Страница 7 из 7

Добавлено: 21 ноя 2008, 18:05
Комод
А по-моему, так по дизайну всё нормально, вот только " зализанности" несколько многовато. Чем то паркетники напоминает. Ждём отзывов от первых владельцев.

Добавлено: 25 ноя 2008, 00:13
Танкист
КОМУ ЭСТЕТИКА.......... :D :D :D :D :D
А КОМУ И ПРАКТИЧНОСТЬ........ :D :D :D :D :D
МЫ ВСЕ ЖИВЕМ В РОССИИ..... :D :D :D :D :D

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:45
Тоннельщик
AleksandrV писал(а):Сфотаю, выложу картинки.
Проехал 200 км пока ощущения положительные, более легковой по сравнению с ТЛК. Привыкаю.
Пропал товарисч. Ни фоток, ни отзывов. Видимо совсем в дикие говна заехал ради испытания. :D

Добавлено: 30 ноя 2008, 17:47
gsw-hunter
Други, очем мы спорим? Сколько людей столько и мнений. При выборе себе а/м перелопатил уйму информации, аж мозг кипел. В том числе думал о покупке нового ПС. Мои умозаключения, есть-но ИМХО:
Новый ПС денег своих стоит.
1.В сравнении со "старм" ПС. Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),более мощный и дорогой двиг.,задняя принуд. блокировка, и ДОП.ОБ-е в сравнении с комплектациями, то цена не будет казаться слишком завышенной.
2.В сравнении с П4.Да, разница в цене невелика, но вспомните2000г.,когда можно было купить ПС 3л с МКПП или доплатив примерно 3000зелени МП2 с 4м40. МПС тогда расходились очень даже неплохо. Парадокс?(Эх, сечас бы такую дилему:Новый МПС или ПС2).
Это политика компании ММ. "МПС не является меньшим и дешовым Паджеро, это разные автомобили, с разной идеологией для разных людей." Возможно,если бы у меня были лишние 250тыс., я заказал бы нового спорта, а так я стал владельцем нового старого ПС и кажется очень вовремя.

Добавлено: 01 дек 2008, 13:08
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а):Если мы учтем такие критерии как:новинка,суперселект(который судя по одной из веток мечтают получить многие владельцы МПС и даже ММС),
Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.
gsw-hunter писал(а):более мощный и дорогой двиг.,
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
gsw-hunter писал(а):задняя принуд. блокировка
Ну вот это да, сгласен полезно, а остальное гламур типа деревянных вставочек. Хотя в целом машинка в живую сипотишнее чем на фотке. Но я бы брал пусть и с доплатой П4. ИМХО конечно все. :D

Добавлено: 01 дек 2008, 13:44
D12
vladimir_kp писал(а):зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
А я сегодня уже готов поспорить с этим. Машину брал в качестве экспедиционника. Первый (прошлый) сезон доукомплектовывать было некогда, пустился в путь еще на всем штатном. Было более-менеее приемлемо на трассе, но никак вне ее (штатная резина - ну полное г-но!). В этом годе для поездки поставил БФГ МТ на стальных дисках и получил твердую уверенность, что 99 лс для Спорта - это мало. Вне трассы - нормально, но на шоссе явный недобор мощности. Разгон от от 0 и от 100 ну очень медленный и неохотный. Хочешь обойти фуру, чтоб не застилала горизонт и не коптила в стекло - не можешь сразу, надо выбирать моменты. Плюс расход подскочил где-то на литр. Понимаю, конечно, что более тяжелые колеса, но при более мощном двигле этого бы не было. То есть 99 лс для Спорта - это на пределе. Любой шаг в строну от штатной комплектации - уже перегрузка движка. ИМХО, конечно.

Добавлено: 01 дек 2008, 20:06
gsw-hunter
vladimir_kp писал(а):
gsw-hunter писал(а): Меня и старая система вполне устраивает например, не мечтаю о суперселекте.
gsw-hunter писал(а): Вы просто его не пробовали. Было очень удобно,когда под колесами то голый асфальт, то лед , то снежный перемет. Включил полны привод и преш как танк, не опасаясь за трансмиссию.
более мощный и дорогой двиг.,
Тоже зачем боьше платить за более сложный двигло, пусть и можнее когда старого 99 л.с. хватает за глаза, 100-120 идет уверенно ускорение достаточно, чего еще надо?
Тут зависит от темперамента прокладки :)
А в целом человек выбирает а/м исходя из задач, решаемых а/м и толщины кошелька. Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон. Выбор а/м при при ограниченном бюджете это всегда компромис между желаниями и возможностью. Да и критерии выбора у нас с вами одни а у других совсем другие. Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.

Добавлено: 02 дек 2008, 01:01
Suntechnic
В шереметьево2 в зале вылета стоит уже месяц, к дизайну стал привыкать, даже уже нравится :)

Добавлено: 13 дек 2008, 04:07
Остап
Старый конь борозды не портит,а новый может и зарыться! :)

Добавлено: 14 дек 2008, 14:16
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а):Я думаю, что если бы Вы располагали свободными 1.5млн., врятли отказались бы от покупки новых Патруля, Крузака70 или Вранглер рубикон.
Согласен, смотрел бы на Патруля или П4 :D
gsw-hunter писал(а):Покупателя ПС нью больше интересует его универсальность, чем способность отдельно взятый критерий. Я выбрал старый ПС из расчета:цена, кондовость, люблю классические формы внедорожников, рама и полный привод.
Угу основное это цена и классические формы :D Машина в кредите так что похеру было что брать , от 800 до 1 000 000 разница платежа в месяц не критична. Гыы хорошо что успел кредит хапнуть больше таких халявных денег не будет, ставки выросли пипец как. Хотя видимо привыкать наал к новому спорту, уже не вызывает такое отвращение как сначала, единственное что совсем не нравится, сзади защиты никакой, любой даже слабый удар и дверь под замену, нет там бампера одно название.

Добавлено: 16 дек 2008, 08:49
gsw-hunter
vladimir_kp писал(а): Хотя видимо привыкать наал к новому спорту, уже не вызывает такое отвращение как сначала, единственное что совсем не нравится, сзади защиты никакой, любой даже слабый удар и дверь под замену, нет там бампера одно название.
Человек это такое животное, которое ко всему привыкает :P
Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.

Добавлено: 16 дек 2008, 09:55
&
Ребят,взгляд со стороны:При нынешней паркетизации всех брендов,мне думается,новый спорт по соотношению цена-эксплуатационные показатели всет.есть благо.Дизайн свежий,фуллтайм(это много стоит,и я не понимаю радеющих за парттайм,вам просто не с чем сравнивать),блокировки,РАМА,проверенные временем решения...Есть что строить и чем строить...Ну переводятся чистокровные проходимцы:(Среди моих знакомых есть те,кто имея денег на новую 200(тойоту),брал новую 100.

Добавлено: 16 дек 2008, 10:00
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а):Насчет бамперов, я думаю обвес не заставит себя долго ждать, посмотри сколько наваяли на нов. Л200, а ПС на его базе состряпан.
Я не спорю, бампер смотрится красиво но не функционален, на старом хоть и пластик но он выпирает на на 30 см от кузова, и под ним железка, в общем на новый МПС обвес особенно сзади обзателен. Иначе любой столбик это замена двери ну или рихтовка. На старом это как правило решается сильным рывком руками и банкой полироли. А так, косяков я больше не видел, правда машину смотрел статично.