Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

А непосредственно по теме есть у кого опыт ремонта втулок оси заслонок? у меня подсос воздуха идет... Выкидывать узел не хочу!!!!.... Думаю сие дияние - это ни есть гуд...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

aassaa писал(а):А непосредственно по теме есть у кого опыт ремонта втулок оси заслонок? у меня подсос воздуха идет... Выкидывать узел не хочу!!!!.... Думаю сие дияние - это ни есть гуд...
Я ремонтировал путём увеличения отверстия в самом пауке разверткой, и проточки пластикой втулки и насаживания на неё другой из латуни по размеру развертки....прошло с тех пор порядка 35т.км пока все ок)
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Vitaliy666 паук это немного другое на ск я понимаю... Как протачивал втулку я так понимаю без снятия ее со штока - не реально?.... Зачем разворачивал ведь там запрессована уже обойма из бронзы скорее всего...? Или я не врубаюсь в твою писанину...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

aassaa писал(а):Vitaliy666 паук это немного другое на ск я понимаю... Как протачивал втулку я так понимаю без снятия ее со штока - не реально?.... Зачем разворачивал ведь там запрессована уже обойма из бронзы скорее всего...? Или я не врубаюсь в твою писанину...
Вот часть паука
Изображение
Вот отверстие развернутое
Изображение

разворачивал потому что, оно было яйцом...выработка, возвращал опять нормальную форму.
Втулку конечно только снимать с оси...к сожалению что сделал со втулкой не нашел фоток в телефоне((( но суть сама понятна
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Скорее паук - это следующая деталь, между головками о той, где ось заслонок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

Ну значит выпускной коллектор))) кстати на счёт выкидывания...когда едешь то чётко чувствуется второе дыхание после 3500 оборотов... соответственно и на низких более высокий момент, а если выкинуть то всегда будет как будто на высоких, а часто ли вы больше 3500 крутите двигатель....?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Без заслонок как раз сильнее чувствуется второе дыхание на высоких оборотах, на фоне низкой тяги при оборотах менее 3 тысяч.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

владимир михайлович писал(а):Без заслонок как раз сильнее чувствуется второе дыхание на высоких оборотах, на фоне низкой тяги при оборотах менее 3 тысяч.
А что писал?
а если выкинуть то всегда будет как будто на высоких, а часто ли вы больше 3500 крутите двигатель....?

Соответветсвенно низкая тяга на меньших оборотах....
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Решил проблему с подсосом воздуха через блок заслонок выточили все втулки - из черного фторопласта. Старые были изношены. Между камерами у меня стояло всего две втулки с резинками остальные были резинки без втулок... были они там (втулки) не были - не известно... Сделали на каждую перегородку втулку +внешнюю через которую сосало. Ось заслонок не люфтит и крутится без особых усилий...
Изображение
Изображение
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

ну вот только я на втулку внешнюю делал колечко своеобразное...внутри так же были две втулки, остальные просто резинки их не трогал...вообщем все тоже самое))) главное приятно что работает а не просто удалено...
asketuu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Шариот Грандис
Откуда: Сергиев Посад

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение asketuu »

Приветствую,
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

asketuu писал(а):Приветствую,
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?
наверно не правильно выразился трубка на втулку, вытачивал внешнюю часть по размеру развертки и внутреннюю по размеру втулки, и эту трубку посадил внатяг на клей. Трубку из латуни выточил...
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

Просто решил проверить сегодня я эти заслонки, начитался тут ужасов про них. Снял коллектор, эти болтики которые держат заслонки закручены такое ощущение, что просто от руки. Пробег всего 68000 км..Решил их выкинуть. Изменений в работе и динамике не заметил.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Олег.... »

Блин, я тут восстанавливаю этот блок. Винтики эти развальцованы, отверткой хрен выкрутишь - срезает головку. А вот ведь, сами по себе выкручиваются в двигателе.
Сегодня был в сервисе, где всегда ремонтируюсь, а у них падж4 стоял, и на нем двигатель стучит. Они коллектор сдернули - а там болтика на заслонке не хватает. И висит она уже на соплях. В коллекторе на стенках от заслонок выработка.

Так что следите за заслонками, даже если машинка свежая...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Сегодня пришел эл. клапан привода блока заслонок (у меня он был мертвый)
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала..... ::-D:
Зря удаляете сий элемент двига... :*STOP*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

да да именно) тяга на низах очень хорошая...
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

aassaa писал(а):Сегодня пришел эл. клапан привода блока заслонок (у меня он был мертвый)
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала..... ::-D:
Зря удаляете сий элемент двига... :*STOP*:
Зато я сплю спокойно. Лично я вообще ни какой разницы не заметил, что с ними что бес.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
BMV
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
Двигатель:: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Откуда: Владимирская обл.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение BMV »

Прочитал весь пост: Прошу сильно не пинать-как эти заслонки демонтировать, что нужно из инструментов и приспособ и как по времени? :=-O: Подсос воздуха слышен - только сейчас я допетрил что это и откуда исходит :!:
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

Нужно три прокладки на коллектор и одну под трубку. 1.Снимается впускной коллектор. 2. разделяется 3. откручиваются шесть заслонок, каждая на 2 болтиках маленьких. 4. вытаскивается тяга на которой стояли заслонки и глушатся отверстия , болтиками с шайбами можно с резиновой прокладкой можно с герметиком. Я за 1.5 часа всё сделал, был опыт снятия коллектора на 6G72. Инструмента особого не надо ,набор головок хороший.Вроде всё. Удачи.
Вложения
впускной коллектор
впускной коллектор
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
BMV
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
Двигатель:: 6G74, бензинка
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
Откуда: Владимирская обл.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение BMV »

Большое мерси :*THANK*: На выходных, думаю, займусь удалением этих СТРАШНЫХ заслонок.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»