Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Приветствую. Давно читаю эту ветку, осилил оба сезона. Пришел к следующей идее - поставить усиленные пружины и торсионы, к ним же газовые амо. по кругу и полеуретановые сайленты все Dobinson
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPat ... sort_order
+ Tough Dog рулевой демфер
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_188_198
Все это дело поставить на 33 тапки BF Goodrich All terrain.
ВОПРОС к знатокам:
1)На сколько жесткая получится машина учитывая повышение жесткости ходовки, но смегчение за счет резины?
2)Нужно ли менять полуося на более мошные или это допустимый переход с 30 (родные) на 33?
3)Соответственно по дискам такой же вопрос - родные диски идут 7, шиный калькулятор показывает минимальный допуск 33-им 8-е диски, но в целом вроде народ ставит, есть ли у кого такой опыт?
4)Последний вопрос учитывая лифт пружинами и торсионами на 3см + 1.5 дьюйма шинами, все вместе около 6-7 см поднимается центр тяжести, нужно ли как-то пропорционально раставить колеса? Соответсвенно если раставлять то ступичными проставками или диски "арбузы",
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPat ... sort_order
+ Tough Dog рулевой демфер
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_188_198
Все это дело поставить на 33 тапки BF Goodrich All terrain.
ВОПРОС к знатокам:
1)На сколько жесткая получится машина учитывая повышение жесткости ходовки, но смегчение за счет резины?
2)Нужно ли менять полуося на более мошные или это допустимый переход с 30 (родные) на 33?
3)Соответственно по дискам такой же вопрос - родные диски идут 7, шиный калькулятор показывает минимальный допуск 33-им 8-е диски, но в целом вроде народ ставит, есть ли у кого такой опыт?
4)Последний вопрос учитывая лифт пружинами и торсионами на 3см + 1.5 дьюйма шинами, все вместе около 6-7 см поднимается центр тяжести, нужно ли как-то пропорционально раставить колеса? Соответсвенно если раставлять то ступичными проставками или диски "арбузы",
Montero Sport LS 2001 3.0 AWD
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Вот мой мини-отчет об эксплуатации пружин задней подвески от доблестного СОВКОМАВТОПРОМА.
В связи с необходимотью постоянно возить раздолбаям рабочим недостающие строй-материалы и убитыми родными пружинами было решено попробовать бюджетное решение - пружины от Москвыча 2141. Были куплены Орловские красные пружины с переменным шагом. Была подточена верхняя кромка и пружины поставили. Жопа авто после этого улетела в космос
, поднялась сантиметров на 12, может и больше. Машин стоял в позе-раком нагнувшись! Думал что все это просядет после первой же поездки с полной нагрузкой. Загрузил 500 кг в багажник и поехал на дачу. Ездил я так неделю, каждый день. Пружины просели, но не так сильно как хотелось бы. Поэтому пружины были сняты и был срезан один виток, при этом высота пружин сравнялась с высотой оригинала. После установки жопа все равно торчала выше чем ей положено, но небольшой подкруткой торсионов баланс был достигнут. Отъездил я так полтора года или 35 тыщ. км.
Итак по моему сугубо не профессиональному мнению:
Плюсы:
1.Возможность безбожно грузить машину не переживая за пружины подвески. Корма при этом не сильно проседает, морда в небо не смотрит.
2.Жесткость пружин делает машину собраннее, повороты проходятся на мой взгляд лучше.
3. Исчезли "пробои" задней подвески, даже с полной загрузкой.
4. Меньше стала раскачка на "волнах"
Минусы:
1. Задранная жопа, сначала нравилось, потом стало раздражать.
2.Необходимость подкручивать торсионы.
3. Жесткость. При полной загрузке ехать нормально, но когда машина пустая по другому как ТУБАРЕТОМ назвать ее нельзя.
4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".
Если кому интересно, я брал красные орловские с переменным шагом, в прозрачной полиэтиленовой упаковке с сине-желтой этикеткой, пр-во как ни странно было какого-то ИП....
Вот так вот я поездил на пружинах от Москвича, ниче плохого сказать не могу, свои деньги они отработали.
В связи с необходимотью постоянно возить раздолбаям рабочим недостающие строй-материалы и убитыми родными пружинами было решено попробовать бюджетное решение - пружины от Москвыча 2141. Были куплены Орловские красные пружины с переменным шагом. Была подточена верхняя кромка и пружины поставили. Жопа авто после этого улетела в космос

Итак по моему сугубо не профессиональному мнению:
Плюсы:
1.Возможность безбожно грузить машину не переживая за пружины подвески. Корма при этом не сильно проседает, морда в небо не смотрит.
2.Жесткость пружин делает машину собраннее, повороты проходятся на мой взгляд лучше.
3. Исчезли "пробои" задней подвески, даже с полной загрузкой.
4. Меньше стала раскачка на "волнах"
Минусы:
1. Задранная жопа, сначала нравилось, потом стало раздражать.
2.Необходимость подкручивать торсионы.
3. Жесткость. При полной загрузке ехать нормально, но когда машина пустая по другому как ТУБАРЕТОМ назвать ее нельзя.
4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".
Если кому интересно, я брал красные орловские с переменным шагом, в прозрачной полиэтиленовой упаковке с сине-желтой этикеткой, пр-во как ни странно было какого-то ИП....
Вот так вот я поездил на пружинах от Москвича, ниче плохого сказать не могу, свои деньги они отработали.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Присоединяюсь ко всем плюсам. Что касается минусов, то я ставил стандартные пружины производства г.Орел, но с равномерным ходом витков. Пружины были белого цвета. Вышеназванных пунктов не отметил.AlexB65 писал(а):Минусы:
1. Задранная жопа, сначала нравилось, потом стало раздражать.
2.Необходимость подкручивать торсионы.
3. Жесткость. При полной загрузке ехать нормально, но когда машина пустая по другому как ТУБАРЕТОМ назвать ее нельзя.
Мне пока везет.AlexB65 писал(а):4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну вот и я готов)
опосля не шибко сложных, но покатушек по триаловской пересеченке
1 задн. пружины стандарт мпс, им еще года нет
2 передн торсионы стандарт, накручены регулировкой на 10 оборотов болта (примерно 15мм)
3 аморты токико газ, те что советовали на форуме
я доволен на 100% процоф, подвеска непробиваема, даж жестковата немного, но я доволен
то что хотел - получил
в общем рекомендую, владельцам свежих мпс это изменение, лучшее соотношение цена-качество, спасибо завсегдатаям форума, Вы помогли подобрать правильное решение)
мне не нужны суплексы ...
пока живы родные пружины по крайней мере, мне не нужны торсионы добинсоны...
есс интересно - сейчас стоят бфг 265\75р16
все в самый раз)
опосля не шибко сложных, но покатушек по триаловской пересеченке
1 задн. пружины стандарт мпс, им еще года нет
2 передн торсионы стандарт, накручены регулировкой на 10 оборотов болта (примерно 15мм)
3 аморты токико газ, те что советовали на форуме
я доволен на 100% процоф, подвеска непробиваема, даж жестковата немного, но я доволен
то что хотел - получил
в общем рекомендую, владельцам свежих мпс это изменение, лучшее соотношение цена-качество, спасибо завсегдатаям форума, Вы помогли подобрать правильное решение)
мне не нужны суплексы ...
пока живы родные пружины по крайней мере, мне не нужны торсионы добинсоны...
есс интересно - сейчас стоят бфг 265\75р16
все в самый раз)
Последний раз редактировалось боулинг 18 фев 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Podzemshik, угу
разница в 2 см всего
мерял сам...и чувствую это ри проезде препятствия...
решил пусть будед так
как никрути такая у нас авта, что геометрия оооочнь важна)
т.е. памагаю как могу)
седня проехал там, где уверен что неделю назад точно бы встал, уж слишком высокий гребень был, прошел его со скрипом, на жилах)
разница в 2 см всего
мерял сам...и чувствую это ри проезде препятствия...
решил пусть будед так
как никрути такая у нас авта, что геометрия оооочнь важна)
т.е. памагаю как могу)
седня проехал там, где уверен что неделю назад точно бы встал, уж слишком высокий гребень был, прошел его со скрипом, на жилах)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а зачем задирать морду? Для лучшей геометрической проходимости?Podzemshik писал(а):То есть теперь перед задран???
задн прудины стандарт мпс, им еще года нет
передн торсионы стандарт, накручены регулуилровкой на 10 оборотов болта, регулировочного
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Поставил сегодня Suplex 20085
зад поднялся на 3 см (вернее - встал обратно)
родные пружины были - ну прям жигулевские какие-то, теперь хоть на джиповские похожи
раньше при проезде лежачих полицейских при ударах сзади думал, что это у монтер подвеска такая жесткая, теперь понял, что это и были те самые пробои
аммо пока оставил родные, их предыдущий хозяин недавно менял
как умрут - поставлю токики...
P.S. при прочтении темы за прошлый сезон тоже думал поставить москвичевские пружины, но при такой цене суплекса - нафиг надо!
зад поднялся на 3 см (вернее - встал обратно)
родные пружины были - ну прям жигулевские какие-то, теперь хоть на джиповские похожи
раньше при проезде лежачих полицейских при ударах сзади думал, что это у монтер подвеска такая жесткая, теперь понял, что это и были те самые пробои

аммо пока оставил родные, их предыдущий хозяин недавно менял
как умрут - поставлю токики...
P.S. при прочтении темы за прошлый сезон тоже думал поставить москвичевские пружины, но при такой цене суплекса - нафиг надо!
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз

У нас в нашем регионе (Алмата) нет ни токико ни суплекс...
Засилие Каяба (ексель джи, масло с газовым подпором)....поставил по кругу...покрутил перед(торсион)...
Зад...че сним делать бюджет небольшой...че выбрать..
1. Проставки 35 баксов пара
2. Пружины от П2 (бу от 30 баков кетай от 60 баксов, "оригинал" от 100)
3. Пружины от МПС (бу не знаю как отличить от Монтеры..

Может проставки смогут удолевторить...езжу только летом по трассе, офф роуд почти нет...
Прошу
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
слишком много многоточий в твоем сообщении, трудно читатьГрязный Гарри писал(а):Парни выручайте...
У нас в нашем регионе (Алмата) нет ни токико ни суплекс...
Засилие Каяба (ексель джи, масло с газовым подпором)....поставил по кругу...покрутил перед(торсион)...
Зад...че сним делать бюджет небольшой...че выбрать..
1. Проставки 35 баксов пара
2. Пружины от П2 (бу от 30 баков кетай от 60 баксов, "оригинал" от 100)
3. Пружины от МПС (бу не знаю как отличить от Монтеры.., а вот орижиналь от 120 бакиских комисаров)....
Может проставки смогут удолевторить...езжу только летом по трассе, офф роуд почти нет...
Прошу
я бы выбрал вариант 2: б/у П2
если только по трассе ездишь, ну и покатайся пока на своих, пока денег не накопишь на новые пружины
совсем бюджетный временный вариант - межвитковые проставки для жигулей (100р/пара)
Pajero IV, 3.2 DID
совсем бюджетный временный вариант - межвитковые проставки для жигулей (100р/пара)[/quote
Я ставил межвитковые проставки - полый отстой: пробои осаются, и при них пружины сильно искривляются. А на трассе, на скорости вообще страшо входить и выходить из поворота, такое впечатление как будто пружины переламываются /улететь можно/ - это опасный вариант...
Себе же я поставил родные задние пружины - машинка стала повыше по сравнению со старыми, но пробои все равно есть при загрузке. Амортизаторы не менял. Посоветовали мне каяба газомасленные поставить. Мож кто нибудь подскажет стоит это делать???
Я ставил межвитковые проставки - полый отстой: пробои осаются, и при них пружины сильно искривляются. А на трассе, на скорости вообще страшо входить и выходить из поворота, такое впечатление как будто пружины переламываются /улететь можно/ - это опасный вариант...
Себе же я поставил родные задние пружины - машинка стала повыше по сравнению со старыми, но пробои все равно есть при загрузке. Амортизаторы не менял. Посоветовали мне каяба газомасленные поставить. Мож кто нибудь подскажет стоит это делать???
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
повесил фото, зад поднялся, но не по-колхозному, на мой взгляд,Грязный Гарри писал(а):Впрочитал почти 50 страниц (трафик позволяет) и ведь никто не ставил проставки, что в России не популярны?
А насчет прудин о П2, очень не люблю когды вижу Монтерик с задрным задом, очень по колхозному......
Может есть вариант не увеличиваю клиренс но добавив сопротивления?!
и это на новых пружинах!
Pajero IV, 3.2 DID
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
сделал тоже самое, только пружины поставил не с переменным витком, а с (обычным), машина поднялась на 4см. и пришлось подкрутить торсы на 3см. всё устраиваетAlexB65 писал(а):Вот мой мини-отчет об эксплуатации пружин задней подвески от доблестного СОВКОМАВТОПРОМА.
В связи с необходимотью постоянно возить раздолбаям рабочим недостающие строй-материалы и убитыми родными пружинами было решено попробовать бюджетное решение - пружины от Москвыча 2141. Были куплены Орловские красные пружины с переменным шагом. Была подточена верхняя кромка и пружины поставили. Жопа авто после этого улетела в космос, поднялась сантиметров на 12, может и больше. Машин стоял в позе-раком нагнувшись! Думал что все это просядет после первой же поездки с полной нагрузкой. Загрузил 500 кг в багажник и поехал на дачу. Ездил я так неделю, каждый день. Пружины просели, но не так сильно как хотелось бы. Поэтому пружины были сняты и был срезан один виток, при этом высота пружин сравнялась с высотой оригинала. После установки жопа все равно торчала выше чем ей положено, но небольшой подкруткой торсионов баланс был достигнут. Отъездил я так полтора года или 35 тыщ. км.
Итак по моему сугубо не профессиональному мнению:
Плюсы:
1.Возможность безбожно грузить машину не переживая за пружины подвески. Корма при этом не сильно проседает, морда в небо не смотрит.
2.Жесткость пружин делает машину собраннее, повороты проходятся на мой взгляд лучше.
3. Исчезли "пробои" задней подвески, даже с полной загрузкой.
4. Меньше стала раскачка на "волнах"
Минусы:
1. Задранная жопа, сначала нравилось, потом стало раздражать.
2.Необходимость подкручивать торсионы.
3. Жесткость. При полной загрузке ехать нормально, но когда машина пустая по другому как ТУБАРЕТОМ назвать ее нельзя.
4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".
Если кому интересно, я брал красные орловские с переменным шагом, в прозрачной полиэтиленовой упаковке с сине-желтой этикеткой, пр-во как ни странно было какого-то ИП....
Вот так вот я поездил на пружинах от Москвича, ниче плохого сказать не могу, свои деньги они отработали.

Mitsubishi PAJERO
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
механик, ставивший мне суплексы сказал по поводу москвичевских: "Умные люди на отечественные машины ставят импортные запчасти, а еще есть люди, пытающиеся поставить отечественные детали на иномарки..."SERCO писал(а):сделал тоже самое, только пружины поставил не с переменным витком, а с (обычным), машина поднялась на 4см. и пришлось подкрутить торсы на 3см. всё устраиваетAlexB65 писал(а):Вот мой мини-отчет об эксплуатации пружин задней подвески от доблестного СОВКОМАВТОПРОМА.
...
4. Лотерея при покупке. Мои пружины достойно выдержали 35 тыщ. и езду по грунтовой дороге с полной загрузкой. Много на форуме и тех, кому "не повезло".
Если кому интересно, я брал красные орловские с переменным шагом, в прозрачной полиэтиленовой упаковке с сине-желтой этикеткой, пр-во как ни странно было какого-то ИП....
Вот так вот я поездил на пружинах от Москвича, ниче плохого сказать не могу, свои деньги они отработали.
не хочу никого обидеть, хотя я с ним согласен
Pajero IV, 3.2 DID