсуждать, что лучше - бессмысленно.
Вот, кстати, рекламный ролик производителя: https://www.youtube.com/watch?v=MFLezp_Nxvc
Они там на крузаке на бордюр защитой заезжают, домкратят под нее и на нее заезжают колесом (примерно в середине ролика).
Опять же, прошу рекламщиком меня не считать. Просто делюсь своими мнением и впечатлениями.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Да здесь вопрос не в личных предпочтениях.
Вывернет её в не нужный момент с точек крепления и всё.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита днища

Сообщение Instructor »

Lebed писал(а):Да здесь вопрос не в личных предпочтениях.
Вывернет её в не нужный момент с точек крепления и всё.
На тех показательных испытаниях, о которых я говорил, с крепежом было все впорядке. Элементы крепления на кузове погнулись, но защита продолжала висеть и очень крепко.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Instructor!
А как с эстетической частью? Ссадины, потёртости...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Защита днища

Сообщение Svetliy »

Судя по всему, вещь отличная. Еще поищу советов и буду менять свою "железную". Ох и намучился я с ней... На самом деле, эта "ремонтопригодность" метала очень надуманна, так как выровнять её по настоящему безумно сложно, а все изменения (вмятинки и тд.) ведут за собой изменения геометрии в целом, оттуда лишние вибрации, скрипы и т.д. Да и к примеру практически невозможно в Москве найти сервис, который будет с ней возиться. Максимум несколько сомнительных ударов кувалды... что ровности ей не добавит.
Алюминий немножко выигрывает у стальной, но его цена слишком высока. Лично я видел, выше обозначенную защиту (хз из чего все-таки она) за 9+ тыс. рублей, что чуть выше обычной стальной.
Одна проблема - нет из неё самой передней части, а ведь она одна видна со стороны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита днища

Сообщение Instructor »

Lebed писал(а):Instructor!
А как с эстетической частью? Ссадины, потёртости...
Если стукнуть так, что сотрется верхний слой смолы (пластика), то вскрывается стекловолокно, а оно белое. Такая царапина сразу заметна. При сильных контактах царапается (например, повис защитой на бордюре).
Обычные касания в колее (деревяшки, некрупные камешки) заметных повреждений не приносят.
Думаю, если брюхом повиснуть на валуне в колее и срываться с него, то след останется.

Кстати, один из недостатков такой защиты на Pajero IV - она становится вместо штатной защиты картера, закрывает двигатель, коробку и раздатку, но не закрывает радиаторы (иногда этот лист защиты называют "защитой рулевых тяг"). Т.е., защита рулевых тяг остается штатной.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Понял, Instructor. Спасибо. Судя по всему карбоном в этой защите "и не пахнет".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита днища

Сообщение Instructor »

Lebed писал(а):Понял, Instructor. Спасибо. Судя по всему карбоном в этой защите "и не пахнет".
Рад, если чем-то смог помочь :) .

P.S.
Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола.
Наверное, ее стали называть карбоновой из-за того, что карбон тоже композитный материал. Просто путаница понятий.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Защита днища

Сообщение megranny »

Instructor писал(а): Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола...
Кто постарше,помнит,что в детстве крюки многих хоккейных клюшек были именно из такого композита :) Удар однако держали :*THUMBS UP*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):
Instructor писал(а): Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола...
Кто постарше,помнит,что в детстве крюки многих хоккейных клюшек были именно из такого композита :) Удар однако держали :*THUMBS UP*:
Так и ломались в не нужный момент)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Защита днища

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а):
Instructor писал(а): Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола...
Кто постарше,помнит,что в детстве крюки многих хоккейных клюшек были именно из такого композита :) Удар однако держали :*THUMBS UP*:
Так и ломались в не нужный момент)))
Бывало и тако,однако.Все от силы(резкости) щелчка зависело ::-D: Раньше все старались исполнить фирсовский щелчок .
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»