Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

SNOOPER писал(а):Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси"
Проверил на практике: очень скользкая дорога, скорость 30-40км, задний привод, в машине только я - при небольшом добавлении газа, задние колеса срываются в скольжении, через 30мин эта же дорога, те же условия только в багажнике 400кг - легкое нажатие на газ и результат ТОТ ЖЕ , срыв в скольжение. Груженый-негруженый разница была практически не ощутима.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ALEX.SH. писал(а):неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
1. Машина дорогу держит неуверенно, а Вы едете больше 100? :shock:
2. ПП подключается по инструкции на скорости до 100 для уменьшения нагрузок на шестеренки при подключении, а ехать на нем можно с любой скоростью. Отключать можно тоже на любой скорости.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Блин экстрималы одни собрались :lol: Я летом то стараюсь больше 100 не ходить, две тонны все таки тут хоть какую резину поставь, тормозить долго будешь, да центр тяжести высоко, а зимой вообще жесть гонять по трассе скользкой, шипы не спасут не дай бог кому конечно. Это же не пузотерка легкая с многорычажной подвеской. Я после кари которая по сравнению с МПС просто верх управляемости и маневренности недели две привыкал, казалось что на ЗИЛ 130 сел.
Временно Сузуки Джимни :)
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Podzemshik писал(а):
ALEX.SH. писал(а):неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
1. Машина дорогу держит неуверенно, а Вы едете больше 100? :shock:
2. ПП подключается по инструкции на скорости до 100 для уменьшения нагрузок на шестеренки при подключении, а ехать на нем можно с любой скоростью. Отключать можно тоже на любой скорости.
Я имел ввиду, что машина неуверенно ведет себя на участках переметов...причем переметы совсем небольшие, а ....как бы обьяснить в чем неуверенность...хочется за руль покрепче держаться :lol:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

GH писал(а):В определенный момент решил, что жизнь все-таки дороже железа и начал подключать полный привод на ходу перед обгоном и выключать после. Гиморно, конечно, но скажу я вам эффективно. Машина очень хорошо проходит кашу на разделительной и послушно с хорошей реакцией на руль возвращается на свою полосу. "Эксперименты" проводились на скорости 80км/ч.
Все делаешь правильно. Из моих авто лучше всего скользкую дорогу держим Х3. Так вот, в нем НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Передний привод подключается при СТАРТЕ и под ТЯГОЙ (обгон, например), причем очень незаметно. А так, он всегда заднеприводный.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

GH писал(а):В определенный момент решил, что жизнь все-таки дороже железа и начал подключать полный привод на ходу перед обгоном и выключать после. Гиморно, конечно, но скажу я вам эффективно.
На мой взгляд так делать нельзя, уж лучше тогда снизить скорость и ехать на заднем. Почему?
1. Полный подключается на невысокой скорости, что-то около 40 (могу ошибаться). Вряд ли ты перед обгоном так снижал скорость, сл-но подключая-выключая привод ты зазря излишне нагружал трансмиссию ударными нагрузками.
2. Постояно включая-выключая ты можешь в один непрекрасный день недовключить рычаг и полный не подключится. Вряд ли ты каждый раз смотришь пиктограмму, поэтому пойдешь на обгон на заднем, думая, что у тебя полный. Что из этого выйдет, даже думать не хочется.
3. В случае заноса приемы вывода заднеприводника существенно отличаются от приемов вывода переднеприводника. На мой взгляд уж лучше выбрать один определенный режим: либо ты едешь на заднем и в мозгу у тебя "прошито", что ты на заднем и выводить из заноса ты станешь заднеприводник; либо ты постоянно едешь на полном и в мозгу у тебя "прошито", что ты на полном и выводить его надо как полноприводник.
А тыркая рычаг раздатки взад вперед ты путаешь свой мозг и реакции.
ИМХО
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

возможно я щас буду тупить но все же выскажусь, честно прочел все 9 страниц... как обычно начали с сосисок закончили поршневой от камаза.

Выскажу свое личное мнение, владю ММС уже 2ой год, первый был недопривод, держался на дороге очень уверено, зимой... манера езды не изменилась что летом что зимой, машина была АБСОЛЮТНО предсказуема, я знал когда и главное КУДА ее занесет, и как с этим бороться, ИТОГ: за всю прошлую зиму непредсказуемый занос был всего 1 раз на повороте в 180 градусов, и то... сам виноват.. но опять же без последствий, т.е. вытащил машину и даже занервничать не успел. Резина Бриджстоун Близак (липучки).

Далее, щас езжу на машине которая в подписи, ПП включаю ТОЛЬКО когда "зад" начинает буксовать или я знаю что там я не проеду на ЗП, а это... бордюры, нечищеные дворы, говны, брод, крутые горки с щебнем и т.д., прошлой же зимой я собственно поменял машину, ездил и по трассе до Краснодара не включая ПП, держится также уверено, обгоны совершенно адекватные такие же как и летом, скорость 80-90.

В семье есть АКУРА МДХ, там соответственно постоянный полный с если не ошибаюсь 60на40, я как то взял покататься сразу после того как был снегопад в целях тестирования, есть повортик один, где мы с друзьями тестим машины, на какой машины с какой максималкой без сноса можно войти. Так вот я на своем ЗИМОЙ вхожу без сноса на ЗП 70 км\ч УВЕРЕННО. На Акуре я вошел в поворот 80 с ЖЕСТКИМ сносом... но опять же машину поймал в два счета, даже на встречку не успела вылететь.

ВОт честно ребята вы тут все с огромным стажем вождения а дискуссию ведете ваще не понятную, у меня стаж всего навсего 6 лет и как моя машина себя ведет на скользкой дороге знаю как свои 5 пальцев, я не знаю откуда... но вот знаю когда и куда меня понесет, что мне делать в той или иной ситуевине. Может потому что постоянно экспериментирую на разных покрытиях когда рядом машин нет. Может потому что чувствую ее.

Итог хочу высказать такой: Хоть на ЗП, хоть на ПП хоть на полном, хоть на КАКОМ ПРИВОДЕ, как поведет себя машина зависит от: 1)резина, 2) прокладка. Вот и вся математика.

З.Ы. кто-то любит перожоГ с мясом, а кто-то считает его вредным. Так пусть же каждый делает то, что считает правильным. Аминь.
Сильно не пинать.. я маленький.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

По моим наблюдениям касательно ПАДЖЕРО СПОРТ- на включенном постоянном полном приводе этой машины можно легко делать обгоны на зимней резине и снежно-ледяной каше на скоростях вплоть до 100 кмч, и небольших углах поворота. Передне приводные машины в этих условиях и на таких же скоростях сносит. Однако если поворот крутой (под 90 гр.), то ПАДЖЕРО СПОРТ занесет на скользкой дороге даже на скорости 50 кмч, потому что постоянный полный привод этой машины при повороте принципиально работает в режиме скольжения, колеса проскальзывают по дороге, и тем больше проскальзывают, чем круче поворот. Таким образом, будет занос или нет, зависит исключительно от инерции, так как колеса машины все равно уже проскальзывают, вводя ее в занос.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Однако если поворот крутой (под 90 гр.), то ПАДЖЕРО СПОРТ занесет на скользкой дороге даже на скорости 50 кмч
Ну что за манера повороты в градусах измерять?
Да хоть 360 градусов, главное - радиус!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Ginekolog писал(а):
В семье есть АКУРА МДХ, там соответственно постоянный полный с если не ошибаюсь 60на40,
В Акуре (наск. я знаю), тип полного привода как в пикапе Хонда Риджлайн - пер. привод с автоматическим подключением заднего с пом. одновременного замыкания двух многодисковых муфт, стоящих в задней оси. Надо знать технику, кот. юзаешь.
Может потому что постоянно экспериментирую на разных покрытиях когда рядом машин нет. Может потому что чувствую ее.
Золотое правило.
Итог хочу высказать такой: Хоть на ЗП, хоть на ПП хоть на полном, хоть на КАКОМ ПРИВОДЕ, как поведет себя машина зависит от: 1)резина, 2) прокладка. Вот и вся математика.
Зависит от конструкции, действий водителя и законов физики.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Sedoy писал(а):постоянный полный привод этой машины при повороте принципиально работает в режиме скольжения, колеса проскальзывают по дороге, и тем больше проскальзывают, чем круче поворот. Таким образом, будет занос или нет, зависит исключительно от инерции, так как колеса машины все равно уже проскальзывают, вводя ее в занос.
Точно сказано, добавлю только, что задние колеса на скользкой поверхности проскальзывают даже при прямолинейном движении, только это не так заметно, как в повороте (в повороте разница в средних угловых скоростях вращения пер. и задних осей более существенна, чем на прямой).
В результате этой особенности при движенни на кривой постоянного радиуса зад может уйти в занос, именно зад, а не перед. Об этом надо помнить и быть готовым.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Lew писал(а):В результате этой особенности при движенни на кривой постоянного радиуса зад может уйти в занос, именно зад, а не перед.
По моим ощущениям, машину не заносит со вращением, а тупо сносит по прямой относительно поворота. То есть на скорости и включенном ППП на обледенелой дороге, например, круто поворачиваешь налево, а тебя продолжает тащить в направлении, ровно вполовину от того угла, который задан поворотом руля :).
задние колеса на скользкой поверхности проскальзывают даже при прямолинейном движении
Тут нам должен помочь LSD, у меня есть. На рольфе правда затерли при проведении ТО
офф- За углы отдельная тысяча извинений Podzemshik-у. Потерпи плз, не ругай меня ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Sedoy писал(а):
Lew писал(а):В результате этой особенности при движенни на кривой постоянного радиуса зад может уйти в занос, именно зад, а не перед.
По моим ощущениям, машину не заносит со вращением, а тупо сносит по прямой относительно поворота. То есть на скорости и включенном ППП на обледенелой дороге, например, круто поворачиваешь налево, а тебя продолжает тащить в направлении, ровно вполовину от того угла, который задан поворотом руля :).
Ты описываешь ПЕРВУЮ фазу - вход в поворот.
Я пишу про ВТОРУЮ фазу поворота, когда колеса УЖЕ повернуты и авта идет по постоянному радиусу. Если вдруг рыхлый снег смениться на лед, зад моментально уйдет в занос наружу поворота.
Т.е. ты входишь в поворот как переднеприводник, а в повороте у тебя уже заднеприводник. Это всех и пугает, типа ничего у полноприводника не понятно и уж лучше как нибудь не спеша на заднем.
В действительности все бол. мен. предсказуемо: если ты уже вошел в поворот без заноса и впереди участок льда, жди заноса зада.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Sedoy писал(а):
Lew писал(а):Тут нам должен помочь LSD, у меня есть. ))
Самоблок только усилит пробуксовку, без него буксовало бы одно колесо, а с ним будут буксовать два. :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Ginekolog писал(а): В семье есть АКУРА МДХ, там соответственно постоянный полный с если не ошибаюсь 60на40, я как то взял покататься сразу после того как был снегопад в целях тестирования, есть повортик один, где мы с друзьями тестим машины, на какой машины с какой максималкой без сноса можно войти. Так вот я на своем ЗИМОЙ вхожу без сноса на ЗП 70 км\ч УВЕРЕННО. На Акуре я вошел в поворот 80 с ЖЕСТКИМ сносом... но опять же машину поймал в два счета, даже на встречку не успела вылететь.
Что-то с Акурой ты совсем не знаком :) хоть в инете почитай...

Акура переднеприводная машина с автоматически или жестко, при желании, блокируемым полным приводом. Муфта, магнитаная (могу ошибаться в терминологии, очень, кстати предсказуемая, тк задний привод подключается не при пробуксовке как таковой, а при появлении разницы в скорости вращения колёс, те, подключается -МЯГКО, что не вызывает сносов и срывов в занос как на старых CR-V.

Управляется Акура намного лучше чем Спорт, и в поворотах она себя ведёт шикарно, но джипом её назвать нельзя, это полноценный минивен (хонда Одисей, кажется) с полным, причём добротным полным приводом.


PS простите за отступление от темы, но не мог не поправить :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Насколько я помню - ПП можно включать на скорости до 100 .
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

Project311 писал(а): Что-то с Акурой ты совсем не знаком :) хоть в инете почитай...

Акура переднеприводная машина с автоматически или жестко, при желании, блокируемым полным приводом. Муфта, магнитаная (могу ошибаться в терминологии, очень, кстати предсказуемая, тк задний привод подключается не при пробуксовке как таковой, а при появлении разницы в скорости вращения колёс, те, подключается -МЯГКО, что не вызывает сносов и срывов в занос как на старых CR-V.

Управляется Акура намного лучше чем Спорт, и в поворотах она себя ведёт шикарно, но джипом её назвать нельзя, это полноценный минивен (хонда Одисей, кажется) с полным, причём добротным полным приводом.


PS простите за отступление от темы, но не мог не поправить :)
сорри тоже не могу не ответить =) я как бы с ней особо знакомиться не хочу, слишком низкая и не такая боевая как моя. она мне нравится только погонять и "шашечную" партию сыграть, скорость до 180 держит ОТЛИЧНО, на сухом асфальте ведет себя ОЧЕНЬ достойно, управление ваще четкое, руль мега отзывчивый... все в иделе... но факт остается фактом... на жестких повротах ее сносит. как ни крути.(может подвеска тухлая, может наша машина уже хочет ремонта, тут уже разбираться надо, я опираюсь на собственные "исследования".)

Все остальное верно, блокировка у них магнитная кнопочкой(кстати очень не надежная также как и коробка, которая сыпется со страшной силой), зад подключается ваще не заметно даже не успеваешь понять, что у тебя забуксовала машина.

Дико извиняюсь от отступления основной темы.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
solara88
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 17:22
Откуда: МОСКВА.ЮВАО

Сообщение solara88 »

:D всем привет :D я вот читаю.читаю и не пойму кто о чем пишет.один пишет я летом 100 не более.другой опасно в повороты входить.я полностью согласен с GINEKOLOg что все зависит от прокладки между рулем.и полного ощющения машины.Сам я езжу на МС 3.5l ПОСТОЯНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД.ТАК вот машину купил в августе.привыкал к ней около месяца.настоко с ней сроднился что чувствую как она себя поведет в той или иной ситуации.летом гонял 180.зимой уверенно ездию 150-160 на дачу по трассе моска-рига.и обгоняю фуры и в повороты вхожу уверенно правда не на такой скорости.надо чувствовать где дать газа где сбросить где подтормозить а так все в идеале.ХОЧУ дать совет привыкайте к своей машине чувствуйте ее как самого себя и ездейте так как вам нравиться а ни как чайник 90-100 в левом ряду.ВСЕМ УДАЧИ! :D
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

solara88 писал(а):я вот читаю.читаю и не пойму кто о чем пишет.один пишет я летом 100 не более.другой опасно в повороты входить
Да все просто, включаешь очкометр и едшь, как заиграет значит опасность :lol: :lol: :lol: А там уже думаешь что включать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

solara88 писал(а):имой уверенно ездию 150-160
экстримал что ли?? :shock: :shock:
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»