Добавлено: 21 ноя 2008, 18:05
А по-моему, так по дизайну всё нормально, вот только " зализанности" несколько многовато. Чем то паркетники напоминает. Ждём отзывов от первых владельцев.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пропал товарисч. Ни фоток, ни отзывов. Видимо совсем в дикие говна заехал ради испытания.AleksandrV писал(а):Сфотаю, выложу картинки.
Проехал 200 км пока ощущения положительные, более легковой по сравнению с ТЛК. Привыкаю.
Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.gsw-hunter писал(а):Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?gsw-hunter писал(а):более мощный и дорогой двиг.,
Ну вот это да, сгласен полезно, а остальное гламур типа деревянных вставочек. Хотя в целом машинка в живую сипотишнее чем на фотке. Но я бы брал пусть и с доплатой П4. ИМХО конечно все.gsw-hunter писал(а):задняя принуд. блокировка
А я сегодня уже готов поспорить с этим. Машину брал в качестве экспедиционника. Первый (прошлый) сезон доукомплектовывать было некогда, пустился в путь еще на всем штатном. Было более-менеее приемлемо на трассе, но никак вне ее (штатная резина - ну полное г-но!). В этом годе для поездки поставил БФГ МТ на стальных дисках и получил твердую уверенность, что 99 лс для Спорта - это мало. Вне трассы - нормально, но на шоссе явный недобор мощности. Разгон от от 0 и от 100 ну очень медленный и неохотный. Хочешь обойти фуру, чтоб не застилала горизонт и не коптила в стекло - не можешь сразу, надо выбирать моменты. Плюс расход подскочил где-то на литр. Понимаю, конечно, что более тяжелые колеса, но при более мощном двигле этого бы не было. То есть 99 лс для Спорта - это на пределе. Любой шаг в строну от штатной комплектации - уже перегрузка движка. ИМХО, конечно.vladimir_kp писал(а):зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?vladimir_kp писал(а):gsw-hunter писал(а): Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.gsw-hunter писал(а): Вы просто его не пробовали. Было очень удобно,когда под колесами то голый асфальт, то лед , то снежный перемет. Включил полны привод и преш как танк, не опасаясь за трансмиссию.
более мощный и дорогой двиг.,
Согласен, смотрел бы на Патруля или П4gsw-hunter писал(а):Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон.
Угу основное это цена и классические формыgsw-hunter писал(а):Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.
Человек это такое животное, которое ко всему привыкаетvladimir_kp писал(а): Хотя видимо привыкать наал к новому спорту, уже не вызывает такое отвращение как сначала, единственное что совсем не нравится, сзади защиты никакой, любой даже слабый удар и дверь под замену, нет там бампера одно название.
Я не спорю, бампер смотрится красиво но не функционален, на старом хоть и пластик но он выпирает на на 30 см от кузова, и под ним железка, в общем на новый МПС обвес особенно сзади обзателен. Иначе любой столбик это замена двери ну или рихтовка. На старом это как правило решается сильным рывком руками и банкой полироли. А так, косяков я больше не видел, правда машину смотрел статично.gsw-hunter писал(а):Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.