Страница 7 из 22

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 24 сен 2012, 17:32
aassaa
А непосредственно по теме есть у кого опыт ремонта втулок оси заслонок? у меня подсос воздуха идет... Выкидывать узел не хочу!!!!.... Думаю сие дияние - это ни есть гуд...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 24 сен 2012, 20:48
Vitaliy666
aassaa писал(а):А непосредственно по теме есть у кого опыт ремонта втулок оси заслонок? у меня подсос воздуха идет... Выкидывать узел не хочу!!!!.... Думаю сие дияние - это ни есть гуд...
Я ремонтировал путём увеличения отверстия в самом пауке разверткой, и проточки пластикой втулки и насаживания на неё другой из латуни по размеру развертки....прошло с тех пор порядка 35т.км пока все ок)

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 24 сен 2012, 23:30
aassaa
Vitaliy666 паук это немного другое на ск я понимаю... Как протачивал втулку я так понимаю без снятия ее со штока - не реально?.... Зачем разворачивал ведь там запрессована уже обойма из бронзы скорее всего...? Или я не врубаюсь в твою писанину...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 07:24
Vitaliy666
aassaa писал(а):Vitaliy666 паук это немного другое на ск я понимаю... Как протачивал втулку я так понимаю без снятия ее со штока - не реально?.... Зачем разворачивал ведь там запрессована уже обойма из бронзы скорее всего...? Или я не врубаюсь в твою писанину...
Вот часть паука
Изображение
Вот отверстие развернутое
Изображение

разворачивал потому что, оно было яйцом...выработка, возвращал опять нормальную форму.
Втулку конечно только снимать с оси...к сожалению что сделал со втулкой не нашел фоток в телефоне((( но суть сама понятна

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 07:59
Владимир Михайлович
Скорее паук - это следующая деталь, между головками о той, где ось заслонок.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 08:18
Vitaliy666
Ну значит выпускной коллектор))) кстати на счёт выкидывания...когда едешь то чётко чувствуется второе дыхание после 3500 оборотов... соответственно и на низких более высокий момент, а если выкинуть то всегда будет как будто на высоких, а часто ли вы больше 3500 крутите двигатель....?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 08:59
Владимир Михайлович
Без заслонок как раз сильнее чувствуется второе дыхание на высоких оборотах, на фоне низкой тяги при оборотах менее 3 тысяч.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 09:05
Vitaliy666
владимир михайлович писал(а):Без заслонок как раз сильнее чувствуется второе дыхание на высоких оборотах, на фоне низкой тяги при оборотах менее 3 тысяч.
А что писал?
а если выкинуть то всегда будет как будто на высоких, а часто ли вы больше 3500 крутите двигатель....?

Соответветсвенно низкая тяга на меньших оборотах....

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 15:46
aassaa
Решил проблему с подсосом воздуха через блок заслонок выточили все втулки - из черного фторопласта. Старые были изношены. Между камерами у меня стояло всего две втулки с резинками остальные были резинки без втулок... были они там (втулки) не были - не известно... Сделали на каждую перегородку втулку +внешнюю через которую сосало. Ось заслонок не люфтит и крутится без особых усилий...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 сен 2012, 15:58
Vitaliy666
ну вот только я на втулку внешнюю делал колечко своеобразное...внутри так же были две втулки, остальные просто резинки их не трогал...вообщем все тоже самое))) главное приятно что работает а не просто удалено...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 сен 2012, 14:22
asketuu
Приветствую,
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 сен 2012, 14:46
Vitaliy666
asketuu писал(а):Приветствую,
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?
наверно не правильно выразился трубка на втулку, вытачивал внешнюю часть по размеру развертки и внутреннюю по размеру втулки, и эту трубку посадил внатяг на клей. Трубку из латуни выточил...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 30 сен 2012, 23:52
юрок
Просто решил проверить сегодня я эти заслонки, начитался тут ужасов про них. Снял коллектор, эти болтики которые держат заслонки закручены такое ощущение, что просто от руки. Пробег всего 68000 км..Решил их выкинуть. Изменений в работе и динамике не заметил.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 16 янв 2013, 00:12
Олег....
Блин, я тут восстанавливаю этот блок. Винтики эти развальцованы, отверткой хрен выкрутишь - срезает головку. А вот ведь, сами по себе выкручиваются в двигателе.
Сегодня был в сервисе, где всегда ремонтируюсь, а у них падж4 стоял, и на нем двигатель стучит. Они коллектор сдернули - а там болтика на заслонке не хватает. И висит она уже на соплях. В коллекторе на стенках от заслонок выработка.

Так что следите за заслонками, даже если машинка свежая...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 фев 2013, 13:04
aassaa
Сегодня пришел эл. клапан привода блока заслонок (у меня он был мертвый)
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала..... ::-D:
Зря удаляете сий элемент двига... :*STOP*:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 фев 2013, 13:18
Vitaliy666
да да именно) тяга на низах очень хорошая...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 фев 2013, 17:44
юрок
aassaa писал(а):Сегодня пришел эл. клапан привода блока заслонок (у меня он был мертвый)
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала..... ::-D:
Зря удаляете сий элемент двига... :*STOP*:
Зато я сплю спокойно. Лично я вообще ни какой разницы не заметил, что с ними что бес.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 фев 2013, 21:06
BMV
Прочитал весь пост: Прошу сильно не пинать-как эти заслонки демонтировать, что нужно из инструментов и приспособ и как по времени? :=-O: Подсос воздуха слышен - только сейчас я допетрил что это и откуда исходит :!:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 фев 2013, 23:46
юрок
Нужно три прокладки на коллектор и одну под трубку. 1.Снимается впускной коллектор. 2. разделяется 3. откручиваются шесть заслонок, каждая на 2 болтиках маленьких. 4. вытаскивается тяга на которой стояли заслонки и глушатся отверстия , болтиками с шайбами можно с резиновой прокладкой можно с герметиком. Я за 1.5 часа всё сделал, был опыт снятия коллектора на 6G72. Инструмента особого не надо ,набор головок хороший.Вроде всё. Удачи.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 03 фев 2013, 01:41
BMV
Большое мерси :*THANK*: На выходных, думаю, займусь удалением этих СТРАШНЫХ заслонок.