Новый МПС или старый-новый МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Други, очем мы спорим? Сколько людей столько и мнений. При выборе себе а/м перелопатил уйму информации, аж мозг кипел. В том числе думал о покупке нового ПС. Мои умозаключения, есть-но ИМХО:
Новый ПС денег своих стоит.
1.В сравнении со "старм" ПС. Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),более мощный и дорогой двиг.,задняя принуд. блокировка, и ДОП.ОБ-е в сравнении с комплектациями, то цена не будет казаться слишком завышенной.
2.В сравнении с П4.Да, разница в цене невелика, но вспомните2000г.,когда можно было купить ПС 3л с МКПП или доплатив примерно 3000зелени МП2 с 4м40. МПС тогда расходились очень даже неплохо. Парадокс?(Эх, сечас бы такую дилему:Новый МПС или ПС2).
Это политика компании ММ. "МПС не является меньшим и дешовым Паджеро, это разные автомобили, с разной идеологией для разных людей." Возможно,если бы у меня были лишние 250тыс., я заказал бы нового спорта, а так я стал владельцем нового старого ПС и кажется очень вовремя.
Новый ПС денег своих стоит.
1.В сравнении со "старм" ПС. Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),более мощный и дорогой двиг.,задняя принуд. блокировка, и ДОП.ОБ-е в сравнении с комплектациями, то цена не будет казаться слишком завышенной.
2.В сравнении с П4.Да, разница в цене невелика, но вспомните2000г.,когда можно было купить ПС 3л с МКПП или доплатив примерно 3000зелени МП2 с 4м40. МПС тогда расходились очень даже неплохо. Парадокс?(Эх, сечас бы такую дилему:Новый МПС или ПС2).
Это политика компании ММ. "МПС не является меньшим и дешовым Паджеро, это разные автомобили, с разной идеологией для разных людей." Возможно,если бы у меня были лишние 250тыс., я заказал бы нового спорта, а так я стал владельцем нового старого ПС и кажется очень вовремя.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.gsw-hunter писал(а):Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?gsw-hunter писал(а):более мощный и дорогой двиг.,
Ну вот это да, сгласен полезно, а остальное гламур типа деревянных вставочек. Хотя в целом машинка в живую сипотишнее чем на фотке. Но я бы брал пусть и с доплатой П4. ИМХО конечно все.gsw-hunter писал(а):задняя принуд. блокировка

Временно Сузуки Джимни :)
А я сегодня уже готов поспорить с этим. Машину брал в качестве экспедиционника. Первый (прошлый) сезон доукомплектовывать было некогда, пустился в путь еще на всем штатном. Было более-менеее приемлемо на трассе, но никак вне ее (штатная резина - ну полное г-но!). В этом годе для поездки поставил БФГ МТ на стальных дисках и получил твердую уверенность, что 99 лс для Спорта - это мало. Вне трассы - нормально, но на шоссе явный недобор мощности. Разгон от от 0 и от 100 ну очень медленный и неохотный. Хочешь обойти фуру, чтоб не застилала горизонт и не коптила в стекло - не можешь сразу, надо выбирать моменты. Плюс расход подскочил где-то на литр. Понимаю, конечно, что более тяжелые колеса, но при более мощном двигле этого бы не было. То есть 99 лс для Спорта - это на пределе. Любой шаг в строну от штатной комплектации - уже перегрузка движка. ИМХО, конечно.vladimir_kp писал(а):зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?vladimir_kp писал(а):gsw-hunter писал(а): Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.gsw-hunter писал(а): Вы просто его не пробовали. Было очень удобно,когда под колесами то голый асфальт, то лед , то снежный перемет. Включил полны привод и преш как танк, не опасаясь за трансмиссию.
более мощный и дорогой двиг.,
Тут зависит от темперамента прокладки

А в целом человек выбирает а/м исходя из задач, решаемых а/м и толщины кошелька. Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон. Выбор а/м при при ограниченном бюджете это всегда компромис между желаниями и возможностью. Да и критерии выбора у нас с вами одни а у других совсем другие. Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен, смотрел бы на Патруля или П4gsw-hunter писал(а):Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон.

Угу основное это цена и классические формыgsw-hunter писал(а):Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Человек это такое животное, которое ко всему привыкаетvladimir_kp писал(а): Хотя видимо привыкать наал к новому спорту, уже не вызывает такое отвращение как сначала, единственное что совсем не нравится, сзади защиты никакой, любой даже слабый удар и дверь под замену, нет там бампера одно название.

Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Ребят,взгляд со стороны:При нынешней паркетизации всех брендов,мне думается,новый спорт по соотношению цена-эксплуатационные показатели всет.есть благо.Дизайн свежий,фуллтайм(это много стоит,и я не понимаю радеющих за парттайм,вам просто не с чем сравнивать),блокировки,РАМА,проверенные временем решения...Есть что строить и чем строить...Ну переводятся чистокровные проходимцы:(Среди моих знакомых есть те,кто имея денег на новую 200(тойоту),брал новую 100.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я не спорю, бампер смотрится красиво но не функционален, на старом хоть и пластик но он выпирает на на 30 см от кузова, и под ним железка, в общем на новый МПС обвес особенно сзади обзателен. Иначе любой столбик это замена двери ну или рихтовка. На старом это как правило решается сильным рывком руками и банкой полироли. А так, косяков я больше не видел, правда машину смотрел статично.gsw-hunter писал(а):Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.
Временно Сузуки Джимни :)