паджеро 2009
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Нет , я забираю в Рольф -Юг 8)Сан Саныч писал(а):Трудоголик, а случайно не "на Таганке" забираешь?
А то меня всю неделю приглашали туда подъехать пощупать машину, но из-за работы я так и не выбрался, а в субботу, сказали, ее уже заберет хозяин. Не Вы ли?
Короче, не успел.
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
LOCK, ирония в целом понятна.
Однако сегодня и доллар, и евро за один день разом подскочили в цене на целый рубль. Инфляция...
Поэтому цены в рублях неизбежно будут расти, причем у всех. И чудаки будут, и этими чудаками со временем будем все мы.
Между тем в долларах цена осталась прежней, максимальная комплектация - около 65 тыс.
Кстати, из кругов, близких к Рольфу, слышал, что по результатам анализа темпов продаж в январе принято решение о 10-%-ном снижении цен на весь модельный ряд Мицубиси, начиная с февраля.
Однако сегодня и доллар, и евро за один день разом подскочили в цене на целый рубль. Инфляция...
Поэтому цены в рублях неизбежно будут расти, причем у всех. И чудаки будут, и этими чудаками со временем будем все мы.
Между тем в долларах цена осталась прежней, максимальная комплектация - около 65 тыс.
Кстати, из кругов, близких к Рольфу, слышал, что по результатам анализа темпов продаж в январе принято решение о 10-%-ном снижении цен на весь модельный ряд Мицубиси, начиная с февраля.
Грустно, согласен, если поехать сегодня в Скандинавию или Европу, наша покупательская способность будет на 25-30 % ниже Европейцев и Скандинавов. За Россиян обидно. Как приятно видеть наших соотечествеников в то же Финке на нормальных машинах, уверенных в себе.Сан Саныч писал(а):Поэтому цены в рублях неизбежно будут расти, причем у всех. И чудаки будут, и этими чудаками со временем будем все мы.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
Linco, пробовал я туарег, 3-х литровый дизель - классная штука! Ездил, тест-драйвил. Ураган машина.
Но, увы - не мое! Сидишь как в кок-пите, тесновато! Воздуза не хватат! Да и багажник не очень, и запаски нет. А вокруг все такое красивое, даже гламурное. Как на такой машине на дачу барахло вести?
А в Паджеро - как дома! Все свое, родное. Хотя, конечно, той шустрости не хватает, да и пневноподвеска не помешала бы, ибо вещь хорошая.
С другой стороны у МП тоже подвеска...э....редко ломается
Но, увы - не мое! Сидишь как в кок-пите, тесновато! Воздуза не хватат! Да и багажник не очень, и запаски нет. А вокруг все такое красивое, даже гламурное. Как на такой машине на дачу барахло вести?
А в Паджеро - как дома! Все свое, родное. Хотя, конечно, той шустрости не хватает, да и пневноподвеска не помешала бы, ибо вещь хорошая.
С другой стороны у МП тоже подвеска...э....редко ломается

Linco
Да, тур, который 3.0 tdi - вещь - мотор супер! бери пока у них скидки.
3.0 tdi + пневмо + кожа - больше ничего не надо
вообще. 
если бы не демпинговая новогодняя цена на паджеру - может сам тура бы взял.
зы. кстати летом катался на туре на таурег экспириенс на нашем танкодроме. (настоящий танкодром - где проходит выставка вооружений и заводские испытания Т80У когда то проходили (когда еще наша промышленность делала что-то) - так вот проходимость тура - очень впечатляет. с максимально поднятой пневмоподвеской в такие ямы лезет, что не в жизнь я бы туда не полез.
Да, тур, который 3.0 tdi - вещь - мотор супер! бери пока у них скидки.
3.0 tdi + пневмо + кожа - больше ничего не надо


если бы не демпинговая новогодняя цена на паджеру - может сам тура бы взял.
зы. кстати летом катался на туре на таурег экспириенс на нашем танкодроме. (настоящий танкодром - где проходит выставка вооружений и заводские испытания Т80У когда то проходили (когда еще наша промышленность делала что-то) - так вот проходимость тура - очень впечатляет. с максимально поднятой пневмоподвеской в такие ямы лезет, что не в жизнь я бы туда не полез.
Pajero IV, 3.8, Ultimate, 2008.
М-да,...попробовал...
Это я про новый дизель 190 л.с.. Правда машина оказалась на ручке (есть же чудаки на свете, которые покупают такие!).
Как следует покататься не удалось, только так...по двору немного. Впечатления, прямо скажу, двойственные.
Пункт первый.
Машина все-таки тарахтит, и шум ее, если и уменьшился, то совсем на чуть-чуть. Причем это и снаружи, и внутри авто. Если находишься внутри, то показалось, что звучание перешло в область низкочастотных колебаний.
Вывод - дополнительная шумоизоляция не помешает.
Пункт второй.
Какая-то чума с комплектациями. В максималке, если у тебе Рокфорд с 12 колонками и сабом и установленная на заводе мультимедийная система, то телефоном по блютусу на ней пользоваться нельзя. Эта услуга достижима только за счет установки дополнительного устройства, кнопки внизу и уродливого черного микрофона на левой стойке.
К тому же в максималке эта система не оснащается картами России, есть только Москва и Питер.
Проблема решается установкой внешне такой же оригинальной мультимедийной системы, которая продается вразновес. В ней есть и блютус с управлением на экране, и карты всей России на нее устанавливаются.
Но тут другая засада, эта голова не стыкуется с Рокфордом (якобы нет соответсвтующего переходника), поэтому ее можно ставить только
на комплектации без 12 колонок и саба.
Вообщем Машка дома - Васьки нет и наоборот.
Почему мне надо городить какую-то разножопицу, когда я заведомо должен получить все, что хочу, если покупаю полную комплектацию?
Или я не прав?
Пункт третий - разницы в динамике и тяге я не почувствовал (по сравнению со старым мотором). Но тут может быть из-за того, что покататься как следует не удалось, да и от ручной АКПП успел отвыкнуть...
Вообщем вопросов пока слишком много....
Может это только мой субъективизм и издержки слишком краткого общения с машиной?
Чешем репу...
Это я про новый дизель 190 л.с.. Правда машина оказалась на ручке (есть же чудаки на свете, которые покупают такие!).
Как следует покататься не удалось, только так...по двору немного. Впечатления, прямо скажу, двойственные.
Пункт первый.
Машина все-таки тарахтит, и шум ее, если и уменьшился, то совсем на чуть-чуть. Причем это и снаружи, и внутри авто. Если находишься внутри, то показалось, что звучание перешло в область низкочастотных колебаний.
Вывод - дополнительная шумоизоляция не помешает.
Пункт второй.
Какая-то чума с комплектациями. В максималке, если у тебе Рокфорд с 12 колонками и сабом и установленная на заводе мультимедийная система, то телефоном по блютусу на ней пользоваться нельзя. Эта услуга достижима только за счет установки дополнительного устройства, кнопки внизу и уродливого черного микрофона на левой стойке.
К тому же в максималке эта система не оснащается картами России, есть только Москва и Питер.
Проблема решается установкой внешне такой же оригинальной мультимедийной системы, которая продается вразновес. В ней есть и блютус с управлением на экране, и карты всей России на нее устанавливаются.
Но тут другая засада, эта голова не стыкуется с Рокфордом (якобы нет соответсвтующего переходника), поэтому ее можно ставить только
на комплектации без 12 колонок и саба.
Вообщем Машка дома - Васьки нет и наоборот.
Почему мне надо городить какую-то разножопицу, когда я заведомо должен получить все, что хочу, если покупаю полную комплектацию?
Или я не прав?
Пункт третий - разницы в динамике и тяге я не почувствовал (по сравнению со старым мотором). Но тут может быть из-за того, что покататься как следует не удалось, да и от ручной АКПП успел отвыкнуть...
Вообщем вопросов пока слишком много....
Может это только мой субъективизм и издержки слишком краткого общения с машиной?
Чешем репу...
Ну-ну.... знаю товарища который в Норвегию ездил, так ему пришлось за поездку долить антфриз в размере 5 литров, куда уходил неясно, а на СТО в Питере сказали, что обнаружили часть этого антифриза в масле. И вообще как это он к ним доехал?:gonzo писал(а):зы. кстати летом катался на туре на таурег экспириенс на нашем танкодроме. (настоящий танкодром - где проходит выставка вооружений и заводские испытания Т80У когда то проходили (когда еще наша промышленность делала что-то) - так вот проходимость тура - очень впечатляет. с максимально поднятой пневмоподвеской в такие ямы лезет, что не в жизнь я бы туда не полез.

Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
Требуйте от дилера нормального тест-драйва, а не захотят сходите к их директору..... Вот то-то менеджер потом порадуется... глядя на свою зарплату по окончании месяца.Сан Саныч писал(а):Пункт третий - разницы в динамике и тяге я не почувствовал (по сравнению со старым мотором). Но тут может быть из-за того, что покататься как следует не удалось, да и от ручной АКПП успел отвыкнуть...
Вообщем вопросов пока слишком много....
Может это только мой субъективизм и издержки слишком краткого общения с машиной?
Чешем репу...
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Ну............... усе
ПОЛУЧИЛ 8)
Все просто замечательно!! Фоток пока не сделал нормальных (сегодня постараюсь). Первые впечатления очень сильные. Приятно(очень) радуют такие мелочи как : складывание зеркал(отдельной кнопкой, очень удобно), подсветка порогов(в темное время суток пожалуй найду это даже необходимым), подсветка ног (прикольно), омыватель фар выведен отдельной кнопкой. Соглашусь ,что можно было бы сделать подсветку кнопок регулировки зеркал (в целях освещения кнопки складывания зеркал). Да.... пороги красивы(безусловно), но действительно пачкают одежду. Залезая в машину встав на подножку ... высоко, а с земли .... низко. Будем привыкать!! Посадка номальная. Сейчас еще напрягает малец отсутствие тонировки(сделаем со временем). Еще (это особенность 3-х дверки или ?) очень не просто до тянутся рукой , чтобы ухватить ремень безопасности. Короче.......элемент аэробики
........ тож привыкнем. Ну автомат.......парни это просто супер!! 190 лошадей пока еще не запрягал, но обгоны стали гораздо веселее(подхват есть). Музончик........вполне приемлимый, радио тож(не знаю кто писал , что антена слабая??!) Руль достаточно четкий, в меру упругий. Зеркала(от Камаза) великолепные. Багажник хоть и меньше ШНивовского, мне хватит
Коврики резиновые (родные) именно передние и правда придеться выкинуть
, задние пойдут. Сегодня поеду "переобуваться", не дело на Йоке (штатной)ездить зимой. Рольф при выписке подарил таки 2 (3-х литровых) баклашки незамерзайки и набор автомобилиста 8)
и (со слов менеджера) пожизненную 5% скидку на все что связанно с обслуживанием в Рольфе. Сразу после салона заехал на ВР , запрвился до полного бака , влезло 68 литров.......... (с литром ... меня отправили
)
Да .......... цена осталась старая!!
Еще...... проехав какое то расстояние ( около 25 км) температура поднялась до центральной отметки , простояв в очереди на осмотр в Гаи (около 45 минут) температура упала до первого значения( машина постоянно работала) , в машине тепло , за бортом -11. Потом приехав домой и потусовавшись дома минут двадцать сев в машину обнаружил что она основательно остыла.
Заводиться легко (но трактор............ еще тот
)
А теперь вопрос........ насколько важно после движения перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостом ходе ?? Или это необходимо делать только летом в жару??
Ну покак все............


Все просто замечательно!! Фоток пока не сделал нормальных (сегодня постараюсь). Первые впечатления очень сильные. Приятно(очень) радуют такие мелочи как : складывание зеркал(отдельной кнопкой, очень удобно), подсветка порогов(в темное время суток пожалуй найду это даже необходимым), подсветка ног (прикольно), омыватель фар выведен отдельной кнопкой. Соглашусь ,что можно было бы сделать подсветку кнопок регулировки зеркал (в целях освещения кнопки складывания зеркал). Да.... пороги красивы(безусловно), но действительно пачкают одежду. Залезая в машину встав на подножку ... высоко, а с земли .... низко. Будем привыкать!! Посадка номальная. Сейчас еще напрягает малец отсутствие тонировки(сделаем со временем). Еще (это особенность 3-х дверки или ?) очень не просто до тянутся рукой , чтобы ухватить ремень безопасности. Короче.......элемент аэробики





Да .......... цена осталась старая!!
Еще...... проехав какое то расстояние ( около 25 км) температура поднялась до центральной отметки , простояв в очереди на осмотр в Гаи (около 45 минут) температура упала до первого значения( машина постоянно работала) , в машине тепло , за бортом -11. Потом приехав домой и потусовавшись дома минут двадцать сев в машину обнаружил что она основательно остыла.
Заводиться легко (но трактор............ еще тот


А теперь вопрос........ насколько важно после движения перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостом ходе ?? Или это необходимо делать только летом в жару??
Ну покак все............



Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Ставь сингалку с турботаймером и не парься, а так перед выключением двигателя следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям ТКРа остыть.Трудоголик писал(а):А теперь вопрос........ насколько важно после движения перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостом ходе ?? Или это необходимо делать только летом в жару??
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Поиск же есть.Трудоголик писал(а):А теперь вопрос........ насколько важно после движения перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостом ходе ?? Или это необходимо делать только летом в жару??
Ну покак все............
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%EC%E5%F0
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.