Новый МПС или старый-новый МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Комод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:09
Откуда: С-Петербург

Сообщение Комод »

А по-моему, так по дизайну всё нормально, вот только " зализанности" несколько многовато. Чем то паркетники напоминает. Ждём отзывов от первых владельцев.
Танкист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 21:42
Откуда: МО г Долгопрудный

Сообщение Танкист »

КОМУ ЭСТЕТИКА.......... :D :D :D :D :D
А КОМУ И ПРАКТИЧНОСТЬ........ :D :D :D :D :D
МЫ ВСЕ ЖИВЕМ В РОССИИ..... :D :D :D :D :D
Грязный танк в бою не виден
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

AleksandrV писал(а):Сфотаю, выложу картинки.
Проехал 200 км пока ощущения положительные, более легковой по сравнению с ТЛК. Привыкаю.
Пропал товарисч. Ни фоток, ни отзывов. Видимо совсем в дикие говна заехал ради испытания. :D
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Други, очем мы спорим? Сколько людей столько и мнений. При выборе себе а/м перелопатил уйму информации, аж мозг кипел. В том числе думал о покупке нового ПС. Мои умозаключения, есть-но ИМХО:
Новый ПС денег своих стоит.
1.В сравнении со "старм" ПС. Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),более мощный и дорогой двиг.,задняя принуд. блокировка, и ДОП.ОБ-е в сравнении с комплектациями, то цена не будет казаться слишком завышенной.
2.В сравнении с П4.Да, разница в цене невелика, но вспомните2000г.,когда можно было купить ПС 3л с МКПП или доплатив примерно 3000зелени МП2 с 4м40. МПС тогда расходились очень даже неплохо. Парадокс?(Эх, сечас бы такую дилему:Новый МПС или ПС2).
Это политика компании ММ. "МПС не является меньшим и дешовым Паджеро, это разные автомобили, с разной идеологией для разных людей." Возможно,если бы у меня были лишние 250тыс., я заказал бы нового спорта, а так я стал владельцем нового старого ПС и кажется очень вовремя.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а):Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),
Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.
gsw-hunter писал(а):более мощный и дорогой двиг.,
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
gsw-hunter писал(а):задняя принуд. блокировка
Ну вот это да, сгласен полезно, а остальное гламур типа деревянных вставочек. Хотя в целом машинка в живую сипотишнее чем на фотке. Но я бы брал пусть и с доплатой П4. ИМХО конечно все. :D
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

vladimir_kp писал(а):зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
А я сегодня уже готов поспорить с этим. Машину брал в качестве экспедиционника. Первый (прошлый) сезон доукомплектовывать было некогда, пустился в путь еще на всем штатном. Было более-менеее приемлемо на трассе, но никак вне ее (штатная резина - ну полное г-но!). В этом годе для поездки поставил БФГ МТ на стальных дисках и получил твердую уверенность, что 99 лс для Спорта - это мало. Вне трассы - нормально, но на шоссе явный недобор мощности. Разгон от от 0 и от 100 ну очень медленный и неохотный. Хочешь обойти фуру, чтоб не застилала горизонт и не коптила в стекло - не можешь сразу, надо выбирать моменты. Плюс расход подскочил где-то на литр. Понимаю, конечно, что более тяжелые колеса, но при более мощном двигле этого бы не было. То есть 99 лс для Спорта - это на пределе. Любой шаг в строну от штатной комплектации - уже перегрузка движка. ИМХО, конечно.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vladimir_kp писал(а):
gsw-hunter писал(а): Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.
gsw-hunter писал(а): Вы просто его не пробовали. Было очень удобно,когда под колесами то голый асфальт, то лед , то снежный перемет. Включил полны привод и преш как танк, не опасаясь за трансмиссию.
более мощный и дорогой двиг.,
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
Тут зависит от темперамента прокладки :)
А в целом человек выбирает а/м исходя из задач, решаемых а/м и толщины кошелька. Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон. Выбор а/м при при ограниченном бюджете это всегда компромис между желаниями и возможностью. Да и критерии выбора у нас с вами одни а у других совсем другие. Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Suntechnic
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
Откуда: Москва, САО

Сообщение Suntechnic »

В шереметьево2 в зале вылета стоит уже месяц, к дизайну стал привыкать, даже уже нравится :)
MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Аватара пользователя
Остап
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:18
Откуда: СПБ

Сообщение Остап »

Старый конь борозды не портит,а новый может и зарыться! :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а):Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон.
Согласен, смотрел бы на Патруля или П4 :D
gsw-hunter писал(а):Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.
Угу основное это цена и классические формы :D Машина в кредите так что похеру было что брать , от 800 до 1 000 000 разница платежа в месяц не критична. Гыы хорошо что успел кредит хапнуть больше таких халявных денег не будет, ставки выросли пипец как. Хотя видимо привыкать наал к новому спорту, уже не вызывает такое отвращение как сначала, единственное что совсем не нравится, сзади защиты никакой, любой даже слабый удар и дверь под замену, нет там бампера одно название.
Временно Сузуки Джимни :)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vladimir_kp писал(а): Хотя видимо привыкать наал к новому спорту, уже не вызывает такое отвращение как сначала, единственное что совсем не нравится, сзади защиты никакой, любой даже слабый удар и дверь под замену, нет там бампера одно название.
Человек это такое животное, которое ко всему привыкает :P
Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Ребят,взгляд со стороны:При нынешней паркетизации всех брендов,мне думается,новый спорт по соотношению цена-эксплуатационные показатели всет.есть благо.Дизайн свежий,фуллтайм(это много стоит,и я не понимаю радеющих за парттайм,вам просто не с чем сравнивать),блокировки,РАМА,проверенные временем решения...Есть что строить и чем строить...Ну переводятся чистокровные проходимцы:(Среди моих знакомых есть те,кто имея денег на новую 200(тойоту),брал новую 100.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а):Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.
Я не спорю, бампер смотрится красиво но не функционален, на старом хоть и пластик но он выпирает на на 30 см от кузова, и под ним железка, в общем на новый МПС обвес особенно сзади обзателен. Иначе любой столбик это замена двери ну или рихтовка. На старом это как правило решается сильным рывком руками и банкой полироли. А так, косяков я больше не видел, правда машину смотрел статично.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»