Страница 7 из 14
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 19:12
Pteradaktel
мысль такова..на фанере чертишь 2 круга..один по размеру болта шкива, другой - по размеру внешнего диаметра шкива..чертишь точно и циркулем.
Высверливаешь отверстие под болт, закрепляешь шкив и выравниваешь его относительно начерченного круга мебельными гвоздиками..штук 5-6 хватит..и сваркой на 4 прихватки...давай остывать, чтоб неповело..
как то так
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 20:30
Гурон
Pteradaktel писал(а):Думаю..что как раз метка то тут побарабану..можно и новую нарисовать.. (кстати, как я и писал, нарисованная - даж лучше..ее видно)..
Тут главное соосность дисков соблюсти..вот сижу и раздумываю..
как то так
... может быть, может быть... Но я все-таки слегка одел шкив на К/В и руками сдвинул внешнюю ременную часть шкива вокруг до метки на нижнем пластике. Ето даст возможность, пусть и призрачную, обрести прежнюю балансировку всего шкива. Да и штатная метка буит на своем месте, штоб других меток не плодить. Завтра буду варить. Думаю по четыре небольших сварных шовчика с внешней и внутренней части шкива буит достаточно. Остается только горевать по поводу отсутствия демпфера. На место все поставлю и буду колдовать над насосом....
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 21:11
Pteradaktel
Ну а если резина демфера подьелась неравномерно? и у тебя несоосно станет? наверно лучше по фанерочке..
как то так
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 22:30
Гурон
... ды не думаю, внешний обруч сидит плотно, без люфта, и провернуть его руками - нужно определенное усилие. если бы поездил немного еще, то думаю и твой рецепт бы не помог.
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 23:29
flamer
Что мозги выносите.Железный шкив,демпфер нафиг, свои метки и все проблемы.
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 23:31
Pteradaktel
flamer писал(а):Что мозги выносите.Железный шкив,демпфер нафиг, свои метки и все проблемы.

хдеж его взять то?
как то так
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 13 мар 2013, 23:43
Гурон
flamer писал(а):Что мозги выносите.Железный шкив,демпфер нафиг, свои метки и все проблемы.

такето, такие вещи не терпят суеты, надо помусолить, соплями все измазать, шоб хорошо залазило. И вот ето вот

- тоже нужно, штоб запомнилось надолго. А когда фсе сделается спросить у друга . - Есть чем прижать?

Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 14 мар 2013, 18:32
Гурон
Итак. Машинку собрал...
Заварил шкиФ, пошел к соседу, и копроматом заварил в 4-х местах с одной и так же с другой стороны. Но результат мне не понравился, сварка легла как большие капли ртути, шариками. Пошел к себе, достал РЕСАНТу и инвектором влупил еще столько же, получилось гораздо лучше, соосно восемь с одной , восемь с другой. Фсе зачистил болгаркой. Болт оставил старый, посадил на фиксатор резьбы. Все собрал и принялся за ТНВД. А ето уже другая ПИСЬНЯ, которая буит петца фальцетом на теме "ТНВД. Опережение впрыска...." Спасибо Фсем за помощь!

Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 14 мар 2013, 19:52
Pteradaktel
пошли настраивать УОС
как то так
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 14 мар 2013, 22:54
flamer
Ну вот сразу всё и починилось,а руки то помнят что делать.
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 00:17
Гурон
flamer писал(а):Ну вот сразу всё и починилось,а руки то помнят что делать.
Ну да, етто Вам, братва, не рукоблудием заниматься, етто полноценный секас в разных позициях, и сверьху и снизу, и причем пассив...

Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 16:44
Sfinks
Забавный сервис внедрили в форум, пишешь ялб а тебе переводят Я Сам Дурак

Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 16:46
Sfinks
Ну да, етто Вам, братва, не рукоблудием заниматься, етто полноценный секас в разных позициях, и сверьху и снизу, и причем пассив...

капец! Почитал всю это камасутру со шкивом...Чёт не догнал, может какое то сообщение пропустил. Нах вся эта гребля? Что мешает взять шкив от хундая D4BF, стоит копейки, отличий от орига 0. В Курске нет оф диллеров хундая? Екзиста тоже нет? Нет ну я понимаю, нравится людям секас на морозе, но чёрт возьми, такие извращения со шкивом вредны для здоровья носка КВ. Демпфер там не для понтов стоит, и без него нагрузка на шпон паз, на болт КВ и на весь носок возрастает многократно, причём нагрузка колебательного, я бы даже выразился, зае...тельного характера. Ведь сколько всего висит на том шкиве? Да и сам он весит не мало. А потом горе покупатели, вроде меня, купившие авто с сюрпризом, удивляются, как можно засрать носок КВ на этом моторе.

Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 16:53
Гурон
...серьезный аргумент в пользу замены, а если цена гуманная, и то очень ценный совет. Очень большое человеческое спасибо,

очень учту, и заменю при первой же возможности.

Sfinks, а у тебя тоже заварен? А скока стоит он в Ексисте???
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 19:16
Pteradaktel
Гурон, не верь, ценник никуя не гуманный, к томуж..одноручейковый на шпонку несадиться..напильник нужон...
как то так
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 20:52
Гурон
Pteradaktel писал(а):Гурон, не верь, ценник никуя не гуманный, к томуж..одноручейковый на шпонку несадиться..напильник нужон...
как то так
А-а-а...

а Саш, у меня одноручейковый, на помпу и гену идет один толстый ремень. А напильник не проблема. Лишь бы его весь пилить не пришлось,

ну чтоб диаметр шкива был такой же. Так что цену в студию, а там посмотрим...
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 21:33
Pteradaktel
я у Жипера брал..оригинал..б/у
а галоперский одноручевой - 5 Килорублей.
как то так
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:10
OreSHik
Гурон писал(а):Pteradaktel писал(а):Гурон, не верь, ценник никуя не гуманный, к томуж..одноручейковый на шпонку несадиться..напильник нужон...
как то так
А-а-а...

а Саш, у меня одноручейковый, на помпу и гену идет один толстый ремень. А напильник не проблема. Лишь бы его весь пилить не пришлось,

ну чтоб диаметр шкива был такой же. Так что цену в студию, а там посмотрим...
В теме капиталки кажись писали уже,что галлоперский шкив по диаметру такой же,иначе как к/валы переставляют то??!Просто шпонка наша выше родной галлоперской,поэтому Гурон,если шкив будешь заказывать галовский,то и шпонку не забудь от неё родную.Тогда напильник искать не нужно будет

!
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 16 мар 2013, 00:26
Гурон
Pteradaktel писал(а):я у Жипера брал..оригинал..б/у
а галоперский одноручевой - 5 Килорублей.
как то так

Хирасе! А б/у скока??
У меня, кстати есть в хорошем состоянии двухручьевой. я бы продал бы за цену того, который мне нужен. есть еще и на помпу двух ручьевой. Они мне не впились, сами знаете куда...Буду продавать.
Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 16 мар 2013, 20:57
Pteradaktel
б/у за 1,5 взял..качество достойное..
как то так