Принцип работы подключения переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:46
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Jr 96 г.в. ZR-2
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
как говорил великий VERNER "Домкратишь переднее левое колесо, на заведённой машине включаешь 4Н и Р , колесо не крутится. 2Н - крутится."
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Ниче ему не сделалось ::-): .нерыбак писал(а):Здравствуйте!
Купил мини 4вд. По глупости не разобрался и перегонял домой 500 км. на полном приводе. Скорость от 80 до 100 км.ч, при обгонах до 120. Вот теперь думаю не убил ли я привод... Вроде больше 80 км.ч. и то по снегу, грязи разгоняться нельзя было. Как проверить работоспособнотсь привода?
А что-б точно убедится поддомкрать заднее колесо, подставь под мост со стороны колеса чурбачек(брусочек или еще чего небольшое) чтоб одно заднее колесо немного висело и попробуй съехать на включенном полном приводе(4H или 4L), если съедешь то все нормально. Ну или грязь хорошую найди ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:30
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR ZR-II
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Здравствуйте.
Чатал все, понять не смог, взде про шестеренки и коды запчастей пишут, я понять не могу знать очень надо, а в явном виде нигде не указано, жаже есть надписи что вообще только одно колесо крутится.
Прошу вас скажите как именно работает привод на PAJERO JR, ZR-II.
Насколько я понимаю вообще принцип работы:
1. при включеных 2х калесах(задних в моем случае), возможно 2 разных варианта.
1.1. Крутятся оба внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием(это вродке как называется блокировка дифференциала)
1.2. крутится только то, на которое нагрузка меньше(это вроде называется отсутсвем блокировки диффиренциала)
2. при квключеном 4 вд, возможно 2 разных варианта
2.1 раздатка мощности, момента и углловой скороси на передние и задние калеса жестко делится в пропорции примерно 50 на 50(вроде длжно называться блокировка раздатка между осями)
2.2 момент икорость и мощьность, идет на тот мост где меньше наргузка(вроде как называется отсутствие блокировки раздатка между осями)
3. при включенном 4вд, приходящий на переднюю ось момент вращения, может делиться между правым и левым калесами, 2-мя разными способами.
3.1 Крутятся оба передних внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием.
3.2. крутится только то, переднее калесо, на которое нагрузка меньше, как на 2108
Прошу вас расскажите как работает привод на моем ам(PAJERO JR, ZR-II)
т.е. прошу сказать какой вариант из двух по каждому из 3-х пунктов верен.
Либо, если я чтото неверно написал, прошу указать ошибку.
Чатал все, понять не смог, взде про шестеренки и коды запчастей пишут, я понять не могу знать очень надо, а в явном виде нигде не указано, жаже есть надписи что вообще только одно колесо крутится.
Прошу вас скажите как именно работает привод на PAJERO JR, ZR-II.
Насколько я понимаю вообще принцип работы:
1. при включеных 2х калесах(задних в моем случае), возможно 2 разных варианта.
1.1. Крутятся оба внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием(это вродке как называется блокировка дифференциала)
1.2. крутится только то, на которое нагрузка меньше(это вроде называется отсутсвем блокировки диффиренциала)
2. при квключеном 4 вд, возможно 2 разных варианта
2.1 раздатка мощности, момента и углловой скороси на передние и задние калеса жестко делится в пропорции примерно 50 на 50(вроде длжно называться блокировка раздатка между осями)
2.2 момент икорость и мощьность, идет на тот мост где меньше наргузка(вроде как называется отсутствие блокировки раздатка между осями)
3. при включенном 4вд, приходящий на переднюю ось момент вращения, может делиться между правым и левым калесами, 2-мя разными способами.
3.1 Крутятся оба передних внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием.
3.2. крутится только то, переднее калесо, на которое нагрузка меньше, как на 2108
Прошу вас расскажите как работает привод на моем ам(PAJERO JR, ZR-II)
т.е. прошу сказать какой вариант из двух по каждому из 3-х пунктов верен.
Либо, если я чтото неверно написал, прошу указать ошибку.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
1.2 хотя может и 1.1
2.1
3.2
2.1
3.2
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Купил недавно Мини 2007 года, с пробегом 20 000, но после аварии, правое колесо было оторвано. Машинку собрали, жестянку заменили, покрасили. Не включается привод, и не загорается лампочка привода. Я вот думаю начать с проверки проводки. Хотел спросить, что бы не терять время завтра под капотом, есть ли предохранители, которые могут повлиять на подключение привода (лампочка не горит и привод не подключается)?
Завтра возьму лампочку на проводах и буду проверять напряжение на клапанах, далее по описанной методике, если найду причину, доложу!
Завтра возьму лампочку на проводах и буду проверять напряжение на клапанах, далее по описанной методике, если найду причину, доложу!
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
для начала проверить целостность проводов от датчика на раздатке и провода на датчике на самой подключайке, они очень любят на самом датчике ломаться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Напряжения на электропневмоклапанах нет.
Внешне провода на раздатке целые, датчики сидят плотно, попробую их получше проверить, сегодня выяснил, что правый внутренний ШРУС на выброс, болтается как сопля и стучит.
Если я его поменяю, лампочка на панели приборов от этого загорится?
Внешне провода на раздатке целые, датчики сидят плотно, попробую их получше проверить, сегодня выяснил, что правый внутренний ШРУС на выброс, болтается как сопля и стучит.
Если я его поменяю, лампочка на панели приборов от этого загорится?
Последний раз редактировалось Zummerin 13 сен 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
нет, вся ерундень для подключения находится слева если стоять под машиной и смотреть на мотор
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Сегодня ездил к электрику, разобрались, что сигнал с датчика от раздатки приходит на вакумную машинку, там даже что то щелкает, но лампочка включения привода не загорается и не мигает. Трубки и шланги, что идут на привод все целые. Поменяю привод, как придет из Владивостока, а там видно будет. Мне только не понятно, почему лампочка не загорается? Сама лампочка исправна.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
У меня лампочка тоже не загораеться, но скорее это лампочка перегорела или датчик отгнил. Не горит лапочка уже год. Полный привод подключаеться это 100%.
Симптомы наблюдались следующие перед потуханием лампочки: даёшь газу горит, на холостых не хочет, так и мигала при езде по городу, а потом скончалась.
Симптомы наблюдались следующие перед потуханием лампочки: даёшь газу горит, на холостых не хочет, так и мигала при езде по городу, а потом скончалась.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
В конце концов разобрались, в проводке была проблема, что под панелью, какой то умник там поковырялся. Проводку сделали, лампочка загорается, вакумная машинка работает, сосет куда надо в зависимости от положения рычага, но столкнулся с такой проблемой: вылетает внутренний ШРУС правый, мастер сказал, что не держит стопорное кольцо. Посмотрел в экзисте, внутреннего стопорного кольца не нашел, увидел только кольцо наружное, где то в районе 300 рублей, заказывать не стал, решил проконсультироваться - подойдет ли кольцо наружное - вместо внутреннего?
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- SAptyp
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 20:26
- Двигатель:: 4A31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero jr
- Откуда: новоккузнецк
- Откуда: Новокузнецк
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
колечко которое держит шрус в переднем редукторе 32194 и самая мах цена 275 руб.MB 290118 они у наших пыжей одинаковыеZummerin писал(а): столкнулся с такой проблемой: вылетает внутренний ШРУС правый, мастер сказал, что не держит стопорное кольцо. Посмотрел в экзисте, внутреннего стопорного кольца не нашел, увидел только кольцо наружное, где то в районе 300 рублей, заказывать не стал, решил проконсультироваться - подойдет ли кольцо наружное - вместо внутреннего?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=9BE0000B видел в магазине нечто похожее для отечественных но по размерам не сравнивал

Pajero Jr ZR-II 5MT MNUE 96 г.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
SAptyp - спасибо за подсказку, заказал, получу - поставлю, отпишусь.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Кольцо родное купил в экзисте за 254 р., для сравнения купил кольцо жигулевское от восьмерки за 2 р., жаль, что оно по диаметру чуть больше родного. На фотке: восьмерочное кольцо справа
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Включение полного привода
Доброго всем времени суток! Недавно купил Миника, возник один мини вопрос: при проверке ламп на панели, лампочка полного привода должна загораться? У меня она не загорается никогда, хотя на полном приводе гребут все колеса. 

MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Включение полного привода
Ну если передок включается и выключается то лампочка в панели перегорела или датчик который на самой подключайке стоит не работает(или у него провод обломился)Шатл писал(а): лампочка полного привода должна загораться? У меня она не загорается никогда, хотя на полном приводе гребут все колеса.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Включение полного привода
Спасибо, но все таки, когда поворачиваешь ключ зажигания и загораются лампочки на панели, значок полного привода должен загораться? (проверка ламп)
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Включение полного привода
иногда да иногда нет, если разряжения не стало, где-то трещинка дырочка, то лампочка загорится после заводки двигателя потухнет. или если включен полный то конечно загорится.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Включение полного привода
Понял, спасибо! Буду разбирать, смотреть лампочки на панели, потом электропроводку, потом трубочки. 

MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
Re: Включение полного привода
Я обнаружил обломанный провод не на раздатке, а на переднем редукторе, вот почему у меня не загоралась лампочка.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.