Страница 7 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 09 дек 2012, 15:18
Губернатор
Lebed писал(а):Википедия. Цитата: "...Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей..."
Это о подлинном карбоне. Есть ещё изделия "типа из карбона".
Андрей,незнаю где ты это цытату вытянул,но точечный держит(хотя смотря кто делает изделее)боится просто глубокого пореза,начинает (расщепляться) или очень,повторяю,очень,силный удар в (ребро),тогда край начинает расщеплятся(как доска в щепки,просто эти "щепочки" подрезаешь,чтоб жизнь продлить немного и все).Что крепкое и упругае,это факт.
P.S.Конечно же толщена защиты должна быть не меньше 5мм и более,тогда она будет выполнять функцию,легкой,прочной защиты.

Re: Защита днища

Добавлено: 09 дек 2012, 20:45
Lebed
Виталий!
Карбоновый профиль 4,00 мм, карбоновый пруток 5,00 мм, лопасть для 450-го вертолёта толщиной 3,85 мм ломаются даже в руках. Проверено по хобби. Я сильно сомневаюсь, что при стоимости защиты 6-8 тыс. рублей и заявленной ее толщины в 6,00 мм, это будет чистый карбон. Уже не говоря о прочности.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 00:03
Svetliy
Характеристики очень заманчивы и смотрится клево.

Материал: Композит/Карбон 6мм
Говорят - мега крепкая штука, не гнется, не ржавеет и не звенит.
abckmpz-paj4.jpg
Я так понимаю никто такое себе не ставил еще?

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 17:40
An86
Журнал "Полный привод 4х4" ноябрьский номер за 2012 год - испытания защит из стали, алюминия и композита. Насколько испытания объективны не могу судить. Журнал можно найти в электронном виде - http://jurnalik.ru/avto-moto/14592-poln ... 2-pdf.html

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 19:42
Lebed
Svetliy писал(а):Характеристики очень заманчивы и смотрится клево.

Материал: Композит/Карбон 6мм
Говорят - мега крепкая штука, не гнется, не ржавеет и не звенит...
11500 RUR при заявленной толщине 6,00мм, общей квадратуры защиты на картер, КПП, РК (2 части) и стоимости 30-40$ за 1 кв.м. углеткани. :%): Какой это карбон?
An86 писал(а):Журнал "Полный привод 4х4" ноябрьский номер за 2012 год - испытания защит из стали, алюминия и композита. Насколько испытания объективны не могу судить. Журнал можно найти в электронном виде - http://jurnalik.ru/avto-moto/14592-poln ... 2-pdf.html
Сайт не очень хороший, гадости на комп наловить можно без проблем. Но всё равно спасибо!
Тем, кто хочет почитать этот номер журнала- ссылка на файлообменник, формат PDF http://f-bit.ru/35740

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 19:53
megranny
Lebed писал(а): ...11500 RUR при заявленной толщине 6,00мм, общей квадратуры защиты на картер, КПП, РК (2 части) и стоимости 30-40$ за 1 кв.м. углеткани. :%): Какой это карбон?...
Да уж и то :*SCRATCH*: .Сейчас жду AlFeco 5mm только на двиг-ок.4тыр.И получается карбон такой же по цене.Однако на фотке оченно красиво смотрится.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 19:56
Instructor
Я себе поставил такой. Езжу уже 4 месяца с ней. Полностью доволен. Не звенит, не гремит, не резонирует. По ударостойкости особо сказать ничего не могу. Как-то было касание с чем-то, помыл днище, повреждений не обнаружил.

Это композитный материал, но "карбона" там нет. Судя по описанию производителя, это стекловолокно (в качестве армирующего материала) + полиэфирная смола (в качестве связующего наполнителя).

Один знакомый такую себе ставил ради испытаний на прочность и скакал на ней по грязям и камням. Очень много выдержала (он специально прыгал по всевозможным препятствиям). Сама защита повредилась уже тогда, когда погнулись детали, к которым она крепилась. После такого показательного испытания я начал ей доверять и купил себе такую же.

Вот видео, ребята в гараже наковальней пытаются ее сломать.
http://www.youtube.com/watch?v=RMN74SXxSTI
Наковальня с одного удара разбила кирпич (в конце ролика). Не сочтите за рекламу, навязывать не пытался. Просто делюсь своим мнением и впечатлением.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 20:01
Lebed
Здравствуй Алексей!
Как говорится- блажен, кто верует или за красоту надо платить. :)
Instructor писал(а):...Один знакомый такую себе ставил ради испытаний на прочность и скакал на ней по грязям и камням. Очень много выдержала (он специально прыгал по всевозможным препятствиям). Сама защита повредилась уже тогда, когда погнулись детали, к которым она крепилась. После такого показательного испытания я начал ей доверять и купил себе такую же...
И всё. Замена. Без вариантов рихтовки и ремонта.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 20:10
megranny
Привет,Андрей!
У мне на Субе уже три года 5мм-Al стоит.Не скажу,что каждый день на бордюры или люки колодцев заехиваю,но быват всяко.Дык вот у мну вАще нет никаких претензий к защите.Да и взять взять ударну прочность-пластик может треснуть,алюминий вряд ли,только сыграет или в худшем случае замнется,потери возможно будут,но все-таки меньшие.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 20:12
Instructor
Lebed писал(а):
Instructor писал(а):...Один знакомый такую себе ставил ради испытаний на прочность и скакал на ней по грязям и камням. Очень много выдержала (он специально прыгал по всевозможным препятствиям). Сама защита повредилась уже тогда, когда погнулись детали, к которым она крепилась. После такого показательного испытания я начал ей доверять и купил себе такую же...
И всё. Замена. Без вариантов рихтовки и ремонта.
Да, в этом ее минус. С этим ни кто не спорит. Хотя повреждения защиты были локальными.. она стала помягче в одном конкретном месте и разлахматилась там.

Минус - неремонторпигодность.
Плюс - большая энергоемкость (как заявляет производитель).
Но это вопрос личных предпочтений, поэтому, думаю, обсуждать, что лучше - бессмысленно.
Вот, кстати, рекламный ролик производителя: https://www.youtube.com/watch?v=MFLezp_Nxvc
Они там на крузаке на бордюр защитой заезжают, домкратят под нее и на нее заезжают колесом (примерно в середине ролика).
Опять же, прошу рекламщиком меня не считать. Просто делюсь своими мнением и впечатлениями.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 20:21
Lebed
Да здесь вопрос не в личных предпочтениях.
Вывернет её в не нужный момент с точек крепления и всё.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 20:34
Instructor
Lebed писал(а):Да здесь вопрос не в личных предпочтениях.
Вывернет её в не нужный момент с точек крепления и всё.
На тех показательных испытаниях, о которых я говорил, с крепежом было все впорядке. Элементы крепления на кузове погнулись, но защита продолжала висеть и очень крепко.

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 20:56
Lebed
Instructor!
А как с эстетической частью? Ссадины, потёртости...

Re: Защита днища

Добавлено: 10 дек 2012, 22:51
Svetliy
Судя по всему, вещь отличная. Еще поищу советов и буду менять свою "железную". Ох и намучился я с ней... На самом деле, эта "ремонтопригодность" метала очень надуманна, так как выровнять её по настоящему безумно сложно, а все изменения (вмятинки и тд.) ведут за собой изменения геометрии в целом, оттуда лишние вибрации, скрипы и т.д. Да и к примеру практически невозможно в Москве найти сервис, который будет с ней возиться. Максимум несколько сомнительных ударов кувалды... что ровности ей не добавит.
Алюминий немножко выигрывает у стальной, но его цена слишком высока. Лично я видел, выше обозначенную защиту (хз из чего все-таки она) за 9+ тыс. рублей, что чуть выше обычной стальной.
Одна проблема - нет из неё самой передней части, а ведь она одна видна со стороны.

Re: Защита днища

Добавлено: 11 дек 2012, 08:15
Instructor
Lebed писал(а):Instructor!
А как с эстетической частью? Ссадины, потёртости...
Если стукнуть так, что сотрется верхний слой смолы (пластика), то вскрывается стекловолокно, а оно белое. Такая царапина сразу заметна. При сильных контактах царапается (например, повис защитой на бордюре).
Обычные касания в колее (деревяшки, некрупные камешки) заметных повреждений не приносят.
Думаю, если брюхом повиснуть на валуне в колее и срываться с него, то след останется.

Кстати, один из недостатков такой защиты на Pajero IV - она становится вместо штатной защиты картера, закрывает двигатель, коробку и раздатку, но не закрывает радиаторы (иногда этот лист защиты называют "защитой рулевых тяг"). Т.е., защита рулевых тяг остается штатной.

Re: Защита днища

Добавлено: 11 дек 2012, 10:50
Lebed
Понял, Instructor. Спасибо. Судя по всему карбоном в этой защите "и не пахнет".

Re: Защита днища

Добавлено: 11 дек 2012, 20:10
Instructor
Lebed писал(а):Понял, Instructor. Спасибо. Судя по всему карбоном в этой защите "и не пахнет".
Рад, если чем-то смог помочь :) .

P.S.
Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола.
Наверное, ее стали называть карбоновой из-за того, что карбон тоже композитный материал. Просто путаница понятий.

Re: Защита днища

Добавлено: 11 дек 2012, 21:16
megranny
Instructor писал(а): Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола...
Кто постарше,помнит,что в детстве крюки многих хоккейных клюшек были именно из такого композита :) Удар однако держали :*THUMBS UP*:

Re: Защита днища

Добавлено: 11 дек 2012, 21:35
Lebed
megranny писал(а):
Instructor писал(а): Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола...
Кто постарше,помнит,что в детстве крюки многих хоккейных клюшек были именно из такого композита :) Удар однако держали :*THUMBS UP*:
Так и ломались в не нужный момент)))

Re: Защита днища

Добавлено: 11 дек 2012, 21:40
megranny
Lebed писал(а):
megranny писал(а):
Instructor писал(а): Производитель пишет, что в состав входит стекловолокно и полиэфирная смола...
Кто постарше,помнит,что в детстве крюки многих хоккейных клюшек были именно из такого композита :) Удар однако держали :*THUMBS UP*:
Так и ломались в не нужный момент)))
Бывало и тако,однако.Все от силы(резкости) щелчка зависело ::-D: Раньше все старались исполнить фирсовский щелчок .